Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
leganza255

Закисла прокачка заднего суппорта

Рекомендованные сообщения

мастак сказал что тормозуха закипает и когда греешь придет пипец сальникам на поршне

а разобрать? суппорт снять, шланг открутить, поршень вынуть и все РТИ снять? и грейте, хоть до 500 градусов :derisive:

понятно, что купить другой проще, особенно для СТО, но и дороже это :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастак сказал что тормозуха закипает и когда греешь придет пипец сальникам на поршне

а разобрать? суппорт снять, шланг открутить, поршень вынуть и все РТИ снять? и грейте, хоть до 500 градусов :derisive:

понятно, что купить другой проще, особенно для СТО, но и дороже это :fie:

Может оно и так , я никогда не разбирал на Леге , а вдруг еще и поршень прикипел ( ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастак сказал что тормозуха закипает и когда греешь придет пипец сальникам на поршне

а разобрать? суппорт снять, шланг открутить, поршень вынуть и все РТИ снять? и грейте, хоть до 500 градусов :derisive:

понятно, что купить другой проще, особенно для СТО, но и дороже это :fie:

Может оно и так , я никогда не разбирал на Леге , а вдруг еще и поршень прикипел ( ИМХО)

Да ну, не прикипит. На поршне могут образоваться задиры - да, могут поизноситься уплотнительные кольца - да, но чтоб он прикипел... это ж сколько нужно тормозами не пользоваться совсем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...тогда б это колесо не тормозило бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может оно и так , я никогда не разбирал на Леге , а вдруг еще и поршень прикипел ( ИМХО)

Да ну, не прикипит. На поршне могут образоваться задиры - да, могут поизноситься уплотнительные кольца - да, но чтоб он прикипел... это ж сколько нужно тормозами не пользоваться совсем?

Поршни клинит как правило.

По теме: грел прокачные штуцера газовой горелкой с узким пламенем, шланг тормозной чуток приотпускал, чтоб нагретая тормозная жикость могла убегать в пространство, а не в магистраль.

Нагреваеться нормально, ничего не пригорает в суппорте. Делал так на многих авто, все путём как гриться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может оно и так , я никогда не разбирал на Леге , а вдруг еще и поршень прикипел ( ИМХО)

Да ну, не прикипит. На поршне могут образоваться задиры - да, могут поизноситься уплотнительные кольца - да, но чтоб он прикипел... это ж сколько нужно тормозами не пользоваться совсем?

ХЗ, на нашемарках этот случай очень частый, поэтому и сказл , что на Леге неразбирал , незнаю что там почем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему греть и охлаждать нельзя? Особенно если суппорт снят ?

мастак сказал что тормозуха закипает и когда греешь придет пипец сальникам на поршне

Так чтож ему ,мастаку, не говорить....Греть, выкручивать -этож помудохаться надо, а денег не заработаешь....А вот узел целиком заменить -и ума много не надо, и денежно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему греть и охлаждать нельзя? Особенно если суппорт снят ?

мастак сказал что тормозуха закипает и когда греешь придет пипец сальникам на поршне

Так чтож ему ,мастаку, не говорить....Греть, выкручивать -этож помудохаться надо, а денег не заработаешь....А вот узел целиком заменить -и ума много не надо, и денежно....

А час копаться с одним штуцером это как ! Я приехал думал главный тормрзной наеб..ся оказалось все проще пальци закисли причем практически 70% , могли бы развести на ГТ , но нет , а ты про деньги не заработаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мой мастер перебирал суппорт задний, т.к. порвался пыльник поршня. Для этого суппорт пришлось снять и полностью разобрать, т.к. иначе этот пыльник невозможно поставить на поршенек. Песец подкрался, когда он захотел отвернуть штуцер - он закис намертво. Итак, рассказываю по пунктам его действия:

1. Попробовал открутить ключем, НЕ прилагая ацких усилий - может обломиться

2. Металлической щеткой зачистил место стыка штуцера с суппортом

3. Пролил место стыка тормозной жидкостью

4. Снова попробовал открутить. Не пошло. Обстучал через ключ с головкой штуцер молотком по кругу

5. Зажег газовую горелку, прогревал минуты 3-4

6. Повторил операции 3 и 4. Штуцер под возглас "замри" - ПОШЕЛ!

Нижние витки резьбы срослись с резьбой суппорта, пришлось заново нарезать. В итоге все собрали нормально, но мастер признал что секс был незабываемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего тут странного или сложного нет....Во времена моей жизни в Узловой приходилось повозиться с суппортами и Запора и копейки....Обломок достаточно легко высверливается, особенно если использовать сверло с обратной заточкой и реверсивную дрель. А вот все эти приспособы для выкручивания шпилек имеют одну неприятную особенность -обламываются они :cray: И суть дела в том, что, во-первых: они конусные и поэтому клинят. А во-вторых -хорошие приспособы должны быть не калеными, а только цементированными, что бы некаленная основная часть приспособы не ломалась при малейшей нагрузке...А где китайцам взять такую сталь, да и будут ли они это делать :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего тут странного или сложного нет....Во времена моей жизни в Узловой приходилось повозиться с суппортами и Запора и копейки....Обломок достаточно легко высверливается, особенно если использовать сверло с обратной заточкой и реверсивную дрель. А вот все эти приспособы для выкручивания шпилек имеют одну неприятную особенность -обламываются они :cray: И суть дела в том, что, во-первых: они конусные и поэтому клинят. А во-вторых -хорошие приспособы должны быть не калеными, а только цементированными, что бы некаленная основная часть приспособы не ломалась при малейшей нагрузке...А где китайцам взять такую сталь, да и будут ли они это делать :fie:

"Цементированная" сталь получается при помощи электро-дуговой закалки ..., и даже не столько закалки, сколько "прокалки" на определенную глубину. В приципе ничего уж такого сложного, но в китайских деревнях, где клепается большинство запчастей и интсрументов этого действительно еще пока не освоили. Кстати, именно поэтому дешевые шаровые опоры, подшипники , штоки амортизаторов и т.п. откровенного китайского производства гарантированно не будут работать долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего тут странного или сложного нет....Во времена моей жизни в Узловой приходилось повозиться с суппортами и Запора и копейки....Обломок достаточно легко высверливается, особенно если использовать сверло с обратной заточкой и реверсивную дрель. А вот все эти приспособы для выкручивания шпилек имеют одну неприятную особенность -обламываются они :cray: И суть дела в том, что, во-первых: они конусные и поэтому клинят. А во-вторых -хорошие приспособы должны быть не калеными, а только цементированными, что бы некаленная основная часть приспособы не ломалась при малейшей нагрузке...А где китайцам взять такую сталь, да и будут ли они это делать :fie:

"Цементированная" сталь получается при помощи электро-дуговой закалки ..., и даже не столько закалки, сколько "прокалки" на определенную глубину. В приципе ничего уж такого сложного, но в китайских деревнях, где клепается большинство запчастей и интсрументов этого действительно еще пока не освоили. Кстати, именно поэтому дешевые шаровые опоры, подшипники , штоки амортизаторов и т.п. откровенного китайского производства гарантированно не будут работать долго.

При цементирование происходит насыщение поверхности стали, на определнную глубину, углеродом и одновременная закалка на определённую глубину (определяеться временем цементации) не затрагивая все структуры металла детали.

Цементирование так же делаеться и в газовой среде, так же сымй простой способ цементации (был ранее) упаковываеться деталь в герметичную емкость с углем и нагреваеться и выдерживаеться определнное время в муфельной печи. Думаю китайцы уже применяют этот способ, в деревнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а обломош закаленного инструмента чем потом высверливать?Простым сверлом не берет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...