Vladimirovich 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2005 Добрейшего времени суток. Предисловие: машина - первая, купил 3 недели назад. Пробег 125000, сборка корейская, г.в. 97 Не знаю как и начать-то. Вобщем еду сегодня по трассе на 5 передаче 80-90 км. Перед поворотом притормаживаю и хотел скинуть на 4. И, блин, не могу... Короче ни фига не могу скинуть рычаг с 5 на нейтралку. Заклинило может что-то? Съезжаю на обочину - не вытаскивается рычаг с 5 передачи ни с выжатым сцеплением, ни без него. Наступил ступор (полнейший)... Машина-то ПЕРВАЯ, что делать - не знаю. В голове бардак :icon_frown . Позвонил парню знакомому - хоть до ближайшей стоянки дотащить меня. (Друзья, они на то и друзья, чтобы помогать в ТРУДНУЮ минуту.) Вобщем прицепил меня на тросс и тронулись в путь... Я постоянно по ходу движения пробовал рычаг вытащить и метров через 150-200, наконец-то, скинулся в нейтраль (у-у-у-х) Честно говоря не знаю зачем всё это пишу, потому что желания жаловаться на машину НЕТ. Может хочется поддержки. Если у кого-то было что-то похожее напишите, пожалуйста. Что это может быть, серьёзно ли, сколько денег готовить на ремонт (хоть примерно). До этого случая несколько раз КПП с 5-й передачи самопроизвольно слетала на 3 (определил по резкому увеличению кол-ва оборотов с 2000 до 4500-5000). Но т.к. водительского опыта нет (а машина была в хороших руках) я грешил на то, что не до конца "провожаю" рычаг при включении 5 передачи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akella 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 М-да... Коробушку -то надо бы и посмотреть. Синхронизаторы могет быть... Какая бы ни была хорошая машина а всё-ж ей 8 лет... Уже ради приличия должно бы чего-нибудь крякнуть :icon_eek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Добрейшего времени суток. Предисловие: машина - первая, купил 3 недели назад. Пробег 125000, сборка корейская, г.в. 97 Не знаю как и начать-то. Вобщем еду сегодня по трассе на 5 передаче 80-90 км. Перед поворотом притормаживаю и хотел скинуть на 4. И, блин, не могу... Короче ни фига не могу скинуть рычаг с 5 на нейтралку. Заклинило может что-то? Съезжаю на обочину - не вытаскивается рычаг с 5 передачи ни с выжатым сцеплением, ни без него. Наступил ступор (полнейший)... Машина-то ПЕРВАЯ, что делать - не знаю. В голове бардак :icon_frown . Позвонил парню знакомому - хоть до ближайшей стоянки дотащить меня. (Друзья, они на то и друзья, чтобы помогать в ТРУДНУЮ минуту.) Вобщем прицепил меня на тросс и тронулись в путь... Я постоянно по ходу движения пробовал рычаг вытащить и метров через 150-200, наконец-то, скинулся в нейтраль (у-у-у-х) Честно говоря не знаю зачем всё это пишу, потому что желания жаловаться на машину НЕТ. Может хочется поддержки. Если у кого-то было что-то похожее напишите, пожалуйста. Что это может быть, серьёзно ли, сколько денег готовить на ремонт (хоть примерно). До этого случая несколько раз КПП с 5-й передачи самопроизвольно слетала на 3 (определил по резкому увеличению кол-ва оборотов с 2000 до 4500-5000). Но т.к. водительского опыта нет (а машина была в хороших руках) я грешил на то, что не до конца "провожаю" рычаг при включении 5 передачи... Ты бы для начала "вертолет" посмотрел (енто такая конструкция которая передает движение рычага на шток выходящий из коробки). Там (на штоке коробки) соединение выполнено с помощью стальных (помоему) стержней которые со временем перетираются (я на своей на время поставил вместо них болты). Вообщем открываеш капот и смотришь за перемещением штока коробки (где там под трамблером, друг естественно должен пытаться включить передачку). Шток должен ходить и горизонтально и вращаясь вокруг своей оси....... Может не все так страшно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Вообщем открываеш капот и смотришь за перемещением штока коробки (где там под трамблером, друг естественно должен пытаться включить передачку)Этот шток (он же вилка) находится внизу, где-то между аккумулятором и трамблером. Одним концом он уходит в коробку, а другой соединен с тросом. Возможно, кстати, именно в нем все и дело (тогда готовь рублей 500 за вилку и баксов 100 за ее замену). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisF12005 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Вобщем еду сегодня по трассе на 5 передаче 80-90 км. на 5-й передаче 80-90 км/ч ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД МАШИНОЙ 100 км/ч не меньше надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 100 пудов, у тебя ж не дизель, надо миним. 2200 тыс. оборотов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Вобщем еду сегодня по трассе на 5 передаче 80-90 км. на 5-й передаче 80-90 км/ч ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД МАШИНОЙ 100 км/ч не меньше надо. А ты почитай форум про торможение двигателем и экономию бензина и наверное ты будешь недоволен мнением NexVikа........... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jimmy 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Не чтож начнем!! 1) Поздравляю с пакупкой 2)Перед покупкой ты протестил машину в сервисе? 3) Пообщайся с продавцом может от скажет что это за касяк такой 4) Проверь сцепление и "верталет". 5) 5 передача включается на 90 км/ч если едишь по прямой и с 100 км/ч если в горку ( или груженый) Это все ИМХО если я не прав проше поправить!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimirovich 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 На счет коробки: вчера и сегодня ездил на первых четырех передачах - проблем никаких (может это обстоятельство натолкнет Вас на другие версии причины поломки). Но на днях или раньше собираюсь отогнать в сервис выяснить причину проблемы. Вопрос тем, кто ездит на 8 клап. Ксюшах: в пределах каких оборотов желательно держать движок, чтобы и ни недокручивать и ни перекручивать (3 недели за рулем, поэтому стиль вождения СТЕПЕННЫЙ). А то я стараюсь 1500-2000, по ходу дела это мало (просто начиная с 2500 движок прилично слышно в салоне, дальше раскручивать жалко). Жду советов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БесТормософф 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 ИМХО до 4500 оптимально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimirovich 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Блин, я до 3000 только на первой иногда (при разгоне) и то шумит движок прилично. Интересно какой голос у него при 4500. Больше 3500 вообще пока не раскручивал, правда было около 5000, но это когда с 5 передачи слетело на 3 (см.выше). To БесТормософф: может ты StreetRacing'ом увлекаешься (всё время)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БесТормософф 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Да просто щумка у ксю не очень. Ну если смущает можно 4000. Я себе подобрал такой режим движения: 1-30-40; 2-60-65; 3-80-90; 4-100-110 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semenov 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Да просто щумка у ксю не очень. Ну если смущает можно 4000. Я себе подобрал такой режим движения: 1-30-40; 2-60-65; 3-80-90; 4-100-110 Да у тебя чип небось стоит? В любом случае это не есть хорошо для двигателя и трансмиссии. мои переключения (примерно): 1-до 20, 2 - 20-40, 3 - 40-60, 4 - 60-90, 5 - с 90 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БесТормософф 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Да просто щумка у ксю не очень. Ну если смущает можно 4000. Я себе подобрал такой режим движения: 1-30-40; 2-60-65; 3-80-90; 4-100-110 Да у тебя чип небось стоит? В любом случае это не есть хорошо для двигателя и трансмиссии. мои переключения (примерно): 1-до 20, 2 - 20-40, 3 - 40-60, 4 - 60-90, 5 - с 90 Не знаю насчет чипа! Но при твоем режиме переключения у меня машина хуже жигуля едет. Надо на чип глянуть! А то была мысля чипануть :icon_mrgreen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimirovich 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Я специально не стал спрашивать Ваши отношения передача-скорость, потому что здесь куча сторонних факторов (и, мне кажется, не малая). А вот отношение передача - кол-во оборотов было бы то, что надо (причем кол-во оборотов оптимальное, с Вашей точки зрения для ресурса движка+трансмиссия, а не для экономии "трёх копеек" на бензине). например: 1 - до 2000, 2 - с 1500 до 2200, 3 - с 1500 до 2500, 4 - с 1500 до 3000, 5 - с 2000 до 3500. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БесТормософф 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Че то вот насчет оборотов и не помню. Завтра поеду на работу посмотрю и отпишусь. А насчет убийсва двигателя у меня есть ИМХО. Есть красная зона тахометра, есть отсечка по оборотам вот до сюда можно крутить (не постоянно конечно). Я думаю производители не идиоты... И еще одно ИМХО на высоких оборотах дрыгатель лучше смазывается (но это совсем ИМХО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Не могу сказать про кол-во оборотов, но на трассе Дон при обгоне разгонялся на 3й передаче до 100 кмч . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimirovich 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Я где то читал, что у Ксю очень длинная 3 передача (30-120 км/ч), но мне то хочется узнать оптималку по кол-ву оборотов для ресурса движка+трансмиссии. {В форуме про экономию бензина, на 5 передаче трогаются и разгоняются до 100 за 72 сек. Мне кажется, для трансмиссии это ж..па полная, да и для движка ничего хорошего :icon_neutral } Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doc_tol 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 В Рязани в м-не Канищево есть сервис по Дэу (и салон, по-моему). Как называется - извини. Там работает грамотный слесарь Влад. Подъедь к нему, поговори. Может, чем поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БесТормософф 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 {В форуме про экономию бензина, на 5 передаче трогаются и разгоняются до 100 за 72 сек. Мне кажется, для трансмиссии это ж..па полная, да и для движка ничего хорошего }Я тоже так думаю. И по поводу езды на 5 передаче 72 км/ч тоже. Но у него чип для низов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimirovich 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 В Рязани в м-не Канищево есть сервис по Дэу (и салон, по-моему). Как называется - извини. Там работает грамотный слесарь Влад. Подъедь к нему, поговори. Может, чем поможет. Я сам то из Недостоево (если знаешь - 100м от канищево), так вот там рядом два автосалона "Канищево" и "Рязань-Лада". Я думаю у обоих есть сервисы. Влад в каком работает не знаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JSlider 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 я на эспере заигрался один раз 130 на 4той ехал... забылся :) а так когда быстрый разгон то до 5 тыщ кручу примерно... корешь на нексии вообще из красной зоны невылезает и ездит 180-200 км по трассе... правда ксюха 5го года новая совсем... уже полгода так катаеться нареканий никаких... по поводу переключений все индивидуально для каждой машины и для ситуации... считаю это бред вымерять переключения и обороты дабы продлить ресурс авто... как сказал один человек однажды: "новую машину надо убивать, а убитую добивать" :) все равно настанет пипец агрегатам... кстати в твоем случае уже настал (косяк с 5той передачей). :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Я где то читал, что у Ксю очень длинная 3 передача (30-120 км/ч), но мне то хочется узнать оптималку по кол-ву оборотов для ресурса движка+трансмиссии. {В форуме про экономию бензина, на 5 передаче трогаются и разгоняются до 100 за 72 сек. Мне кажется, для трансмиссии это ж..па полная, да и для движка ничего хорошего :icon_neutral } == не знал,что тут меня всуе упоминают вовсю. Обьясняю популярно чтобы не было кривотолков: 1) Разгон с пятой до 100 был просто проверочным экспериментом, второй раз результат был 80 сек - но машину очень жалко и больше делать так не буду. 2) Ездить в разных режимах я тоже могу( да и люблю проверить машинку) - про 72км/час на пятой это моё мнение о самом экономичном режиме, а не лучшем рабочем моменте двигателя. Например по городу, да и не только я частенько еду так: Первая - почти до отсечки > Вторая - почти до отсечки > Пятая и спокойная езда на ней дальше. 3) На третьей же передаче могу ездить по городу не включая больше никаких других(ну кроме задней) и никто этого не заметит - эсперимент ставился еще на тесте первого Арнаутского чипа. Что касается твоей поломки, то смотри вертолет( и скорее всего это сильно износилась втулка вилки), фотопособие найдешь на моей странице на фотофайле, называется Ремонт кулисы на Нексии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БесТормософф 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Да не всуе вовсе. Без обид ок? Всегда приятно слышать мнение компетентного человека. Просто тема задела... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 Я где то читал, что у Ксю очень длинная 3 передача (30-120 км/ч), но мне то хочется узнать оптималку по кол-ву оборотов для ресурса движка+трансмиссии. {В форуме про экономию бензина, на 5 передаче трогаются и разгоняются до 100 за 72 сек. Мне кажется, для трансмиссии это ж..па полная, да и для движка ничего хорошего :icon_neutral } == не знал,что тут меня всуе упоминают вовсю. Обьясняю популярно чтобы не было кривотолков: 1) Разгон с пятой до 100 был просто проверочным экспериментом, второй раз результат был 80 сек - но машину очень жалко и больше делать так не буду. 2) Ездить в разных режимах я тоже могу( да и люблю проверить машинку) - про 72км/час на пятой это моё мнение о самом экономичном режиме, а не лучшем рабочем моменте двигателя. Например по городу, да и не только я частенько еду так: Первая - почти до отсечки > Вторая - почти до отсечки > Пятая и спокойная езда на ней дальше. 3) На третьей же передаче могу ездить по городу не включая больше никаких других(ну кроме задней) и никто этого не заметит - эсперимент ставился еще на тесте первого Арнаутского чипа. Что касается твоей поломки, то смотри вертолет( и скорее всего это сильно износилась втулка вилки), фотопособие найдешь на моей странице на фотофайле, называется Ремонт кулисы на Нексии. Прости друг енто я тебя подставил в этой теме .... они говорять тут нельзя на 5 меньше 90 км/ч, а я им посмотрите про экономию бензина там NexVik на 5 72 км/ч по городу гоняет и ни че........ :icon_cry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах