Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Ignat_tula

АКПП леганза

Рекомендованные сообщения

Внимательно читай и не спеши: в положение D, в трансмиссии постоянно включена 3-я передача (переключается на 2-ю при скорости автомобиля меньше, чем 20 км/ч), а не так, D- трогание и движение ТОЛЬКО на третьей передаче.

Voltik.Спасибо...!!! Да всё это я понял, с первого раза, повторять не надо...

Последняя реплика то была по поводу того, что в HOLD-де не просто отключается первая как раньше ты указал, а оказывается в положение D движение начинается с третьей..... а затем уже переходит на вторую....(а это важный акцент...) :rtfm:

СПАСИБО ВСЕМ....! РАЗОБРАЛИСЬ СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ... :drag:

P.S.

ВЫВОД ИЗ ВСЕГО :

На Легазне коробка в режиме HOLD работает так:

L - трогание и движение ТОЛЬКО на первой передаче

3 - трогание и движение ТОЛЬКО на второй передаче

D- трогание и движение на третьей передаче, затем на второй передаче (при скорости меньше, чем 20 км/ч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять ты не понял, при включеном режимах ХОЛД И D включается 3 передача, то есть 1 и 4 отключаются, а когда ты начинаешь движение, то включается 2 передача, после 20км/час 2 передача отключается, включается 3, на которой и едешь дальше.

А для тех, кто туго понимает, пишут просто и понятно:

"ЗИМНЯЯ ПРОГРАММА"

Зимняя программа автоматического переключения передач включается кнопками с надписями "MANU" , "WINTER" , "W" , "SNOW" , "S" , "HOLD" , "*" , "2" и т.п. Служит эта программа для трогания с места на скольской дороге, для исключения пробуксовки колес. Трогание с места происходит сразу со 2 передачи и исключает работу 1 передачи. Далее переключение передач происходит на низких оборотах двигателя. Все нагрузки во время начала движения принимает на себя гидротрансформатор, который сглаживает, поглащает все рывки, гидравлическая жидкость АКПП нагревается сильнее, чем в обычном режиме движения, поэтому летом зимней программой пользоваться нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voltik.Так в этом-то и вопрос изначально был как должно работать на ЛЕГЕНЗЕ :rtfm:

А реально на ЛЕГЕНЗЕ у меня,не так работает как Вы пишите.....

Я же не из пальца всё это высосал, а пользуюсь этим режимом, так как антибукса не работает....

У меня HOLD + D - трогание на третьей передаче ( так-ли должно быть?)

Вот и _VX пишет:

Суммирую по AISIN

в обычном режиме:

L = 1+2 (именно так, проверено!)

3 = 1+2+3

D = 1+2+3+4

в режиме HOLD:

L = 1

3 = 2

D = 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько знаю: постоянно включенная третья передача (прямая) - это аварийный режим у электронных АКПП, т.е. когда что-то серьёзно глюкнуло, что бы только доехать до гаража (сервиса) :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи! предлогаю вернуться к основной теме вопроса...

присоединяюсь к числу "озабоченных" вопросом пробуксовки акпп, только между 2 и 3 передачей. точный диагноз тоже ни кто поставить не может, говорят надо открывать... езжу уже так 8 месяцев, приспособился. на ремонт -жаба душит. но чую что это близко :( появились сильные рывки с металическим клацанием при включении D. особенно после движения в R.

так вот, вопрос к тем, кто месяц назад был в поисках проблемы и цены вопроса. изменилось ли что? каковы результаты???

отпишитесь пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...