Митя 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 Насколько я понял причину шума в подкапотном пространстве, - гремит подшипник насоса ГУР. Кто-нибудь разбирал насос на Эспере? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 Причину то как установил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 Причину то как установил?В причине не совсем уверен, но звук дышашего на ладан подшипника мне известен - не так давно заклинил подшипник генератора. Звук раздается в районе ГУРа-генератора. Поскольку подшипники в гене заменены, остается ГУР. Кроме этого, после снятия ремня гены, присутствует люфт, если подергать вал насоса вверх-вниз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 Причину то как установил?В причине не совсем уверен, но звук дышашего на ладан подшипника мне известен - не так давно заклинил подшипник генератора. Звук раздается в районе ГУРа-генератора. Поскольку подшипники в гене заменены, остается ГУР. Кроме этого, после снятия ремня гены, присутствует люфт, если подергать вал насоса вверх-вниз.Не большой люфт, который ощущаешь только рукой, есть и на новом насосе ГУРа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2009 Не большой люфт, который ощущаешь только рукой, есть и на новом насосе ГУРа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 И всё таки это оказался подшипник насоса ГУРа. :thumbup: Кому интересно строение насоса, могу поделиться опытом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 Есть сходства с опелевским?: www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=37197 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Есть сходства с опелевским?: www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=37197 угу, принцип и строение похожие, только с задней крышкой у нас проще. И чтобы снять вал, нужно снять сначала шкив, потом стопорное кольцо, только потом вытащить вал. :) только вот я про метки верх (на опелевском сайте указано что ромбики) я как-то внимания не обратил... что если я перевернул верх с низом..... :) хотя насос работет, ничего не трещит, не гремит.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах