Валерий6992 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 Спасайте люди добрые!!! В моем городе-герое ( Смоленске) "супер сервисы". Проблема с коробкой , машина Леганза 2,2 Американка. Заводиться, проезжает 800 - 900 метров и отключается коробка, глушишь, спустя минуту заводишь и опять немного проезжаешь. Отвез на сервис, позвонили спустя день и сказали что они не могут выявить ошибку и причину, их сканер не показывает ошибки в коробки, двигатель работает в норме, масло в коробке чистенькое и в уровне. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roler 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 Спасайте люди добрые!!! В моем городе-герое ( Смоленске) "супер сервисы". Проблема с коробкой , машина Леганза 2,2 Американка. Заводиться, проезжает 800 - 900 метров и отключается коробка, глушишь, спустя минуту заводишь и опять немного проезжаешь. Отвез на сервис, позвонили спустя день и сказали что они не могут выявить ошибку и причину, их сканер не показывает ошибки в коробки, двигатель работает в норме, масло в коробке чистенькое и в уровне. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ, Cкорее всего это у вас дело в электроники короба! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bobr123 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 Проконсультируйся тут www.tran.ru/forum/page1.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Druker 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 фильтр пусть посмотрят и почистят сначала. Если не поможет - скорее всего насос под замену Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 Проконсультируйся тут www.tran.ru/forum/page1.htm Тут вас заставят подписать невыгодный договор и "проконсультируют" сначала тыщ на 80, а потом еще попросят и, самое главное, вы не сможете отказаться))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 Спасайте люди добрые!!! В моем городе-герое ( Смоленске) "супер сервисы". Проблема с коробкой , машина Леганза 2,2 Американка. Заводиться, проезжает 800 - 900 метров и отключается коробка, глушишь, спустя минуту заводишь и опять немного проезжаешь. Отвез на сервис, позвонили спустя день и сказали что они не могут выявить ошибку и причину, их сканер не показывает ошибки в коробки, двигатель работает в норме, масло в коробке чистенькое и в уровне. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ, Скорее всего разрушаются фрикционы. Тогда мелкий песок находится в масле (посмотрите на масло внимательнее - может оно было новое, но не такое уж и чистое - там не должно быть даже признаков гари, только розовый цвет). Короче происходит следующее: Вы стартуете, через 800 м фильтр забивается, давление падает - коробка не едит. Для начала можно 3 раза полностью сменить масло в коробке, со снятием и промывкой фильтра. Кстати 900 м - это прилично может и пару раз хватит заменить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 Спасайте люди добрые!!! В моем городе-герое ( Смоленске) "супер сервисы". Проблема с коробкой , машина Леганза 2,2 Американка. Заводиться, проезжает 800 - 900 метров и отключается коробка, глушишь, спустя минуту заводишь и опять немного проезжаешь. Отвез на сервис, позвонили спустя день и сказали что они не могут выявить ошибку и причину, их сканер не показывает ошибки в коробки, двигатель работает в норме, масло в коробке чистенькое и в уровне. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ, Скорее всего разрушаются фрикционы. Тогда мелкий песок находится в масле (посмотрите на масло внимательнее - может оно было новое, но не такое уж и чистое - там не должно быть даже признаков гари, только розовый цвет). Короче происходит следующее: Вы стартуете, через 800 м фильтр забивается, давление падает - коробка не едит. Для начала можно 3 раза полностью сменить масло в коробке, со снятием и промывкой фильтра. Кстати 900 м - это прилично может и пару раз хватит заменить. Фильтр на АКПП Айсин вынуть можно при полной разборке коробки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashacorsar 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 Вопрос не много не по данному вопросу, но все же. Смотрел Леганзу 2.2, 2000 г.в., автомат. Так вот когда проверял масло в АКПП на щупе было масла больше максимума (температура рабочая). При езде по городу автомат работает без рывков. О чем может говорить завышенный уровень масла, кто знает? Еще при заведенном движке, нога на тормозе, ручка АКПП переключается как-то жестко, приходится прилагать усилие достаточное. Это как, нормально или не очень? Ну и ладно третий вопрос: когда переводишь из положения Р в D происходит толчок и очень хорошо слышен при этом щелчек. Кто знает подскажите, пожалуйста. А то купишь и ... :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 Вопрос не много не по данному вопросу, но все же... уровень ATF проверяется на заведённой машине и ручке управления в положении "P" в принципе, у мну переключается легко и тихо :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 На моей Леганзе поначалу ручка АКПП туго переключалась, смазал литолом механизм, все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roler 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 А попробуйте из R на D,если сильный очень рывок значит фрикционам скоро каюк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashacorsar 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 да нет, толчок есть, но не сильный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
its-me-again 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 У меня в общем тоже какие то проблемы с коробкой чтоли. На холодную все ништяк, а как разогреется (после пары км) то на второй скорости при оборотах 2000 слышны какие то вибрации и даже я бы сказал тарахтенье :) На других скоростях и повыше оборотах вроде нормально. Масло розовое гарью не пахнет. Где вы говорите с ебея коробки за 300$ рассылают? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roler 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 А МОЖЕТ ЭТО У ВАС ГЛУШАК ОБ ЗАЩИТУ ТРЁТ,У МЕНЯ БЫЛО ТАКОЕ :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Приветствую всех счастливых обладателей Корейского автопрома! :thumbup: :thumbup: хочу тоже спросить совета или наставлений у бывалых! :drag: на леганзе 98г, 2л DOHC, АКПП ZF два таких косяка: 1. сбита регулировка троса АКПП (удлинился), что вызвано изменением соответствия положения ручки АКПП с действительным её положением. т.е. P=R; R=N; N=D и т.д. езжу на N а задом в Р :) кто знает где это дело регулируется, или только замена троса??? :fie: 2. при плавном ускорении, при переходе АКПП со второй на третью передачу "вылетает скорость" как будто сцепление выжал и не отпустил (на ручке). т.е. вторая уже выключилась, а третья не включилась и мотор раскручивается как на нейтрали пока педаль не отпустишь. стоит сбросить газу, вскоре цепляет третья, и пошёл дальше... хотя если ускоряться с тапкой в пол, то переход со второй на третью проходит без подобной пробуксовки, но чувствуется не большой толчёк в момент переключений. типа давления что ли в этот момент ей не хватает или ещё что? в остальном к АКПП замечаний нет, едит хорошо, плавно (кроме выше описанного). масло в норме, розовое без запаха. спасибо всем кто откликнулся! :thumbup: :bye: P.S. а есть где описалово на эту машинку, хоть на что? лушче на всё конечно. не нашёл ни одного руководтсва на леганзу в инете... :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Приветствую всех счастливых обладателей Корейского автопрома!... руководство по ремонту Леганзы есть на: www.autolife.by/instructions_auto/null/daewoo.html по поводу тросика управления - он регулируется. :buba: а с переключением скоростей лучше разобраться, ИМХО, плита управления глючит :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 руководство по ремонту Леганзы есть на: www.autolife.by/instructions_auto/null/daewoo.html по поводу тросика управления - он регулируется. :buba: а с переключением скоростей лучше разобраться, ИМХО, плита управления глючит :crazy: Респект за ссылку на мануал! :thumbup: и просто человеческое спасибо! ;) а что на счёт тросика? где он регулируется, со стороны АКПП или со стороны ручки? и чем/как? (если в мануале всё написано, то сори за глупый вопрос, пока качаю, не читал ещё :) ) со скоростями понятно, что надо в мастерскую гнать да разбирать всё. был уже даже, оценили по внешним симптомам от 50т.р. и возможно выше (уточниться после дефектовки) :( вот и думаю, чего лучше/выгодней то будет, старую чинить или купить б/у на замену? хотя в последнем варианте тоже "кот в мешке"...!? :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2009 Спасайте люди добрые!!! В моем городе-герое ( Смоленске) "супер сервисы". Проблема с коробкой , машина Леганза 2,2 Американка. Заводиться, проезжает 800 - 900 метров и отключается коробка, глушишь, спустя минуту заводишь и опять немного проезжаешь. Отвез на сервис, позвонили спустя день и сказали что они не могут выявить ошибку и причину, их сканер не показывает ошибки в коробки, двигатель работает в норме, масло в коробке чистенькое и в уровне. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ, их сканеры не показывают т.к. наверно нет прошивки на сканер . сканируют чем ни поподя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASol 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2009 Спасайте люди добрые!!! В моем городе-герое ( Смоленске) "супер сервисы". Проблема с коробкой , машина Леганза 2,2 Американка. Заводиться, проезжает 800 - 900 метров и отключается коробка, глушишь, спустя минуту заводишь и опять немного проезжаешь. Отвез на сервис, позвонили спустя день и сказали что они не могут выявить ошибку и причину, их сканер не показывает ошибки в коробки, двигатель работает в норме, масло в коробке чистенькое и в уровне. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ, У меня тоже самое как написал Валерий Из переписки я не понял что было на самом деле. Хорошо бы оставить резюме после ремонта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах