elsy_STATS97 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 собственно хотел спросить стоит ли брать аккумулятор, если продавец, честно признался, что он выпущен в ноябре 2008 года, те ему год? Речь идет об VARTA Blue D43 60 А/h (540). Рассматривал два бренда ещё и BOSCH, он за те же 3000 рублей. Вообще выглядят как две капли похоже, только стикеры с названиями разные, хотя, судя по всему напечатаны на одном станке-размеры схожи и расположены на тех же местах. Может это вообще палево? И еще почему они все без индикаторного глазка, старая ВАРТА у мя с глазком.Посмотрел на офсайте, там D43 не нашел, подумал, может, сняли с производства эту модель. Что скажите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 где-то читала, что брать можно максимум полугодовалый аккумулятор когда сама задалась вопросом аккумулятора, то наткнулась на тест АвтоРевю ( httpдвоеточие//www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/akkum/1.htm ) а вообще, если честно, у меня старый Варта Блю Динамик 62А когда умирал, отдала на перезарядку, поездила месяц на нём (но предупредили, что зиму не переживёт - разрушается уже). Потом купила другой аккумулятор, а Варту возила в багажнике около 2-3 месяцев. 2 недели назад у брата на Эсперке сдох аккумулятор, я ему дала Варту погонять, честно предупредив, что он после перезарядки и 2-3 месяца отдыхал в багажнике. И что вы думаете, брат поставил - с полтычка заводится. К зависти сказать, новый аккумулятор я взяла Катод (тоже 62А, но холодный пуск побольше и гарантия не 2, как на все, а 3 года), с полтыка явно не заводит - надо полностью доворачивать ключ. Из твоего выбора, я бы на Бош позарилась, наверное. А вообще, новой Варты нет что ли? П.С. Варта тоже без глазка. Катод - с глазком, ОЧЕНЬ удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 уже писал сдесь брал себе Титан арктик 62 А/ч аккум зверь 093 в -40 заводил, вещь оч хорошая а стоил на 10-15 % дороже отечественных остальных и на 7-10% дешевле варты и боша а самое главное глазку можно верить первые 0,5 года да и то с натяжкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Не брать годовалый аккум одназначно, кто ж его будет в магазине (на складе) переодически подзаряжать. Мне больше нравяться аккумы Topla, но их в Россию больше не поставляют официально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 собственно хотел спросить стоит ли брать аккумулятор, если продавец, честно признался, что он выпущен в ноябре 2008 года, те ему год? Речь идет об VARTA Blue D43 60 А/h (540). Рассматривал два бренда ещё и BOSCH, он за те же 3000 рублей. Вообще выглядят как две капли похоже, только стикеры с названиями разные, хотя, судя по всему напечатаны на одном станке-размеры схожи и расположены на тех же местах. Может это вообще палево? И еще почему они все без индикаторного глазка, старая ВАРТА у мя с глазком.Посмотрел на офсайте, там D43 не нашел, подумал, может, сняли с производства эту модель. Что скажите? Очень хорошие статьи по этому поводу в журнале ЗР -каждый год в магазинах покупают и по полному циклу гоняют (даже в холодильник засовывали...) Если старше, чем полгода -через некоторое время может расходиться, а может и нет... ЗР писала, что у них подольская свежая батарея далеко позади и бош и варту оставила.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 где-то читала, что брать можно максимум полугодовалый аккумулятор когда сама задалась вопросом аккумулятора, то наткнулась на тест АвтоРевю ( httpдвоеточие//www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/akkum/1.htm ) а вообще, если честно, у меня старый Варта Блю Динамик 62А когда умирал, отдала на перезарядку, поездила месяц на нём (но предупредили, что зиму не переживёт - разрушается уже). Потом купила другой аккумулятор, а Варту возила в багажнике около 2-3 месяцев. 2 недели назад у брата на Эсперке сдох аккумулятор, я ему дала Варту погонять, честно предупредив, что он после перезарядки и 2-3 месяца отдыхал в багажнике. И что вы думаете, брат поставил - с полтычка заводится. К зависти сказать, новый аккумулятор я взяла Катод (тоже 62А, но холодный пуск побольше и гарантия не 2, как на все, а 3 года), с полтыка явно не заводит - надо полностью доворачивать ключ. Из твоего выбора, я бы на Бош позарилась, наверное. А вообще, новой Варты нет что ли? П.С. Варта тоже без глазка. Катод - с глазком, ОЧЕНЬ удобно. А что значит - "перезарядили"? А глазок - игрушка это.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 ЗР писала, что у них подольская свежая батарея далеко позади и бош и варту оставила.... Теперь вдумываемся в сказанное, извиняюсь написанное ЗР и делаем выводы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 ЗР писала, что у них подольская свежая батарея далеко позади и бош и варту оставила.... Теперь вдумываемся в сказанное, извиняюсь написанное ЗР и делаем выводы Прошу пардону, забыл сказать, что батареии капиталистов были произведены более года назад (а продали как свежие), а падольская совсем свежая была. К чести капиталистов сказать - через 3-4 цикла разряд-заряд восстановились... Это я к тому, что даже лучшая старая (по дате заливки) батарея работает хуже свежезалитойю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 А что значит - "перезарядили"? А глазок - игрушка это.... могу термин неверно употребить села в машину - панель не горит, машина не заводится, бензонасос еле пыхтит - сел аккумулятор. отвезла в фирму, там его зарядили (ну я не знаю как ещё сказать :D ), пока живёт и работает. а мне этот глазок так нра... ему низзя верить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 По теме. У меня когда то стоял такой akbauto.ru/index.php?productID=165 Я им был очень доволен, в морозы никогда не снимал и крутил он двигатель со свежим маслом 10/40 в -35 как летом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elsy_STATS97 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Это Варта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 А что значит - "перезарядили"? А глазок - игрушка это.... могу термин неверно употребить села в машину - панель не горит, машина не заводится, бензонасос еле пыхтит - сел аккумулятор. отвезла в фирму, там его зарядили (ну я не знаю как ещё сказать :D ), пока живёт и работает. а мне этот глазок так нра... ему низзя верить? Зарядили - это правильно. Интересно, а сколько за это взяли? а по поводу глазка: в батарее серная кислота. Чем лучше заряжена - тем больше плотность. И,соответственно - наоборот. Плавает там зеленый шарик. Плотность (сиречь -зарядка) больше -всплыл. Заряд упал - утонул и его не видно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 А что значит - "перезарядили"? А глазок - игрушка это.... могу термин неверно употребить села в машину - панель не горит, машина не заводится, бензонасос еле пыхтит - сел аккумулятор. отвезла в фирму, там его зарядили (ну я не знаю как ещё сказать :D ), пока живёт и работает. а мне этот глазок так нра... ему низзя верить? А при разряженном аккумуляторе машину можно и с "галстука" завести, или "прикурить" у кого-то. Чуть движок поработает - и сам зарядится. Если,конечно, генератор исправен и заряд идет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Выбор АКБ из той же оперы, что и выбор масла, машины, религии и тд. При исправной системе зажигания аккумулятор нужен только для того, чтобы провернуть движок на пол-оборота необходимых для заводки (либо толкнуть машину на 2 метра, ну на крайняк вывесить переднее колесо, обмотать вокруг него буксировочный трос и дёрнуть за него (предварительно хорошо закрепив машину, чтоб не уехала, соскочив с домкрата :D )). Хитрость только в том, что эти пол-оборота нужно крутануть достаточно быстро, а полусдохший аккумулятор на это не способен... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Зарядили - это правильно. Интересно, а сколько за это взяли? а по поводу глазка: в батарее серная кислота. Чем лучше заряжена - тем больше плотность. И,соответственно - наоборот. Плавает там зеленый шарик. Плотность (сиречь -зарядка) больше -всплыл. Заряд упал - утонул и его не видно... Так... сейчас вспомню... Что-то в районе 200 рублёф. Забирали на 3 дня. Взамен на эти три дня можно было арендовать их аккумулятор (стоимость 50-70р/сутки) Насчёт плотности... Я в этом не сильна, поэтому мне понравилось на этот счёт не заморачиваться с умирающей Вартой (необслуживаемая) - такой же и Катод купила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 А при разряженном аккумуляторе машину можно и с "галстука" завести, или "прикурить" у кого-то. Чуть движок поработает - и сам зарядится. Если,конечно, генератор исправен и заряд идет... А как же - "ОЧЕНЬ КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО прикуриваться, ибо можно мозги машине поплавить" ??? Тем не менее, сама этим грешила 2 раза =((( машина, тьфу-тьфу, блондинкой не стала)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Зарядили - это правильно. Интересно, а сколько за это взяли? а по поводу глазка: в батарее серная кислота. Чем лучше заряжена - тем больше плотность. И,соответственно - наоборот. Плавает там зеленый шарик. Плотность (сиречь -зарядка) больше -всплыл. Заряд упал - утонул и его не видно... Так... сейчас вспомню... Что-то в районе 200 рублёф. Забирали на 3 дня. Взамен на эти три дня можно было арендовать из аккумулятор (стоимость 50-70р/сутки) Насчёт плотности... Я в этом не сильна, поэтому мне понравилось на этот счёт не заморачиваться с умирающей Вартой (необслуживаемая) - такой же и Катод купила. Да не умирала она -просто разрядилась. Есть в АКБ такое -саморазряд. Чем больше не работает, тем больше садится. Конечно - новая АКБ все проблемы решает. Насчет Катода - самому нравится. На 2-х машинах его испльзовал. Делают в Питере, есть сеть своих магазинов. Поэтому дешево и...неплохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 А при разряженном аккумуляторе машину можно и с "галстука" завести, или "прикурить" у кого-то. Чуть движок поработает - и сам зарядится. Если,конечно, генератор исправен и заряд идет... А как же - "ОЧЕНЬ КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО прикуриваться, ибо можно мозги машине поплавить" ??? Тем не менее, сама этим грешила 2 раза =((( машина, тьфу-тьфу, блондинкой не стала)))) 13,8 - это вольт. Прикуриваешь ты от чужой машины, а у нее наАКБ теже 12-14 вольт. Так с чего же мозгам плавиться? Другое дело, что провода нужно аккуратно и правильно накинуть при еще не заведенном доноре. А вот если провода коротнуть - там сила тока дикая. Не то что мозги поплавит - может и проводку спалить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Да не умирала она -просто разрядилась. Есть в АКБ такое -саморазряд. Чем больше не работает, тем больше садится. Конечно - новая АКБ все проблемы решает. Насчет Катода - самому нравится. На 2-х машинах его испльзовал. Делают в Питере, есть сеть своих магазинов. Поэтому дешево и...неплохо. Отдав мне её после зарядки, мастер сказал, что батарея умирает (сульфатация что ли) и в зиму она не потянет. Проверили заодно утечку электричества - в пределах нормы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Другое дело, что провода нужно аккуратно и правильно накинуть при еще не заведенном доноре. А вот если провода коротнуть - там сила тока дикая. Не то что мозги поплавит - может и проводку спалить... и каким образом коротнуть проводами? перепутать полюса? это глупо))) они цветные))) хотя, в пособии по правильному прикуриванию - опреденённая последовательность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Да не умирала она -просто разрядилась. Есть в АКБ такое -саморазряд. Чем больше не работает, тем больше садится. Конечно - новая АКБ все проблемы решает. Насчет Катода - самому нравится. На 2-х машинах его испльзовал. Делают в Питере, есть сеть своих магазинов. Поэтому дешево и...неплохо. Отдав мне её после зарядки, мастер сказал, что батарея умирает (сульфатация что ли) и в зиму она не потянет. Проверили заодно утечку электричества - в пределах нормы. Есть такое дело -сульфатация. Это когда серная кислота (электролит) со свинцом пластинок соединяется. Получается сульфат. Убрать можно,но геморно. В 90-х делал - до 2-х суток уходило. Но тогда нечего и не на что было взять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Убрать можно,но геморно. В 90-х делал - до 2-х суток уходило. Но тогда нечего и не на что было взять необслуживаемая у меня :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Другое дело, что провода нужно аккуратно и правильно накинуть при еще не заведенном доноре. А вот если провода коротнуть - там сила тока дикая. Не то что мозги поплавит - может и проводку спалить... и каким образом коротнуть проводами? перепутать полюса? это глупо))) они цветные))) хотя, в пособии по правильному прикуриванию - опреденённая последовательность Делать нечего - на аккумуляторах клемы перепутать или же провода (крокодилы) между собой замкнуть. А еще очень важно при подключенном минусе плюсом корпуса машины (любой железки) не коснуться. Ведь у машины минус на корпусе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Раньше весь Союз на Катодовских аккумуляторах ездил, а больше и небыло ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Убрать можно,но геморно. В 90-х делал - до 2-х суток уходило. Но тогда нечего и не на что было взять необслуживаемая у меня :drag: Необслуживаемая - это не значит, что ремонту не поддается. Раньше батареи были хуже и вода в них выкипала. Поэтому периодически туда подливали дистилировку. Это и называлось - обслуживать. Нонешние почти не кипят, поэтому у них даже заливочных пробок нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах