Андрэ 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2006 Слева от педалей нашел кучу проводов и несколько разъемов, но непохожие на рисунок, а справа вообще ничего нет. Может нужно выкручивать пластик или еще что? Не пойму где конкретно находится диагностический разъем. Подскажите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikki 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2006 Слева от педалей нашел кучу проводов и несколько разъемов, но непохожие на рисунок, а справа вообще ничего нет. Может нужно выкручивать пластик или еще что? Не пойму где конкретно находится диагностический разъем. Подскажите пожалуйста. уточни пожалуйста еще что за автомобиль у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэ 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2006 Слева от педалей нашел кучу проводов и несколько разъемов, но непохожие на рисунок, а справа вообще ничего нет. Может нужно выкручивать пластик или еще что? Не пойму где конкретно находится диагностический разъем. Подскажите пожалуйста. уточни пожалуйста еще что за автомобиль у тебя. Daewoo-Nexia SONC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2006 Слева от педалей нашел кучу проводов и несколько разъемов, но непохожие на рисунок, а справа вообще ничего нет. Может нужно выкручивать пластик или еще что? Не пойму где конкретно находится диагностический разъем. Подскажите пожалуйста. Справа заглушка стоит пластиковая на защелках, просто вытащи ее, за ней ЭБУ с диагностическим разъемом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэ 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2006 Слева от педалей нашел кучу проводов и несколько разъемов, но непохожие на рисунок, а справа вообще ничего нет. Может нужно выкручивать пластик или еще что? Не пойму где конкретно находится диагностический разъем. Подскажите пожалуйста. Справа заглушка стоит пластиковая на защелках, просто вытащи ее, за ней ЭБУ с диагностическим разъемом Нашел после долгих иследований!!!!!!!!!!! Я искал справа от педалей оказалось справа от пассажира!!! Показывает код 24, т.е. 24- цепь датчика скорости автомобиля -нет сигнала Спидометр работает! Что это означает, что вышел из строя датчик скорости? Или что? И что делать? Подскажите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2006 Меняй датчик скорости. Можешь сам (в принципе, не сложно) а можешь в сервисе - работа рублей 500 + сам датчик примерно столько же. Спидометр работает, т. к. у датчика скорости 2 части - электрическая и механическая. Электрическая, которая на ЭБУ идет, нагнулась а механическая, что на спидометр - работает. Только менять все равно надо, т. к. он на обороты ХХ влияет (они у тебя плавают сейчас) и на расход бензина вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэ 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2006 Где он находится? Что из себя представляет? Сколько по времени примерно менять и какой инструмент понадобится? Еще вопрос, где можно скачать книгу на Дэу- Нексию? Что-бы не задавать в будущем глупых вопросов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2006 Достойное обсуждение темы, но по моему это нужно делать в другом разделе.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jem 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2007 Я так понял, речь идет о ЭБУ "ДЭУ-Нексия"? Или это стандартные коды для всех "корейцев"? В случае AVEO - таблица справедлива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2007 Я так понял, речь идет о ЭБУ "ДЭУ-Нексия"? Или это стандартные коды для всех "корейцев"? В случае AVEO - таблица справедлива? нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fyl 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2008 У меня этого года ксю и разъём диагностики вынесен под торпеду слева от бардачка. Причём разъём 16ти гнёздый с 5-ю контактами. Фишка с пермычкой А и В не канает, так что коды ... я себе засунул))). А коснулось дело до этого: на вновь (день-два) установленной сигналке вкупе с замками выгорел предохранитель на 5А( арs9000, замки мангусты) и загорелся "чек". Диагностика в двух пунктах выдаёт ошибку дисконнекта( нет связи с мозгами а/м). Послезавтра ещё одна попытка. Не ужели защита от кустарщиков ??? А Мск -то далековато . Прбовали обнулить, но за пару-тройку минут не снялся сигнал. Где как написано- то 5мин., то 10 мин, а знакомый на ваще говорит на ночь откинь аккум))). Явных недостаткоф в работе не замечается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 уважаемые клубни, подскажите: около месяца назад взял Леганзу, перед продажей ездили на комп. диагностику, которая показала, что всё отлично :D но недавно ехал, вдруг заметил, что горит Чек, никаких изменений в звуке двигателя и поведении машины не было. доехал до места, остановился, выключил двигатель, включил - сигнал исчез (всё нормально, поморгал и потух) и больше не появлялся. такое бывает или на диагностику ехать? :nono: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Druker 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Ехать. Код ошибки, которая потом ушла, всё ещё в памяти. Надо его считать, и понять, к чему (покупке какого датчика) готовиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Ехать. Код ошибки, которая потом ушла, всё ещё в памяти. Надо его считать, и понять, к чему (покупке какого датчика) готовиться. :D мда, понял :nono: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах