Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Diver_wing

Пружины на Леганзу

Рекомендованные сообщения

Я при покупке сразу поменял ремни, ролики, масло, тормозную жидкость, ATF в гидроусилителе, рычаги передней подвески в сборе, наконечники рулевых тяг, передние и задние колодки, резину, свечи, все фильтры. Потом 2 года ничего практически не делал, кроме кузовного ремонта после аварии и замены масла. И вот этим летом, махнул оба радитора, заменил антифриз, свечи, заправил кондиционер, промыл инжектора, испаритель кондея и сменил фары на новые. Так что покупая подержаный автомобиль у незнакомого человека надо быть готовым к необходимым профилактическим тратам. А это тысяч 30-40. И это все нормально. Автомобиль - это дорого. Покупая машину надо быть готовым к ее содержанию. Чем более высокого класса авто и чем оно старше, тем дороже в содержании. Это почти аксиома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при покупке сразу поменял ремни, ролики, масло, тормозную жидкость, ATF в гидроусилителе, рычаги передней подвески в сборе, наконечники рулевых тяг, передние и задние колодки, резину, свечи, все фильтры. Потом 2 года ничего практически не делал, кроме кузовного ремонта после аварии и замены масла. И вот этим летом, махнул оба радитора, заменил антифриз, свечи, заправил кондиционер, промыл инжектора, испаритель кондея и сменил фары на новые. Так что покупая подержаный автомобиль у незнакомого человека надо быть готовым к необходимым профилактическим тратам. А это тысяч 30-40. И это все нормально. Автомобиль - это дорого. Покупая машину надо быть готовым к ее содержанию. Чем более высокого класса авто и чем оно старше, тем дороже в содержании. Это почти аксиома.

+100% :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почти аксиома.

Да согласен с этим. Просто блин очень неприятно то что запчастей у меня тут в городе нет... и любой мастер вид машину спрашивает а что еще и такая есть? :)

Потому и дергаюсь я в данный момент.. а за советы спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял пружины , привезли от производителя Geniune (Корея) судя по тикету.Цена 43,33 баками за каждую плюс 20 баков за установку..

Заметил когда меняли, то что пружины родные и не менялись с момента выпуска машины, так как очень трудно было открутить болт на верхней чашке, мастер говорит что амортизаторы севшие, при проверке очень легко поднимаются... буду искать амортизаторы :) конечно поищу тут но буду благодарен за ссылку на тему замены. Все как обычно, что надо и чем можно заменять.. амортизаторы передние.

P.S. кстати подскажите плз какое давление должно быть в шинах, в летнее время и в зимнее. у меня щас 1,9 на передних 2,0 на задних. Температура за бортом 36+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. кстати подскажите плз какое давление должно быть в шинах, в летнее время и в зимнее. у меня щас 1,9 на передних 2,0 на задних. Температура за бортом 36+

Открой бардачёк – там должна быть наклейка с данными по давлению в шинах, на ней написано 2 бара по кругу (в переводе это примерно 1.97 атм. или 2.039 килограмма на квадратный сантиметр, или 200 килопаскалей, смотря какие шкалы на манометре), я везде держу 2 атм и зимой и летом.

Все как обычно, что надо и чем можно заменять.. амортизаторы передние.

Про амортстойки - здесь подходят только от(для) Леганзы, ну а какого производителя, то здесь выбор есть – и Каяба, и Монро, и Бильштайн и т.д. Тема амортов обсуждалась здесь не раз. Так что, какие ставить (комфорт или управляемость) – зависит только от тебя. К примеру у меня Каяба масло по кругу – хочу комфорта и не жалуюсь. А Здесь всё обсуждалось, Здесь тоже, ну и ещё - поиск жми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под стоковые пружины рекомендую стоковые аммо, ну или если не сток, то все равно масло - взял себе на передок Каябы газ-масло и после устранения всех остальных дефектов ходовки убедился, что они жестковаты ... В принципе, когда еду быстро, то нормально, но как правило я езжу по городу и не сильно быстро и вот тут они проявляются не в лучших качествах ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что задние пружины копия передних ВАЗ 09,10,12.

Только я поставил от 12-ой мадели они позжоще.

Да, изначально они еще и выше, но, потом осядут и будет все ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под стоковые пружины рекомендую стоковые аммо, ну или если не сток, то все равно масло - взял себе на передок Каябы газ-масло и после устранения всех остальных дефектов ходовки убедился, что они жестковаты ... В принципе, когда еду быстро, то нормально, но как правило я езжу по городу и не сильно быстро и вот тут они проявляются не в лучших качествах ...

На моей от этих амортизаторов Каяба оборвало почти все крепление торпеды, буду менять на масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что задние пружины копия передних ВАЗ 09,10,12.

Только я поставил от 12-ой мадели они позжоще.

Да, изначально они еще и выше, но, потом осядут и будет все ОК!

А какие от 12-ой поставил, выбор очень большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что задние пружины копия передних ВАЗ 09,10,12.

Только я поставил от 12-ой мадели они позжоще.

Да, изначально они еще и выше, но, потом осядут и будет все ОК!

А какие от 12-ой поставил, выбор очень большой.

По идеи можешь вообще б/у пружины от 12-ки воткнуть-еще лучше будет, ненадо ждать когда они просядут! А то у моей "Леганзы" сейчас зад задрался-не очень то красиво выглядит, да, и жесковато пока на колдобинах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Девятки оригинальные передние пружины бывают в 2-х исполнениях - есть "экспортные" - они поменьше, но пожестче. Найти их очень сложно - они шли на машинки, которые экспортировались в Германию, Бельгию и т.п. В основном продаются те, которые для "наших" - повыше и помягче. Но также есть и различные вариации на эту тему. Помнится пробегала тема (еще когда у меня девяточка была), что есть на них пружинки с переменными витками. Т.е. при слабой загрузке машины (читай пружины) работают "мягкие" витки, а ежели машину загрузить, мягкие витки практически складываются и начинают работать более жесткие витки. Только вот, насколько я помню, там речь шла больше про задние девяточные пружины, но в крайнем случае можно посмотреть и поспрашивать. ИМХО если уже "колхозить", так красиво и грамотно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставить Б/У от той же 12-й, которой, например 2-3 года, я думаю, будет в самый раз - и мягко и не высоко. И по деньгам хорошо, т.к. комплект из двух можно будет купить за 500-800 р., если не дешевле. А оригинал на Леганзу дороже однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставить Б/У от той же 12-й, которой, например 2-3 года, я думаю, будет в самый раз - и мягко и не высоко. И по деньгам хорошо, т.к. комплект из двух можно будет купить за 500-800 р., если не дешевле. А оригинал на Леганзу дороже однако...

Пружины оригинал в Кореане 800р. за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставить Б/У от той же 12-й, которой, например 2-3 года, я думаю, будет в самый раз - и мягко и не высоко. И по деньгам хорошо, т.к. комплект из двух можно будет купить за 500-800 р., если не дешевле. А оригинал на Леганзу дороже однако...

Пружины оригинал в Кореане 800р. за штуку.

Уже дороже! 1-1000руб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставить Б/У от той же 12-й, которой, например 2-3 года, я думаю, будет в самый раз - и мягко и не высоко. И по деньгам хорошо, т.к. комплект из двух можно будет купить за 500-800 р., если не дешевле. А оригинал на Леганзу дороже однако...

Пружины оригинал в Кореане 800р. за штуку.

Уже дороже! 1-1000руб!

Не так быстро, в Кореане 1- 953 рубля

в ДЕТАЛИ.РУ 1- 850 рубля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что задние пружины копия передних ВАЗ 09,10,12.

Только я поставил от 12-ой мадели они позжоще.

Да, изначально они еще и выше, но, потом осядут и будет все ОК!

А от девятки ниже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что задние пружины копия передних ВАЗ 09,10,12.

Только я поставил от 12-ой мадели они позжоще.

Да, изначально они еще и выше, но, потом осядут и будет все ОК!

А от девятки ниже?

Если новые то по высоте такие же! Но они на ноль целых хрен десятых :D - тоньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость beket

Подтверждаю,что передние пружины от Вазов 08-012 моделей,подходят на Легу назад.Сегодня менял задние стойки и заодно пружины.Сравнивал обе,разницы в диаметре и толщине никакой,по высоте жигулёвские на один виток выше,только надо отрезать пол витка,чтоб в паз вошло в опоре.В купе со стойками Монро(масло)-прелесть,и жёстко и мягко и выше. :D Вообщем я счастлив!Да и машинка аж в лице изменилась. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю,что передние пружины от Вазов 08-012 моделей,подходят на Легу назад.Сегодня менял задние стойки и заодно пружины.Сравнивал обе,разницы в диаметре и толщине никакой,по высоте жигулёвские на один виток выше,только надо отрезать пол витка,чтоб в паз вошло в опоре.В купе со стойками Монро(масло)-прелесть,и жёстко и мягко и выше. :D Вообщем я счастлив!Да и машинка аж в лице изменилась. :bye:

Я поставил по кругу родные пружины, пока не разочаровался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость beket

Подтверждаю,что передние пружины от Вазов 08-012 моделей,подходят на Легу назад.Сегодня менял задние стойки и заодно пружины.Сравнивал обе,разницы в диаметре и толщине никакой,по высоте жигулёвские на один виток выше,только надо отрезать пол витка,чтоб в паз вошло в опоре.В купе со стойками Монро(масло)-прелесть,и жёстко и мягко и выше. :D Вообщем я счастлив!Да и машинка аж в лице изменилась. :bye:

Я поставил по кругу родные пружины, пока не разочаровался.

Тоже спереди родные ставил,просто цель была чуть приподнять зад(у мну ГБО).Она достигнута,да и по деньгам,штуку отдал за пару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю,что передние пружины от Вазов 08-012 моделей,подходят на Легу назад.Сегодня менял задние стойки и заодно пружины.Сравнивал обе,разницы в диаметре и толщине никакой,по высоте жигулёвские на один виток выше,только надо отрезать пол витка,чтоб в паз вошло в опоре.В купе со стойками Монро(масло)-прелесть,и жёстко и мягко и выше. :D Вообщем я счастлив!Да и машинка аж в лице изменилась. :bye:

Я поставил по кругу родные пружины, пока не разочаровался.

Тоже спереди родные ставил,просто цель была чуть приподнять зад(у мну ГБО).Она достигнута,да и по деньгам,штуку отдал за пару.

Надо запомнить, на случай установки ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю,что передние пружины от Вазов 08-012 моделей,подходят на Легу назад.Сегодня менял задние стойки и заодно пружины.Сравнивал обе,разницы в диаметре и толщине никакой,по высоте жигулёвские на один виток выше,только надо отрезать пол витка,чтоб в паз вошло в опоре.В купе со стойками Монро(масло)-прелесть,и жёстко и мягко и выше. :D Вообщем я счастлив!Да и машинка аж в лице изменилась. :bye:

Я поставил по кругу родные пружины, пока не разочаровался.

А почему ставил, заодно с аморами или пружины были сломаны/просажены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Выходные буду менять задние стойки, заодно хочу и пружины. Оригинал у нас стоит 1200 р., ждать около недели, поэтому хочу воткнуть от ТАЗа. Сразу вопрос: какие поставить - есть ВАЗ -08, Есть ВАЗ-2112 8 клапанов, есть ВАЗ-2112 16 клапанов, соотвественно по жесткости отличаются ВАЗ 08 мягче, 2112 16 клапанов жестче, причем на 12-ю есть средние (стандарт, а есть жесткие). Мне их продадут примерно за 700 р. (родные ВАЗовские). Какие поставить? ГБО нет, не таксую, тяжести вожу редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружины по кругу были просажены, перед пробивал на каждой яме, зад садился очень здорово от багажа, сейчас просто сказка, пружины ставил оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...