Vash 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 что, хочешь сказать, что разницы между брендовым синтетическим маслом и российской полусинтетикой почти нет???? shok.gif Да боже тебя упаси :) Я говорил что нет разницы на нашем моторе. Объясню что имею ввиду. Современные масла ведущих брендов разрабатываются под современные турбированные моторы. Там и обороты выше, и температура выше, и бензин другой. Следовательно для этого и делается это масло на синтетической основе с соответствующем пакетом присадок. Т.е. в какую-нить субару турбированную лить ТНК полусинь смертельно. Но я же говорю про свой движок. т.к. про нубировские и леганзовские я мало чего знаю. Так вот. Мой двигатель это разработка 80х годов прошлого века по технологиям 70х годов прошлого века. Естественно он проектировался с расчетом использования минерального масла и говеного бензина. Теперь внимание вопрос. А рассчитаны ли современные синтетические масла на работу в моторе 70х годов прошлого века? Я лично не знаю. Может кто из клубней знает. Я лично знаю, что мотор рассчитан на 10w40. Оно в мануале прописано. Оно не навредит точно. если кто то сможет нормально мне доказать что синтетика для старого мотора не то что не хуже, а даже лучше то почему бы и нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 Я пробовал наощупь ТНК и Gulf - не поверите Gulf оказался маслянее, очень скользкое зараза, одно время залил Кастрюль магнатэк, может попалась подделка, но при прогреве начинала моргать лампочка давления, вернулся на Gulf, причем на рынке и не знают про него- гарантия от подделок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas1971 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 какое масло из полусентетики хорошее и по цене среднее порекомендуйте? 6-ой год как сменил минералку Шелл на полусинтетику. За это время перепробовал 10W40 - Шелл, Кастрол, ЛиквиМоли, Ессо. Выбор масла исключительно из экономии - выбирал товар по акциям по сниженной цене. Ни в одном из случаев использования масла не заметил каких-либо отрицательных моментов. Собственно говоря, если из надежных источников получу положительную инфу о масле меньше 1 000 руб за стандартную 4 л. канистру, приобрету его. Кто нибудь юзал масла Роснефть, ТНК? Нуу вообщем... посмотрел я, посмотрел на комплект "4л. ТНК 10W40 + 3л. ТНК промывка" за 500 рублей и не решился... Взял опять Ессо (нашел за 700) - по мне, так бюджетно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Отечественное масло это кот в мешке. Вот только месяц назад знакомый в целях экономии купил Лукойл полусинтетику в проверенном магазине. Итог загорелась лампа давления масла, пришлось сливать масло и заливать новое (Zic полусинтетика). Лампа больше не загорается. Хорошее масло BP Visco 3000 п/синтетика в ашане 650 р и Метро 690 р за 4 литра. Проверенное временем масло и отзывы только хорошие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей77 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 а что на счет кастрол 10\60 спорт ни кто не подскажет а то я все еще не решу а уже пора :wallbash: заранее благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 а что на счет кастрол 10\60 спорт Зачем? Сороковка за глаза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей77 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 а что на счет кастрол 10\60 спорт Зачем? Сороковка за глаза. ну чтоб меньше кушала оно ведь гуще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей77 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 вот только в магаз ездил фильтр масляный купил оригинал 200р. а масло так и не выбрал :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 ну чтоб меньше кушала оно ведь гущеЕсли масло кушает, значит проблемы с мотором. Ездил, в своё время на 0/50, так на 1500 км, доливал по литру. Оказался перегретым мотор, это я после узнал у хозяина. Это так-лирика... По существу... ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными. Ща в ФАК выложу про масла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей77 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 ну чтоб меньше кушала оно ведь гущеЕсли масло кушает, значит проблемы с мотором. Ездил, в своё время на 0/50, так на 1500 км, доливал по литру. Оказался перегретым мотор, это я после узнал у хозяина. Это так-лирика... По существу... ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными. Ща в ФАК выложу про масла... спасибо :D убедили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Нажимаем и читаем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 Если двигатель ест масло, то я бы ИМХО лил 5w50, ибо вязкость у него действительно выше при высоких(рабочих) температурах. +Задубевшие МСК + Естественный износ...зазоры в парах трения(и кольца и вкладыши и пр.) с пробегом всетаки увеличиваються и маслянный клин должен для них уже быть "плотнее", но конечно в разумных пределах. Зы: Например Мобил для новых ДВС советует 0w40, а вот для ДВС с пробегом 100тыс> уже 5w50. И еще Согласен с утверждением в ФАКе про подделку"народных" масел, поэтому советую искать магазины и переходить на те масла, которые разливают не у нас...например ADDINOL(изг. германия), ARAL(изг. герм. - льют на конвеере MB), AGIP(изг. италия - льют на конвеере VW). За счет их меньшей распространенности - практически нет подделок (хотя видел както паленый ARAL) и меньшая цена. По фильтрам: могу с уверенностью рекомендовать KNECHT(австрия - ставиться на конвеере на большинство европейцев) и Filtron(польша). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 ...для ДВС с пробегом 100тыс> уже 5w50... ну, не знаю, у моей пробег (по одометру) 156000км, а масло Mobil 10W40 П/С сочится только из-под клапанной крышки, 4л хватает на все 10000км до след. замены :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 ...для ДВС с пробегом 100тыс> уже 5w50... ну, не знаю, у моей пробег (по одометру) 156000км, а масло Mobil 10W40 П/С сочится только из-под клапанной крышки, 4л хватает на все 10000км до след. замены :D У меня 208 000 км, лью тоже Mobil 10W40. Поменял прокладки поддона и клапанной крышки, сальник и, о, чудо! масло перестало уходить:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 лью тоже Mobil 10W40. недавно брал масло для очередной замены. Mobil П/С 10W40 4л. - 998руб., а Shell П/С с такой же вязкостью 699руб. - долго думал: "мож Шел взять?" но коней на переправе менять не стал :D - так мобил и взял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Поменял прокладки поддона и клапанной крышки, сальник и, о, чудо! масло перестало уходить:-)Это действительно чудо... :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 Поменял прокладки поддона и клапанной крышки, сальник и, о, чудо! масло перестало уходить:-)Это действительно чудо... :lol2: А МСК мне не поставили на станции ТО... Вот и думай после этого, самому ковыряться, или ехать к "грамотным специалистам"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 недавно брал масло для очередной замены. Mobil П/С 10W40 4л. - 998руб., а Shell П/С с такой же вязкостью 699руб. - долго думал: "мож Шел взять?" но коней на переправе менять не стал :D - так мобил и взял Не, Мобил п/с лью уже лет 9. :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Да дело в том, что чем дольше масло не меняешь, тем больше оно портится...Нагар Наростает, отложения. Смазывать то смазывает, а мыть движку уже не будет. Всякая гадость образуется, которая забивает маслянные каналя и воронку маслозаборника. Один раз на трассе в 400 км от питера пришлось на Москвиче вкладыши шатунные менять... Больше не хотца.Технологии не стоят на месте. А, как же грузовики, у которых срок замены масла через 40-50 тысяч? При этом двигатели отхаживают по милиону и более км. Парни, я Вас наверное удивлю, но технологии в нефтяной сфере не особо улучшаются ... Они попросту в этом не заинтересованны - смысл им делать масло, которое будет ходить в 10 раз больше, если вы его не захотите покупать в 10 раз дороже? Можно много дискутировать на эту тему, но присадки такие существуют уже больше 20-ти лет, просто они невыгодны нефтяным воротилам, автопроизводителям и всем остальным, кто около этих сфер крутится ;) Что касается грузовиков - ездят они практически на том-же масле, что и мы, просто у них объемы этого масла в двигателях более 30 литров, а масляные фильтры по площади больше легковых раз в 10. Так что все равно получается, что в легковушке поменять масло выходит дешевле, чем на грузовике. Кстати, года полтора назад столкнулся с системой увеличения пробега на 1-й замене масла на американском грузовике - в книжке американским по-белому написано, что от одной полной замены масла до другой, допускается пробег 60000 миль (что по-нашему больше 90 тык). Я сначала офигел - неужели всеж-таки "дрогнули" на технологии? Хрен там ... Есть отдельная емкость, в которую помещается дополнительные 10 литров масла. В масляном фильтре тоже есть внизу отстойник и трубка. Суть такова - компьтер двигателя отсчитывает 3000 миль и сбрасывает из этого отстойника грязное масло прямо в топливный бак, т.е. в солярку. Но не просто сливает осадок, а еще и "промывает" этот фильтр, после чего из дополнительной емкости уходит ровно 5 литров масла. Одним словом, молодцы - не обидели никого - ни себя, ни нефтетрейдеров, ни окружающую среду отсутствием загрязнений. Так что могу сказать по теме одно - нефтетрейдеры сейчас будут ухудшать качество масел с целью активизации спроса на новые автомобили. Мы, как обычно, лишь пешки в их игре :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Привет. У кого есть опыт (желательно длительный) использования масел Agip? Поделитесь впечатлениями. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Привет. У кого есть опыт (желательно длительный) использования масел Agip? Поделитесь впечатлениями. :bye: Оно имее допуск Дженерал Моторс СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ • API SL/CF • ACEA A3, B3, B4 • CCMC G5, PD2 • VW 502.00 + 505.00 • MB 229.3 • PORSCHE • BMW Longlife 98 (5W-30) • BMW Longlife 01 (SL 5W-40) • GM-LL-B-025 (SL 5W-40 и 5W-30) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 И сам езжу на нем (5w50). И знаю многих людей , которые им полностью довольны. зы: незнаю как сейчас, но в недавнем прошлом Agip былл единственной маркой имеющей допуски (и рекомендованной производителем) соответствующие требованиям двигателей Каенна, Туарега и новых двигателей FSI группы Audi-VW. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 И сам езжу на нем (5w50). И знаю многих людей , которые им полностью довольны. зы: незнаю как сейчас, но в недавнем прошлом Agip былл единственной маркой имеющей допуски (и рекомендованной производителем) соответствующие требованиям двигателей Каенна, Туарега и новых двигателей FSI группы Audi-VW. А где ты его покупаешь, редкое масло то? Знаю есть автозаправка Agip ленинградское шоссе 63, мне до нее от Зеленограда недалеко. А сколько стоит это масло 5w50, я именно его и хочу залить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 А вот такие присадки в Agip есть, как в масле Мобил1 5W50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 А вот такие присадки в Agip есть, как в масле Мобил1 5W50 Отличная реклама Мобил. Раньше ездил на синтетике мобил 5W40, хорошее масло. Правда по тестам не лучше и не хуже конкурентов в этом классе и ценовой нише. А Agip в первую очередь интересует тем, что серьезный бренд и нет такой тотальной рекламы и подделок. Многие уже почуствовали снижение качества масла кастрол магнатек, имхо при огромных обьемах производства качество исходного продукта снижается (тем более произведенного для нашего рынка). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах