Денисka 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Подскажите, как правильно проверять масло на акпп, и чем грозит если его многНа щупе риски с 2-х сторон, с одной стороны написано +20 с другой +80, как это использовать, проведите лик без новичку, до этого всегда на мешалках катался))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Там где 20 - это на горизонтальной поверхности при остывшем двигателе, а там где 80 - это при прогретом работающем двигателе, рычаг в положении Паркинг или Нейтрать (с затянутым ручником), но не позже чем через 10 секунд после переключения из режима Драйв. А каким образом получилось много? Ты доливал или оно само прыгнуло? Бо если перелил масла, оно выдуется через сапун - засрет конечно все, но это не смертельно, а вот если само, то это может и антифриз в масло попадать - срочно чинить надо и ездить так ни в коем случае нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денисka 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Там где 20 - это на горизонтальной поверхности при остывшем двигателе, а там где 80 - это при прогретом работающем двигателе, рычаг в положении Паркинг или Нейтрать (с затянутым ручником), но не позже чем через 10 секунд после переключения из режима Драйв. А каким образом получилось много? Ты доливал или оно само прыгнуло? Бо если перелил масла, оно выдуется через сапун - засрет конечно все, но это не смертельно, а вот если само, то это может и антифриз в масло попадать - срочно чинить надо и ездить так ни в коем случае нельзя. Антифриз вряд ли, т.к. уровень антифриза неизменим, да и масло не мутное и без вкраплений, однородное, а получилось так просто- купил такую, при чем уровень такой уже месяца 3 и ни куда ни уходит, а тут вычитал что при переливе масла коробка тупит и едет плохо, вот и озадачился... Спасибо за консультацию, пойду искать большой шприц и трубку, отсасывать надо однако))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах