uzver 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 Короче я её купил... ну, поздравляю!!! :bye: наилучших впечатлений! :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 Леганза 2000года пробег 107000 км явно скрученный, имейте это в виду. У меня пробег и того меньше. Поршни вообще в идеале, даже заводская сетка не стерлась, или как там ее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 А у меня пробег скручен. Узнал только пробив по карфаксу. А так на спидометре всего 66 тысяч миль. Сотку скрутили, сволочи! Так вот по машине не скажешь, что она прошла уже 265 тысяч километров. Движок даже масло не ест ни грамма и АКПП работает отлично. Так что если вы не первый хозяин и не пробивали по карфаксу, то так просто на глаз никогда не определите пробег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 А у меня пробег скручен. Узнал только пробив по карфаксу. А так на спидометре всего 66 тысяч миль. Сотку скрутили, сволочи! Так вот по машине не скажешь, что она прошла уже 265 тысяч километров. Движок даже масло не ест ни грамма и АКПП работает отлично. Так что если вы не первый хозяин и не пробивали по карфаксу, то так просто на глаз никогда не определите пробег. Ну карфакс это конечно хорошо. Но у меня машина с италии, там таких сервисов нет. Пробег с 2003 года по москве весь реальный точно, есть сервисная книжка. А вот в италии хрен знает что с ней делали, но вроде она там стояла(2000 пробега). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 А у меня пробег скручен. Узнал только пробив по карфаксу. А так на спидометре всего 66 тысяч миль. Сотку скрутили, сволочи! Так вот по машине не скажешь, что она прошла уже 265 тысяч километров. Движок даже масло не ест ни грамма и АКПП работает отлично. Так что если вы не первый хозяин и не пробивали по карфаксу, то так просто на глаз никогда не определите пробег. Ну карфакс это конечно хорошо. Но у меня машина с италии, там таких сервисов нет. Пробег с 2003 года по москве весь реальный точно, есть сервисная книжка. А вот в италии хрен знает что с ней делали, но вроде она там стояла(2000 пробега). Абсолютно аналогичная ситуёвина! То-же италия, машина 2000г.в., простояла 3 :shok: года и была ввезена в россию с пробегом 1500км А что такое пробить по карфаксу??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 А что такое пробить по карфаксу??? Дело в том что в америке все машины и все что с ними делается на сервисах и вне их(будь то ТО, починка, перепродажа и тд) заносится в единую базу к которой имеет доступ интернет сервис CARFAX. И за определенную денежку можно узнать что было с машиной, ее пробег и тд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Короче, на выходных на даче "отсосал"! :D Уровень в норме, лишнего было всего 0.5 литра :shok: Масло темное, не воняет и взвеси никакой нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 Прочитал весь пост, только так и не понял. На AISIN уровень мериется на заведенном двигателе или нет? Лить нужно декстрон 3 я так понял. А то у меня чет подтекает жижа где то в районе радиатора, надо долесть посмотреть. Жижа желтоватого цвета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 Прочитал весь пост, только так и не понял. На AISIN уровень мериется на заведенном двигателе или нет? Лить нужно декстрон 3 я так понял. А то у меня чет подтекает жижа где то в районе радиатора, надо долесть посмотреть. Жижа желтоватого цвета. Задавал этот вопрос на форуме по ремонту АКПП. Сказали вот чего: 1. Масло в коробке проверяется на работающем ("P"). 2. Для замены купите 4-литровую банку ATF для Toyota (T-IV). Слейте старую жидкость, залейте эту (по щупу уровень). И забудьте. Цвет - он может меняться со временем, особо не обращайте внимание. Какие мысли на этот счет у Вас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах