Augap 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Здравствуйте! Люди добрые, подскажите что за фигня такая. Проблемы начались уже давно, сначала перестали работать стеклоподъемники - напряжение на проводах имелось, но очень слабое, я забил и провел к ним провода напрямую с АКБ, потом почти одновременно перестала работать электрорегулировка зеркал, симптомы такие же, запитал с того же провода что и стеклоподъемники. Потом перестал работать датчик открытия водительской двери (на консоле лампочка загорается очень слабо), причем лампочки на дверях при этом горят, но центральный замок не знает что дверь открыта. Затем при включении обогревателя заднего стекла отключается центральный замок с характерным щелчком. А сейчас отрубился вентилятор печки, напруга на проводе имеется, но всего-то чуть более 2В. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Ну,судя по всему где-то жгут перетёрся и коротит потихоньку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murphy 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 в дверях и перегибаюцца ... у меня в правой *от старого хозяина* новые провода брошены и один фиг ремонтировать пришлось второй раз ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Augap 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Ну,судя по всему где-то жгут перетёрся и коротит потихоньку...ну что что-то с ними не так я сам знаю, а вот только где? кстати, год назад мне печку ремонтировали, при этом снимали торпеду, могли ли что-то задеть, отчего все щас тупит? под торпедой есть какие-нибудь коннекторы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Augap 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 в дверях и перегибаюцца ... у меня в правой *от старого хозяина* новые провода брошены и один фиг ремонтировать пришлось второй раз ...вот когда сдохли стеклоподъемники, я так и подумал, но щас то вентилятор печки отрубился, значит проблема где то еще. провода в дверях кстати в свое время прозванивал, все были живые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Сочувствую, но ничем, увы, помочь не могу. Похоже надо смотреть каждый провод в отдельности. Гемор еще тот... У меня недавно плюсовой провод на стартер накрылся! Прикинь - с палец толщиной! И не полностью, зараза такая, а только на одной жилке висел и щелкал втягивающим. А я из-за этого со стартером мудрил (или мудил - не знаю как правельно). Так что бери тестер и в путь (т.е. по хитросплетениям ентих проводов). А прошлый ремонт может сказаца в первую очередь. Как сказал здеся адин мудрец - электрика это наука о двух контактах: хорошем и плохом :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Augap 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Сочувствую, но ничем, увы, помочь не могу. Похоже надо смотреть каждый провод в отдельности. Гемор еще тот... У меня недавно плюсовой провод на стартер накрылся! Прикинь - с палец толщиной! И не полностью, зараза такая, а только на одной жилке висел и щелкал втягивающим. А я из-за этого со стартером мудрил (или мудил - не знаю как правельно). Так что бери тестер и в путь (т.е. по хитросплетениям ентих проводов). А прошлый ремонт может сказаца в первую очередь. Как сказал здеся адин мудрец - электрика это наука о двух контактах: хорошем и плохом :help: Вот если бы я знал откуда все провода приходят и куда уходят, то легко бы прозвонил их все. Кстати а сколько будет стоить заменить всю электропроводку, кто нибудь сталкивался? Я со стартером тоже мудрил - вернее просто почитал форум и поменял втягивающее :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Вот если бы я знал откуда все провода приходят и куда уходят, то легко бы прозвонил их все. Кстати а сколько будет стоить заменить всю электропроводку, кто нибудь сталкивался? Сама работа думаю не очень дешёвая будет, плюс ко всему всю проводку не купишь. Проверь на всякий случай массовые контакты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Augap 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Сама работа думаю не очень дешёвая будет, плюс ко всему всю проводку не купишь. Проверь на всякий случай массовые контакты. Это на АКБ чтоли? АКБ новая, обжимы на нем тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Сама работа думаю не очень дешёвая будет, плюс ко всему всю проводку не купишь. Проверь на всякий случай массовые контакты. Это на АКБ чтоли? АКБ новая, обжимы на нем тожеКонтакты на кузов. В твоем случае могу ошибаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Augap 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Контакты на кузов. В твоем случае могу ошибаться. ну контакт нормальный, в противном случае усилок в багажнике не работал бы, он как раз там же в багажнике и цепляется на кузов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Контакты на кузов. В твоем случае могу ошибаться. ну контакт нормальный, в противном случае усилок в багажнике не работал бы, он как раз там же в багажнике и цепляется на кузовТогда к электрику и смотреть и трясти проводку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Augap 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Тогда к электрику и смотреть и трясти проводку.вчера померил напругу между плюсовым проводом и кузовом - также чуть более 2В, плюнул в сервис на субботу записался, поеду посмотрю чо за фигня такая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Тогда к электрику и смотреть и трясти проводку.вчера померил напругу между плюсовым проводом и кузовом - также чуть более 2В, плюнул в сервис на субботу записался, поеду посмотрю чо за фигня такаяМежду каким проводом? Стеклоподъёмника? Посмотри на всякий случай всё таки массовые контакты, между аккумом и кузовом, движком и кузовом. Возьми провод от комлекта для "прикуривания" и соедени им минус аккума и кузов, потом замерь ещё раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 часто в жгуте "отгнивают"соединения массы,у самого была проблема:датчик дверей и сигналка не работала.проверил провода-отзеленело полностью массовое соединение проводов(слева от водителя на полу в жгуте нашел) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Augap 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Между каким проводом? Стеклоподъёмника? Посмотри на всякий случай всё таки массовые контакты, между аккумом и кузовом, движком и кузовом. Возьми провод от комлекта для "прикуривания" и соедени им минус аккума и кузов, потом замерь ещё раз. да не, между плюсовым проводом вентилятора и кузовом мерил с массой все в порядке должно быть, но завтра взгляну еще раз прикуриватель давно уже напрямую с аккума идет, т.к. всякие инверторы не хотят как есть работать :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Augap 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 часто в жгуте "отгнивают"соединения массы,у самого была проблема:датчик дверей и сигналка не работала.проверил провода-отзеленело полностью массовое соединение проводов(слева от водителя на полу в жгуте нашел)вполне вероятно, только вот искать времени совсем нет, разве что на выходных Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах