Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Branda LaPiovra

Диапазоны переключения скоростей

Рекомендованные сообщения

При идеальных условиях торможение с заблокированными колесами с одной только штатной системой дас самы короткий тормозной путь, но наша жизнь не идеальна

После срыва колес в юз тормозной путь увеличивается всегда, исключение снег и гравий, когда машина может нагрести перед собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так. тему не закрывать, девчонки всё таки открыли. все переходы, перескоки и перепрыги на личности-удалять к чёртовой матери, не дожидаясь перетонитов!!! :D

согласна... хотя вот в этих "перепалках" проистекает много полезной теории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня педаль сцепления довольно нежная - т.е. её чуть отпустишь и без газа машина глохнет. Поэтому я сначала поддаю газку, а потом уже начинаю отпускать сцепление. Специально обратила внимание, до какого уровня идёт "газование" - до 2-2,2 тысяч оборотов, затем отпускаю сцепление.

Ничего страшного??

Сожжешь сцепление, учись трогаться вообще без газа - инжектор это позволяет.

вот сегодня например... выпал снег, колёса "примёрзли" к асфальту, грубо говоря... отпускаю медленно сцепление, чтоб машинаначала движение только на сцеплении, без газа... а она не трогается! примёрзла, так сказать. Газ поддала, только тогда со звуком "чпок" отрывания покрышек (образно выражаясь) от снега, она поехала.Ну это ладно - на стоянке. 5-7 секунд для начала движения - меня никто не подгоняет. А вот на светофоре меня подгонять будут за токое копошение...

Хотя если быть справедливой, то я газую, когда сцепление уже немного отпущено (наполовину примерно), т.е. уже нет полного выжима сцепления... Ещё раз проверила, обороты чуть пониже - газую до 1,8-2 тысячи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж сколько нужно стоять на светофоре, чтобы колеса примерзли! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня педаль сцепления довольно нежная - т.е. её чуть отпустишь и без газа машина глохнет. Поэтому я сначала поддаю газку, а потом уже начинаю отпускать сцепление. Специально обратила внимание, до какого уровня идёт "газование" - до 2-2,2 тысяч оборотов, затем отпускаю сцепление.

Ничего страшного??

Сожжешь сцепление, учись трогаться вообще без газа - инжектор это позволяет.

вот сегодня например... выпал снег, колёса "примёрзли" к асфальту, грубо говоря... отпускаю

Жжешь.. :D Какое, блин, торможение двигаетелем если колеса к асфальту примерзают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Жжешь.. :D Какое, блин, торможение двигаетелем если колеса к асфальту примерзают :D

И это на летней резине! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня педаль сцепления довольно нежная - т.е. её чуть отпустишь и без газа машина глохнет. Поэтому я сначала поддаю газку, а потом уже начинаю отпускать сцепление. Специально обратила внимание, до какого уровня идёт "газование" - до 2-2,2 тысяч оборотов, затем отпускаю сцепление.

Ничего страшного??

Сожжешь сцепление, учись трогаться вообще без газа - инжектор это позволяет.

вот сегодня например... выпал снег, колёса "примёрзли" к асфальту, грубо говоря... отпускаю медленно сцепление, чтоб машинаначала движение только на сцеплении, без газа... а она не трогается! примёрзла, так сказать. Газ поддала, только тогда со звуком "чпок" отрывания покрышек (образно выражаясь) от снега, она поехала.Ну это ладно - на стоянке. 5-7 секунд для начала движения - меня никто не подгоняет. А вот на светофоре меня подгонять будут за токое копошение...

Хотя если быть справедливой, то я газую, когда сцепление уже немного отпущено (наполовину примерно), т.е. уже нет полного выжима сцепления... Ещё раз проверила, обороты чуть пониже - газую до 1,8-2 тысячи.

Ага, есть такая фигня. Тока со мной это произошло в гараже. Но примёрзли не колёса к асфальту, а какая-то там другая хрень в задних колёсах... толи барабаны к дискам... толи диски к барабанам... ну короче я не помню точно... кто знает тот поймет чё там примерзает. А случилось это потому, что днём были лужици, а в гараже температура где-то -3 градуса, а машину я естесьно поставила на ручник... как оказалось делать этого не стоило. И усё!!!!! Пришла утром, давай из гаража выезжать, а она не движется ни взад ни вперёд. Вот тут то я и перепуЖалась :shok: Хорошо добрые люди помогли, привезли бутылочку с тёплой водой чтобы полить ею эти самые диски... или барабаны, прочитали лекцию о применении стояночной тормозной системы... и уехали. С тех пор я ручника ваще боюсь как чёрта... так вот примёрзнет где-нибудь где нету добрых людей с бутылочкой тёплой воды... и сё...

Может и у тебя такая же хрень случилась?

А ваще если условия позволяют я предпочитаю оставить машину на скорости, главное когда потом будешь её заводить не забыть об этом... или опять же по забывчивости ни воспользоваться автозапуском - может случиться небольшая неприятность типа клюнуть носом чей нибудь бампер. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пользуюсь ручником, именно из-за того, что уже попадалсь на крючок: 2 месяца машина зимой простояла в гараже, в итоге окислился какой-то там тормозной тросик и на задней передаче одно заднее колесо шло в юз. Теперь оставляю всегда на передаче.

Просто машина у меня не сразу "догоняет", что пора сдвинуться с места, - педаль сцепления уже практически отпущена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При идеальных условиях торможение с заблокированными колесами с одной только штатной системой дас самы короткий тормозной путь, но наша жизнь не идеальна

После срыва колес в юз тормозной путь увеличивается всегда, исключение снег и гравий, когда машина может нагрести перед собой.

ну при снеге и горавии тормозной путь тока увличивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пользуюсь ручником, именно из-за того, что уже попадалсь на крючок: 2 месяца машина зимой простояла в гараже, в итоге окислился какой-то там тормозной тросик и на задней передаче одно заднее колесо шло в юз. Теперь оставляю всегда на передаче.

Просто машина у меня не сразу "догоняет", что пора сдвинуться с места, - педаль сцепления уже практически отпущена.

чет ни то

у мня за 15 лет ниразу ручн ик не примерзал, если при -30 и ниже не ставитить на ручник машину по глупости

всюзиму автозапуск рулилт и ни какаких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При идеальных условиях торможение с заблокированными колесами с одной только штатной системой дас самы короткий тормозной путь, но наша жизнь не идеальна

После срыва колес в юз тормозной путь увеличивается всегда, исключение снег и гравий, когда машина может нагрести перед собой.

ну при снеге и горавии тормозной путь тока увличивается

Разговор о том что, на снеге и гравии при заблокированных колесах тормозной путь будет короче чем при торможении на грани блокировки, на всех остальных покрытиях наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тута буквально на днях взяла и поменяла свой любименький желтенький автомобильчик на агрегат посерьёзнее, а именно на Шевроле Лачети :rolleyes: А у неё есть такая страшная штучка - называется тахометр :wacko: На Матизе его не было и при переключении скоростей я ориентировалась исключительно на звук движка и чуток на спидометр. А теперь мне стало интересно какие обороты должны быть у движка на какой-либо определенной скорости и на каких оборотах нужно эту скорость переключать :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тута буквально на днях взяла и поменяла свой любименький желтенький автомобильчик на агрегат посерьёзнее, а именно на Шевроле Лачети :rolleyes: А у неё есть такая страшная штучка - называется тахометр :wacko: На Матизе его не было и при переключении скоростей я ориентировалась исключительно на звук движка и чуток на спидометр. А теперь мне стало интересно какие обороты должны быть у движка на какой-либо определенной скорости и на каких оборотах нужно эту скорость переключать :bye:

3000-3500 об. думаю тебе понравиться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тута буквально на днях взяла и поменяла свой любименький желтенький автомобильчик на агрегат посерьёзнее, а именно на Шевроле Лачети :rolleyes: А у неё есть такая страшная штучка - называется тахометр :wacko: На Матизе его не было и при переключении скоростей я ориентировалась исключительно на звук движка и чуток на спидометр. А теперь мне стало интересно какие обороты должны быть у движка на какой-либо определенной скорости и на каких оборотах нужно эту скорость переключать :bye:

Надо смотреть на дорогу, и продолжать ориентироваться на звук движка, а не на приборы, так можно и чужой бампер догнать, пока будешь смотреть на тахометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тута буквально на днях взяла и поменяла свой любименький желтенький автомобильчик на агрегат посерьёзнее, а именно на Шевроле Лачети :rolleyes: А у неё есть такая страшная штучка - называется тахометр :wacko: На Матизе его не было и при переключении скоростей я ориентировалась исключительно на звук движка и чуток на спидометр. А теперь мне стало интересно какие обороты должны быть у движка на какой-либо определенной скорости и на каких оборотах нужно эту скорость переключать :bye:

А вообще для движка (так считается) самые оптимальные обороты =около 3-х тысяч. И тяга хорошая, и расход минимальный. Хотя лучше всего ориентироваться на такой показатель, как "наибольший круттящий момент на хххх оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...наибольший круттящий момент на хххх оборотах.

это как??? :shok: ХХ обороты - это около 900-950, момент при них минимальный :rtfm:

или ты имеешь ввиду "обороты двигателя при максимальном крутящем моменте при полностью открытой воздушной заслонке"? :derisive: тогда это что-то около 4500 :D а максимальную мощность движок развивает при оборотах около 5500 :bye:

а переключать передачи, ИМХО, рационально: при движении по ровной дороге при 2800-3500, при движении в гору при 3500-4000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тута буквально на днях взяла и поменяла свой любименький желтенький автомобильчик на агрегат посерьёзнее, а именно на Шевроле Лачети...

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...наибольший круттящий момент на хххх оборотах.

это как??? :shok: ХХ обороты - это около 900-950, момент при них минимальный :rtfm:

или ты имеешь ввиду "обороты двигателя при максимальном крутящем моменте при полностью открытой воздушной заслонке"? :derisive: тогда это что-то около 4500 :D а максимальную мощность движок развивает при оборотах около 5500 :bye:

а переключать передачи, ИМХО, рационально: при движении по ровной дороге при 2800-3500, при движении в гору при 3500-4000

Лет 10 назад, будучи еще жителем Тельской области - приходилось мне по работе 2-3 раза в месяц в Тулу мотаться. Дороги -50 км. Была у меня копейка с торпедой от 6-й (с тахометром). Так пробовал я ездить в разных ритмах - и по правилам (90-60-90) -деревень много; и постоянно 120 держать (был районным наркологом -гайцы не обижали...) Так вот оптимальный расход -при 3 тыс. обор. А вообще, при езде какая необходимость смотреть на тахометр, если переключаешься практически автоматически по шуму двигателя... Тут почитал тему, задумался и уподобился сороконожке, забывшей с какой ноги ей ходьбу начинать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...оптимальный расход -при 3 тыс. обор....

оптимальный расход - это ещё один параметр, который можно найти на графике "расход бенза на 1л.с. при разных оборотах". да, расход бенза на 1лс минимален при оборотах около 3000 - это "крейсерская скорость", т.е. при которой проедешь больше на одном баке. НО, мощность двигла при этих оборотах далека от номинальной! :nono: она на много меньше :cray:

поэтому, часто и говорят, что расход СИЛЬНО зависит от стиля вождения авто: у кого движок не раскручивается больше 3500 (сильно не ускоряется), у того и расход сильно меньше, чем у гонщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть на дорогу, и продолжать ориентироваться на звук движка, а не на приборы, так можно и чужой бампер догнать, пока будешь смотреть на тахометр.

правду говоришь! вот при увеличении скорости я уже по звуку и по вибрации машины чувствую когда надо переключаться....

а вот при понижении скорости - приходится смотреть на спидометр, очень неудобно - одновременно надо контролировать и дорогу и движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тута буквально на днях взяла и поменяла свой любименький желтенький автомобильчик на агрегат посерьёзнее, а именно на Шевроле Лачети :rolleyes:

Поздравляю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каких оборотах нужно эту скорость переключать :bye:

на тахометре нет "зелёного" поля? Мне помогает - это "благоприятные" обороты. А если нету такого, то я смотрю тот момент, когда после переключения передачи обороты падают на 2000. У меня это точка в 3000, после которых переключаюсь - становится 2000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ориентироваться на такой показатель, как "наибольший круттящий момент на хххх оборотах.

и как на него ориентироваться? научите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тута буквально на днях взяла и поменяла свой любименький желтенький автомобильчик на агрегат посерьёзнее, а именно на Шевроле Лачети :rolleyes: А у неё есть такая страшная штучка - называется тахометр :wacko: На Матизе его не было и при переключении скоростей я ориентировалась исключительно на звук движка и чуток на спидометр. А теперь мне стало интересно какие обороты должны быть у движка на какой-либо определенной скорости и на каких оборотах нужно эту скорость переключать :bye:

А вообще для движка (так считается) самые оптимальные обороты =около 3-х тысяч. И тяга хорошая, и расход минимальный. Хотя лучше всего ориентироваться на такой показатель, как "наибольший круттящий момент на хххх оборотах.

А теперь объясните что такое "крутящий момент" :rolleyes: Столько о нём слышала, а о чем речь понятия не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тута буквально на днях взяла и поменяла свой любименький желтенький автомобильчик на агрегат посерьёзнее, а именно на Шевроле Лачети :rolleyes: А у неё есть такая страшная штучка - называется тахометр :wacko: На Матизе его не было и при переключении скоростей я ориентировалась исключительно на звук движка и чуток на спидометр. А теперь мне стало интересно какие обороты должны быть у движка на какой-либо определенной скорости и на каких оборотах нужно эту скорость переключать :bye:

Надо смотреть на дорогу, и продолжать ориентироваться на звук движка, а не на приборы, так можно и чужой бампер догнать, пока будешь смотреть на тахометр.

Вся проблема в том, что движка в салоне не слышно совершенно :fie: Хорошая шумоизоляция (её делали дополнительно вкруговую когда ставили музыку) + музычку погромче (не могу же я её слушать тихо если половину багажника занимает саб) :crazy:

А вообще я стала замечать, что на тахометр я смотрю чаще чем на спидометр. Почему-то при мысли о том, что у меня под капотом два с лишним Матиза на спидометр смотреть ваще не ахота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...