pingvin4ik 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 Народ, а если я сниму катализатор? Кто-нибудь на Эсе делал такое? а то как-то 20 тыр небюджетненько как-то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pingvin4ik 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 Там и подбирать та можно проще: 099948_BOSAL -кат универсальный овальный 099949_BOSAL -кат универсальный круглый Цена на них порядка 3500. chaloc, а ты себе не ставил? могу я например овальный поставить на машинку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellboy 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Эх не даром я думал о вставке трубы. Сегодня зазвенел катализатор. Но вот что интересно, сетка внутри него чистая, но все внутренности внутри него болтаются. Т.е. начинка от корпуса его отлетела и болтается там единой, целой конструкцией. Что ето такое??? Я вот думаю мож по корпусу катализатора хренакнуть, что бы прижать внутренности к стенке? Мож поможет. :help: Такая же херня! Звенит, а внутри чистый! Решил проблему как нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad7777 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 Эх не даром я думал о вставке трубы. Сегодня зазвенел катализатор. Но вот что интересно, сетка внутри него чистая, но все внутренности внутри него болтаются. Т.е. начинка от корпуса его отлетела и болтается там единой, целой конструкцией. Что ето такое??? Я вот думаю мож по корпусу катализатора хренакнуть, что бы прижать внутренности к стенке? Мож поможет. :help: Такая же херня! Звенит, а внутри чистый! Решил проблему как нибудь? у меня тоже такая херня была,взял молоток и настучал,по окружности,стало нормально,просто керамика при нагреве от стенок отходит и звенит(там типа прокладки между корпусом и керамикой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Доброго Всем!Народ подскажите,у мну после катализатора "сетчатый" патрубок по основной выхлопной трубе-это хрень родная или бывшие хозяева "присобачили"?Или это и есть "пламягаситель"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Доброго Всем!Народ подскажите,у мну после катализатора "сетчатый" патрубок по основной выхлопной трубе-это хрень родная или бывшие хозяева "присобачили"?Или это и есть "пламягаситель"? эээ.... это ты не про гофру случайно? только у тебя если европейка с одним катализатором - то она перед ним стоит (насколько понимаю, в европейках нет именно первого катализатора, который сразу после выпускного коллектора), а в американке получается между первым и вторым. совершенно штатная вещь, нужна чтобы вибрации и шевеления двигателя не передавались на весь выпускной тракт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 ...точно,она самая...вот правда запамятовал-впереди или за катализатором...Прогорает она потихоньку гофра эта,менять обязательно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 ...точно,она самая...вот правда запамятовал-впереди или за катализатором...Прогорает она потихоньку гофра эта,менять обязательно? Как прогорит, так и поменяешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 ... Как прогорит, так и поменяешь. именно. у меня в прошлом году начала бубнить потихоньку, потом громче, громче... через пару месяцев стало неудобно по утрам перед соседями - громче движка бубнила. съездил в СПб в специализированную контору - 20 минут и всё хорошо :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 ... Как прогорит, так и поменяешь. именно. у меня в прошлом году начала бубнить потихоньку, потом громче, громче... через пару месяцев стало неудобно по утрам перед соседями - громче движка бубнила. съездил в СПб в специализированную контору - 20 минут и всё хорошо :D А пошто в специализированный центр? Сильфон (в просторечьи ГОФРА) в магазах продается...Стоит недорого....В трубу просто вваривается. Слышал , что пытались его крепить мощными хомутами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 ...по лету приятелю на фольцвагене меняли-варили гофру,он 800р. за нее отдал.Может и моей "время пришло"-когда буксовал конкректно,запах в салоне или от гофры или от движки-не пойму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 ...по лету приятелю на фольцвагене меняли-варили гофру,он 800р. за нее отдал.Может и моей "время пришло"-когда буксовал конкректно,запах в салоне или от гофры или от движки-не пойму. Гофра стоит сразу же после штанов....Т.е. выхлоп из нее никакому глушению еще не подвергается....Ты представляешь, как машина будет рычать, если гофра "сечь" начнет?...У меня вначале чуть подгнил фланец между катализатором и резонаторов -там оченннннно слышно было....А уж когда отвалился -мама не горюй....Так что не лез бы иы в него, пока работает :fie: Но этто ИМХО....А при буксовании "конкретно" сцепление имеет привычку палиться и вонять..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 ...по лету приятелю на фольцвагене меняли-варили гофру,он 800р. за нее отдал.Может и моей "время пришло"-когда буксовал конкректно,запах в салоне или от гофры или от движки-не пойму. Гофра стоит сразу же после штанов....Т.е. выхлоп из нее никакому глушению еще не подвергается....Ты представляешь, как машина будет рычать, если гофра "сечь" начнет?...У меня вначале чуть подгнил фланец между катализатором и резонаторов -там оченннннно слышно было....А уж когда отвалился -мама не горюй....Так что не лез бы иы в него, пока работает :fie: Но этто ИМХО....А при буксовании "конкретно" сцепление имеет привычку палиться и вонять..... Ну у кого как - где два каталика не так уж и громко, так как один до гофры. Была такая же проблема - решается универсальной гофрой и сваркой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 ... А пошто в специализированный центр? Сильфон (в просторечьи ГОФРА) в магазах продается...Стоит недорого....В трубу просто вваривается. Слышал , что пытались его крепить мощными хомутами. По то, что вышло быстро, недорого и качественно, ещё и с годовой гарантией :icon_cool: Они на выхлопных специализируются, люди у них делали, порекомендовали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 ... А пошто в специализированный центр? Сильфон (в просторечьи ГОФРА) в магазах продается...Стоит недорого....В трубу просто вваривается. Слышал , что пытались его крепить мощными хомутами. По то, что вышло быстро, недорого и качественно, ещё и с годовой гарантией :icon_cool: Они на выхлопных специализируются, люди у них делали, порекомендовали. Оно конешно....Вольному воля....Но процедура бесхитростная (как женские трусы за рубль двадцать: два шва, одна резинка :D ). Любой, имеющий сварочный апппарат - сделает.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 ... Любой, имеющий сварочный апппарат - сделает.... Так не любому, имеющему сварочный аппарат, можно доверить делать хоть что-нибудь, даже трезвому :nono: Мне просто знающие люди отсоветовали (по своему печальному опыту) отдавать это делать хоть кому-либо в нашем городе. Печально, но факт. Не покупать же ради одного ремонта сварочник и учиться варить, нафик надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 ... Любой, имеющий сварочный апппарат - сделает.... Так не любому, имеющему сварочный аппарат, можно доверить делать хоть что-нибудь, даже трезвому :nono: Мне просто знающие люди отсоветовали (по своему печальному опыту) отдавать это делать хоть кому-либо в нашем городе. Печально, но факт. Не покупать же ради одного ремонта сварочник и учиться варить, нафик надо. Вить, разве я с тобой спорю? :fie: Просто печально, что на весь немаленький Волхов нет ни одного человека, умеющего одну железку к другой приварить :cray: Я позавчера заехал на первый попавшийся сервис (просто "мой" мастер-сварщик сильно занят был) и они мне за 1 тыр разобрали оторрвавшийся от трубы фланец а затем приварили его на место....Процесс приваривания гофры не многим отличается..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 человеки-то есть, куда ни плюнь - в сервис попадёшь. но нужен-то не человек, умеющий приварить, а человек, который точно приварит так, как надо. а это, как говорится, две большие разницы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 человеки-то есть, куда ни плюнь - в сервис попадёшь. но нужен-то не человек, умеющий приварить, а человек, который точно приварит так, как надо. а это, как говорится, две большие разницы. Убей БОГ, я не понимаю -какая сложность одеть кольцо гофры на трубу и обварить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 не буду никого убивать :crazy: я тоже, например, не понимаю, как два провода между собою можно спаять так, что пайка отваливается - но есть умельцы, которые умудряются, хотя паяльник далеко не первый раз в руках держат.. Ну, и так далее. Ладно, прекращаем троллить , а то щас лесник чего доброго придёт :diablo: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Эх не даром я думал о вставке трубы. Сегодня зазвенел катализатор. Но вот что интересно, сетка внутри него чистая, но все внутренности внутри него болтаются. Т.е. начинка от корпуса его отлетела и болтается там единой, целой конструкцией. Что ето такое??? Я вот думаю мож по корпусу катализатора хренакнуть, что бы прижать внутренности к стенке? Мож поможет. :help: Такая же херня! Звенит, а внутри чистый! Решил проблему как нибудь? Истесно. Труба с двумя фланцми и новые прокладки. Можно выбить начинку катализатора в принципе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Народ, а кто уже менял гофру вы как делали, подбирали уже в сервисе или заказывали родную и только вваривали? А то еще с лета хочу поменять, но все некогда, а сейчас уже стало громковато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Народ, а кто уже менял гофру вы как делали, подбирали уже в сервисе или заказывали родную и только вваривали? А то еще с лета хочу поменять, но все некогда, а сейчас уже стало громковато. Я бы померил диаметр и длину гофры, потом просто подобрал бы по размеру на рынке. Их в Мозгве не проблема купить, хоть в том же Южном порту, за не дорого кстати. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Народ, а кто уже менял гофру вы как делали, подбирали уже в сервисе или заказывали родную и только вваривали? А то еще с лета хочу поменять, но все некогда, а сейчас уже стало громковато. Я бы померил диаметр и длину гофры, потом просто подобрал бы по размеру на рынке. Их в Мозгве не проблема купить, хоть в том же Южном порту, за не дорого кстати. Померять :) Это не в багажнике порыться )) Нет ямы даже. Я к тому, что в этих вот автосервисах, где пишут (Ремонт глушителей, гофр и т.д.) есть, небось универсальные гофры или разные по диаметру .. и они смогут подобрать? Не со своим же туда ездят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Померять :) Это не в багажнике порыться )) Нет ямы даже. Я к тому, что в этих вот автосервисах, где пишут (Ремонт глушителей, гофр и т.д.) есть, небось универсальные гофры или разные по диаметру .. и они смогут подобрать? Не со своим же туда ездят? Ну если есть гараж, даже без ямы, то можно померить! Я сцепление без ямы менял если чё, опуская коробку на пол. А универсальные и продают на рынке, они и в конторах по глушакам есть однозначно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах