Гость Cannibal Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 ИМНО, нетути зарядки = генератор. но ведь спустя некоторое время она снова заводится... аккумулятор же не может сам по себе зарядиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 ИМНО, нетути зарядки = генератор. но ведь спустя некоторое время она снова заводится... аккумулятор же не может сам по себе зарядиться у аккумуляторов есть самозарядка. Незначительная, но есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 ИМНО, нетути зарядки = генератор. но ведь спустя некоторое время она снова заводится... аккумулятор же не может сам по себе зарядиться У меня был похожий случай на новом аккуме. Полетел генератор, машина заглохла, пока искал эвакуатор, пока доехали до сервиса, аккум видимо использовал внутренние ресурсы :D и в сервисе машина завелась. У Вас тут явное соответствие, подключаете нагрузку - машина глохнет. Снимите на работающей машине клейму (не советую) она заглохнет, зарядите батарейку - машинка проработает дольше. Ну и контакты конечно, клемы на акке, массы, надо проверить в первую очередь + щетки на гене. Как-то утвердительно получилось, на самом деле, это только моё ИМНО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cannibal Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 У Вас тут явное соответствие, подключаете нагрузку - машина глохнет. Снимите на работающей машине клейму (не советую) она заглохнет, зарядите батарейку - машинка проработает дольше. Ну и контакты конечно, клемы на акке, массы, надо проверить в первую очередь + щетки на гене. может действительно щетки, тем более у меня уже была проблема с ними пару месцев назад... все решилось их заменой, вот только не знаю на новые или б/у кто нибудь может посоветовать сервис поближе к ярославскому шоссе? я всегда чинюсь в лыткарино, но тут вышло так что машина в пушкино и тащить ее через всю москву не представляется возможным Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 У Вас тут явное соответствие, подключаете нагрузку - машина глохнет. Снимите на работающей машине клейму (не советую) она заглохнет, зарядите батарейку - машинка проработает дольше. Ну и контакты конечно, клемы на акке, массы, надо проверить в первую очередь + щетки на гене. может действительно щетки, тем более у меня уже была проблема с ними пару месцев назад... все решилось их заменой, вот только не знаю на новые или б/у кто нибудь может посоветовать сервис поближе к ярославскому шоссе? я всегда чинюсь в лыткарино, но тут вышло так что машина в пушкино и тащить ее через всю москву не представляется возможным Сервис ИМНО подойдет любой (гаражный) Меня, например чинили на мытищинской ярмарке, благо рядом оказалась разборка, где я успешно приобрел генератор. Так, что лучше ремонтироваться поближе к запчастям. Поищите разборку на ярославке, а армянсервис сам найдется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 А что -на Эсперах лампочки заряда АКБ техрегламентом не положено? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 А что -на Эсперах лампочки заряда АКБ техрегламентом не положено? Не фунциклирует эта лампочка как положенно, т.е. как мы думаем. ИМНО она горит тогда, когда обмотка генератора не возбуждена, а на напряжение бортовой сети и на силу тока никак не реагирует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 А что -на Эсперах лампочки заряда АКБ техрегламентом не положено? Не фунциклирует эта лампочка как положенно, т.е. как мы думаем. ИМНО она горит тогда, когда обмотка генератора не возбуждена, а на напряжение бортовой сети и на силу тока никак не реагирует. Даааа? Ну очень интересно....А как же лампочка загарается при обрыве ремня генератора? Ведь на обмотку возбуждения генератора напряжение все-равно подается с АКБ? Учите матчасть, молодой человек :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 А что -на Эсперах лампочки заряда АКБ техрегламентом не положено? Не фунциклирует эта лампочка как положенно, т.е. как мы думаем. ИМНО она горит тогда, когда обмотка генератора не возбуждена, а на напряжение бортовой сети и на силу тока никак не реагирует. Даааа? Ну очень интересно....А как же лампочка загарается при обрыве ремня генератора? Ведь на обмотку возбуждения генератора напряжение все-равно подается с АКБ? Учите матчасть, молодой человек :rtfm: Старый я уже. Не горит у меня эта лампочка при отсутствии зарядки АКБ. "Починили" генератор, завожу, напряжение на клеймах начинает падать с 12 до 9 вольт, т.е. зарядки нет! Лампочка не загорается! На авдюхе она вообще гасла когда я машину заводил практически без щеток генератора. А насчет возбуждения гены... Я конечно не доктор, но ИМНО возбуждение на гену подается при заводке машины, потом он сам себя возбуждает, замкнутый так сказать цикл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Господь навстречу.....НЕМОЛОДОЙ человек...Согласен...Но матчасть все равно учить надо :nono: Проводочек с ЗЗ идет на обмотку генератора (есть там специальная клема) и ничто его не отключит, кроме выключенного ЗЗ....А лампочка тоже хитро работает....Релюшечка там стоит. С нормально замкнутыми контактами. Поэтому и горит сия лампочка, пока генератор крутиться не начнет (т.е. -завелась машинка). А включил зажигание замочком -а она не тухнет...А исходя из Вашей логики -должна потухнуть, ведь напряжение на обмотку возбуждения пошло....И срабатывают эти контактики реле только тогда, когда напруга до 3-6 вольт падает. Только тогда лампочка и загорается. При выбивании одного диода из 6 -напруга гены падает вольт до 11 (было на Москвиче) -так лампочка не загаралась, а АКБ потихонечку "дохла". Поэтому если лампачка не горит, а подозрение на недостаточное напряжение с генератора остается -то что мешает вольтметром проверить это напряжение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Так я и говорю, не в лампачках счастье. Т.е. если она гаснет, это не значит, что аккум заряжается. Померить - другое дело, это ж сразу надо делать, и если не в разрыв, то хотя бы увидеть динамику напряжения. Вот это дядя, другой разговор, а то лампочка, лампочка... З.Ы. Возраст средний, если это Вам так важно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Так я и говорю, не в лампачках счастье. Т.е. если она гаснет, это не значит, что аккум заряжается. Померить - другое дело, это ж сразу надо делать, и если не в разрыв, то хотя бы увидеть динамику напряжения. Вот это дядя, другой разговор, а то лампочка, лампочка... З.Ы. Возраст средний, если это Вам так важно. В разрыв провода, человек СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА (не обижайся, плиз -это я так, стебаюсь, нет соверешнно желания обидеть) мерить нужно силу тока....Напряжение мерить нужно прикладывая щупы к плюсу/минусу... Параллельно, стало быть....УЧИТЕ матчасть :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Так я и говорю, не в лампачках счастье. Т.е. если она гаснет, это не значит, что аккум заряжается. Померить - другое дело, это ж сразу надо делать, и если не в разрыв, то хотя бы увидеть динамику напряжения. Вот это дядя, другой разговор, а то лампочка, лампочка... З.Ы. Возраст средний, если это Вам так важно. В разрыв провода, человек СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА (не обижайся, плиз -это я так, стебаюсь, нет соверешнно желания обидеть) мерить нужно силу тока....Напряжение мерить нужно прикладывая щупы к плюсу/минусу... Параллельно, стало быть....УЧИТЕ матчасть :D Читайте внимательно! Разжевываю: Если не в разрыв (т.е. если нечем измерить ток заряда/разряда АКБ, что более желательно, т.к. будет видно и направление тока заряд/разряд АКБ и его величину, но сложно на практике, т.к. достаточно мощный амперметр есть далеко не у каждого) то хотя бы увидеть динамику напряжения (вот тут, как раз щупы паралельно, как Вы правильно заметили, и смотрим, растет напряжение на щупах или падает, это и есть динамика). Да, и знание этой самой, чьей-то страшной матчасти, не освобождает Вас от ВНИМАТЕЛЬНОГО прочтения поста, на который Вы собираетесь ответить... З.Ы. Ни каких обид естественно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах