Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Спасибо за совет(авось на будущее пригодиться).Знать бы их реальную цену(по себестоимости).А вот ,какие я прикупил и поставил-барыга поимел чистой прибыли 50руб.всего,выходит свечи то коппеешное дело-а какие накрутки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стоит их взять?

Извини не видел, что ты написал. Я бы не стал брать! Хотя работала и ездила же на них машина, и ничего ... зато я пока NGK BKR5EK (23) не взял не успокоился (потратил на свечи почти 1500 до этого :crazy: ) Сколько потратил, взял бы иридиевые и был бы доволен как удав :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поборол жабу - купил и поставил в субботу Denso IK20.

Впечатления противоречивые.

Ехать вроде стала пободрей, однако ж и расход (по городу, 92 бензин), похоже, вырос процентов на 10.

Такие вот дела.

На следующие выходные планируется поездка за 400км, буду смотреть что получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто не читает топик с начала . Гдето на 4 странице я в 2009 году заменил свечи поставил Denso K20TXR. Сразу были проблемы с изолятором но после замены этих свечей проблема больше не проявлялась.

Так вот проехал уже тыс 15 - 20 . Свечи работают нормально. Кстате ездию в основном на Газу. Пора уже новые ставить. Как буду делать двигатель так и заменю снова на такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для них для самых :D

K20TXR стояли до субботы.

до них стояли BOSCH FLR8LDCU+

примерно одинаковы в работе.

IK20 - иридиевые. отличия (по ощущениям) - в предыдущем посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поборол жабу - купил и поставил в субботу Denso IK20.

Впечатления противоречивые.

Ехать вроде стала пободрей, однако ж и расход (по городу, 92 бензин), похоже, вырос процентов на 10.

Такие вот дела.

На следующие выходные планируется поездка за 400км, буду смотреть что получится...

На моем движке свечи IK20 прожили не долго, хотя ставил на опелях, работали нормально, бошевские двухэлектродные работают нормально, без проблем, посмотрим как на твоем они будут работать, не забывай писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати,Voltik,а что означает надпись на Бошевских супер плюс "Yttrium Еlеctrоdе"?Кажись и расход поменьше стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иттрий (Yttrium), Y, химический элемент III группы периодической системы Менделеева; атомный номер 39, атомная масса 88,9059. В природе представлен одним стабильным изотопом 89Y. И. вместе со скандием, лантаном и лантаноидами составляет группу так называемых редкоземельных элементов. Эти элементы очень сходны по химическим свойствам, совместно встречаются в природе, имеют общую историю открытия. Подробнее см. Лантаноиды, Редкоземельные элементы.

И.—лёгкий металл (плотность 4,472 г/см3). Изотоп 89Y имеет малое сечение захвата тепловых нейтронов (1,38×10-28 м2, т. е. 1,38 б), благодаря чему И. может применяться в качестве конструкционного материала в ядерной технике. Высокая прочность сравнительно лёгких сплавов И. с алюминием делает их перспективными в самолётостроении. Из окиси И. Y2O3 (очень высокой чистоты) изготовляют иттриевые ферриты, применяемые в радиоэлектронике, в слуховых приборах, в ячейках памяти счётно-решающих устройств и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...офигеть,серьезный материал,надеюсь на 15-20т.км эти свечи отработают без проблем,Спасибо за позновательный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...офигеть,серьезный материал,надеюсь на 15-20т.км эти свечи отработают без проблем,Спасибо за позновательный ответ.

Еще немного о свечах

В самом названии свечи YTTRIUM (ИТТРИУМ) заложена характеристика продукта – наличие в центральном электроде иттрия - редкоземельного химического элемента, известного своей прочностью.

Использование иттриевого сплава в центр. электроде позволяет значительно повысить его стойкость к коррозии, а это увеличивает стабильность работы свечи и продлевает срок ее эксплуатации. Завидная износоустойчивость и увеличенный ресурс – далеко не полный перечень преимуществ свечей YTTRIUM (ИТТРИУМ).

В процессе производства свечей YTTRIUM (ИТТРИУМ) острые кромки центрального электрода обязательно шлифуются. Это операция улучшает искрообразование при давлении, и в паре с острыми гранями V-образного бокового электрода обеспечивают бесперебойное искрообразование при 14кг/см2 и выше. Улучшаются самоочистка и теплообмен центрального электрода (процесс охлаждения происходит намного быстрее, что исключает возможность перенакаливания).

Стоит обратить особое внимание на профильный (V-образный) боковой электрод. Именно он позволяет предотвратить появление коррозии, улучшить искрообразование, гарантирует стабильность искры в заданном межэлектродном пространстве. За счет канавки (фомой V ) улучшается распространение пламени, причем сразу по двум направлениям. Таким образом, топливовоздушная смесь сгорает полностью, что увеличивает мощность двигателя и снижает расход топлива. Еще один «плюс» свечей YTTRIUM (ИТТРИУМ) - экономичное потребление бензина.

Керамический изолятор свечей YTTRIUM (ИТТРИУМ) также выгодно отличает продукт от своих свечных «собратьев». При производстве изоляторов используется керамика К-5 - высоко диэлектрически и механически прочный материал (диэлектрическая прочность на 45-50% выше показателей стандартной керамики, что позволяет применять ее в импульсной высоковольтной изоляционной технике). Таким образом, исключается возможность пробоя изолятора в свечи: искровой разряд обязательно создаст искру в межэлектродном зазоре. Механическая прочность также придется кстати: она позволяет избежать поломок при монтаже и демонтаже свечи.

Латунно-бронзовая контактная гайка улучшает контакт между бронепроводом катушки зажигания и контактной головкой (стержнем свечи), что гарантирует 100% передачу энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж, расход по трассе получился 8,6 по дороге "туда", и 8,2 по дороге "обратно".

с учётом придурочной трассы "Россия" (да и ямы на ней просто изумительные - ещё хорошо, что без потерь доехал) можно считать, что соответствует заявленному производителем.

так что свои слова по поводу расхода с IK20 беру обратно :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж, расход по трассе получился 8,6 по дороге "туда", и 8,2 по дороге "обратно".

с учётом придурочной трассы "Россия" (да и ямы на ней просто изумительные - ещё хорошо, что без потерь доехал) можно считать, что соответствует заявленному производителем.

так что свои слова по поводу расхода с IK20 беру обратно :icon_cool:

Точно такой же расход по трассе и на Боше за 120 рублей за штуку, стоит ли выкидывать деньги на дорогие свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Точно такой же расход по трассе и на Боше за 120 рублей за штуку, стоит ли выкидывать деньги на дорогие свечи.

не мешай мне прикидываться Ромой Абрамовичем :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Точно такой же расход по трассе и на Боше за 120 рублей за штуку, стоит ли выкидывать деньги на дорогие свечи.

не мешай мне прикидываться Ромой Абрамовичем :crazy:

???...Чо,Виктор,девать бабло некуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поборол жабу - купил и поставил в субботу Denso IK20.

Впечатления противоречивые.

Ехать вроде стала пободрей, однако ж и расход (по городу, 92 бензин), похоже, вырос процентов на 10.

Такие вот дела.

На следующие выходные планируется поездка за 400км, буду смотреть что получится...

На моем движке свечи IK20 прожили не долго, хотя ставил на опелях, работали нормально, бошевские двухэлектродные работают нормально, без проблем, посмотрим как на твоем они будут работать, не забывай писать.

А на моем IK16 работают с 12.1.2010 - до сих пор состояние новых свечей и всегда двигатель заводится на первой секунде независимо от погоды и работает как новые швейцарские часы, несмотря на почтенный возраст и пробег. Еще раз повторюсь я минимум тысяч сто проеду на них без проблем, чего и всем другим желаю.

PS Я так думаю, что в конечном итоге, хорошие свечи минимум 10 раз себя окупят, чем гробить нервы, двигатель и коробку (а АКПП сломается очень быстро при езде с неисправным двигателем - проверено) дешевым дерьмом. К тому же частая замена свечей = футорка в головке блока или новая головка. Оно мне надо?

PPS Никого не агитирую, каждый может делать как ему удобнее. Я очень не богат и поэтому не могу позволить себе лишние траты. Я прежде чем, тратить такие большие деньги на свечи, все очень хорошо взвесил и не прогадал. (это по поводу олигарха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про это, ты нам забыл рассказать, на наши двигатели свечи идут с удлиненным изолятором, а свечи IK20 имеют короткий изолятор, может поэтому в городе они нихрена нет очищаются.

'Горячие' свечи зажигания, или свечи зажигания с низким номером типа '16', имеют длинную носовую часть изолятора, создавая более длинное расстояние для прохода тепла, также как и большую поверхность, чтобы поглотить тепло. 'Холодные' свечи зажигания, или свечи зажигания с высоким номером типа '31', имеют намного более короткую носовую часть изолятора и меньшую поверхность теплопоглощения, направляя тепло к головке цилиндра намного быстрее. Вообще, 'холодные' свечи идеальны для длинных расстояний, высоких скоростей или тяжелой езды, потому что при этих состояниях двигатель выделяет много тепла, которое должно быть к тому же быстро рассеено, чтобы предотвратить преждевременное зажигание. Однако, для коротких расстояний и езды в "пробках" 'холодная ' свеча может нагреваться недостаточно, чтобы сопротивляться загрязнению, так что ' более горячая ' свеча лучше. Правильная величина диапазона тепла определяется фирмой-изготовителем двигателя.

www.toyota-club.net/files/03-03-10/denso-2.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с вышесказанным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

???...Чо,Виктор,девать бабло некуда?

Да понимаешь, лежит штабелями, начинает подгнивать снизу :wallbash:

Интересно было попробовать, вот и купил :buba:

Старые свечки после масляных ванн из-под текущей прокладки всё равно менять желательно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем тему!

Заказал на свою Леганзу свечи зажигания DENSO 20TT, (свеча зажигания DENSO TT – первая в мире свеча зажигания с никелевым центральным и парным выступающим боковым электродом диаметром 1,5 мм), никто еще не пробовал ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал на свою Леганзу свечи зажигания DENSO 20TT, (свеча зажигания DENSO TT – первая в мире свеча зажигания с никелевым центральным и парным выступающим боковым электродом диаметром 1,5 мм), никто еще не пробовал ставить.

У меня стоят, 16TT. С прошлой осени. Не хочу расстраивать, но ощущения заметно хуже, чем от NGK BKR5EK. С этими свечами у меня была первая зима, когда машина не заводилась с автозапуска в 20 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто не читает топик с начала . Гдето на 4 странице я в 2009 году заменил свечи поставил Denso K20TXR. Сразу были проблемы с изолятором но после замены этих свечей проблема больше не проявлялась.

Так вот проехал уже тыс 15 - 20 . Свечи работают нормально. Кстате ездию в основном на Газу. Пора уже новые ставить. Как буду делать двигатель так и заменю снова на такие же.

Зачем выдумывать велосипед есть же каталоги. Я по каталогу посмотрел что для моего двигателя идут Denso K20TXR и все. Двигатель наконецто сделан. Свечи купил такие же. Ездию и радуюсь.

У старых износился центральный электрод и заметно увеличился зазор. Пока ездил на убитом двигателе просто уменьшил зазор и ездил дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто не читает топик с начала . Гдето на 4 странице я в 2009 году заменил свечи поставил Denso K20TXR. Сразу были проблемы с изолятором но после замены этих свечей проблема больше не проявлялась.

Так вот проехал уже тыс 15 - 20 . Свечи работают нормально. Кстате ездию в основном на Газу. Пора уже новые ставить. Как буду делать двигатель так и заменю снова на такие же.

Зачем выдумывать велосипед есть же каталоги. Я по каталогу посмотрел что для моего двигателя идут Denso K20TXR и все. Двигатель наконецто сделан. Свечи купил такие же. Ездию и радуюсь.

У старых износился центральный электрод и заметно увеличился зазор. Пока ездил на убитом двигателе просто уменьшил зазор и ездил дальше.

Аналогично. Перепробывал и Бош, и Чемпион, и NGK. По моей работе, да на газу - Denso K20TXR вне конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новые свечи DENSO 20TT, тяга намного лучше чем на бошевских свечах, но с расходом беда, 20 литров на 100км против 17литров на бошевских свечах, в выходные попробую на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новые свечи DENSO 20TT, тяга намного лучше чем на бошевских свечах, но с расходом беда, 20 литров на 100км против 17литров на бошевских свечах, в выходные попробую на трассе.

ставил я такие 20ТТ, ничем особенным не отличаются, я считаю что все таки не зря двухэлектродные свечи на наших движках применяются, я поставил Бош, отлично работают. А насчет расхода, Voltik, почитай в соответствующей теме мой пост, пробег с новой лямбдой 2500 км, чека не было, движочек работает идеально, про 20 литров на сотню забудешь навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новые свечи DENSO 20TT, тяга намного лучше чем на бошевских свечах, но с расходом беда, 20 литров на 100км против 17литров на бошевских свечах, в выходные попробую на трассе.

ставил я такие 20ТТ, ничем особенным не отличаются, я считаю что все таки не зря двухэлектродные свечи на наших движках применяются, я поставил Бош, отлично работают. А насчет расхода, Voltik, почитай в соответствующей теме мой пост, пробег с новой лямбдой 2500 км, чека не было, движочек работает идеально, про 20 литров на сотню забудешь навсегда.

Лямбды обе новые стоят, я еще на Мультитроникс грешу, надо в выходные полный бак залить, и по спидометру расчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...