Гость alexeykalashnik Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Ситуация такая: свечи новые, крышка трамблера новая, провода новые, форсунки прочистил, сетку бензонасоса поменял, дроссельный узел промыл, все трубки целые а ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ, НО ТОЛЬКО НА БЕНЗИНЕ, НА ГАЗУ НЕТ. Че за хрень? И еще- что за таблетка висит на трубке подачи топлива? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 Таблетка - гаситель пульсаций топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость alexeykalashnik Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 а на что она влияет и надо ли её заменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 Ненужно менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость alexeykalashnik Жалоба Опубликовано: 31 октября 2009 спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazkow 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2009 так разобрался с оборотами? Та же проблема у меня. Понять не могу из за чего. Есть мысля что ТН не держит давление. Но как проверить не знаю. Да и лезть в него не особенно хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гост 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Нексия 8 кл,60 т.проб.Думаю та же история.В поиске много советов по этому вопросу,но не нашел ответа.Плавают обороты на хх в среднем от 700 до 1000 об.Иногда бывают и пооткровеннее провалы.При движении(особенно внатяг)провалы,почти не заметны после 3000 об.Заводится с 1-го тычка,а дальше вышеописанное.Что такое-зима пришла или совпадение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Нексия 8 кл,60 т.проб.Думаю та же история.В поиске много советов по этому вопросу,но не нашел ответа.Плавают обороты на хх в среднем от 700 до 1000 об.Иногда бывают и пооткровеннее провалы.При движении(особенно внатяг)провалы,почти не заметны после 3000 об.Заводится с 1-го тычка,а дальше вышеописанное.Что такое-зима пришла или совпадение? На счет эсперо не знаю, а вот у нексии плаванье обычно связано с окислением скрутки - 4 провода с форсунок сходятся в жгуте в одно место, где они скручены и обжаты. На старых машинах обычно соединение окисляется и начинаются проблемы с плаванием. Для устранения надо вскрыть жгут от двигателя возле воздушного фильтра, найти это соединение и пропаять. Даже если дело не в нем - хуже точно не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гост 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Благодарю за совет.Вроде 3 года машинке еще не срок.Я бы вскрыл жгут,вроде не лентяй,тока паяльником пользоваться не умею с детства.Хотя если и дальше так будет продолжаться-придется учиться паять.А пока так и продолжается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость alexeykalashnik Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Ездил на диагностику и хоть чек не горит выяснилось, что глючит датчик температуры ОЖ который на мозги и не работает датчик температуры воздуха во впускном коллекторе из за чего время открытия форсунок увеличенное. Заказал датчики, жду. Поменяю - отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
johnny123 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 я перепрошил (чип тюнинг) и обороты терь в норме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость alexeykalashnik Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Ну что сказать? Поменял датчики, результат - почти ноль! Думаю теперь поменять РХХ. А может менять форсунки? У кого какие мысли? :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гост 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Проверил провода в жгуте-все как новое.Снял датчик расхода воздуха(с утра не помню как все правильно называется),протер головку.Думал промою-продую,но увидел только пружинку и завальцованную головку(ее и протер).Плавание на холостых осталось,но дергаться стала намного меньше.Седня поеду узнавать-то ли я снимал,и если да - то как промывать-продувать.Пытался проверить свечи,не могу снять провода.Один оторвал от наконечника-остальные не стал рвать.Какие-то одноразовые провода получаются-уже 3-й комплект из-за этого меняю.Будут новости сообщу,пока ответа нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость alexeykalashnik Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Проверил провода в жгуте-все как новое.Снял датчик расхода воздуха(с утра не помню как все правильно называется),протер головку.Думал промою-продую,но увидел только пружинку и завальцованную головку(ее и протер).Плавание на холостых осталось,но дергаться стала намного меньше.Седня поеду узнавать-то ли я снимал,и если да - то как промывать-продувать.Пытался проверить свечи,не могу снять провода.Один оторвал от наконечника-остальные не стал рвать.Какие-то одноразовые провода получаются-уже 3-й комплект из-за этого меняю.Будут новости сообщу,пока ответа нет. Ты снял регулятор холостого хода. Берешь спрей для чистки карбюратора и прочищаешь им головку, пружинку и шток на котором пружинка, пшикаешь в то место откуда ты его вынул и протираешь там мягкой тряпочкой до тех пор пока не будет там чисто. Затем на шток и резиновое колечко можно пшикнуть чуть-чуть Вдшкой (для смазки, т.к очиститель сильно сушит) и собираешь все в обратном порядке. При установке следи чтобы шток не вылазил больше чем 28 мм., если больше то ласково надави на него пальцем, иначе можно повредить РХХ. после сборки заведется с небольшим трудом, нежно или на трассе дать просраться или погазовать хорошенько. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гост 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Благодарю за совет.Именно это я сейчас и поеду делать.Завтра выйду на работу-отпишусь о результате. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гост 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Ну что сказать.Почистил,продул.Результат-если не хуже,то уж не лучше точно.Холостые 700-1000,туда-сюда,туда-сюда.Через месяц очередноеТО,поменяю свечи,провода,фильтр.Там посмотрим.Чиписты-тюнингисты уговаривают прошить,вроде все косяки исчезнут сами собой.Надо пошукать толкового спеца в Челябинске,на край в Свердловске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гост 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Получается сам с собой разговариваю.Ну да ладно.Чудеса.Все по порядку.Днем машина опять задергалась,хх заплавал.Купил свечи,провода.Решил узнавать последовательно.Потрогал все наконечники на трамблере и проводки в том месте куда идет центр.провод,поменял его.Завел,обороты на 700,как вкопанные.Ставлю обратно старый провод-обороты на 700,как вкопанные. :shok: На ходу пока не пробовал.Седня пробую на теплую на ходу,утром на хх на холодную.Завтра отпишусь.Пока ничего не ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гост 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 Заканчиваю свой монолог :D .Свечи и провода(цена вопроса 1,5 руб)-новый автомобиль. :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
socs 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 Ну что сказать? Поменял датчики, результат - почти ноль! Думаю теперь поменять РХХ. А может менять форсунки? У кого какие мысли? :help: смотри клапан холостова хода мне помагло его просто иногда выбивыет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах