Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
odoul

Сигналка

Рекомендованные сообщения

стартер не крутит :( валет тупо реагирует вот сслыка на схему моей сигналки я в электирике не очень мож кто знает что там отключить надо www.autoelectric.ru/autoalarm/prestige/aps-350/aps-350m.htm

С толкоча заведи, и в гараж. И копай цепь стартера, раз стартер не вертит то скорее всего блокировока стоит на стартере. Купи новый брелок, посмотри на Южке по магазинам. Центральный блок сигнлаки стоит скорее всего под торпедой со стороны водителя почт возле лобового стекла за шумоизоляцией, можно проследить по проводку от светодиода.

Вообще очень странно что не работает режим Валет, скорее всего не правильно включаешь его, прочти инструкцию пользователя.

скорее всего стоит блокирующие реле

www.ugona.net/online/public/publ010/pub010-4.shtml вот тут о них немного

попробую завести с толкач, дешевле просто на замки поставить чем демонтировать сигналку машина все равно в гараже стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартер не крутит :( валет тупо реагирует вот сслыка на схему моей сигналки я в электирике не очень мож кто знает что там отключить надо www.autoelectric.ru/autoalarm/prestige/aps-350/aps-350m.htm

С толкоча заведи, и в гараж. И копай цепь стартера, раз стартер не вертит то скорее всего блокировока стоит на стартере. Купи новый брелок, посмотри на Южке по магазинам. Центральный блок сигнлаки стоит скорее всего под торпедой со стороны водителя почт возле лобового стекла за шумоизоляцией, можно проследить по проводку от светодиода.

Вообще очень странно что не работает режим Валет, скорее всего не правильно включаешь его, прочти инструкцию пользователя.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALET

Переключатель Valet позволит Вам временно отключить все функции охраны, если, например, необходимо оставить автомобиль на станции технического обслуживания. При этом сохраняется управление режимом "паника" и замками дверей. Для включения режима Valet:

Сядьте в машину и включите зажигание.

Переведите переключатель в положение "ВКЛ.". При этом СИД будет светить непрерывно, указывая режим Valet.

Для возврата в обычный режим переведите переключатель в положение "ВЫКЛ." при включенном зажигании.

Переключатель Valet также можно использовать для выключения охраны, если Вы потеряли передатчик или если он неисправен. В этой ситуации откройте дверь ключом (сирена (клаксон) включится), включите зажигание, переведите переключатель в положение "ВКЛ.". Сирена (клаксон) выключится и зажигание разблокируется.Примечание. Не забывайте возвращать переключатель в положение ВЫКЛ. Это гарантирует постоянную охрану автомобиля.ъ

что там отключить надо www.autoelectric.ru/autoalarm/prestige/aps-350/aps-350m.htm

да вот че то странно все делаю по инструкции не идет хоть бы хны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего стоит блокирующие реле

www.ugona.net/online/public/publ010/pub010-4.shtml вот тут о них немного

попробую завести с толкач, дешевле просто на замки поставить чем демонтировать сигналку машина все равно в гараже стоит

Когда зажигание включаешь, безонасос отрабатывает, слышно как жужит?

Попробуй отсоединить аккум на минутку, потом клему накинь и пробуй строго по инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм забыл уточнить машина Ваз21099 97 года выпуска карбюраторная т.е панель включатеся все работает а вот при обороте ключем дальше стартер не крутит

с клемо пробовал я сегодня весь день ковыряюсь и такие и такие режим пробовал удавится уже хочу

с насосом мм че то не вкурсе даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм забыл уточнить машина Ваз21099 97 года выпуска карбюраторная т.е панель включатеся все работает а вот при обороте ключем дальше стартер не крутит

с клемо пробовал я сегодня весь день ковыряюсь и такие и такие режим пробовал удавится уже хочу

:( Пробуй на прямую замкнуть реле стартрера под капотом или отверткой клемы на втягивающем стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм забыл уточнить машина Ваз21099 97 года выпуска карбюраторная т.е панель включатеся все работает а вот при обороте ключем дальше стартер не крутит

с клемо пробовал я сегодня весь день ковыряюсь и такие и такие режим пробовал удавится уже хочу

:( Пробуй на прямую замкнуть реле стартрера под капотом или отверткой клемы на втягивающем стартера.

спасибо завтра с утра попробую :russian:

чую все равно в сервис ехать придется:drinks:

если до гаража доеду, то демонтаж у меня затянется а в понедельник на работу ужас просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо завтра с утра попробую :(

Ставишь КПП на нейтралку, включаешь зажигание, открываешь капот, снимаешь с реле стартера колодку и замыкаешь в ней два вывода - два самых толстых провода, реле стартера стоит под капотом на стенке моторного отсека, примерно по середине ну может чуть ближе к водительской стороне смещено.

Хорошо если блокировка стоит только на стартере. А так ищи под торпедой в районе рулевой колонки, если ставили сигналку в обычном сервисе - там обычно не блещут фантазией по установке сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо завтра с утра попробую :(

Снимаешь с реле стартера колодку и замыкаешь в ней два вывода - два самых толстых провода, реле стартера стоит под капотом на стенке моторного отсека, примерно по середине ну может чуть ближе к водительской стороне смещено.

Хорошо если блокировка стоит только на стартере. А так ищи под торпедой в районе рулевой колонки, если ставили сигналку в обычном сервисе - там обычно не блещут фантазией по установке сигналки.

спасибо большое:russian: Про замыкание знаю на работе приходилось заводить уже (не мою машину правда )

завтра должен придти знакомый электрик за демонтаж рублей 500 возьмет (у нас же провинция да и кризис, и у нас не как в москве зарплата по 30к :drinks: ) тока вот эту сигналку жалко выкидовать надо попробовать пульт подобрать :birthday:

к стате да мм на схеме по ссылке которую я тут кинул вощем от блока нет 1-го штейкера кторый идет сразу к реле хз мож когда все провода отключал отвалился( или его ваще там не было) это помоему с боку 2 штейкер по средине маленький может ли это быть причиной или это так оно и есть( тока вспомнил)

то быть причиной как думаешь я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо завтра с утра попробую :(

Снимаешь с реле стартера колодку и замыкаешь в ней два вывода - два самых толстых провода, реле стартера стоит под капотом на стенке моторного отсека, примерно по середине ну может чуть ближе к водительской стороне смещено.

Хорошо если блокировка стоит только на стартере. А так ищи под торпедой в районе рулевой колонки, если ставили сигналку в обычном сервисе - там обычно не блещут фантазией по установке сигналки.

спасибо большое:russian: Про замыкание знаю на работе приходилось заводить уже (не мою машину правда )

завтра должен придти знакомый электрик за демонтаж рублей 500 (у нас же провинция да и кризис у нас не как в москве зарплата по 30к ) возьмет , тока вот эту сигналку жалко выкидовать надо попробовать пульт подобрать

Если не подъсоединил - нижний, двух проводной, самый крайний справа - то естественно не будет включаться режим "Валет"

На схеме, нижний левый угол, там реле блокировки стартера, оранжевый провод, пробуй подать на него сначала массу, потом + , естественно отсоединив колодку от центрального блока сигналки.

Все лишние релюхи будут стоять на твоей авто, 99% под рулевой колонкой или под торпедой куда выходят в салон провода из блока прядохранителей, ищи там лишнюю релюшку - если ставили сигналку в обычном сервисе. В нынешние времена на радиорынках, авторынках продаються любые брелоки сигналок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.autoelectric.ru/autoalarm/prestige/aps-350/aps-350m.htm

это получается красно черный и зелёно черный провода "выход реле отпирание в 2 операции"

я думаю что это не оно так как я отключал все провода.. хотя :russian: запутался я уже

хотя или ораньжевый провод с самого большого штейкера :( идет на реле походу и от туда на замок и на стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.autoelectric.ru/autoalarm/prestige/aps-350/aps-350m.htm

это получается красно черный и зелёно черный провода "выход реле отпирание в 2 операции"

я думаю что это не оно так как я отключал все провода.. хотя :russian: запутался я уже

хотя или ораньжевый провод с самого большого штейкера :( идет на реле походу и от туда на замок и на стартер

Даже если просто отсоединишь провод то ничего не произойдет - реле то размыкает провод.

Выше говорил про позиции 1 и 2 - отметил на рисунке. Позиция 1 - то что писал про оранжевый провод, реле блокировки стартера.

Позиция 2 включатель режима "Валет" может плохо вставил фишку в блок.

post-2179-1232230216_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не подъсоединил - нижний, двух проводной, самый крайний справа - то естественно не будет включаться режим "Валет"

На схеме, нижний левый угол, там реле блокировки стартера, оранжевый провод, пробуй подать на него сначала массу, потом + , естественно отсоединив колодку от центрального блока сигналки.

Все лишние релюхи будут стоять на твоей авто, 99% под рулевой колонкой или под торпедой куда выходят в салон провода из блока прядохранителей, ищи там лишнюю релюшку - если ставили сигналку в обычном сервисе. В нынешние времена на радиорынках, авторынках продаються любые брелоки сигналок.

самый крайний подсоединен ) не подсоединен рядом с ним еще 1 отошел от света диода и 1 от дачика удара пока вытаскивал этот блок запихали его почти пот педали неудобно жуть :russian:

ну это ерунда отсутствует тока 2ой штейкер справа

это я понял спс завтра днем гляну ну я в принципе уверн что с валетом все норма (ну норма в смысле что подсоеденен нормально ) :( cпс тебе огромное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я понял спс завтра днем гляну ну я в принципе уверн что с валетом все норма (ну норма в смысле что подсоеденен нормально ) :( cпс тебе огромное

Не за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже была такая проблема....причем переключателя "Valet" не было,просто торчало 2 провода черный и фиолетовый....включаешь зажигание, замыкаешь эти самые 2 провода и едешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане! Такая проблема. Стоит сигналка Scherhan Magicar B. Машина без ЦЗ но с установленными диллером электрозамками на 2 передние двери. Как центральный замок они не работают (независимые). Недавно они перестали закрыватся при постановке на охрану машины. Сначала правый потом левый. Сирена срабатывает как обычно, поворотники же перестали мигать, но сигналка встаёт на охрану. Соответственно и не открываются. Прозвонил провода идущие к моторчикам в двери. Напряжения нет. Дальше пока не полез. Подскажите что может быть.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане! Такая проблема. Стоит сигналка Scherhan Magicar B. Машина без ЦЗ но с установленными диллером электрозамками на 2 передние двери. Как центральный замок они не работают (независимые). Недавно они перестали закрыватся при постановке на охрану машины. Сначала правый потом левый. Сирена срабатывает как обычно, поворотники же перестали мигать, но сигналка встаёт на охрану. Соответственно и не открываются. Прозвонил провода идущие к моторчикам в двери. Напряжения нет. Дальше пока не полез. Подскажите что может быть.(((

Проверяем предохранитель на центральном блоке сигнализации, прозваниваем проводку от цетрального блока до приводов ЦЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К глубокоуважаемому пиплу возник вопрос. Нет пульта сигналки штатной, но всё стоит на своих местах(концевик на капот, сирена, блок). Можно ли отдельно брелок купить и запрограммировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно.

Ток зачем новая тема? В электрике, множество тем связанных с сигнализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...