mixa 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2005 Стартер глючит. Извините конечно что приходится заводить новую тему (не нашел я конкретных мыслей в поиске). Проблема в запуске двигателя иногда происходит так - поворачиваешь ключ начинает проворачиваться двигатель и тут он начинает проворачиваться прерывисто (будто не хватает сил стартеру провернуть нормально движок). 1 Может ли быть таковое из-за неправильного зажигания (крутил позднее вроде легче, но все равно не нравиться, да тупит машинка по страшному)? 2 Если менять стартер то целиком (новый купить) или можно перебрать почистить, помазать и на место поставить? Заранее благодарю. Буду рад и ссылке... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhail-legoshin 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2005 При раннем зажигании возможны такие симптомы(обратка)или нарушен (неправильно выставлен)ГРМ.Стартера все ремонтируются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2005 При раннем зажигании возможны такие симптомы(обратка)или нарушен (неправильно выставлен)ГРМ.Стартера все ремонтируются.А можно про ГРМ поподробнее наверняка есть при этом и другие симптомы (машинка то (что не характерно для движка со смешенными моментами открытия клапанов) вроде тянет неплохо)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhail-legoshin 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2005 Давно менял ремень та?Или ты купил ее такую?Если этого небыло раньше, значит стартер забарахлил.Износ щеток обычно таким образом мозг е*ет,втулки тоже не маловажно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2005 Давно менял ремень та?Или ты купил ее такую?Если этого небыло раньше, значит стартер забарахлил.Износ щеток обычно таким образом мозг е*ет,втулки тоже не маловажно. Ремень заменил пару тыщь назад. Щетки на стартере долго ли менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhail-legoshin 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2005 Снять стартер, отнести в ближайшую мастерскую,отдать,выкурить две сигареты,дать денег мастеру(по возможности меньше),отнести и поставить на место.Все просто.Сам вряд ли сможешь поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2005 А почему не рассматриваете вариант дохлого аккумулятора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhail-legoshin 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2005 Да,собственно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 А почему не рассматриваете вариант дохлого аккумулятора?Потому что это аккумулятор Mutlu (по моему 62 а/ч) и срок эксплуатации его 2 месяца ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 А почему не рассматриваете вариант дохлого аккумулятора?Потому что это аккумулятор Mutlu (по моему 62 а/ч) и срок эксплуатации его 2 месяца ... Точно не знаю, а Mutlu - это турецкая фирма? Мало ли что с ним, проще, чем железо начать снимать (напр. стартер), попробовать аккумулятор с соседской машины через прикуриватель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 А почему не рассматриваете вариант дохлого аккумулятора?Потому что это аккумулятор Mutlu (по моему 62 а/ч) и срок эксплуатации его 2 месяца ... Точно не знаю, а Mutlu - это турецкая фирма? Мало ли что с ним, проще, чем железо начать снимать (напр. стартер), попробовать аккумулятор с соседской машины через прикуриватель. За мысль спасибо. Ест еще одна фишка - сигналюга какая то интересная и замки открывает и багажник открывает и сигналит и запускает двигатель с брелка. Ест в блоке одна релюшка которая постоянно горячая т.е. под напряжением может енто она сажает аккумулятор так что он потом еле крутит. С другой стороны холодный движок с утра запускается с полоборота.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 Посмотри еще провода от АКБ, особенно "-"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURA 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 Посмотри еще провода от АКБ, особенно "-"... P.S. Проверь, если начинают нагреваться, значит плохой контакт, как правило минусовой (корпус) в месте зажима самого провода с клеммой. В свое время была такая феня (на ТАЗе правда). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 А почему не рассматриваете вариант дохлого аккумулятора?Потому что это аккумулятор Mutlu (по моему 62 а/ч) и срок эксплуатации его 2 месяца ... Для Нексии АКБ 62 а/ч много. Возможно "голодание" АКБ. У меня на дизельном WV-G2 было такое, на холодном с полоборота, а при горячем - еле-еле или вообще глухо. Так я все время возил с собой воду для охлаждения стратера. Польешь водички на него, пару минут подождешь и заводится как ни в чем не бывало. Потом меня все это достало, я стартер снял, промыл все, смазал. Тоже самое сделал с генератором и все "устаканилось". А в последствии еще и АКБ поменял - поставил тот, что надо ( был с повышенным а/ч). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JSlider 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 Для Нексии АКБ 62 а/ч много. Возможно "голодание" АКБ. У меня на дизельном WV-G2 было такое, на холодном с полоборота, а при горячем - еле-еле или вообще глухо. Так я все время возил с собой воду для охлаждения стратера. Польешь водички на него, пару минут подождешь и заводится как ни в чем не бывало. Потом меня все это достало, я стартер снял, промыл все, смазал. Тоже самое сделал с генератором и все "устаканилось". А в последствии еще и АКБ поменял - поставил тот, что надо ( был с повышенным а/ч). У меня на эспере такая беда... на холодную нормал а на горячую нифига... водичка это тема :) надо бы попробовать.. а куда на него именно лить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 А что значит "голодание" АКБ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БесТормософф 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 Значит что недозаряжается до конца ни фига. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 Напряжение в бортовой сети маленькое что-ли? Тогда емкость тут ни при чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 А что значит "голодание" АКБ? Мощность генератора расчитана на АКБ 50 а/ч. В летних условиях эксплуатации, когда светлое время суток больше, может быть для АКБ 62 а/ч и будет хватать. Но зимой малова-то будет. А регулярный недозаряд АКБ т.е. "голодание" выведет его из строя раньше времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 А что значит "голодание" АКБ? Мощность генератора расчитана на АКБ 50 а/ч. В летних условиях эксплуатации, когда светлое время суток больше, может быть для АКБ 62 а/ч и будет хватать. Но зимой малова-то будет. А регулярный недозаряд АКБ т.е. "голодание" выведет его из строя раньше времени. Минуточку. Что значит "мощность рассчитана на определенную емкость"? Мощность генератора расчитана на мощность потребителей, а емкость - это просто кол-во ампер в кол-во часов, буфер при не полном соответствии мощности генератора мощностям потребителей. При запуске и во время движения в темное время суток (фары, печка, дворники, обогрев зеркал и т.д.) аккумулятор частично отдает энергию, которую недовырабатывает генератор. Впоследствии в светлое время суток генератор эти потери восполняет. И в это время генератору абсолютно все равно, какой емкости аккумулятор на нем висит. Аккумулятору также все равно, лишь-бы ток был к аккумулятору а не от него. При преобладании режима разряда над режимом заряда у какого аккумулятора больше шансов в одно прекрасное утро отказаться крутить стартер? И какой из них раньше запросит пощады? По-моему и без калькулятора понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 Я то же чего-то не понял. Электическая мощность, по определению произведение тока на напряжение. Примерные потребления: Запуск двигателя при однократном вращении стартера в течении 10 с забирает емкость 300А х 10с = 3000 Ас = 0.83 Ач, Бортовые потребители тока: (грубо) потребитель ток, А габариты 4 ближний свет 9 дальний свет 10 обогрев заднего стекла 10-11 вентилятор отопителя:1-я скорость2-я скорость 5-7 10-11 стеклоочистители 3-5 магнитола 5 ИТОГО 38-48 (а) (http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/383/articles/1005.html) "Генератор Delko Remy (Delphi) CS 121, CS 130, CC 130, переменного тока с встроенными выпрямителем и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи при 7000 об/мин 80А на автомобилях с двигателем G15MF и 85А на автомобилях с двигателями A15MF". Мощность генератора, т.о. аналогична 10-ному, у которого при ХХ ток отдачи 35А. Т.е. исходя из вышесказанного даже на холостом ходу генератор обеспечивает почти всю энергетику автомобиля. О каком "голодании" идет речь? Если вообще посадить аккумулятор и ехать ночью со всеми воообще включенными потребителями то генератор зарядит при 7000 об/мин с нуля до полной емкости аккумулятор 80а/ч за 10 часов (ток зарядки принимается 10% емкости).... И вообще нужно ставить аккумулятор максимально возможной емкости с наибольшим током холодного пуска... Что-то перемудрил, коллега igorsia.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SimplyK 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 Мдам... что-то я тоже о таком впервые слышу... Грубо говоря, чем меньше емкость аккумулятора предусмотрена, тем меньше машина потребляет... чем меньше она потребляет, тем меньше аакумулятор разряжается... чем меньше он разряжается, тем быстрее он зарядится... или я что-то не понимаю?... у меня практически всегда усиленные стояли и всегда все нормально было... даже намного лучше, чем с аккумулятором "родной" емкости... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах