volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Бензонасос жужжит когда ключ в положении "зажигание", накачивая давление, если завода не последовало, то клапан обратки срабатывает и давление уходит. Может на Кондоре и не жужжит, а должен бы :crazy: :derisive: У меня, если верно помню и на Опеле Кадете насос жужжал до завода, тоже давление накачивал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Бензонасос жужжит когда ключ в положении "зажигание", накачивая давление, если завода не последовало, то клапан обратки срабатывает и давление уходит. Может на Кондоре и не жужжит, а должен бы :crazy: :derisive: У меня, если верно помню и на Опеле Кадете насос жужжал до завода, тоже давление накачивал! Какая же мне неправильня машина досталась :cray: И то у нее не так, и это не этак.... :shok: Ну не гудит у нее бензонасос при включенном зажигании :shok: Если бы хоть чуть-чуть жужжал - я бы услышал....Но заводится с 1-2 оборотов стартера (не попыток, а оборотов). И ездовые качества ее меня вполне устраивают: не дергает,ХХ держит, везет с 1500 обротов, а на 3000 -подхват и так до ....До отсечки не крутил ни раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Да у меня тоже все "пучком",когда бензу в баке полно.Весь смысл то в том,что именно при пустом(7-8л.) баке заводиться со 2 попытке,почему,вот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Бензонасос жужжит когда ключ в положении "зажигание", накачивая давление, если завода не последовало, то клапан обратки срабатывает и давление уходит. Может на Кондоре и не жужжит, а должен бы :crazy: :derisive: У меня, если верно помню и на Опеле Кадете насос жужжал до завода, тоже давление накачивал! Какая же мне неправильня машина досталась :cray: И то у нее не так, и это не этак.... :shok: Ну не гудит у нее бензонасос при включенном зажигании :shok: Если бы хоть чуть-чуть жужжал - я бы услышал....Но заводится с 1-2 оборотов стартера (не попыток, а оборотов). И ездовые качества ее меня вполне устраивают: не дергает,ХХ держит, везет с 1500 обротов, а на 3000 -подхват и так до ....До отсечки не крутил ни раза. А может уважаемый доктор не там слушает :D На самом деле, ну не жужжит, да и фиг с ним .. главное чтобы работал :buba: И все же, если диван снять и крышку пластиковую, что совсем никаких звуков не издает до заводки? Хотя, я припоминаю, что летом у меня тоже не всегда качал до завода, реально не слышно его было .. и все гуд работало, правда насос был на издыхании :lol2: :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 А мне больше делать нечего -сиденье снимать? Работает - и ладно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Вот по-крайней мере на кондоре бензонасос работать начинает только тогда, когда крутишь стартером, по другому быть не должно, так же и на легах. На старых японцах тоже так же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 я бы не был так котегоричен. у мну тоже при вкл. зажигания насос пару сек. крутит, давление наганяет... и это правильно (ИМХО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 я бы не был так котегоричен. у мну тоже при вкл. зажигания насос пару сек. крутит, давление наганяет... и это правильно (ИМХО) :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Так и предпологал,что если ключ в режиме"ожидания",у кого давление в топ.системе в норме-жжужать не будет,у кого мало-моторчик нагонит,другого обьяснения не нахожу или... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 не в режиме ожидания , на старте , когда загорается панель приборов , всякие лампочки и т.д. т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Именно так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Так и предпологал,что если ключ в режиме"ожидания",у кого давление в топ.системе в норме-жжужать не будет,у кого мало-моторчик нагонит,другого обьяснения не нахожу или... Вполне возможно...Езжу я на ней каждый день...Крайне редко она чуть больше суток простоять может...Наверное, давление в рампе сбросить не успевает. А заводить со снятым предохранителем с бензонасоса, что бы проверить....Оно мне надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Забыли землячку посоветовать, воспользоваться фонендоскопом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Так и предпологал,что если ключ в режиме"ожидания",у кого давление в топ.системе в норме-жжужать не будет,у кого мало-моторчик нагонит,другого обьяснения не нахожу или... А разве на леганзах есть датчик давления топлива? В мануале к европейке (1F-34) читаем: "When the ignition switch is turned ON ... ECM will activate the fuel pump..." "If there are no reference pulses, the ECM will shut off the fuel pump within 2 seconds after ignition switch is turned ON" Переводя на русский - поворачиваем ключ в ON - бензонасос включается, нет в течение 2с импульсов зажигания (т. е. двигатель не работает и не крутим его стартером) - бензонасос выключается. У меня на американке работает точно так же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Да у меня тоже все "пучком",когда бензу в баке полно.Весь смысл то в том,что именно при пустом(7-8л.) баке заводиться со 2 попытке, ...и вот тогда,после первой попытке,слышно журчание или жжужание.Если первый раз незавелась,то что там происходит в этот момент?Кто то писал,что "сброс давления"-зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Кстати , а кто знает почему давление в рампе меньше становится . точнее из за чего (кто то писал уже об этом не помню где, пардон) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Либо из-за регулятора давления топлива на рампе, либо из-за обратного клапана в бензанасосе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Либо из-за регулятора давления топлива на рампе, либо из-за обратного клапана в бензанасосе. а как его мона проверить ентот регулятор или почистить его можно . а то я посмотрел он не дешево стоит чтоб его просто так для профилактики менять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Либо из-за регулятора давления топлива на рампе, либо из-за обратного клапана в бензанасосе. ...либо какая-то форса сцыт, и не одна! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Либо из-за регулятора давления топлива на рампе, либо из-за обратного клапана в бензанасосе. В этом месте, плиз, поподробнее. Где этот клапан в бензонасосе? А где в рампе. Замечаю, что даже новый насос через некоторое время уже не выдает такую струйку бензина через золотник, как когда установлен только что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Либо из-за регулятора давления топлива на рампе, либо из-за обратного клапана в бензанасосе. В этом месте, плиз, поподробнее. Где этот клапан в бензонасосе? А где в рампе. Замечаю, что даже новый насос через некоторое время уже не выдает такую струйку бензина через золотник, как когда установлен только что. №9 регулятор давления на рампе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 №9 регулятор давления на рампе На движке он стоит с краю к бочку охлаждающей жидкости? Надо поискать будет. А как насчет клапана в бензонасосе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Нет, это рисунок не от твоего движка. На 2.2л он стоит на том конце топливной рампы, который в сторону воздушного фильтра, с этого конца трубка обратки идёт, а на сторону которая к бачку ОЖ - трубка подачи топлива цепляется. Вот для 2,2л (номер 12) - Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 ..."истина где то рядом!"...Ну как?влияет этот регулятор в топ.системе(насос) или толька на рампе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 ..."истина где то рядом!"...Ну как?влияет этот регулятор в топ.системе(насос) или толька на рампе? ???кто,что,как,где,когда,зачем?Версии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах