ibrus 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2007 Я ставил - 35Вт, 5000К. Вполне доволен! Мощность ламп (35W, 42W и 50W) - это будет яркость самой лампы, ну и нагрузка... Хотя, ксеноновые лампы потребляют чуть ли не в три раза меньше тока, чем галоген. Они холоднее, чем галон - это тоже плюс! Единственное - там большой ток розжига, но это доли секунды... Лампы подразделяются на 4 типа, по температуре накаливания: 4300К (Кельвинов), 5000К, 6000К и 7000К. 4300 - светят желтоватым светом 5000 - ярко-белый. Чуть-чуть в голубизну 6000 - голубой 7000 - синий, ну или, насыщенный голубой. Если ставить, то рекомендую выбирать между 4300 и 5000 (по мощности - не столь важно, на вкус и размер кошелька), т.к. при лампах в 6000К и 7000К в дождь, снег, туман не видно будет вообще(!) ничего. Будет стоять как будто стена перед глазами. Получается, что 6000К и 7000К просто - понты в сухую погоду, и не отвечают требованиям ксенона, за что его собственно и ставят - "Видеть лучше на дороге". Наиболее лучше зарекомендовал себя в мокрую погоду - 4300К, но и с 5000К чувствуешь себя "человеком". Установка в Магнус/Эванду - первый раз 30 мин, второй - 20 мин. Сложного ничего нет! Стандартный комплект состоит из лампы с подключенными к ней проводами, и блока "розжига" х2 шт. Всё! Установка: * В крышке, закрывающую фару, делаем отверстие, диаметром прим. 23-25 мм. Чем - на ваше усмотрение. Я сверлил фрезой от парктроника, и потом дорабатывал круглым напильником... Это самая долгая часть работы... * На проводах лампы есть резиновая заглушка - вставляем ее в просверленное отверстие в крышке фары... * Вытаскиваем старую лампу H1. Питающие провода подсоединяем к проводам ксеноновой лампы, соответственно "+" и "-". Изолируем. * Аккуратно вставляем ксеноновую лампу в плафон фары. Лампа заходит в гнездо плотненько - проявите аккуратность с ней (ну в общем - как с девушкой :rtfm:)! Особенно с таким коричневым сердечником около лампы... (Кстати, ксеноновые лампы, можно трогать голыми руками - они не сгорают. Но лично я, не стал искушать судьбу... Привычка :bye:) * Защелка, фиксирующая лампу закрывается туго - заметно туже, чем на обычных лампах - так что, не удивляйтесь... * Закрываем крышку фары. * Присоединяем блок розжига - подсоединить неправильно не получится, как бы ни старались :fie: ... и еще одна операция, на которую уходит много времени - найти место, куда прилепить (на двухсторонний скотч (прилагается в комплекте) блок розжига :buba: Включаем машину, включаем ближний свет и удивляемся ))) Если не секрет, то какую фирму производитель и с какими параметрами ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2007 Если не секрет, то какую фирму производитель и с какими параметрами ставил?Ставил то, что и продается в нашем магазине - "X-Treme Xenon". В коммерческих предложениях, есть прикрепленная тема Грега про этот ксенон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2007 А по деньгам сколько получилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах