Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Делать нечего - на аккумуляторах клемы перепутать или же провода (крокодилы) между собой замкнуть. Ну уж если я - блондинка :D - и то не перепутаю плюс и минус ни на аккумуляторах, ни на проводах, то про мужчин вообще такое даже и подумать низзя =))) А еще очень важно при подключенном минусе плюсом корпуса машины (любой железки) не коснуться. Ведь у машины минус на корпусе... А вот это да, логично. Надо запомнить =))) Хотя, первее надо разобраться с этими терминами как "масса" и т.д....((( Записывать что ли.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Раньше весь Союз на Катодовских аккумуляторах ездил, а больше и небыло ничего. А Тюменские? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Раньше весь Союз на Катодовских аккумуляторах ездил, а больше и небыло ничего. А Подольск? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Необслуживаемая - это не значит, что ремонту не поддается. Раньше батареи были хуже и вода в них выкипала. Поэтому периодически туда подливали дистилировку. Это и называлось - обслуживать. Нонешние почти не кипят, поэтому у них даже заливочных пробок нет. сам себе и противоречишь =))) ну реально - практически цельносплавный корпус. Если только ковырять да ломать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Раньше весь Союз на Катодовских аккумуляторах ездил, а больше и небыло ничего. А Тюменские? Ну Тюмень то - это уже не так давно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Раньше весь Союз на Катодовских аккумуляторах ездил, а больше и небыло ничего. А Тюменские? А Подольск? поиграем в города? (оффтоп :crazy: ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Необслуживаемая - это не значит, что ремонту не поддается. Раньше батареи были хуже и вода в них выкипала. Поэтому периодически туда подливали дистилировку. Это и называлось - обслуживать. Нонешние почти не кипят, поэтому у них даже заливочных пробок нет. сам себе и противоречишь =))) ну реально - практически цельносплавный корпус. Если только ковырять да ломать... Ремонтировать - не значит лезть внутрь корпуса... А Сульфатация убирается специальным режимом зарядки-разрядки... А тебе оно надо?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 А тебе оно надо?... Ни в коем разе! Поэтому и необслуживаемая - чтоб не заморачиваться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 собственно хотел спросить стоит ли брать аккумулятор, если продавец, честно признался, что он выпущен в ноябре 2008 года, те ему год? Речь идет об VARTA Blue D43 60 А/h (540). вот что нашла про хранение АКБ И вообще, полезная статья на сайте Катода httpдвоеточие//www.katod.ru/?part=likbez&elementid=11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Еще Курские забыли, раньше в СССР была система распределения, каждое предприятие изготавливало продукцию и отправляло туда, куда ему укажут, все эти аккумуляторные заводы работали на войну, ширпотреб для народа в основном делал НПО"Катод". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 ширпотреб для народа в основном делал НПО"Катод". абыдна... интересно, какого размера аккумулятор для БТРа, например........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 ширпотреб для народа в основном делал НПО"Катод". абыдна... интересно, какого размера аккумулятор для БТРа, например........ С чемодан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 А тебе оно надо?... Ни в коем разе! Поэтому и необслуживаемая - чтоб не заморачиваться! Вот-вот... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 ширпотреб для народа в основном делал НПО"Катод". абыдна... интересно, какого размера аккумулятор для БТРа, например........ Опять таки возвращаясь к 90-м... Ну не мог я на Запорожец АКБ найти (ни батарей, ни денег...) Так мне механик нашего больничного гаража подогнал АКБ на 132 ампер/часа....Вот ящик был... Половину багажника занял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Branda LaPiovra 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 Опять таки возвращаясь к 90-м... Ну не мог я на Запорожец АКБ найти (ни батарей, ни денег...) Так мне механик нашего больничного гаража подогнал АКБ на 132 ампер/часа....Вот ящик был... Половину багажника занял. вот это бомба!!! :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 ширпотреб для народа в основном делал НПО"Катод". абыдна... интересно, какого размера аккумулятор для БТРа, например........ Опять таки возвращаясь к 90-м... Ну не мог я на Запорожец АКБ найти (ни батарей, ни денег...) Так мне механик нашего больничного гаража подогнал АКБ на 132 ампер/часа....Вот ящик был... Половину багажника занял. Нда-)) Такой не то что запор, танк заведет-))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Для москвичей даю ссылочку! Покупал MEDALIST 60 а/ч на ксюху, крутит знатно! www.plumi.ru Да и зимы как-то....! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elsy_STATS97 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Друзья, у меня вопрос!Думал, что сдох аккумулятор, но после его проверки которая показала напряжение не ниже 12,56 Вольт задумался, а он ли является причиной вялого старта.Тем более глюк какой то плавающий.Одним утром заводится с пол оборота, а другим (как будто сел аккум) поворачиваю ключ на старт, слышу вялую прокрутку, затем сигналка дает два гудка, настройки магнитолы сбрасываются и так несколько раз пока не заведётся.Что за глюк то, почему магнитола(ТАНК) сбрасывается, что за сигналы пытается дать МАНГУСТ???Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Друзья, у меня вопрос!Думал, что сдох аккумулятор, но после его проверки которая показала напряжение не ниже 12,56 Вольт задумался, а он ли является причиной вялого старта.Тем более глюк какой то плавающий.Одним утром заводится с пол оборота, а другим (как будто сел аккум) поворачиваю ключ на старт, слышу вялую прокрутку, затем сигналка дает два гудка, настройки магнитолы сбрасываются и так несколько раз пока не заведётся.Что за глюк то, почему магнитола(ТАНК) сбрасывается, что за сигналы пытается дать МАНГУСТ???Спасибо! Все с тобой происходящее при запуске - следствие резкого падения напряжения. Как правило, если напряжение в цепи садится меньше 6 вольт -сработывает сигналка и сбрасывает настройки приемника. То, что батарея показывает хорошее напряжение - ни о чем не говорит. Проверять ее надо нагрузочной вилкой. Вот тогда узнаешь реальное положение. При хорошей батарее это может быть тогда, когда стартер берет на себя напряжение. Очень часто в этом виновато втягивающее реле (бендикс). В нем контактные "пятаки". замыкаемые медной пластинкой. Если подгорели -очень высокое переходное сопротивление и напруга падает. Ремонт -замена бендикса. Бюджетно (что делали на Жигулях и т.д.) -разборка втягивающего и зачистка пятаков наждочкой или на кругу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elsy_STATS97 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 замерял напряжение и при старте, действительно падает до 10 с копейками вольт.Так какой ваш диагноз?Замена АКБ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 замерял напряжение и при старте, действительно падает до 10 с копейками вольт.Так какой ваш диагноз?Замена АКБ??? До 10 вольт -это нормально. Все-таки обрати внимание на стартер. Я в позапршлом году на Сьерре тоже на АКБ грешил, пока бендикс не поменял.. и оказалось, что АКБ стартер крутит-мама не горюй. Говорю,в пятаках при их пригорании и мощнейшая пленка нагара, и куски из них выгорают. Сопротивление все больше, греются все больше (значит,еще выгорают). В конечном итоге сопротивление настолько высокое, что на стартер единицы вольт проходят. Попробуй при заводке чем ни будь (например,отверткой) перемкнуть контактные болты на втягивающем (так всегда пригоревшие контакты обходили). Вот тогда на стартер пойдет полное напряжение и увидишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elsy_STATS97 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 бендикс я менял год назад.способ с отверткой-мне понравился, воспользуюсь при случае!благодарю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 бендикс я менял год назад.способ с отверткой-мне понравился, воспользуюсь при случае!благодарю! Бывают ситуации (у меня на москвиче было) когда виноват сам стартер. У него разбиваются опорные втулки и регулировочные шайбы и ротор начинает гулять в статоре. В таком случае очень высокое механическое сопротивление вращению (трение,однако). Стартер не провернуть. Получается, что он берет много тока "на себя" - вот и падение напряжения меньше 6 вольт. А без включения стартера все горит, мигает и бибикает.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 бендикс я менял год назад.способ с отверткой-мне понравился, воспользуюсь при случае!благодарю! Проверь силовую клемму прикрученную на бендикс. В своём авто полез смотреть, приложил чуток усилия и клемма рассыпалась в порошок. Заменил на самодельную из толстой медной трубки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 бендикс я менял год назад.способ с отверткой-мне понравился, воспользуюсь при случае!благодарю! У меня на Сьерре новый бендикс походил всего полгода... Кстати, не мешает проверить клемы на АКБ. Плохо прикрученные масса (да и к двигателю тоже) создает такие проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах