sekator 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2005 Может быть смешно но у меня была такая хрень на 2114 в пробках двиган начинал как будто троить после перегазовки всё вставало на свои места но не на долго проблему решил заменой датчика детонации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2005 Плавают ХХ от "рождения" . Если бы двиг. был MPFI то можно было бы грешить на датчик, но на DOHC я не знаю где этот датчик и есть ли он вообще и зажигание здесь другое и топливная система другая. Заменил свечи и ВВ провода, провел диагностику зажигания все нормально, а ХХ плавает. Но все время по-разному. Сейчас грешу на бензин и форсунки. Плавание ХХ иногда доходят до такого уровня, что при трогании чуть ли ни глохнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2005 Ну, теперь самое интересное. С тех пор как написал, эта сцука НИ РАЗУ не плавала. Теперь оставшиеся соображения. Для NickPV(он же Николай П.В.). Когда стоял в пробке, обороты плавали очень заметно, ближний свет даже тускнел, подгазуешь - несколько секунд обороты стоят, потом опять плавают. В общем, по-моему, четкая связь с температурой - летом такое было очень часто, сейчас под ноль - нет ничего. Об этом я упоминал. При таком раскладе может быть из-за КТР (коэфф. темп. расширения) все что угодно - от дребезжания контакта до возникающей при нагреве дырочки в вакуумнике (хотя при таком раскладе дырочка д.б.очень маленькая, и скорее всего движок ее не должен чувствовать). А как найти дырочку в системе вакуумника не знаю. Наверное, только методом "научного тыка" - временно поставить другой и посмотреть, что будет... Но пока залил в бак очиститель топливной системы, ждем-с... Перестали плавать до залива очистителя (для igorsia) . Больше ничего не остается, хрень должна таки вылезти... И вот что удивительно, проблема-то оказывается распространенная, и что, на гарантийных сервисах, ничего об этом не знают??? Для Davidoff. То, что тебе что-нибудь бесплатно сделают на сервисе после выкатки гарантийного пробега - иллюзия тургеневской барышни. Найдут 2,5 миллиона причин для отказа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURA 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2005 Опаньки.. Спасиб за инфу. Есть над чем поразмыслить...... :icon_confused :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilNex 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2005 Я так понимаю, что "плавают" - это нестабильно работают на ХХ. А у меня иногда, кстати тоже в пробках, обороты просто поднимаются до 1000-1100. Исправляется только или через некоторое время (всегда по разному) после нормального движения или если заглушить-завести двигатель. Может это та же беда? :icon_neutral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2005 ....Но пока залил в бак очиститель топливной системы, ждем-с... Перестали плавать до залива очистителя (для igorsia)... Хотелось бы уточнить: обороты хх перестали плавать после залива очистителя или до...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2005 ....Но пока залил в бак очиститель топливной системы, ждем-с... Перестали плавать до залива очистителя (для igorsia)... Хотелось бы уточнить: обороты хх перестали плавать после залива очистителя или до...? Ну прям не знаю... Повторюсь: ДядюшкаБо писал(а): "Перестали плавать до залива очистителя (для igorsia)..." До залива, до залива, до залива очистителя!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2005 ....Но пока залил в бак очиститель топливной системы, ждем-с... Перестали плавать до залива очистителя (для igorsia)... Хотелось бы уточнить: обороты хх перестали плавать после залива очистителя или до...? Ну прям не знаю... Повторюсь: ДядюшкаБо писал(а): "Перестали плавать до залива очистителя (для igorsia)..." До залива, до залива, до залива очистителя!!!! Все понятно. Чистота эксперимента утерена.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2005 Ну, поелику я по основной специальности физик-экспериментатор, определенно замечу, что в первый раз за 46000 однократный залив в бак 10мл очистителя, ничего не даст в данном случае. Особенно если учесть, что чертик сбежал до этого события. Видать затрусал... :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 Докладываю. Сегодня ехал по Б.Галушкина со стороны Сокольников, и как обычно пробки, медленное движение по Ростокинскому проезду, и когда встал на перекрестке с Касаткина, опять пошли плавать ХХ естесственно при нажатом тормозе. Раномерно так, вниз, аж ближний тускнел, и до нормы, подержит секунды три и по-новой вниз-вверх. Отключение ближнего при нажатом тормозе ничего не меняет. При отпущенном тормозе как бы пропадает, но еле чувствуемая неустойчивость оборотов есть. У меня образовалось глубокое убеждения, что связано все это с нагревом моторного отсека (т.к. при пробках он ес-но греется сильнее, чем при движении) и выходом из температурного режима какой-то электрики или электроники, может быть датчик ХХ или еще какой... Вариантов 2: или греть феном в гараже узлы и блоки на ХХ и смотреть, что получится, или дожидаться, когда гикнется совсем. Склоняюсь ко второму варианту. :icon_cry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 Докладываю. Сегодня ехал по Б.Галушкина со стороны Сокольников, и как обычно пробки, медленное движение по Ростокинскому проезду, и когда встал на перекрестке с Касаткина, опять пошли плавать ХХ естесственно при нажатом тормозе. Раномерно так, вниз, аж ближний тускнел, и до нормы, подержит секунды три и по-новой вниз-вверх. Отключение ближнего при нажатом тормозе ничего не меняет. При отпущенном тормозе как бы пропадает, но еле чувствуемая неустойчивость оборотов есть. У меня образовалось глубокое убеждения, что связано все это с нагревом моторного отсека (т.к. при пробках он ес-но греется сильнее, чем при движении) и выходом из температурного режима какой-то электрики или электроники, может быть датчик ХХ или еще какой... Вариантов 2: или греть феном в гараже узлы и блоки на ХХ и смотреть, что получится, или дожидаться, когда гикнется совсем. Склоняюсь ко второму варианту. :icon_cry Когда у меня была шестерка в далеком 2000-м году на стыке тысячелетий, так сказать, мне понравилось чудо итальянской инженерной мысли... А именно: с какого-то момента она глохла, а я не понимал почему. Потом заглохла, парок немного повалил, и я умудрился заметить и заменить предохранитель вентилятора. Вот такая умная была, не хотела передвигаться в неблагоприятном температурном режиме. Короче, проверь тосол и включение вентилятор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДядюшкаБо 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 Спасибо, конечно за сочувствие, но если бы все было так просто.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2005 Докладываю. Сегодня ехал по Б.Галушкина со стороны Сокольников, и как обычно пробки, медленное движение по Ростокинскому проезду, и когда встал на перекрестке с Касаткина, опять пошли плавать ХХ естесственно при нажатом тормозе. Раномерно так, вниз, аж ближний тускнел, и до нормы, подержит секунды три и по-новой вниз-вверх. Отключение ближнего при нажатом тормозе ничего не меняет. При отпущенном тормозе как бы пропадает, но еле чувствуемая неустойчивость оборотов есть. У меня образовалось глубокое убеждения, что связано все это с нагревом моторного отсека (т.к. при пробках он ес-но греется сильнее, чем при движении) и выходом из температурного режима какой-то электрики или электроники, может быть датчик ХХ или еще какой... Вариантов 2: или греть феном в гараже узлы и блоки на ХХ и смотреть, что получится, или дожидаться, когда гикнется совсем. Склоняюсь ко второму варианту. :icon_cry У меня кстати похожая ситуация бывает, но про тормоз не обращал внимания, грешил на плохой бензин... или как будто воздух в топливную систему попадает и когда доходит до форсунок - такой провал... ну это имхо по ощущениям, ногами сильно не бейте :icon_neutral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonimus 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2006 Такое впкчатление, что такие чертики живут у каждого второго. У меня тоже сначала такой жил, обороты то гуляли, то нет. Потом периодически холостые поднимались до 1200-1300, а вернуть их к 800-900 можно было только заглушив двигатель, и заведя его заново. Подсос воздуха здесь ни причем, была дырочка в трубочке, ее заткнули, двигатель просто перестал на холостых чихать (из глушака). Так вот. Нестабильность холостых проявлялась все чаще. Потом достаточно часто холостые просто держались уже на 1500-1700 (опять же заглушив и заведя их можно было вернуть на 800). А вчера случилось чудо! Эта хрень наконец-то благополучно сдохла, и теперь есть четкая стабильность. Выглядит это так. Завожу двигатель, причем как горячий, так и холодный. Все как положено, на прогреве 1200-1300, потом обороты падают до 800 и ничего не плавает. Но стоит даже немного газонуть, и вот оно чудо! Холостые 1700-2000! Вернуть их на 800 можно опять же заглушив двигатель, он до первого нажатия на педаль газа. Точно так же на холодном двигателе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2006 Такое впкчатление, что такие чертики живут у каждого второго. У меня тоже сначала такой жил, обороты то гуляли, то нет. Потом периодически холостые поднимались до 1200-1300, а вернуть их к 800-900 можно было только заглушив двигатель, и заведя его заново. Подсос воздуха здесь ни причем, была дырочка в трубочке, ее заткнули, двигатель просто перестал на холостых чихать (из глушака). Так вот. Нестабильность холостых проявлялась все чаще. Потом достаточно часто холостые просто держались уже на 1500-1700 (опять же заглушив и заведя их можно было вернуть на 800). А вчера случилось чудо! Эта хрень наконец-то благополучно сдохла, и теперь есть четкая стабильность. Выглядит это так. Завожу двигатель, причем как горячий, так и холодный. Все как положено, на прогреве 1200-1300, потом обороты падают до 800 и ничего не плавает. Но стоит даже немного газонуть, и вот оно чудо! Холостые 1700-2000! Вернуть их на 800 можно опять же заглушив двигатель, он до первого нажатия на педаль газа. Точно так же на холодном двигателе. Лампочка двигателя не загорается? Может, датчик скорости дурит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2006 Такое впкчатление, что такие чертики живут у каждого второго. У меня тоже сначала такой жил, обороты то гуляли, то нет. Потом периодически холостые поднимались до 1200-1300, а вернуть их к 800-900 можно было только заглушив двигатель, и заведя его заново. Подсос воздуха здесь ни причем, была дырочка в трубочке, ее заткнули, двигатель просто перестал на холостых чихать (из глушака). Так вот. Нестабильность холостых проявлялась все чаще. Потом достаточно часто холостые просто держались уже на 1500-1700 (опять же заглушив и заведя их можно было вернуть на 800). А вчера случилось чудо! Эта хрень наконец-то благополучно сдохла, и теперь есть четкая стабильность. Выглядит это так. Завожу двигатель, причем как горячий, так и холодный. Все как положено, на прогреве 1200-1300, потом обороты падают до 800 и ничего не плавает. Но стоит даже немного газонуть, и вот оно чудо! Холостые 1700-2000! Вернуть их на 800 можно опять же заглушив двигатель, он до первого нажатия на педаль газа. Точно так же на холодном двигателе. Ну это комп подключать и смотреть, диагностика тебе поможет, если явление регулярное. У меня было через раз и то на сервисе нашли причину, половину бака наверное сожгли, пока искали :icon_lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonimus 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2006 В том-то все и дело, что первым делом я решил прочитать коды ошибок. Все что выдал контроллер - 12! У него все в порядке! :icon_lol Я заметил еще один интересный момент. Отключил лямбду, ничего не изменилось! Что он есть, что его нет, симптомы точно такие же. При этом лампочка не загорается. Так что грешу на лямбду... Видимо сдыхал по-тихоньку, и наконец квакнулся... Думаю, как бы проверить его, чтобы не особо не извращаться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ton 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2006 Такое впкчатление, что такие чертики живут у каждого второго. У меня тоже сначала такой жил, обороты то гуляли, то нет. Потом периодически холостые поднимались до 1200-1300, а вернуть их к 800-900 можно было только заглушив двигатель, и заведя его заново. Подсос воздуха здесь ни причем, была дырочка в трубочке, ее заткнули, двигатель просто перестал на холостых чихать (из глушака). Так вот. Нестабильность холостых проявлялась все чаще. Потом достаточно часто холостые просто держались уже на 1500-1700 (опять же заглушив и заведя их можно было вернуть на 800). А вчера случилось чудо! Эта хрень наконец-то благополучно сдохла, и теперь есть четкая стабильность. Выглядит это так. Завожу двигатель, причем как горячий, так и холодный. Все как положено, на прогреве 1200-1300, потом обороты падают до 800 и ничего не плавает. Но стоит даже немного газонуть, и вот оно чудо! Холостые 1700-2000! Вернуть их на 800 можно опять же заглушив двигатель, он до первого нажатия на педаль газа. Точно так же на холодном двигателе. Ну это комп подключать и смотреть, диагностика тебе поможет, если явление регулярное. У меня было через раз и то на сервисе нашли причину, половину бака наверное сожгли, пока искали :icon_lolИ какова же причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonimus 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2006 Я же говорю, грешу на лямбду. Хотя контроллер и не выдает ошибок. Но при подключении и отключении лямбды ничего не меняется, как быдто его и нет вовсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ton 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2006 Я же говорю, грешу на лямбду. Хотя контроллер и не выдает ошибок. Но при подключении и отключении лямбды ничего не меняется, как быдто его и нет вовсе.А где у нексии лямбда? Разве она там есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ton 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2006 Еще нашел на сайте Cardoctora Если на нексии плавают обороты холостого хода с 800 и до 1000-1500 об/мин., то возможно в этом виноват плохой контакт в цепи ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) Для исправления этой неисправности нужно "вскрыть" жгут проводки около воздушного фильтра, найти 2 скрутки проводов (замотаны широкой черной изолентой-пластырем) и пропаять их. Никто не пробовал так сделать? У меня та же проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonimus 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2006 У меня рейсер, но внутренности ксюхины. Лямбда стоит на выпускном коллекторе (между радиатором и двигателем) :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonimus 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2006 Я же говорю, плавать перестали, теперь стабильно, либо 800 (пока не газонул), либо 2000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2006 У меня обороты холодной упали с 2000 до 1200 после замены масла в коробке... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nijaz 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2006 Такое впкчатление, что такие чертики живут у каждого второго. У меня тоже сначала такой жил, обороты то гуляли, то нет. Потом периодически холостые поднимались до 1200-1300, а вернуть их к 800-900 можно было только заглушив двигатель, и заведя его заново. Подсос воздуха здесь ни причем, была дырочка в трубочке, ее заткнули, двигатель просто перестал на холостых чихать (из глушака). Так вот. Нестабильность холостых проявлялась все чаще. Потом достаточно часто холостые просто держались уже на 1500-1700 (опять же заглушив и заведя их можно было вернуть на 800). А вчера случилось чудо! Эта хрень наконец-то благополучно сдохла, и теперь есть четкая стабильность. Выглядит это так. Завожу двигатель, причем как горячий, так и холодный. Все как положено, на прогреве 1200-1300, потом обороты падают до 800 и ничего не плавает. Но стоит даже немного газонуть, и вот оно чудо! Холостые 1700-2000! Вернуть их на 800 можно опять же заглушив двигатель, он до первого нажатия на педаль газа. Точно так же на холодном двигателе. Ну это комп подключать и смотреть, диагностика тебе поможет, если явление регулярное. У меня было через раз и то на сервисе нашли причину, половину бака наверное сожгли, пока искали :icon_lolИ какова же причина?ДЗ неплотно закрывалась, воздух подсасывало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах