igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 На счет коробки: вчера и сегодня ездил на первых четырех передачах - проблем никаких (может это обстоятельство натолкнет Вас на другие версии причины поломки). Но на днях или раньше собираюсь отогнать в сервис выяснить причину проблемы. Вопрос тем, кто ездит на 8 клап. Ксюшах: в пределах каких оборотов желательно держать движок, чтобы и ни недокручивать и ни перекручивать (3 недели за рулем, поэтому стиль вождения СТЕПЕННЫЙ). А то я стараюсь 1500-2000, по ходу дела это мало (просто начиная с 2500 движок прилично слышно в салоне, дальше раскручивать жалко). Жду советов... Самый лучший совет - это рекомендации завода-изготовителя, а он рекомендует: - не ездить на первой скорости выше 30 км/час. - на второй скорости выше 60 км/час . - на третьей скорости выше 90 км/час. - на четвертой выше 120 км/час. Про пятую ничего сказано но максимальная скорость определена 175 км/ч. Для обеспечения наиболее плавного хода каждое переключение как вверх, так и вниз следует делать ровно через 30 км/ч, тогда стрелка тахометра не переваливает за 3000 оборотов, что позволяет максимально полно реализовать крутящий момент. Все вышеприведнные "советы" - отклонения от рекомендаций завода-изготовителя и ведут к преждевременным поломкам. Увеличенное усилие на рукоятке переключения следствие неисправности: а. Рычага подшипника выключения сцепления б. Механизма переключения в. Привода выключения сцепления г. Синхронизатора 5-й передачи д. Синхронизатора 1-й и 2-й передач е. Синхронизатора 3-й и 4-й передач ж. Рычага и штока переключателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 а по поводу звука движка, по моему на высоких оборотах он достаточно приятный, мягкий такой, имхо :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 == да я без обид :icon_biggrin ... но если честно, то на пятой минимум опускаюсь до 60км/час, когда еду в городском потоке, переключаюсь с четвертой на нее обычно на 70км/час.. но машинка едет и сама этого хочет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 На счет коробки: вчера и сегодня ездил на первых четырех передачах - проблем никаких (может это обстоятельство натолкнет Вас на другие версии причины поломки). Но на днях или раньше собираюсь отогнать в сервис выяснить причину проблемы. Вопрос тем, кто ездит на 8 клап. Ксюшах: в пределах каких оборотов желательно держать движок, чтобы и ни недокручивать и ни перекручивать (3 недели за рулем, поэтому стиль вождения СТЕПЕННЫЙ). А то я стараюсь 1500-2000, по ходу дела это мало (просто начиная с 2500 движок прилично слышно в салоне, дальше раскручивать жалко). Жду советов... Самый лучший совет - это рекомендации завода-изготовителя == с некоторых пор плевать я хотел на рекомендации завода изготовителя, потому как они облажались по полной за полгода до выпуска новых Ксюх на 14" колесах.. не рекомендуя мне ставить.. те самые 14" диски, основываясь на... цитирую: - "колесные подшипники выйдут из строя через 450000км, а не через 500000км" Что же касается оборотов двигателя, то тут я готов спорить на что угодно, что ему нужны периодически очень высокие обороты 5000-6000 для лучшей его работы в конечном итоге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jimmy 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 приезжай на встречу послушаем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 с некоторых пор плевать я хотел на рекомендации завода изготовителя, потому как они облажались по полной за полгода до выпуска новых Ксюх на 14" колесах.. не рекомендуя мне ставить.. те самые 14" диски, основываясь на... цитирую " колесные подшипники выйдут из строя через 450000км, а не через 500000км" Что же касается оборотов двигателя, то тут я готов спорить на что угодно, что ему нужны периодически очень высокие обороты 5000-6000 для лучшей его работы в конечном итоге. Я не встречал никаких рекомендаций завода о колесных дисках 14" или 13". Во всяком случае в руководстве по эксплуатации ничего не сказано, а это официальный документ завода. А обороты.... Хозяин - барин, хоть 10000 об/мин, хоть об столб... для лучшей его... кончины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 с некоторых пор плевать я хотел на рекомендации завода изготовителя, потому как они облажались по полной за полгода до выпуска новых Ксюх на 14" колесах.. не рекомендуя мне ставить.. те самые 14" диски, основываясь на... цитирую " колесные подшипники выйдут из строя через 450000км, а не через 500000км" Что же касается оборотов двигателя, то тут я готов спорить на что угодно, что ему нужны периодически очень высокие обороты 5000-6000 для лучшей его работы в конечном итоге. Я не встречал никаких рекомендаций завода о колесных дисках 14" или 13". Во всяком случае в руководстве по эксплуатации ничего не сказано, а это официальный документ завода. А обороты.... Хозяин - барин, хоть 10000 об/мин, хоть об столб... для лучшей его... кончины. == ты противоречишь сам себе... потому как на приборах есть красная зона и в мозгах есть отсечка - следовательно я придерживаюсь того режима(от холостых до отсечки) которому ничто(кроме тебя как я понимаю) не противоречит и он доступен данной модели автомобиля, а иначе зачем бы завод это с ходу нарушал бы... сними он отсечку и позволь мне довести обороты до 10000. В руководстве может этого и нет, но автору в 2001году официально спрашивало УЗДЭУ про эксплуатацию Нексии на 14" дисках - выдержку из ответа я тебе привел... противоречащую самим себе в итоге. Про дерьмовый чип идущий с завода и говорить нечего.. и не будут они ничего делать с этим.. упали мы им... Совок - он и в Ташкенте Совок. зы: И пож. Игорь не надо говорить как делать правильно, а то я подумаю, что ты и ПДД не нарушаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колхозник 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 Я специально не стал спрашивать Ваши отношения передача-скорость, потому что здесь куча сторонних факторов (и, мне кажется, не малая). А вот отношение передача - кол-во оборотов было бы то, что надо (причем кол-во оборотов оптимальное, с Вашей точки зрения для ресурса движка+трансмиссия, а не для экономии "трёх копеек" на бензине). например: 1 - до 2000, 2 - с 1500 до 2200, 3 - с 1500 до 2500, 4 - с 1500 до 3000, 5 - с 2000 до 3500. рад бы поделиться, да на свежих, узбекских, 8 кл. Ксюхах тахометра нет :icon_sad Если ездить по правильному то на ТАЗу динамичнее получается, а ресурс конечно увеличивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 == ты противоречишь сам себе... потому как на приборах есть красная зона и в мозгах есть отсечка - следовательно я придерживаюсь того режима(от холостых до отсечки) которому ничто(кроме тебя как я понимаю) не противоречит и он доступен данной модели автомобиля, а иначе зачем бы завод это с ходу нарушал бы... сними он отсечку и позволь мне довести обороты до 10000. В руководстве может этого и нет, но автору в 2001году официально спрашивало УЗДЭУ про эксплуатацию Нексии на 14" дисках - выдержку из ответа я тебе привел... противоречащую самим себе в итоге. Про дерьмовый чип идущий с завода и говорить нечего.. и не будут они ничего делать с этим.. упали мы им... Совок - он и в Ташкенте Совок. зы: И пож. Игорь не надо говорить как делать правильно, а то я подумаю, что ты и ПДД не нарушаешь. Уважаемый Виктор! 10000 об это абстрактно. Красная зона - на дурака. И еще в каждое изделие закладывается запас прочности и чем он больше, тем больше делаются допуски и тем меньше гарантированнное качество. И потом я уважительно отношусь к конструкторам и технолагам умеющих создавать такую технику и находить "золотую" середину. И доверяю я больше документам, а не высказываниям в статьях. Можно и чипы ставить , и колеса менять и фильты прямоточные ,и ABS , и подушки .. Но это уже будут другие деньги во-первых, выход за пределы стандартов ЕВРО во-вторых, выход за пределы стандартов по безопасности в-третьих. Что за последние два изготовителю никто не разрешит продавать такое изделие. Разве только совкам. Я к автомобилю отношусь , как к живому существу, которому бывает и плохо и хорошо, а не как к груде железа из которого нужно "соки выжимать". И ПДД я руководствуюсь, и ремень пристегиваю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 Ругаться, конечно, плохо. Но что справедливо для не очень высокотехнологичных двигателей внутреннего сгорания с малым кол-вом цилиндров (к коим вместе с ТАЗовыми относятся и двигатели Нексии) минимальные рабочие обороты двигателя - 2000, максимальные указаны для каждого двигателя, но редко переваливают за 6500. Это, конечно, не догма. Но если речь идет о долговечности, то руководствоваться надо именно этими цифрами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 Я специально не стал спрашивать Ваши отношения передача-скорость, потому что здесь куча сторонних факторов (и, мне кажется, не малая). А вот отношение передача - кол-во оборотов было бы то, что надо (причем кол-во оборотов оптимальное, с Вашей точки зрения для ресурса движка+трансмиссия, а не для экономии "трёх копеек" на бензине). например: 1 - до 2000, 2 - с 1500 до 2200, 3 - с 1500 до 2500, 4 - с 1500 до 3000, 5 - с 2000 до 3500. рад бы поделиться, да на свежих, узбекских, 8 кл. Ксюхах тахометра нет :icon_sad Если ездить по правильному то на ТАЗу динамичнее получается, а ресурс конечно увеличивается. С начала эксплуатации Нексии без тахометра руководствуюсь вот этим графиком: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004...test/800/49.jpg Сейчас могу переключать передачи как вверх так и вниз на слух (с закрытыми глазами). Что касается оборотов на различных передачах, то наиболее экономичным режимом движения по Москве получается следующий: 1-я до 30, 2-я до 70, далее 5-я только поддерживает качение, разгон на ней до 90-100 очень неэкономичен. P.S. Естественно к толкотне в пробках этот режим не относится :icon_mrgreen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 [quote="igorsia Уважаемый Виктор! 10000 об это абстрактно. Красная зона - на дурака. И еще в каждое изделие закладывается запас прочности и чем он больше, тем больше делаются допуски и тем меньше гарантированнное качество. И потом я уважительно отношусь к конструкторам и технолагам умеющих создавать такую технику и находить "золотую" середину. И доверяю я больше документам, а не высказываниям в статьях. Можно и чипы ставить , и колеса менять и фильты прямоточные ,и ABS , и подушки .. Но это уже будут другие деньги во-первых, выход за пределы стандартов ЕВРО во-вторых, выход за пределы стандартов по безопасности в-третьих. Что за последние два изготовителю никто не разрешит продавать такое изделие. Разве только совкам. Я к автомобилю отношусь , как к живому существу, которому бывает и плохо и хорошо, а не как к груде железа из которого нужно "соки выжимать". И ПДД я руководствуюсь, и ремень пристегиваю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 Еще-бы она у NexVik была хуже (я имею в виду машину) :icon_biggrin С таким стажем (25 лет, если не ошибаюсь) и такой инженерной хваткой... И пробег, наверное, уже за миллион перевалил. Всегда интересно читать посты. Спасибо :icon_wink Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 Что касается конструкторов и технологов, то тут нет у меня уважения к ним... нет... и не может быть... Что они сделали? - Поставили голову 16 кл, колеса 14", суппорта от Ланоса/ Леганзы... накладку на багажник и покрасили бампера??? Да кроме головы мы всё давным давно и без них туда воткнули.. и получается что они просто украли у нас это!!! Уважать их за это? Нет.. извольте... никак не могу... У меня Ростовская Ксю.. и эти конструктора повыбрасывали очень многое из того, что есть у меня.. Взять хотя бы воздуховоды к ногам задних пассажиров.. убрали!!! Ай молодцы.. нарушили циркуляцию в салоне.. а мы им спасибо ребята... Лифт сидения.. тоже в сад.. нех тут подстраиваться по высоте.. сел и катись подальше... Бред... Нет у меня к ним прощения за испоганенность такой классной машины как Нексия. Вот.... А нам Игорь с тобой делить нечего, нас эта машина обьединила только... Сорь... наболело... зы: А про ПДД не говори лучше - по правилам ездить в Москве нельзя... Сие есть факт. Года три назад я лично обьявил конкурс на 15" ЖК монитор тому, кто не нарушает правила.. даже не за рулем, а и в качестве пешехода... НИКОГО!!!! Ни одного человека... вот так то. Извини меня, Виктор, но конструкторы здесь не при чем. Кто сейчас рулит производством? Бухгалтеры и экономисты, которые в технике ничего не смыслят. Я работаю при машиностроительном заводе и каждый день вижу эту борьбу между конструкторами и бухгалтерами. И директора тоже уже с мозгами бухгалтеров.... А ПДД я руководствуюсь. Это ни одно и тоже , что соблюдаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 я это...неотходя от кассы.... а можно на узбечку лифт сидений и воздух пасажирам в заднице поставить? как сложно и цена вопроса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 я это...неотходя от кассы.... а можно на узбечку лифт сидений и воздух пасажирам в заднице поставить? как сложно и цена вопроса? Что-то, а лифт на водительское я-бы себе тоже прикупил-бы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 я это...неотходя от кассы.... а можно на узбечку лифт сидений и воздух пасажирам в заднице поставить? как сложно и цена вопроса? Что-то, а лифт на водительское я-бы себе тоже прикупил-бы!== кресло найти корейское или ростовское и заменить. С воздуховодами сложнее, там они вроде(не точно) накосячили так, что уже не воткнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilNex 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 ==С воздуховодами сложнее, там они вроде(не точно) накосячили так, что уже не воткнуть. Жаль.... :icon_confused А идея хорошая! :icon_exclaim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 Я специально не стал спрашивать Ваши отношения передача-скорость, потому что здесь куча сторонних факторов (и, мне кажется, не малая). А вот отношение передача - кол-во оборотов было бы то, что надо (причем кол-во оборотов оптимальное, с Вашей точки зрения для ресурса движка+трансмиссия, а не для экономии "трёх копеек" на бензине). например: 1 - до 2000, 2 - с 1500 до 2200, 3 - с 1500 до 2500, 4 - с 1500 до 3000, 5 - с 2000 до 3500. рад бы поделиться, да на свежих, узбекских, 8 кл. Ксюхах тахометра нет :icon_sad Если ездить по правильному то на ТАЗу динамичнее получается, а ресурс конечно увеличивается. С начала эксплуатации Нексии без тахометра руководствуюсь вот этим графиком: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004...test/800/49.jpg Сейчас могу переключать передачи как вверх так и вниз на слух (с закрытыми глазами). Что касается оборотов на различных передачах, то наиболее экономичным режимом движения по Москве получается следующий: 1-я до 30, 2-я до 70, далее 5-я только поддерживает качение, разгон на ней до 90-100 очень неэкономичен. P.S. Естественно к толкотне в пробках этот режим не относится :icon_mrgreen Вот подстава будет, если глушак пробьет... тяжело с закрытыми глазами то;)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 ==С воздуховодами сложнее, там они вроде(не точно) накосячили так, что уже не воткнуть. Жаль.... :icon_confused А идея хорошая! :icon_exclaim Да... заднее стекло местами (за подголовниками) без обогрева так и остается запотевшим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 Я специально не стал спрашивать Ваши отношения передача-скорость, потому что здесь куча сторонних факторов (и, мне кажется, не малая). А вот отношение передача - кол-во оборотов было бы то, что надо (причем кол-во оборотов оптимальное, с Вашей точки зрения для ресурса движка+трансмиссия, а не для экономии "трёх копеек" на бензине). например: 1 - до 2000, 2 - с 1500 до 2200, 3 - с 1500 до 2500, 4 - с 1500 до 3000, 5 - с 2000 до 3500. рад бы поделиться, да на свежих, узбекских, 8 кл. Ксюхах тахометра нет :icon_sad Если ездить по правильному то на ТАЗу динамичнее получается, а ресурс конечно увеличивается. С начала эксплуатации Нексии без тахометра руководствуюсь вот этим графиком: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004...test/800/49.jpg Сейчас могу переключать передачи как вверх так и вниз на слух (с закрытыми глазами). Что касается оборотов на различных передачах, то наиболее экономичным режимом движения по Москве получается следующий: 1-я до 30, 2-я до 70, далее 5-я только поддерживает качение, разгон на ней до 90-100 очень неэкономичен. P.S. Естественно к толкотне в пробках этот режим не относится :icon_mrgreen Вот подстава будет, если глушак пробьет... тяжело с закрытыми глазами то;)) Скажем так, не только слух в этом процессе участвует. Вибрация кузова тоже информацию дает :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimirovich 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 Всем привет! Спасибо, что не оставили один на один с "бедой". На завтра договорился о визите в сервис (надеюсь, что коробку менять не надо будет :icon_eek ). Если найдут и исправят проблему, о результатах отпишусь - вдруг у кого такая же хрень слчится (тьфу-тьфу-тьфу). Мои извинения для NexVik Хотя никакого злого умысла не было, просто хотел сделать акцент на советы кол-ва оборотов на разных передачах при НОРМАЛЬНОЙ езде (а трогание с 5 к ней, наверное, не относится), может кто-нибудь и на первой раскручивает до 6000 (я, правда, таких не знаю) Но ХИТ ТЕМЫ, конечно, NexVik vs igorsia Надеюсь (даже уверен), что на личных отношениях противоречия никак не отразятся. Да и вообще (по себе знаю) иногда просто хочется выговориться! Да, кстати, NexVik, вот эта ссылка на твоем сайте глуха к моим кликам "Страница на Фотофайле... много.. много фоток 2000шт.Все "колхозные" работы есть и там" (Кликаю правильно, всё-таки под программиста косю :icon_lol ). А отдельной строки "Ремонт кулисы на Нексии" не нашёл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doc_tol 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 Я сам то из Недостоево (если знаешь - 100м от канищево), так вот там рядом два автосалона "Канищево" и "Рязань-Лада". Я думаю у обоих есть сервисы. Влад в каком работает не знаешь?Как называется - извини, не помню. Этот сервис почти сразу у поворота от детской больницы (50 метров, не больше), помню, выкрашен в бело-голубые тона. И там все очень цивильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2005 Хотя никакого злого умысла не было, просто хотел сделать акцент на советы кол-ва оборотов на разных передачах при НОРМАЛЬНОЙ езде (а трогание с 5 к ней, наверное, не относится), может кто-нибудь и на первой раскручивает до 6000 (я, правда, таких не знаю) Да, кстати, NexVik, вот эта ссылка на твоем сайте глуха к моим кликам "Страница на Фотофайле... много.. много фоток 2000шт.Все "колхозные" работы есть и там" (Кликаю правильно, всё-таки под программиста косю :icon_lol ). А отдельной строки "Ремонт кулисы на Нексии" не нашёл == сейчас просто фотофайл не работает. А до 6300об я кручу двигло через день почти. Писал тебе так: до отсечки( а она 6350об) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2005 Да, кстати, NexVik, вот эта ссылка на твоем сайте глуха к моим кликам "Страница на Фотофайле... много.. много фоток 2000шт.Все "колхозные" работы есть и там" (Кликаю правильно, всё-таки под программиста косю :icon_lol ). А отдельной строки "Ремонт кулисы на Нексии" не нашёл=== http://photofile.ru/album.php?id=629077 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах