ПашаАБАКАН 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Сабж. Мастер сказал, что незаводится очевидно из-за датчика хола. Посоветовал поискать на развалах трамблер. Может у кого из комрадов есть или подскажите где искать? "Санитар, но я же еще живой!" "Доктор сказал в морг, значит в морг!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fungorn 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 а не проще поменять датчих холла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПашаАБАКАН 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Он чо-то сказал, что там есть 2 вида - с заменяемым датчиком и с незаменяемым (типа припаян или х.з.). Мол он не смотрел, какой именно там, но даже лезть туда не хотел бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Мастер сказал, что незаводится очевидно из-за датчика хола. нах такого мастера :angry2: который неможет определить точную причину . он тебе скажет что может у тебя двигло стучит и ты будешь искать на разборе двигло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПашаАБАКАН 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 Дело в том, что последнии лет 5 эту машину смотрит практически только он и его мастера. Х.з., вроде ж должен разбираться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 С разборки ты приобретешь трамблер с точно такой же болезнью - развалившаяся от времени катушка индуктивности. Так что просто поменяй катушку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПашаАБАКАН 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 Катушка и датчик хола это разные вещи? Имеетл смысл менять обе сразу? Звонил предыдущему хозяину. Тот ругательски ругался в том плане, что мол не фиг деньги тратить: нужен хол, так и бери ТОЛЬКО хол. Сказал, что он сменный. Еще советовал вообще начать с горючки, мол плохая. Короче фиг его знает. Тему пока удалять не буду, но, если она уйдет во флейм или обсуждение технических вопросов - перенсу в другой раздел. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 А есть ли вообще искра то? "Мастер" хоть это то проверил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПашаАБАКАН 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 Да, првоерял. С катушки искра просто шикаааарная. Бензин тоже идет. Еще раз звонил, оказывается 1 раз хозяин похожим образом попадал именно из-за плохой горючки и помог тот же мастер. Буду завтра звонить, ругаться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПашаАБАКАН 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 Итого, вместо трамблера купил бегунок и датчик хола (почти 700 р). Ремонт 2000 р (я так понял туда же входят 20 литров 92-го, которые они залили "вместо той х..ни, что была"). Извиняюсь, что волну не по делу поднял, сейчас попробую тему закрыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stazzz 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 у меня б.у. есть трамблер могу отдать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПашаАБАКАН 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2009 Зачем мне? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПашаАБАКАН 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Ну что могу сказать... Как в той песне - не прошло и пол года *сенсоред*. Месяца 3 назад начались опять проблемы. Не "умерла" конечно сразу, но проблема схожая. После запуска двигателя нормальная работа около часа, затем как буд-то у нее мозги перегреваются. Начинают падать обороты, особенно на малой скорости. Вплоть до того, что глохнет. Но еще чаще я сам выключаю вигатель, т.к. ощущение, что вот-вот заглохнет. Холостые начинают падать с 1000 до 700-800, при нажатии на газ, наоборот, падают еще ниже, ехать машина октазывается. Внакатик дотягиваю до обочины, и жду с открытым капотом, пока остынет. Минут 10-15, затем можно 20-40 минут ехать. 20 мин, если толкаешься в пробке, 40 минут, если скорость от 60-80 км/ч. Видимо набегающий воздух охлаждает ей "мозги". Сейчас ситуация все хуже (возможно из-за погоды). После запуска рабоатет 30-40 минут. Отсытвает уже 20-30 минут... Короче просто ужас, в вс дотянул с дачи только до МКАД, затем вызвал эвакуатор. Еще, если нужны уточнения, при попытке тронуться (после остывания) теперь желательно сразу разогнать ее хотя бы до 40 км/ч. При чем, по возможности, как можно раньше переклбчиться на повышеную передачу. На 3 уже на 20 км/ч, на 4 на 30 км/ч... Иначе начинает дергаться и пытаться заглохнуть даже несмотря на то, что стояла и остывала. Корчое я в пипец каких расстреных чувствах. Может кто что посоветует? Датчик хола и бегунок вроде только сменили, ВВ провода и свечи тоже почти новые. Х.з. чо да как. :( Можно как-нибудь тему переименовать и переместить из этого раздел? :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПашаАБАКАН 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 Можно как-нибудь тему переименовать и переместить из этого раздел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 Я бы её теперь по подаче топлива диагностировал. Давление померил для начала, фильтр, форсунки, что там еще? И на всякий случай, померил бы компрессию, сразу поле того, как двигатель заглохнет. А мозги, они обычно в салоне, под ногами находятся... Им температура под капотом по фигу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 на трамблере находиться модуль зажигания( модуль трамблера ) в которую втыкаються фишки . денег стоит дорого ( более 1500 руб) . была похожая проблема . на холостых работала кое как. при попытке нажать на газ - глохла . минут через 10 начинала ехать , но почти сразу опять умерала. при диагностики выяснили что он умерает . поменял - проблема исчезла . п.с. также как вариант плохое давление в топливной системе . как вариант перегреваеться топливный насос или на нем умер обратный клапан. но все же я склоняюсь к модулю :buba: тему перенести , флуд удалить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПашаАБАКАН 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 Пардон, "мозги" это я образно выразился. Имел ввиду электронику вцелом. Как точно называется данный модуль трамблера и на сколько реально его поменятьс аому? Может есть какая-нибудь взрыв-схема трамблера у кого? Флуда особого вроде нет, а тему просьба пренести в раздел, соответствующий ремонту. Название анверное надо будет поменять, но я не знаю как это сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 Пардон, "мозги" это я образно выразился. Имел ввиду электронику вцелом. Как точно называется данный модуль трамблера и на сколько реально его поменятьс аому? Может есть какая-нибудь взрыв-схема трамблера у кого? Флуда особого вроде нет, а тему просьба пренести в раздел, соответствующий ремонту. Название анверное надо будет поменять, но я не знаю как это сделать. Он вроде так и называеться - модуль трамблера ( его нисчем не перепутаешь тк в него втыкаються две фишки) насчет замены -х.з. мне меняли в сервисе но перед этим воткнули комп . выскочила ошибка , причем сказали что на то что он умирает ошибка выскакивает раз в сто лет :buba: . может тебе проще сгонять например в сандру и продиагностировать у них ? они работают в выходные ( проедишь без пробок) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 Ну что могу сказать... Как в той песне - не прошло и пол года *сенсоред*. Месяца 3 назад начались опять проблемы. Не "умерла" конечно сразу, но проблема схожая. После запуска двигателя нормальная работа около часа, затем как буд-то у нее мозги перегреваются. Начинают падать обороты, особенно на малой скорости. Вплоть до того, что глохнет. Но еще чаще я сам выключаю вигатель, т.к. ощущение, что вот-вот заглохнет. Холостые начинают падать с 1000 до 700-800, при нажатии на газ, наоборот, падают еще ниже, ехать машина октазывается. Внакатик дотягиваю до обочины, и жду с открытым капотом, пока остынет. Минут 10-15, затем можно 20-40 минут ехать. 20 мин, если толкаешься в пробке, 40 минут, если скорость от 60-80 км/ч. Видимо набегающий воздух охлаждает ей "мозги". Сейчас ситуация все хуже (возможно из-за погоды). После запуска рабоатет 30-40 минут. Отсытвает уже 20-30 минут... Короче просто ужас, в вс дотянул с дачи только до МКАД, затем вызвал эвакуатор. Еще, если нужны уточнения, при попытке тронуться (после остывания) теперь желательно сразу разогнать ее хотя бы до 40 км/ч. При чем, по возможности, как можно раньше переклбчиться на повышеную передачу. На 3 уже на 20 км/ч, на 4 на 30 км/ч... Иначе начинает дергаться и пытаться заглохнуть даже несмотря на то, что стояла и остывала. Корчое я в пипец каких расстреных чувствах. Может кто что посоветует? Датчик хола и бегунок вроде только сменили, ВВ провода и свечи тоже почти новые. Х.з. чо да как. :( Можно как-нибудь тему переименовать и переместить из этого раздел? :( Посмотри на индукционную катушку, в трамблере. Какое состяние изоляции. Когда заглохнет попробуй постучать по корпусу трамблера. Так же посмотри по топливному насосу и клапану - как писал выше Санёк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПашаАБАКАН 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 Йа креведко. :( У кого-нибудь есть схема трамблера с обозначением деталей? Начнем с этого. :( С какой силой бить по трамблеру и куда конкретно? Обязательно ждать когда машина сама заглохнет, или можно ее выклбючить, когда она будет в агонии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 Йа креведко. :( У кого-нибудь есть схема трамблера с обозначением деталей? Начнем с этого. :( С какой силой бить по трамблеру и куда конкретно? Обязательно ждать когда машина сама заглохнет, или можно ее выклбючить, когда она будет в агонии? По металлической части трамблера, ударить нормально - но не со всей дури. Вот картинка, разберешся, на Эспере так же как и на Нексии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПашаАБАКАН 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 Большое спасибо за кратинку! Итак. Машина темно-синего весь день стояла на солнце, примерно с 18 на небе появились тучки и солнечная активность стала заметно меньше. В 18.40 завелась с полоборота. Минут 10 поработала на холостых (где-то 850-900), затем я плавно стал подгонять ее педалью газа от холостых до 1500, до 2000, обратно... Максимум нагрузки было это около 5-7 минут на 2000 оборотах. Примерно через 30 мин появились первые признаки надвигающегося конца. Повысилась вибрация, обороты стали плавно ходить примерно 800-900 (судя по стрелке). Я, что бы ускорить процес, утопил до 1500 на пару минут, однако стало даже чуть лучше, вибрация чуть меньше. Еще минут 10 ничего не менялось, разве что на нажатие педали газа стала реагировать на пол секунды дольше. И в районе 1500-1700 каг бы призадумывалась. Затем буквально за 1-2 минуты стала колбаситься и заглохла. Нажатия на педаль газа не помогали. Итого проработала около 45 минут. Завелась с полоборота, но заглохла через 3 секунды. Открыл капот (блин, еле открыл, так жарко, что пальцам больно было), попытался понять, по чему бить. :) Решил, что по металлическому основанию трамблера, к которому крышка крепится. Нанес несколько десятков слабых ударов большой отверткой. Сново завелась с полоборота, сново заглохла через 2 секунды (прошло минуты 2-3). Плюнул и пошел по своим делам. По стрелке, осьмушка бака, но она врет литров на 10-13, так что в баке где-то четверть. Езжу всегда с 0.25-0.5 бака, редко больше. Симптомы замечались до 0.75 бака (в это время больше никогда не заправлял). Так же вспомнил еще одну вещь. Когда на трассе эта фигня случалась и нужно было позарез дотянуть до обочины, при нажатии на газ она не ехала и изредка из нутрянки слышался какой-то стремный звук, как будто какие-то огромные металлические поршни с трудом ходят или даже ломаются. Фиг знает, как описать. Но после остывания ничего странного не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 изредка из нутрянки слышался какой-то стремный звук, как будто какие-то огромные металлические поршни с трудом ходят или даже ломаются. Фиг знает, как описать. Но после остывания ничего странного не было. похоже на обычную детанацию ( агонию ) :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cannibal Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 у меня тоже случилась аналогичная беда :cray: в конце новогодних праздников, когда была оттепель, поехал к другу в пушкино. никаких проблем всю дорогу не было, до тех пор пока не заправился на роснефти. не знаю совпадение это или нет, но буквально через 500 м после заправки машина стала барахлить - начала глючить электрика (антена выезжала/убиралась сама по себе), стала гаснуть панель приборов и машина заглохла, заряда аккумулятора не хватало даже на работу аварийки. спас друг, от которого я прикурил и доехал до его дома, где и оставил свое авто предварительно сняв клемму с аккумулятора. на след день машина завелась как ни в чем не бывало и нормально работала минут 10-15. а когда собрался ехать, соответственно включил фары и печку, то буквально через пару минут вся описанная выше ситуация повторилась. я думал проблема в отсыревшей проводки и в итоге машину оставил дожидаться морозов сегодня, когда на улице -10, завел ее также без проблем, но уже сразу включил фары. итог таков - через несколько минут обороты стали падать, панель приборов гаснуть и машина опять заглохла... подскажите в чем может быть дело и имеются ли какие либо известные вам сервисы в этих краях (московская обл., г. пушкино) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 у меня тоже случилась аналогичная беда :cray: в конце новогодних праздников, когда была оттепель, поехал к другу в пушкино. никаких проблем всю дорогу не было, до тех пор пока не заправился на роснефти. не знаю совпадение это или нет, но буквально через 500 м после заправки машина стала барахлить - начала глючить электрика (антена выезжала/убиралась сама по себе), стала гаснуть панель приборов и машина заглохла, заряда аккумулятора не хватало даже на работу аварийки. спас друг, от которого я прикурил и доехал до его дома, где и оставил свое авто предварительно сняв клемму с аккумулятора. на след день машина завелась как ни в чем не бывало и нормально работала минут 10-15. а когда собрался ехать, соответственно включил фары и печку, то буквально через пару минут вся описанная выше ситуация повторилась. я думал проблема в отсыревшей проводки и в итоге машину оставил дожидаться морозов сегодня, когда на улице -10, завел ее также без проблем, но уже сразу включил фары. итог таков - через несколько минут обороты стали падать, панель приборов гаснуть и машина опять заглохла... подскажите в чем может быть дело и имеются ли какие либо известные вам сервисы в этих краях (московская обл., г. пушкино) ИМНО, нетути зарядки = генератор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах