veresk_27 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Доброо времени суток, форумчане )) Во время многодневных поездок часто встает вопрос где заряжать аккумуляторы телефона, фотоаппарата и т.д. конечно, имеются вполне рабочие заводские приспособы по цене от 1500р за 300w. Но зеленое земноводное душит )) А потому нужен совет, как бы решить вопрос по другому. Идея такая: есть компьютерный бесперебойник с умершим аккумом внутри (12v 7,2 А). Если выкинуть эту батарею и протянуть провода, скажем в багажник, от автомобильного аккумулятора, через предохранитель, это будет работать? И если да, то какого сечения провода и номинал предохранителя ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 А какой ИБП. А то некоторые из них: 1) Автоматически отключаються через заданное время(например 30 минут) 2) Греються при постоянной работе 3) Невоспринимают малые нагрузки (пресловутая гринПауэр от ippon). 4) Невключаються при отсутствии подключения к розетке (холодный старт) А вообще - все легко осуществимо. Провода на 1квадрат. Пред на 10А. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veresk_27 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 У меня их два (оба с погаными батареями) Plus broser 700 и APC 300. Поэкспериментирую дома, как себя поведут от мотоциклетного аккума, и выберу жертву )) Спасибо за инфу, я этого о них не знал )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 У меня их два (оба с погаными батареями) Plus broser 700 и APC 300. Поэкспериментирую дома, как себя поведут от мотоциклетного аккума, и выберу жертву )) Спасибо за инфу, я этого о них не знал )) Еще не забудь обязательно отключать свою схему перед заводкой двигателя - напряжение в бортовой сети при исправно работающем Гене около 14 Вольт - фиг его знает как может себя повести схема УПСа при таком внутреннем напряжении, экспериментировать в любом случае не советую ;) А так идея отличная. У меня дома есть УПС "Скорпион" какой-то там модели, так он предусмотрен именно на подключение к автомобильной АКБ. На стандартной 60-ке около 2-х часов работают телевизор и холодильник одновременно, а может и больше - не доводилось настолько терроризировать ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Проблема бесперебойников заключается в том, что на выходе "переменка" не в виде привычной синусоиды, а в виде прямоугольных импульсов. Так вот эти прямоугольные импульсы очень не любят трансформаторы и приборы с электродвигателями (ну типа холодильников и т.д.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня Курский 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Я купил в МЕТРО, котрый кэш-энд-кэрри, преобразователь 12 х 220 В. С защитой, предохранителем и т.д. Юзаю ноутбук, заряжаю все остальные пребамбасы, хотя брал специально для ноутбука. Цена вопроса - 900 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Проблема бесперебойников заключается в том, что на выходе "переменка" не в виде привычной синусоиды, а в виде прямоугольных импульсов. Так вот эти прямоугольные импульсы очень не любят трансформаторы и приборы с электродвигателями (ну типа холодильников и т.д.) Знаю, Вова, но поскольку мой ИБП спецом под бытовые приборы, в нем эти моменты учтены. Ну по крайней мере меня в этом радиолюбители (не те, которые продавали, а абсолютно независимые) убеждали. Да и сам девайс размерами с аккумулятор и тяжелючий, зараза ... так что хочется верить, что они не врали. Ну а что касается обычных ИБП - в них обычно втыкают импульсные БП, которым сей факт абсолютно пофигистичен ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_K 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Во время многодневных поездок часто встает вопрос где заряжать аккумуляторы телефона, фотоаппарата и т.д. конечно, имеются вполне рабочие заводские приспособы по цене от 1500р за 300w. Зачем на 300W??? Для зарядки 150Ватт по горло. Вот, например. www.nix.ru/autocatalog/notebook_accessory/Astra_INS150W_150_12220_40096.html 150W 590р А еще есть чудная фирма acme power, в асортименте которой много зарядных устройств от прикуривателя автомобиля. Сам пользуюсь универсальным зарядником от этой фирмы, заряжаю нокиа, у нее с одной стороны штекер для прикуривателя, с другой ввилка в розетку, и набор штекеров для разных сотовых очень удобно. Вот такой www.nix.ru/autocatalog/rechargeable_batteries_chargers/AcmePower_CHP1612_SonyEricsson_Samsung_Nokia_LG_Motorola_69697.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Сам пользуюсь универсальным зарядником от этой фирмы, заряжаю нокиа, у нее с одной стороны штекер для прикуривателя, с другой ввилка в розетку, и набор штекеров для разных сотовых очень удобно. Кстати, классная вещь - попадется на глаза, обязательно прикуплю, а то несмотря на то, что постоянно с собой 2 телефона, почему-то обычно садится тот, который в этот момент нужнее ;) А дома и так под зарядки к мобильным, гарнитурам, видеокамерам и т.п. пора отдельный ящик отводить. Не хватало такого-же хаоса в машине ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Использовать UPS в качестве преобразователя постоянки 12 в переменку 220 можно. Только надо учитывать, что стандартный индивидуальный бесперебойник не расчитан на длительную работу с номинальной нагрузкой. 10-15 минут, именно на столько расчитаны встроенные аккумуляторы. Автомобильный аккум позволит держать такую нагрузку несколько часов. Только инвертор на это не расчитан и будет перегреваться. По-хорошему, если сделать принудительное охлаждение инвертора (установить внутри вентилятор), можно пользоваться долго, пока аккум не сдохнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 я видел как знакомые (в электрике не дураки :D ) питали через компьютерный UPS Ватт на 600 электродрель, в ней коллекторный универсальный двигатель - пофиг синусоида или ещё что :derisive: а так правильно amosk сказал: можно обычный UPS взять, выходные транзисторы на бОльший радиатор посадить, кулер приколхозить, он и тянуть будет долго :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах