CTC 5 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Я принял волевое решение и попросил выкачать все колеса на 2.7 атм.Не, ну это явный перебор. Как на Матиза качать 2.3. Думается, не зря целая куча людей расчитывали, испытывали, много чего делали, что бы прийти к определённому решению. Давление определено заводом изготовителем. Можно экпереминтировать, но пределах 0.1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 В пятницу решил подкачать колеса. Не то чтоб было заметно, что они спущены, просто решил бороться с расходом ... все колеса были накачаны 2.2 атм. Мальчик посмотрел на резину и сказал, что ее можно выкачивать максимально на 3 атм. (зимняя мишлен нешипованая) Я принял волевое решение и попросил выкачать все колеса на 2.7 атм. Расход понизился явно, ибо катался на выходных довольно много, а показометр уровня ведет себя более прилично. В общем более точные замеры сделаю позже, а пока могу точно сказать, что не привычные 17-18 л/100 км Ахтунг!:D :) Как на Казеле, дак там и вес другой. А давай 3 накачаем? Тогда точно будешь отчетливо чувствовать пятой точкой даже самый маленький камушек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 тааак, папрашу без сарказма... :D мягше надо быть :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Уже который год (начиная с "классики") качаю 2.5 кг. Для лучшей управляемости (субективно, канешна). И щас только начинаю осознавать сколько тонно-денег я на этом сэкономил! В выходные прокатился на 500 км. - расход 7.3 л. Это при том что ехал в снегопад - сильно не разгонишся. Что же касается ж... хм! - попы то я, увы, не принцесса, чтобы различать такие ньюансы. Многие же мне, как ни странно, говорят какая мягкая у меня машина. Просто всё дело в стиле вождения, а не в давлении. Попробуйте - "спускаться" на "двойку" вряд ли захочется. А на подвеске это не сказывается абсолютно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Уже который год (начиная с "классики") качаю 2.5 кг. Для лучшей управляемости (субективно, канешна). И щас только начинаю осознавать сколько тонно-денег я на этом сэкономил! В выходные прокатился на 500 км. - расход 7.3 л. Это при том что ехал в снегопад - сильно не разгонишся. Что же касается ж... хм! - попы то я, увы, не принцесса, чтобы различать такие ньюансы. Многие же мне, как ни странно, говорят какая мягкая у меня машина. Просто всё дело в стиле вождения, а не в давлении. Попробуйте - "спускаться" на "двойку" вряд ли захочется. А на подвеске это не сказывается абсолютно.не согласен. Зимой, может быть и не столь заметно, летом же повышенный износ резины, неудовлетворительная управляемость, плюс повышенные ударные нагрузки на подвеску. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fungorn 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Продолжение эпопеи))) Поставил старые форсунки,мозги со стоковой прошивкой. Поменял клапан обратки,ибо мебранка порвалась. Тест :icon_cool: :drag: :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 Уже который год (начиная с "классики") качаю 2.5 кг. Для лучшей управляемости (субективно, канешна). И щас только начинаю осознавать сколько тонно-денег я на этом сэкономил! В выходные прокатился на 500 км. - расход 7.3 л.при давлении в шинах не более 1.8 расход по трассе у меня просто никак не может превышать 6.5л, а при спокойной езде и 5.5л/100км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 Машина большая и тяжелая. По крайней мере своей задницей лишнего ничего не чувствую, да и те, кто ездили, тоже особенно ничего не заметили. Зато управляемость субьективно улучшилась. Что касается износа подвески, ИМХО пока шины будут "проседать" под весом машины, в пределах нормы можно качать спокойно и лишнего износа не будет. Пока что я доволен. На следующей неделе уже буду переобуваться на летнюю, скорей всего и летние колеса выкачаю не меньше 2.5 Я не претендую на абсолют, но ИМХО когда перед тобой стоит проблема повышенного расхода, все доступные методы борьбы с ним хороши :icon_cool: Этот метод - один из наименее трудозатрачиваемых :drag: Не исключаю варианта, что если замерить расход детально, окажется, что на 2.4 атм. расход не намного больше, чем на 2.7 атм., но пока что я определил, что он явно ниже, чем при 2.2 атм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 при давлении в шинах не более 1.8 расход по трассе у меня просто никак не может превышать 6.5л, а при спокойной езде и 5.5л/100кмВиктор, я можно сказать вырос на твоих советах - снимаю шляпу! С твоими такими рекордами конечно не поспоришь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 при давлении в шинах не более 1.8 расход по трассе у меня просто никак не может превышать 6.5л, а при спокойной езде и 5.5л/100кмВиктор, я можно сказать вырос на твоих советах - снимаю шляпу! С твоими такими рекордами конечно не поспоришь...Дак у Виктора и машина совершенно другая:drag: На Матизе еще меньше расход :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fungorn 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 Во вы офтоп тут намутили гыгы :icon_cool: :drag: :drag: :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2009 Во вы офтоп тут намутили гыгы :D :D :D :DИ это правильно. Возвращаемся к теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fat 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Как проверил клапан обратки? Расход снизился? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fungorn 1 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Пока еще тестю)))) Возем так,сними шланг обратки с клапана и попроси кого-нить врубить зажигание,но не заводить. Если из клапана пошел бнзин,то все хана ему :shok: :rtfm: :D :D По идее он на расход влияет нехило,но это я сужу по субарику.У мя там тож клапан сдох и расход взлетел до 20 на сотню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fungorn 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2009 Господа собственно созрел вопрос! Расход у мя упал до 12.4 л/100км. померил ЦО! 1,2% на холостых,2.5% на средних. Скоко должно быть ЦО? Просто при таком цо в средних оборотах ТО мне не пройти!! FAT поменяй клапан обратки и потенциометр))) меня спасло!! А и Еще почисти датчик ХХ Он крепиться на дросельной заслонке сзади.Прикручен 2 винтами, на нем налет будет изрядный. Ток закручивай аккуратнее-резьба лего срезается внутри)))) 96348850 Регулятор давления сo потенциометр espero nexia 640р 96180918 Клапан бака топливного 435,49р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Уровень СО в выхлопных газах не более 1.5%. Если уровень СО выше , то из-за неисправности (подсос воздуха, грязные форсунки, неисправность датчиков и т.д.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greyser 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 а мне сервисмен сказал, что уровень СО должен быть меньше единицы на прогретом двигателе на ХХ... так и отрегулировал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fungorn 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 Всем спасибо,завтра отрегулирую до 0.8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 Всем спасибо,завтра отрегулирую до 0.8У меня СО=1 и расход 12,3 литров на сотню по городу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fungorn 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2009 в данной ситуации меня напрягает ЦО на средних оборотах! Оно должно наборот стремиться к нулю,а не замерать на 2.5% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fungorn 1 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 Вощем все!!! Расход на 155 км 25 литров Я уже сдаюсь!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fat 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Я катаюсь 5 л на 25 км ровно всегда. Не заню где копать. Может это механическая проблема, клапана или еще че-то Компресия в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Я катаюсь 5 л на 25 км ровно всегда. :) при заправке на 100р=5 л с копеейками, я катаюсь километров 40-50 с учетом прогрева машины. И то считаю, что расход большой.Ежедневный пробег 11 км на работу и 11 с работы. Пробки в Брянске не Московские, но есть. И термостат пора менять, поскольку машина очень долго прогревается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 В общем всех расход забеспокоил, я смотрю ... Один из вариантов - на АЗС еще не перешли на "теплый сезон" - то, что они там всячески подкручивают, все со мной согласятся. Так вот, зимой, когда холодно и топливо колонкой качается из холодной цистерны в земле, колонку спецом корректируют, чтобы считать вам "фактический" объем ТЕПЛОГО бензина, т.е. сколько его станет, когда бензин попадет в теплый бак рядом с выхлопной трубой. Сейчас уже топливо в хранилищах довольно теплое, а заливают его с прежней "зимней поправкой". Возможно это ОФФ, а возможно и ответ :bye: То, что надо следить за термостатом, давлением в шинах и т.п. - само собой :) А вообще на Ebay всячески рекламируют разные чипы для снижения расхода и при этом повышения мощности. Не знаю как Эсперо, Ланосы - я смотрел Леганзы ... Конечно я в это не очень верю, но в то-же время я не исключаю, что прошивка компьютера двигателя в моей Леганзе отнюдь не самая лучшая и самая экономная. В общем нужен качественный чип-тюнинг ... На европейки уже есть, а на американки - банан :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fungorn 1 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 у мя\ оказалось что датчик температуры врет,который на мозги. антифрис вовсю кипит,а у него 90 градусов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах