Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Hranitel

Помогите разобратся с дросельной заслонкой.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, поменял я датчик ПДЗ на днях, действительно от нексии подходит. Чек загораться перестал, но холостые обороты стали 950-1000. Это ведь не нормально. Буду пробовать крутить, вот только зараза-добраться до него не просто. Опять снимать все с корпуса дросселя

А выставлял датчик на глазок ? Мозги обнулял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, поменял я датчик ПДЗ на днях, действительно от нексии подходит. Чек загораться перестал, но холостые обороты стали 950-1000. Это ведь не нормально. Буду пробовать крутить, вот только зараза-добраться до него не просто. Опять снимать все с корпуса дросселя

А выставлял датчик на глазок ? Мозги обнулял ?

Снял клемму с акума, снял старый датчик, снял клапан ХХ, промыл заслонку и корпус. Потом все собрал в обратной последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик по компу выставлять надо . .

Клапан обучать надо

Корпус и заслонку я тоже помыл из за чего все и проблемы были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик по компу выставлять надо . .

Клапан обучать надо

Корпус и заслонку я тоже помыл из за чего все и проблемы были

Блин все стало еще интересней, приехал вчера домой обороты 1500 и ниже не падают, чек не горит!? Такс думаю, утром поеду на сервис, т.к. времени нет. Утром по дороге обороты начали плавать 1500-1800, загорелся чек(клапан ХХ), на станции меняем клапан на новый (обороты 4500 и ниже не опускаются), ставим другой но б/у (об.1000) чек не горит. Говорят надо искать нормальный и промывать корпус заслонки с разборкой. Приехал на работу, опять обороты 1100 и загорелся "чек", мистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик по компу выставлять надо . .

Клапан обучать надо

Корпус и заслонку я тоже помыл из за чего все и проблемы были

Блин все стало еще интересней, приехал вчера домой обороты 1500 и ниже не падают, чек не горит!? Такс думаю, утром поеду на сервис, т.к. времени нет. Утром по дороге обороты начали плавать 1500-1800, загорелся чек(клапан ХХ), на станции меняем клапан на новый (обороты 4500 и ниже не опускаются), ставим другой но б/у (об.1000) чек не горит. Говорят надо искать нормальный и промывать корпус заслонки с разборкой. Приехал на работу, опять обороты 1100 и загорелся "чек", мистика.

Алексей яж говорю не все там так просто . Много факторов зависит друг от друга . Настроить можно только последовательно.

Прочти выше как я настроил повтори эту процедуру и все будет путем. Я себе зделал и щас все гуд. А до этого мучался и с зависанием оборотов на 2000 и с повышением оборотов до 1500. И даже глохла при переключении на нетраль . И это все после промывки дроселя.

1 условие все датчики должны быть заведомо исправные.

Клапан это всего лиш шаговый моторчик со штоком. Если физически он исправен от него не чого не зависит. Самое главное чтобы при установки не зажать шток . Для етого он не должен быть высонут больше чем на 27 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за участие, сомнения вызывает именно "исправность датчиков", а подходит ли он от нексии сервисмены сказать не могут (чтобы новый купить). Попробую у бати с ксюхи снять, он точно исправен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за участие, сомнения вызывает именно "исправность датчиков", а подходит ли он от нексии сервисмены сказать не могут (чтобы новый купить). Попробую у бати с ксюхи снять, он точно исправен

По номеру проверь если номер одинаковый то точно подходит. Я выше номер дал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за участие, сомнения вызывает именно "исправность датчиков", а подходит ли он от нексии сервисмены сказать не могут (чтобы новый купить). Попробую у бати с ксюхи снять, он точно исправен

По номеру проверь если номер одинаковый то точно подходит. Я выше номер дал .

Может и поздно, но вдруг будет полезно. Датчик от нексии подходит на леганзу, проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и поздно, но вдруг будет полезно. Датчик от нексии подходит на леганзу, проверено.

Для таких подтверждений никогда не поздно ;) Спасибо, будем знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура . У меня все получилось !!

чтобы не покупать новый блок дросельной заслонки .

Взял свой блок и посмотрел на просвет , предворительно закрутив регулировочный вит полностью . дабы дать заслонке закрытся полностью.

Взя маркер и отметил места на пяточке где больше всего щели.

Потом взял маленькую очень гладкую наковальню и молоточек и прочеканил пяточек в местах где больше всего щели были.

Затем все собрал и смотрел на просвет снова. Места где переборщил правил надфелем. Вобщем таким способом я значительно улучшил прелигание пятачка и странил щели.

Ну а затем уже все настроил .

1. Не забываем что клапан должен быть закрыт. не поключаем его.

2. подключаем токо датчик положения дросельной заслонки ДПДС

выставляем его при полностью закрытой заслонке на 0,3 В. Я выставлял по компу.

3. регулировочным винтом чуть приоткрыаем заслонку дабы дать холостые обороты пока не работает клапан.

4 . заводим машину если обороты малы или большие крутим винт . У меня при полностью закрытой заслонке машина глохнет. А это етсь гуд. До процедуры уменьшения щелей обороты ниже 1100 не падали.

5.греем машину до 85 градусов , тоесть пока не откроется термостат.

6. после прогрева , регулировочным винтом выставляем обороты в пределах 650 оборотов. Если не получается то ищем утечку. Обороты должны быть стабильные если нет то ищем проблему в топливе.

7. глушим. Выставляем снова ДПДС на 0,3 вольта. Без компа это так не удобно делать. И кстате если не знаете как выставлять датчик то лучше сразу ехать в сервис на глазок его не поставиш . Там буквально микроны двигаеш его и напряжение скачет от 0,18 а это уже чек до 0,38 .

8 . заводим снова . Обороты не должны изменится.

9. глушим и подключаем клапан. (еще момент надо быть уверенным что он рабочий) .

10 . Начинаем процедуру обучения клапана.

снимаем клему с акамулятора на 15 сек.

включаем зажигание на 5 сек.

выключаем на 5 секунд .

включаем на 5 сек

заводим.

греем машину до 85 градусов.

включаем кондишен если есть на 10 сек

выключаем на 10 сек.

включаем на 10 сек .

выключаем .

выключаем закжигание .

Процедура закончена.

Обороты должны чуть вырасти гдето 850 -900 стать и быть уустойчевыми . особенно заметно кагда нормально пашет клапан кагда включаеш кондишен обороты чуть повышаются затем снова выравниваются.

Вот принцепе и все .

Вточь-точь и у меня все тоже самое,я по чистил дросельный узел 2-ня назад при пробеге 230 тыс.км,видимо прежние хозяева этого не делали.

И после этого и всех обучений всего обороты ниже 1500 не опускаются,завтра пойду и буду делать как вы советуете.

Потом отпишусь для информации и попробую заменить все датчики на оналоги(от наших машин).

P.S. А можно как то проверить мультиметром напряжение на дпдз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...почитал тему и я так понял ДПДЗ без компа не выставить правильно? В наличии имеется только тестер,думал,до дома вернусь почищу ентот дроссельный узел,будь он неладен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и поздно, но вдруг будет полезно. Датчик от нексии подходит на леганзу, проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и поздно, но вдруг будет полезно. Датчик от нексии подходит на леганзу, проверено.

неплохо бы это в тему "Взаимозаменяемости запчастей" скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое - это надо прочитать машину КТСкой. Второе - надо было хотя бы мануал читать. Я в нексах не очень..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нужен ДПДЗ

Нашел в инете аналог:

vtnshop.ru/product_info.php?products_id=1

Кто-то ставил?

Как он вообще работает, как реагирует ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста! Проблема в том, что постепенно начали повышаться обороты ХХ и сейчас уже достигли порядка 1500-1600. При работе на ХХ загорается чек. Установил мультитроникс, он выдал ошибку 22 (низкое напряжение ДПДЗ). Плюс ко всему если газнуть, обороты после этого снижаются ооочень медленно. Бортовик показывает открытие дросселя на 5% на ХХ и при прогазовке и отпускании газа резко сбрасывает показания на 5%, в то время, как обороты еще медленно снижаются. Сегодня разобрал дроссельный узел, промыл. ДПДЗ при промывке снимал (уже читал эту тему :) ) Крутить ДПДЗ пробовал, в одном положении обороты сразу подскакивают до 3000 и моментально загорается чек, а в противоположном ситуация осталась, как и до промывки узла. Я так понимаю, датчик под замену? И могут ли медленно снижающиеся обороты быть следствием неисправности этого датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста! Проблема в том, что постепенно начали повышаться обороты ХХ и сейчас уже достигли порядка 1500-1600. При работе на ХХ загорается чек. Установил мультитроникс, он выдал ошибку 22 (низкое напряжение ДПДЗ). Плюс ко всему если газнуть, обороты после этого снижаются ооочень медленно. Бортовик показывает открытие дросселя на 5% на ХХ и при прогазовке и отпускании газа резко сбрасывает показания на 5%, в то время, как обороты еще медленно снижаются. Сегодня разобрал дроссельный узел, промыл. ДПДЗ при промывке снимал (уже читал эту тему :) ) Крутить ДПДЗ пробовал, в одном положении обороты сразу подскакивают до 3000 и моментально загорается чек, а в противоположном ситуация осталась, как и до промывки узла. Я так понимаю, датчик под замену? И могут ли медленно снижающиеся обороты быть следствием неисправности этого датчика?

Могут но Вы спешите. ошибка 22 да низкое напряжение датчика но тут 2 варианта или даже три. Низкое опорное напряжения которое должно быть 5 вольт. Низкое напряжение на выходе меньше 0,30 а это может быть не выставлен быть датчик. Ну или сама неисправность датчика. все три варианта надо проверять. Прежде чем двигаться дальше. Как убедитесь что датчик работате как надо так дальше смотрите что с регулятором холостого хода. Вопервых надо бы проверить работатет ли он вообще. Это легко на включеном зажигании проверните дросельную застлонку должно быть слышно клацанье . Ну а потом конечно же надо его выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста! Проблема в том, что постепенно начали повышаться обороты ХХ и сейчас уже достигли порядка 1500-1600. При работе на ХХ загорается чек. Установил мультитроникс, он выдал ошибку 22 (низкое напряжение ДПДЗ). Плюс ко всему если газнуть, обороты после этого снижаются ооочень медленно. Бортовик показывает открытие дросселя на 5% на ХХ и при прогазовке и отпускании газа резко сбрасывает показания на 5%, в то время, как обороты еще медленно снижаются. Сегодня разобрал дроссельный узел, промыл. ДПДЗ при промывке снимал (уже читал эту тему :) ) Крутить ДПДЗ пробовал, в одном положении обороты сразу подскакивают до 3000 и моментально загорается чек, а в противоположном ситуация осталась, как и до промывки узла. Я так понимаю, датчик под замену? И могут ли медленно снижающиеся обороты быть следствием неисправности этого датчика?

Могут но Вы спешите. ошибка 22 да низкое напряжение датчика но тут 2 варианта или даже три. Низкое опорное напряжения которое должно быть 5 вольт. Низкое напряжение на выходе меньше 0,30 а это может быть не выставлен быть датчик. Ну или сама неисправность датчика. все три варианта надо проверять. Прежде чем двигаться дальше. Как убедитесь что датчик работате как надо так дальше смотрите что с регулятором холостого хода. Вопервых надо бы проверить работатет ли он вообще. Это легко на включеном зажигании проверните дросельную застлонку должно быть слышно клацанье . Ну а потом конечно же надо его выставить.

Вобщем сегодня купил новый ДПДЗ, ситуация осталась прежней :( Правда, я его поменял прям возле магазина и особо не крутил. Сейчас попробую по тестеру выставить 0,3 вольта, больше не по чем... Там 3 провода, я так понял, один провод это опорные 5 вольт, 2-й, это выход и 3-й - масса? И еще меня смущают 5% открытия дросселя на ХХ. Так и должно быть, или это следствие его неправильного положения? Регулятор ХХ кстати стоит новый, выставлять, или как тут было написанно "обучать" пробовал. А клацать он должен при включенном зажигании и заглушенном движке, при проворачивании заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем выставил 0,3 В по тестеру, ошибка ДПДЗ пропала, теперь блин выскакивает ошибка 35 (регулятор ХХХ) Пробовал несколько раз "обучать" клапан, результат нулевой. По БК на ХХ положение шагового двигателя- 10, нормально это или нет - не знаю... Загорается чек после секунд 30 работы двигателя, обороты 1100-1300 циклично скачут от одного значения к другому. Регуляторов ХХ у меня 2, один из них абсолютно новый, с обоими одинаковый результат. Пробовал "обучить" методом снимания фишки при включенном зажигании - не помогло... По другому варианту "обучения" не могу всё сделать с точностью, т.к. не работает кондиционер. Вместо него включал весь свет+туманки, чтоб дать нагрузку. Обороты при включении снижаются, при выключении поднимаются обратно. В какую сторону копать? Рихтовать заслонку?

З.Ы. Я так понимаю (поправьте, если ошибаюсь), что 10Ш - минимальное значение полошения регулятора ХХ, и видимо из за подсоса воздуха ЭБУ не может обеспечить требуемые обороты ХХ, отсюда и выскакивает чек... Сейчас не удержался, повернул винтик на заслонке ровно на один оборот, двигатель отозвался небольшим снижением холостых, поворот еще на один оборот ничего не дал... Теперь дроссель по бортовику на ХХ - 4 %, обороты в пределах 1000-1100, уже более терпимо, по ставнению с тем, что до 2500 зависали... Буду рехтовать заслонку, т.к. когда я её мыл, щели на просвет значительные. Плюс ко всему заслонка люфтует вместе с осью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем выставил 0,3 В по тестеру, ошибка ДПДЗ пропала, теперь блин выскакивает ошибка 35 (регулятор ХХХ) Пробовал несколько раз "обучать" клапан, результат нулевой. По БК на ХХ положение шагового двигателя- 10, нормально это или нет - не знаю... Загорается чек после секунд 30 работы двигателя, обороты 1100-1300 циклично скачут от одного значения к другому. Регуляторов ХХ у меня 2, один из них абсолютно новый, с обоими одинаковый результат. Пробовал "обучить" методом снимания фишки при включенном зажигании - не помогло... По другому варианту "обучения" не могу всё сделать с точностью, т.к. не работает кондиционер. Вместо него включал весь свет+туманки, чтоб дать нагрузку. Обороты при включении снижаются, при выключении поднимаются обратно. В какую сторону копать? Рихтовать заслонку?

З.Ы. Я так понимаю (поправьте, если ошибаюсь), что 10Ш - минимальное значение полошения регулятора ХХ, и видимо из за подсоса воздуха ЭБУ не может обеспечить требуемые обороты ХХ, отсюда и выскакивает чек... Сейчас не удержался, повернул винтик на заслонке ровно на один оборот, двигатель отозвался небольшим снижением холостых, поворот еще на один оборот ничего не дал... Теперь дроссель по бортовику на ХХ - 4 %, обороты в пределах 1000-1100, уже более терпимо, по ставнению с тем, что до 2500 зависали... Буду рехтовать заслонку, т.к. когда я её мыл, щели на просвет значительные. Плюс ко всему заслонка люфтует вместе с осью...

На просвет щелей быть не должно вобще. Попробуйте винтом на максимум заруть заслонку . Всеравно щель остаеться ?

Я в начале топика описывал как я регулировал.

1 надо добиться зарытия полностью клапна . при снятой крышке (маленькая крышечка закрывающая каналы клапана) видно что он закрылся. Иногда его перекашшивает и он полностью не садиться в паз проверте.

2. отключив клапан добиваемся регулировкой винта стабильных самых малых оборотов. гдето отоколо 400 - 600 .

Если не получаеться значит сильный подсос воздуха. Тогда смотрите либо искать заслонку либо клепать . но это нудно . И тяжело добиться чтобы она не клинила. Главное не перестараться. А то я переусердствовал. И Самое главное засеч как все стояло . Заслонку можно оставить в 4 положениях и токо одно правильное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На просвет щелей быть не должно вобще. Попробуйте винтом на максимум заруть заслонку . Всеравно щель остаеться ?

Я в начале топика описывал как я регулировал.

1 надо добиться зарытия полностью клапна . при снятой крышке (маленькая крышечка закрывающая каналы клапана) видно что он закрылся. Иногда его перекашшивает и он полностью не садиться в паз проверте.

2. отключив клапан добиваемся регулировкой винта стабильных самых малых оборотов. гдето отоколо 400 - 600 .

Если не получаеться значит сильный подсос воздуха. Тогда смотрите либо искать заслонку либо клепать . но это нудно . И тяжело добиться чтобы она не клинила. Главное не перестараться. А то я переусердствовал. И Самое главное засеч как все стояло . Заслонку можно оставить в 4 положениях и токо одно правильное.

Да, я читал Ваш отчет в этом топике, спасибо за столь подробное описание, мне посему предстоит то же самое. На просвет щели значительные, и вдобавок заслонка люфтует, если подергать за ось, видимо порядком износилась. Буду пытаться клепать, т.к. новой заслонки мне не найти... Радует одно, хоть удалось добиться ХХ в пределах 1000-1075 об. А то в последние дни за 2000 зашкаливало. И что характерно, перестал загораться чек, хотя БК по прежнему выдает ошибку регулятора ХХ, и стали более резко сбрасываться обороты при перегазовках, хотя до нормального еще далеко.

Мне интересен алгоритм определения ошибки регулятора ХХ ЭБУ. Я так понимаю, это шаговый моторчик с обратной связью по положению? Что там именно происходит не так, шток занимает неверное положение, либо ЭБУ не может добиться заложенных в него эталонных оборотов ХХ при полностью закрытом штоке и выдает ошибку? И какое минимальное значение должно быть у регулятора ХХ по БК, я не знаю, у меня он выдает минимум 10, меньше не видел. И что вообще означает это число? Блин, одни вопросы :wallbash:

Кстати, заметил, что эти цифры постоянно меняются в движении, получается, что регулятор ХХ принимает какое-то участие в приготовлении основной рабочей смеси???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересен алгоритм определения ошибки регулятора ХХ ЭБУ. Я так понимаю, это шаговый моторчик с обратной связью по положению? Что там именно происходит не так, шток занимает неверное положение, либо ЭБУ не может добиться заложенных в него эталонных оборотов ХХ при полностью закрытом штоке и выдает ошибку? И какое минимальное значение должно быть у регулятора ХХ по БК, я не знаю, у меня он выдает минимум 10, меньше не видел. И что вообще означает это число? Блин, одни вопросы :wallbash:

Кстати, заметил, что эти цифры постоянно меняются в движении, получается, что регулятор ХХ принимает какое-то участие в приготовлении основной рабочей смеси???

Да там шаговый двыигатель токо нету там обратной связи. Все легко. Как описано в мануале сначала надо выставить размер штока на определенный размер. Затем при обучении мозги просто максимально задают число закрытия заслонки так чтобы заслонка уперлась. Даже если шагов больше чем необходимо . Правда их всеравно значение одинаковое. Поэтому и не получаеться спервого раза отрешгулировать если шток был сильно задвинут. После упора начинаеться отчет шагов назад. До стабильных оборотов. Вот это количество и определяються как константа. Роэтому и у всех разное так как зависит от многих факторов включая зазоры самой заслонки.

И тут есть одна еще проблема если регулятору приходиться сильно выдвегать шток например из за износа заслонки то он начинает клинить. Отсюда зависание оборотов иногда.

Цифры меняються потому как этож регулятор а не просто клапан. Он постоянно следит за холостыми как токо заслонка закрываеться до минимального уровня так сразу начинает он работать. Воn заметь после нажатия на акселератор обороты медлонно падают. Это вина регулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вон оно что... Вобщем всё зависит от первоначального положения штока при установке... ИМХО не совсем удачное решение, лучше бы там была применена обратная связь для точного позиционирования штока. А Вы не в курсе, что ЭБУ подразумевает под ошибкой регулятора хх? Просто сегодня утром, когда завел машину на холодную, БК снова выдал ошибку 35, хотя значение Ш было около 40 из-за холодного двигателя, и обороты - 1000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вон оно что... Вобщем всё зависит от первоначального положения штока при установке... ИМХО не совсем удачное решение, лучше бы там была применена обратная связь для точного позиционирования штока. А Вы не в курсе, что ЭБУ подразумевает под ошибкой регулятора хх? Просто сегодня утром, когда завел машину на холодную, БК снова выдал ошибку 35, хотя значение Ш было около 40 из-за холодного двигателя, и обороты - 1000...

Мозгам пофиг где шток находиться. Это положение чисто расчетное и зависит от кучи факторов. Смотри если шток застрал и не сдвинулся например на пару шагов раз другой то это положение будет уже сбито . Поэтому мозги каждый раз выставляют началное положение . Как говориться до упора. По принципу позицирования головки принтера. Заметте если ее здвинуть то на с грохотом удариться об конец и после этого займет снова свое место.

И ошибку они не считывают по положению штока. но зато мозги считаю обороты, вот по ним и возникает ошибка. Дабьетесь оборотов меньше 1000 пропадет.

Но хочу заметить и другой фактор. На повышеные обороты не только воздух влияет но и бензин. Тут надо смотреть все - Лямда если есть , если нет то регулятор CO. Я например добился минимального расхода по компу прикрутив регулятор CO. Но туда пока лучше не лезть пока не будете уверены в дроселе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вон оно что... Вобщем всё зависит от первоначального положения штока при установке... ИМХО не совсем удачное решение, лучше бы там была применена обратная связь для точного позиционирования штока. А Вы не в курсе, что ЭБУ подразумевает под ошибкой регулятора хх? Просто сегодня утром, когда завел машину на холодную, БК снова выдал ошибку 35, хотя значение Ш было около 40 из-за холодного двигателя, и обороты - 1000...

Мозгам пофиг где шток находиться. Это положение чисто расчетное и зависит от кучи факторов. Смотри если шток застрал и не сдвинулся например на пару шагов раз другой то это положение будет уже сбито . Поэтому мозги каждый раз выставляют началное положение . Как говориться до упора. По принципу позицирования головки принтера. Заметте если ее здвинуть то на с грохотом удариться об конец и после этого займет снова свое место.

И ошибку они не считывают по положению штока. но зато мозги считаю обороты, вот по ним и возникает ошибка. Дабьетесь оборотов меньше 1000 пропадет.

Но хочу заметить и другой фактор. На повышеные обороты не только воздух влияет но и бензин. Тут надо смотреть все - Лямда если есть , если нет то регулятор CO. Я например добился минимального расхода по компу прикрутив регулятор CO. Но туда пока лучше не лезть пока не будете уверены в дроселе .

Примерно понял, спасибо :) Вот только ошибка вылазиет и когда обороты меньше 1000, специально проверял, включая на холодном двигателе все электтропотребители чтоб вызвать "просадку" оборотов, все равно ошибка 35, хотя чек не загорается... Ладно, всё-таки займусь дроссельным узлом, уменьшу подсос воздуха, а там видно будет... Большое спасибо за помощь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...