Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 Пол года назад стало сочится масло из левого сальника (правый сухой). В сервисе его поменяли (как делали не видел). Месяц назад скатался в Москву (лучше сказать "слетал" т.к. скорость была высокой), там пришлось заливать в коробку пол-литра. Обратно "плёлся" 100 кмч. По приезду снова заменил сальник уже в другом сервисе (внимательно подглядывая за мастерами). Проехал 1.000 км. (не гоняя) вчера опять долил 200 грамм. Вопрос: повезёт ли мне с 3-им сальником или там что-то с посадочным местом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergKor 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 Мой совет купить нормальный сальник и самому его поставить и все будет ОК :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reduktor 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 Пол года назад стало сочится масло из левого сальника (правый сухой). В сервисе его поменяли (как делали не видел). Месяц назад скатался в Москву (лучше сказать "слетал" т.к. скорость была высокой), там пришлось заливать в коробку пол-литра. Обратно "плёлся" 100 кмч. По приезду снова заменил сальник уже в другом сервисе (внимательно подглядывая за мастерами). Проехал 1.000 км. (не гоняя) вчера опять долил 200 грамм. Вопрос: повезёт ли мне с 3-им сальником или там что-то с посадочным местом? А из под сальника ли бежит ??? У меня подтекает из под самого крепления сальника, только с другой стороны коробки. Левый сальник как я понял это тот который вкручивается в короб по резьбе, там резиновое уплотнение, принцип как кольцо на трамблёре. Просто в сервисах при замене сальника никто тебе это уплотнительное кольцо не менял, вот и бежит. Если яма есть, то и сервис не нужен, самому не сложно это сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 Я хоть и не специалист по сальникам (тем более по их заменам), но определить место утечки в состоянии :bye: . Сервисы оба ДЭУвские, т.е. сальники не "левые", мастера тоже нормальные. Выберу время съезжу с претензией (гарантия сейчас почитал 3 месяца) чЁ скажут... Спасибо за советы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 Все что можно сделать - это проверить поверхность самого вала. Есть ли раковины, ржа или риски. Если есть, но небольшие, то отполировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Одессит 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 Подскажите код этих сальников, ибо у меня такая же хрень. Или их аналоги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Одессит 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Пожалуйста!!!! :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 Вот каталожный номерок 96264738 САЛЬНИК ПРИВОДА КОРОБКИ (Нексия, Эсперо, Леганза, Лассети,Авео) Применяется на автомобилях CHEVROLET следующих моделей: AVEO (T200); AVEO (T250); EPICA (V200); EVANDA (V200); KALOS ; AVEO (T200); LACETTI ; NUBIRA ; OPTRA (J200); LACETTI ; OPTRA (J200); LANOS (T100); LEGANZA (V100); NUBIRA (J100); NUBIRA (J150); TACUMA ; REZZO (U100); VIVANT (U100) 901 821 66 и еще один номерок этой же детали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Одессит 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Спасибо! :bye: А то я уже из-за странного шума поменял все шрусы :crazy: , а это оказывается протекает масло из коробки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToXin 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Вот каталожный номерок 96264738 САЛЬНИК ПРИВОДА КОРОБКИ (Нексия, Эсперо, Леганза, Лассети,Авео) Применяется на автомобилях CHEVROLET следующих моделей: AVEO (T200); AVEO (T250); EPICA (V200); EVANDA (V200); KALOS ; AVEO (T200); LACETTI ; NUBIRA ; OPTRA (J200); LACETTI ; OPTRA (J200); LANOS (T100); LEGANZA (V100); NUBIRA (J100); NUBIRA (J150); TACUMA ; REZZO (U100); VIVANT (U100) 901 821 66 и еще один номерок этой же детали. Привет !!! Подскажи: этот сальник для какой коробки? АКПП или МКПП? Если для автомата, то подойдет ли он на ZF4HP14? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Скажите пжл а если выработка на коленвале, т.е. мне уже 5 раз этот сальник меняли и все равно на второй день течет, да все бы нечего так вот уже на днях так потек что 2литра масла уходит за 50км., сказали что нужно коленвал менять, можно ли его проточить чтоли дабы не менять полность так как он стоит уххх...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Скажите пжл а если выработка на коленвале, т.е. мне уже 5 раз этот сальник меняли и все равно на второй день течет, да все бы нечего так вот уже на днях так потек что 2литра масла уходит за 50км., сказали что нужно коленвал менять, можно ли его проточить чтоли дабы не менять полность так как он стоит уххх...... Ну точить то можно все, до известных пределов, а потом найдешь новый сальник с новым внутренним диаметром? Как выход на некоторое время, перевернуть сальник наоборот, что бы рабочая кромка не терлась по выроботке, только смотри направление "маслосгона", или чуток сточить его обойму по толщине (если металлическая) на два - три мм (у токаря) и посадить его в гнездо глубже, тогда рабочая кромка будет работать по нормальной поверхности, Тазы с такой доработкой бегают по 70-80 тысяч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Урааа, я наконецто избавился от этой течи. Оказалось износились вкладыши и полукольца, из за этого коленвал люфт давал ну и естественно разбивал сальник, поменял вкладыши и вуаля.! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haba-Haba 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 Урааа, я наконецто избавился от этой течи. Оказалось износились вкладыши и полукольца, из за этого коленвал люфт давал ну и естественно разбивал сальник, поменял вкладыши и вуаля.! И как ты до этого дошёл? Наверно, полностью двигатель перебирал? А то сам 2 сальника менял и всё равно течёт и течёт, не так сильно, но всё же. Может и номерки подскажешь, чего поменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 И как ты до этого дошёл? Наверно, полностью двигатель перебирал? А то сам 2 сальника менял и всё равно течёт и течёт, не так сильно, но всё же. Может и номерки подскажешь, чего поменял. Когда в очередной раз я решился поменять сальник, то я попросил посмотреть нет ли люфта в коленвале так как выработки на нем нет, оказался люфт есть, когда сняли вкладыши прозрели они были стерты до меди вот такое масло у нас хорошее... Вкладыши брал от Опеля 30у.е. комплект, номерок к сожелению не помню коробку выбросил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 И как ты до этого дошёл? Наверно, полностью двигатель перебирал? А то сам 2 сальника менял и всё равно течёт и течёт, не так сильно, но всё же. Может и номерки подскажешь, чего поменял. Когда в очередной раз я решился поменять сальник, то я попросил посмотреть нет ли люфта в коленвале так как выработки на нем нет, оказался люфт есть, когда сняли вкладыши прозрели они были стерты до меди вот такое масло у нас хорошее... Вкладыши брал от Опеля 30у.е. комплект, номерок к сожелению не помню коробку выбросил... И сколько вся работа обошлась? У меня такая же проблемма уже 2й по счёту сальник сегодня потёк(( держатся по недели 3 Видимо есть люфт. Сказали 600 баксов замена, если диагностика геометрии то 170 баксов+ коленвал, если придёся. Что-то совсем упадок какой-то(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 И сколько вся работа обошлась? У меня такая же проблемма уже 2й по счёту сальник сегодня потёк(( держатся по недели 3 Видимо есть люфт. Сказали 600 баксов замена, если диагностика геометрии то 170 баксов+ коленвал, если придёся. Что-то совсем упадок какой-то(( Работа: 100у.е. Вкладыши: 30у.е. Сальник: 12у.е. Масло: 35у.е. Фильтр маслянный: 7у.е. Герметик: 8у.е. Промывка для двигателя: 4у.е. Итого: 196у.е. ну и + благодарность мастеру 15у.е. :)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 И сколько вся работа обошлась? У меня такая же проблемма уже 2й по счёту сальник сегодня потёк(( держатся по недели 3 Видимо есть люфт. Сказали 600 баксов замена, если диагностика геометрии то 170 баксов+ коленвал, если придёся. Что-то совсем упадок какой-то(( Работа: 100у.е. Вкладыши: 30у.е. Сальник: 12у.е. Масло: 35у.е. Фильтр маслянный: 7у.е. Герметик: 8у.е. Промывка для двигателя: 4у.е. Итого: 196у.е. ну и + благодарность мастеру 15у.е. :)))) смешные деньги, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 Только вот мне совсем не смегшно. Может кто в Москве/МО посоветует проверенный сервис/кулибина, чтобы качественно сделали и не за 25к? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 смешные деньги, Я сам прозрел. Раньше всегда делал на фирменном СТО, там деньги космические, а ниче не смогли сделать, делали 5-ть раз и нифига, а тут поехал на обычное гаражное СТО и вуаля, теперь там буду все делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 вернёмся к НАШИМ баранам ))) решился я таки на 3-ю замену этого сальника (с его спектральным анализом :D ). и каково же было моё удивление когда мастер показал мне болтающуюся туда-сюда (в пределах 3-5 мм.) гайку (круглая такая с рёбрышками) в которую и впресовывается сальник. ладно ещё там фиксатор стоит а то бы совсем открутилась. на этой гайке надето резиновое колечко (оно совсем задубело) через него-то масло и сочилось. ладно ещё оно в наличии было... пс. огорчило то что прежние мастера этого "косяка" не заметили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 вернёмся к НАШИМ баранам ))) решился я таки на 3-ю замену этого сальника (с его спектральным анализом :D ). и каково же было моё удивление когда мастер показал мне болтающуюся туда-сюда (в пределах 3-5 мм.) гайку (круглая такая с рёбрышками) в которую и впресовывается сальник. ладно ещё там фиксатор стоит а то бы совсем открутилась. на этой гайке надето резиновое колечко (оно совсем задубело) через него-то масло и сочилось. ладно ещё оно в наличии было... пс. огорчило то что прежние мастера этого "косяка" не заметили. Это под номером 14 которое? www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=13800000&Unit=F3A00017&Year=2000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 оно и есть. 96243158 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 оно и есть. 96243158 Спабибо за информацию, у меня тоже потекла коробка, причем оба привода.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 Как я понял, в данной теме объединились две! У одних масло гонит через приводы из коробки, а у других сопливится задний сальник коленвала, соответственно масло гонит из движка. Если не прав, поправте! У самого задний сальник менять надо, с сервисом определился, осталось с деньгами :derisive: . Interceptor у тебя что за трабл!? Где и почем сальники береш? Уж больно цена ох..я :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах