Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 Я при покупке сразу поменял ремни, ролики, масло, тормозную жидкость, ATF в гидроусилителе, рычаги передней подвески в сборе, наконечники рулевых тяг, передние и задние колодки, резину, свечи, все фильтры. Потом 2 года ничего практически не делал, кроме кузовного ремонта после аварии и замены масла. И вот этим летом, махнул оба радитора, заменил антифриз, свечи, заправил кондиционер, промыл инжектора, испаритель кондея и сменил фары на новые. Так что покупая подержаный автомобиль у незнакомого человека надо быть готовым к необходимым профилактическим тратам. А это тысяч 30-40. И это все нормально. Автомобиль - это дорого. Покупая машину надо быть готовым к ее содержанию. Чем более высокого класса авто и чем оно старше, тем дороже в содержании. Это почти аксиома. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Я при покупке сразу поменял ремни, ролики, масло, тормозную жидкость, ATF в гидроусилителе, рычаги передней подвески в сборе, наконечники рулевых тяг, передние и задние колодки, резину, свечи, все фильтры. Потом 2 года ничего практически не делал, кроме кузовного ремонта после аварии и замены масла. И вот этим летом, махнул оба радитора, заменил антифриз, свечи, заправил кондиционер, промыл инжектора, испаритель кондея и сменил фары на новые. Так что покупая подержаный автомобиль у незнакомого человека надо быть готовым к необходимым профилактическим тратам. А это тысяч 30-40. И это все нормально. Автомобиль - это дорого. Покупая машину надо быть готовым к ее содержанию. Чем более высокого класса авто и чем оно старше, тем дороже в содержании. Это почти аксиома. +100% :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diver_wing 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2009 Это почти аксиома. Да согласен с этим. Просто блин очень неприятно то что запчастей у меня тут в городе нет... и любой мастер вид машину спрашивает а что еще и такая есть? :) Потому и дергаюсь я в данный момент.. а за советы спасибо :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diver_wing 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 Поменял пружины , привезли от производителя Geniune (Корея) судя по тикету.Цена 43,33 баками за каждую плюс 20 баков за установку.. Заметил когда меняли, то что пружины родные и не менялись с момента выпуска машины, так как очень трудно было открутить болт на верхней чашке, мастер говорит что амортизаторы севшие, при проверке очень легко поднимаются... буду искать амортизаторы :) конечно поищу тут но буду благодарен за ссылку на тему замены. Все как обычно, что надо и чем можно заменять.. амортизаторы передние. P.S. кстати подскажите плз какое давление должно быть в шинах, в летнее время и в зимнее. у меня щас 1,9 на передних 2,0 на задних. Температура за бортом 36+ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 P.S. кстати подскажите плз какое давление должно быть в шинах, в летнее время и в зимнее. у меня щас 1,9 на передних 2,0 на задних. Температура за бортом 36+ Открой бардачёк – там должна быть наклейка с данными по давлению в шинах, на ней написано 2 бара по кругу (в переводе это примерно 1.97 атм. или 2.039 килограмма на квадратный сантиметр, или 200 килопаскалей, смотря какие шкалы на манометре), я везде держу 2 атм и зимой и летом. Все как обычно, что надо и чем можно заменять.. амортизаторы передние. Про амортстойки - здесь подходят только от(для) Леганзы, ну а какого производителя, то здесь выбор есть – и Каяба, и Монро, и Бильштайн и т.д. Тема амортов обсуждалась здесь не раз. Так что, какие ставить (комфорт или управляемость) – зависит только от тебя. К примеру у меня Каяба масло по кругу – хочу комфорта и не жалуюсь. А Здесь всё обсуждалось, Здесь тоже, ну и ещё - поиск жми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Под стоковые пружины рекомендую стоковые аммо, ну или если не сток, то все равно масло - взял себе на передок Каябы газ-масло и после устранения всех остальных дефектов ходовки убедился, что они жестковаты ... В принципе, когда еду быстро, то нормально, но как правило я езжу по городу и не сильно быстро и вот тут они проявляются не в лучших качествах ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGB 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Знаю что задние пружины копия передних ВАЗ 09,10,12. Только я поставил от 12-ой мадели они позжоще. Да, изначально они еще и выше, но, потом осядут и будет все ОК! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Под стоковые пружины рекомендую стоковые аммо, ну или если не сток, то все равно масло - взял себе на передок Каябы газ-масло и после устранения всех остальных дефектов ходовки убедился, что они жестковаты ... В принципе, когда еду быстро, то нормально, но как правило я езжу по городу и не сильно быстро и вот тут они проявляются не в лучших качествах ... На моей от этих амортизаторов Каяба оборвало почти все крепление торпеды, буду менять на масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Знаю что задние пружины копия передних ВАЗ 09,10,12. Только я поставил от 12-ой мадели они позжоще. Да, изначально они еще и выше, но, потом осядут и будет все ОК! А какие от 12-ой поставил, выбор очень большой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGB 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Знаю что задние пружины копия передних ВАЗ 09,10,12. Только я поставил от 12-ой мадели они позжоще. Да, изначально они еще и выше, но, потом осядут и будет все ОК! А какие от 12-ой поставил, выбор очень большой. По идеи можешь вообще б/у пружины от 12-ки воткнуть-еще лучше будет, ненадо ждать когда они просядут! А то у моей "Леганзы" сейчас зад задрался-не очень то красиво выглядит, да, и жесковато пока на колдобинах!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 На Девятки оригинальные передние пружины бывают в 2-х исполнениях - есть "экспортные" - они поменьше, но пожестче. Найти их очень сложно - они шли на машинки, которые экспортировались в Германию, Бельгию и т.п. В основном продаются те, которые для "наших" - повыше и помягче. Но также есть и различные вариации на эту тему. Помнится пробегала тема (еще когда у меня девяточка была), что есть на них пружинки с переменными витками. Т.е. при слабой загрузке машины (читай пружины) работают "мягкие" витки, а ежели машину загрузить, мягкие витки практически складываются и начинают работать более жесткие витки. Только вот, насколько я помню, там речь шла больше про задние девяточные пружины, но в крайнем случае можно посмотреть и поспрашивать. ИМХО если уже "колхозить", так красиво и грамотно ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Если поставить Б/У от той же 12-й, которой, например 2-3 года, я думаю, будет в самый раз - и мягко и не высоко. И по деньгам хорошо, т.к. комплект из двух можно будет купить за 500-800 р., если не дешевле. А оригинал на Леганзу дороже однако... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Если поставить Б/У от той же 12-й, которой, например 2-3 года, я думаю, будет в самый раз - и мягко и не высоко. И по деньгам хорошо, т.к. комплект из двух можно будет купить за 500-800 р., если не дешевле. А оригинал на Леганзу дороже однако... Пружины оригинал в Кореане 800р. за штуку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGB 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 Если поставить Б/У от той же 12-й, которой, например 2-3 года, я думаю, будет в самый раз - и мягко и не высоко. И по деньгам хорошо, т.к. комплект из двух можно будет купить за 500-800 р., если не дешевле. А оригинал на Леганзу дороже однако... Пружины оригинал в Кореане 800р. за штуку. Уже дороже! 1-1000руб! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 Если поставить Б/У от той же 12-й, которой, например 2-3 года, я думаю, будет в самый раз - и мягко и не высоко. И по деньгам хорошо, т.к. комплект из двух можно будет купить за 500-800 р., если не дешевле. А оригинал на Леганзу дороже однако... Пружины оригинал в Кореане 800р. за штуку. Уже дороже! 1-1000руб! Не так быстро, в Кореане 1- 953 рубля в ДЕТАЛИ.РУ 1- 850 рубля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 Знаю что задние пружины копия передних ВАЗ 09,10,12. Только я поставил от 12-ой мадели они позжоще. Да, изначально они еще и выше, но, потом осядут и будет все ОК! А от девятки ниже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGB 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 Знаю что задние пружины копия передних ВАЗ 09,10,12. Только я поставил от 12-ой мадели они позжоще. Да, изначально они еще и выше, но, потом осядут и будет все ОК! А от девятки ниже? Если новые то по высоте такие же! Но они на ноль целых хрен десятых :D - тоньше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость beket Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 Подтверждаю,что передние пружины от Вазов 08-012 моделей,подходят на Легу назад.Сегодня менял задние стойки и заодно пружины.Сравнивал обе,разницы в диаметре и толщине никакой,по высоте жигулёвские на один виток выше,только надо отрезать пол витка,чтоб в паз вошло в опоре.В купе со стойками Монро(масло)-прелесть,и жёстко и мягко и выше. :D Вообщем я счастлив!Да и машинка аж в лице изменилась. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 Подтверждаю,что передние пружины от Вазов 08-012 моделей,подходят на Легу назад.Сегодня менял задние стойки и заодно пружины.Сравнивал обе,разницы в диаметре и толщине никакой,по высоте жигулёвские на один виток выше,только надо отрезать пол витка,чтоб в паз вошло в опоре.В купе со стойками Монро(масло)-прелесть,и жёстко и мягко и выше. :D Вообщем я счастлив!Да и машинка аж в лице изменилась. :bye: Я поставил по кругу родные пружины, пока не разочаровался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость beket Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 Подтверждаю,что передние пружины от Вазов 08-012 моделей,подходят на Легу назад.Сегодня менял задние стойки и заодно пружины.Сравнивал обе,разницы в диаметре и толщине никакой,по высоте жигулёвские на один виток выше,только надо отрезать пол витка,чтоб в паз вошло в опоре.В купе со стойками Монро(масло)-прелесть,и жёстко и мягко и выше. :D Вообщем я счастлив!Да и машинка аж в лице изменилась. :bye: Я поставил по кругу родные пружины, пока не разочаровался. Тоже спереди родные ставил,просто цель была чуть приподнять зад(у мну ГБО).Она достигнута,да и по деньгам,штуку отдал за пару. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 Подтверждаю,что передние пружины от Вазов 08-012 моделей,подходят на Легу назад.Сегодня менял задние стойки и заодно пружины.Сравнивал обе,разницы в диаметре и толщине никакой,по высоте жигулёвские на один виток выше,только надо отрезать пол витка,чтоб в паз вошло в опоре.В купе со стойками Монро(масло)-прелесть,и жёстко и мягко и выше. :D Вообщем я счастлив!Да и машинка аж в лице изменилась. :bye: Я поставил по кругу родные пружины, пока не разочаровался. Тоже спереди родные ставил,просто цель была чуть приподнять зад(у мну ГБО).Она достигнута,да и по деньгам,штуку отдал за пару. Надо запомнить, на случай установки ГБО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 Подтверждаю,что передние пружины от Вазов 08-012 моделей,подходят на Легу назад.Сегодня менял задние стойки и заодно пружины.Сравнивал обе,разницы в диаметре и толщине никакой,по высоте жигулёвские на один виток выше,только надо отрезать пол витка,чтоб в паз вошло в опоре.В купе со стойками Монро(масло)-прелесть,и жёстко и мягко и выше. :D Вообщем я счастлив!Да и машинка аж в лице изменилась. :bye: Я поставил по кругу родные пружины, пока не разочаровался. А почему ставил, заодно с аморами или пружины были сломаны/просажены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость beket Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsandr 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 В Выходные буду менять задние стойки, заодно хочу и пружины. Оригинал у нас стоит 1200 р., ждать около недели, поэтому хочу воткнуть от ТАЗа. Сразу вопрос: какие поставить - есть ВАЗ -08, Есть ВАЗ-2112 8 клапанов, есть ВАЗ-2112 16 клапанов, соотвественно по жесткости отличаются ВАЗ 08 мягче, 2112 16 клапанов жестче, причем на 12-ю есть средние (стандарт, а есть жесткие). Мне их продадут примерно за 700 р. (родные ВАЗовские). Какие поставить? ГБО нет, не таксую, тяжести вожу редко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Пружины по кругу были просажены, перед пробивал на каждой яме, зад садился очень здорово от багажа, сейчас просто сказка, пружины ставил оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах