Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 !!! Не рекомендую "подкуривать" и "прикуривать" как свою, так и чужие машины - опять же вполне реально можно спалить и ЭБУ, и приборную панель и еще там разное ... И прикуривал и подкуривал неоднократно. ЭБУ это прекрасно переносит. Не вижу причин этого не делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Я бы всетаки небыл так категоричен. Уж стартеров и неисправностей я наведался. Образование позволяет. Решение проблемы с стартером по инету это тоже самое что аборт по телефону. Тут проще перечислить возможные проблемы и их решения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Я бы всетаки небыл так категоричен. Уж стартеров и неисправностей я наведался. Образование позволяет. Решение проблемы с стартером по инету это тоже самое что аборт по телефону. Тут проще перечислить возможные проблемы и их решения. А почему бы не по телефону? Рекомендуешь препараты -а уж пациентка -вперед..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Вот а чем я и говорю . Я встречал ситуации кагда стартер например не пахал на машине . снимали его раза три . на столе работал. Оказалось косичка которая на двигатель идет отвалилась . И просто нехватало массы. А была ситуация кагда стертер крутил притом более менее нормально, просадки на лампочках небыло а машина не заводилась. Искры небыло. Оказалось акамулятор севший. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Соглашусь с Андреем (АльтерСтарт) - скорей всего подсел АКБ. В этом случае ему просто не хватает сил замкнуть втягивающее реле стартера. Еще как вариант - плохой контакт массы или конкретно проводки стартера - все это толстые силовые провода от АКБ прямо на стартер, к чему там еще какие-либо схемы ? ;) ИМХО начать с того , что пошевелить эти провода, а если не поможет, попросить у кого-нибудь АКБ для того чтобы завестись. !!! Если заведется, ни в коем случае не пытаться снять чужой АКБ и поставить свой. По идее ЭБУ должен автоматически "потушить" двигатель при снятии клеммы с АКБ, но если он сам этого не сделает, ты можешь его (ЭБУ!) легко спалить. !!! Не рекомендую "подкуривать" и "прикуривать" как свою, так и чужие машины - опять же вполне реально можно спалить и ЭБУ, и приборную панель и еще там разное ... Ещё раз повторюсь ЭТО НЕ АККУМУЛЯТОР, и НЕ ПЛОХОЙ КОНТАКТ МАССЫ!! -АКБ полностью заряжен проверял тестером потом на Таз 2108 ставили заводится с ним бес проблем, массу 100рас проверял всё нормально. Тем более когда плохой акб то тускнеет панель приборов, точнее датчики масла чекинж и зарядка, Если плохая масса то вообще должно всё вырубится, и востановится после притяжения контактов АКБ. Если кто знает возможно ли подлесть к контактам стартера, чтобы проверить там, поступает ли туда енергия??? Или всётаки придется снимать стартер, если есть у кого такая практика соснятием буду признателен узнать нюансы в этой процедуре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Ну я снимал на своей Леганзе. Без ямы даже не представляю как. Снимать стартер это еще тот гемор. Ужастно не удобно. Но снял же . Думаю и ты справишся. У меня был набор инструмента (головки) топекс. такой небольшой чемоданчик. Там понядобятся длинные ключи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Ну я снимал на своей Леганзе. Без ямы даже не представляю как. Снимать стартер это еще тот гемор. Ужастно не удобно. Но снял же . Думаю и ты справишся. У меня был набор инструмента (головки) топекс. такой небольшой чемоданчик. Там понядобятся длинные ключи. Вот засада ямы то как раз у меня и нет(((((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Снимать АКБ на заведенной машине -ни-ни...А почему не прикурить, если аккуратно и правильно? Просто одевать и снимать провода еще до включения ЗЗ, тогда никаких бросков напряжения не будет, а по другому ЭБУ убить сложно :crazy: !!! Не рекомендую "подкуривать" и "прикуривать" как свою, так и чужие машины - опять же вполне реально можно спалить и ЭБУ, и приборную панель и еще там разное ... И прикуривал и подкуривал неоднократно. ЭБУ это прекрасно переносит. Не вижу причин этого не делать. На самом деле такая вероятность действительно мала, но присутствует. Происходит это, когда АКБ "пациента" замкнут "накоротко", к примеру осыпались пластинки, или просто тупо где-то КЗ. ЭБУ слушает и смотрит на свой генератор, и если видит на нем отклонения, сигнализирует об этом на панель - имеется ввиду недозаряд. При этом ЭБУ абсолютно не тестит входящее на него питание, господа. Оно по сути и не очень то надо - все агрехи (всплески и падения) гасит АКБ, но если он накоротко замкнут, то вся "дурь" от генератора только что заведенного двигателя, бьет по "мозгам", т.к. ваш АКБ уже не поглотит напора от 2-х генераторов одновременно. Вы мне можете не верить, конечно, или надеяться, что вы вовремя отстегнете "крокодилы" ... дудки - происходит это все в считанные мгновенья :( Если АКБ снимать лень, рекомендуется подъехать, заглушить свою машину, снять одну клемму со своего АКБ и запараллелить его с АКБ пациента. Либо подсоединив "крокодилы" к его АКБ дать немного подзарядиться его АКБ, а потом опять-же заглушить свою, снять клемму и подсоединить свой АКБ с его в параллель ... НО НЕ ЗАВОДИТЬ 2-й двигатель , пока работает 1-й и у них единая электрическая сеть! Ребята, вы не подумайте, я не вредничаю и не умничаю. Просто коль знаю, и сталкивался лично, хочу по-дружески предупредить :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Ребята, вы не подумайте, я не вредничаю и не умничаю. Просто коль знаю, и сталкивался лично, хочу по-дружески предупредить :nono: Я понял твою мысль, но честно говоря не нашел в ней рационального зерна. Спасибо конечно за заботу, но я лично как прикуривал, так и буду прикуривать. Сломается - значит судьба такой. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Вчера утром собрался, ехать в сервис чтобы посмотрели идётли напряжение на стартер, попросил брата толкнуть ,дабы завестись, Сел ключик повернул и о чуда завелся прогрел малость потом ещё раза4 попробовал всё работает. Дело походу в замке зажигания, я когда его поворачиваю на пуск стартера слышен щелчёк-релюшки в салоне, но стартер не крутит, далее довожу ключ до конца и тут начинает крутить стартер????? Может контакты какие подтёрлись в замке?? Не у кого нет схемы работы замка зажигания ?? Буду признателен если кто вышлет на мыло или тут выложит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem_D 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 ну тут два варианта присутствует:1-контактная группа замка зажигания,2-контакт втягивающего реле(бендекс) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Не знаю как на леганзах, а на нексиях и эсперах это широко распространенный трабл - подгорание КГЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Не знаю как на леганзах, а на нексиях и эсперах это широко распространенный трабл - подгорание КГЗ Эта проблема легко решается установкой доп реле на стартер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах