jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 Внимательно читай и не спеши: в положение D, в трансмиссии постоянно включена 3-я передача (переключается на 2-ю при скорости автомобиля меньше, чем 20 км/ч), а не так, D- трогание и движение ТОЛЬКО на третьей передаче. Voltik.Спасибо...!!! Да всё это я понял, с первого раза, повторять не надо... Последняя реплика то была по поводу того, что в HOLD-де не просто отключается первая как раньше ты указал, а оказывается в положение D движение начинается с третьей..... а затем уже переходит на вторую....(а это важный акцент...) :rtfm: СПАСИБО ВСЕМ....! РАЗОБРАЛИСЬ СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ... :drag: P.S. ВЫВОД ИЗ ВСЕГО : На Легазне коробка в режиме HOLD работает так: L - трогание и движение ТОЛЬКО на первой передаче 3 - трогание и движение ТОЛЬКО на второй передаче D- трогание и движение на третьей передаче, затем на второй передаче (при скорости меньше, чем 20 км/ч) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 Опять ты не понял, при включеном режимах ХОЛД И D включается 3 передача, то есть 1 и 4 отключаются, а когда ты начинаешь движение, то включается 2 передача, после 20км/час 2 передача отключается, включается 3, на которой и едешь дальше. А для тех, кто туго понимает, пишут просто и понятно: "ЗИМНЯЯ ПРОГРАММА" Зимняя программа автоматического переключения передач включается кнопками с надписями "MANU" , "WINTER" , "W" , "SNOW" , "S" , "HOLD" , "*" , "2" и т.п. Служит эта программа для трогания с места на скольской дороге, для исключения пробуксовки колес. Трогание с места происходит сразу со 2 передачи и исключает работу 1 передачи. Далее переключение передач происходит на низких оборотах двигателя. Все нагрузки во время начала движения принимает на себя гидротрансформатор, который сглаживает, поглащает все рывки, гидравлическая жидкость АКПП нагревается сильнее, чем в обычном режиме движения, поэтому летом зимней программой пользоваться нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 Voltik.Так в этом-то и вопрос изначально был как должно работать на ЛЕГЕНЗЕ :rtfm: А реально на ЛЕГЕНЗЕ у меня,не так работает как Вы пишите..... Я же не из пальца всё это высосал, а пользуюсь этим режимом, так как антибукса не работает.... У меня HOLD + D - трогание на третьей передаче ( так-ли должно быть?) Вот и _VX пишет: Суммирую по AISIN в обычном режиме: L = 1+2 (именно так, проверено!) 3 = 1+2+3 D = 1+2+3+4 в режиме HOLD: L = 1 3 = 2 D = 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 на сколько знаю: постоянно включенная третья передача (прямая) - это аварийный режим у электронных АКПП, т.е. когда что-то серьёзно глюкнуло, что бы только доехать до гаража (сервиса) :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 товарищи! предлогаю вернуться к основной теме вопроса... присоединяюсь к числу "озабоченных" вопросом пробуксовки акпп, только между 2 и 3 передачей. точный диагноз тоже ни кто поставить не может, говорят надо открывать... езжу уже так 8 месяцев, приспособился. на ремонт -жаба душит. но чую что это близко :( появились сильные рывки с металическим клацанием при включении D. особенно после движения в R. так вот, вопрос к тем, кто месяц назад был в поисках проблемы и цены вопроса. изменилось ли что? каковы результаты??? отпишитесь пожалуйста! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах