uzver 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Если я знаю что с этого двигателя легко можно получить 150 л.с., без уменьшения ресурса, то я хочу их получить!!! так для сведения: движок X20SED (как у мну) без особых проблем и без большого снижения ресурса можно оттюнить до 300л.с. :derisive: , а реально, вообще, до 900 :shok: (но ресурс сильно падает), только при этом и КПП, и подвеску (тормоза, в частности) тюнить надо!!! и просто исключением EGR 150л.с. не добиться, ибо в том диапазоне оборотов, когда наступает max мощности, эта система не работает (клапан закрыт). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 На самом деле, EGR действительно идиотское изобретение. Не согласен. Если бы это было так, то подобная система не применялась бы повсеместно. Даже на Волгах его ставили, на карбюраторных. А там катализатором и не пахло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 А, ну тада извиняюсь. У меня просто не вакуумный, а электрический клапан и подобной штуки у меня нет. на леганзовском X20SED сам клапан EGR вакуумный, а вакуум на него подаётся через электромагнитный клапан из под дросселя. электромагнитным клапаном управляет ЭБУ. PS, на сколько знаю, подобная система на многих машинах того времени :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Вот кстати неплохая статья про диагностику ЕГР www.qrx.narod.ru/avt/egr.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 А если на английской вики посмотреть на EGR, то там расписываются все плюсы и минусы. Действительно, они могут потенциально друг друга компенсировать.... Но тут уж от прямоты рук конструкторов зависит. Так что беру свои слова назад - не все так однозначно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 ЕГР предназначен для снижения содержания окислов азота в выхлопных газах. Дело в том, что при снижении СО в выхлопных газах возрастает NO . Для его снижения и предназначена система ЕГР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 ЕГР предназначен для снижения содержания окислов азота в выхлопных газах. Дело в том, что при снижении СО в выхлопных газах возрастает NO . Для его снижения и предназначена система ЕГР. Нам то что с того? В нашем "топливе" ароматиков чуть ли не больше, чем самого бензина....Да как-то меня СО, СН и еже с ним не больно интересует...Но дает ли что его (ЕГР) отключение? Или мало что меняется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Если он исправен, ты практически ничего не заметишь. А если не исправен, скорее всего увидишь прирост мощности и улучшение работы двигателя. Но тупо глушить я его не стал бы, постарайся разобраться, исправен он или нет. На Волгах, для того, что бы его не глушили. в "Мурзилках" писали. что снижает расход топлива. Но народ такого эффекта не замечал и добросовестно глушил его. Но от глушения так же эффекта никакого не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Если он исправен, ты практически ничего не заметишь. А если не исправен, скорее всего увидишь прирост мощности и улучшение работы двигателя. Но тупо глушить я его не стал бы, постарайся разобраться, исправен он или нет. А какие диагностические признаки его неисправности? А то, может, езжу на сломанном и не знаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 На Волге он проверялся так: на прогретом двигателе нужно было "дать газа", при этом на холостых и максимальных оборотах ЕГР был закрыт, а на средних открывался. На непрогретом двигателе он не открывался совсем. Я уже не помню, можно ли на Леганзе заглянуть и увидеть момент открывания и закрывания ЕГР. Насколько помню - проблематично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 На Волге он проверялся так: на прогретом двигателе нужно было "дать газа", при этом на холостых и максимальных оборотах ЕГР был закрыт, а на средних открывался. На непрогретом двигателе он не открывался совсем. Я уже не помню, можно ли на Леганзе заглянуть и увидеть момент открывания и закрывания ЕГР. Насколько помню - проблематично. Ну это ты написал, как проверить... А как заподозрить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 Ну это ты написал, как проверить... А как заподозрить? Заподозрить достаточно просто. 1. Если он заклинен в открытом положении, то неустойчивых ХХ, нехватка мощности на высоких оборотах, поскольку выхлоп всегда прет во впускной коллектор. 2. Если в закрытом и машина с лямбдой - то при езде на средних оборотах загорится чек на тему лямбды за пределами рабочих диапазонов, поскольку состав смеси, когда EGR должен быть открыт, будет сильно другой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_giv 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 Добрался сегодня до ЕГР снова. Клапан внутри ходит, на соленоиде был отломан один штуцер(пропускал) залепил его пластелином автомобильным. И ещё, на дроссельном узле нижний штуцер идёт на соленоид, а верхний у меня просто заглушен. У всех так? А у меня вобще к соленоиду подключен токо вакуум с патрубка на дроссельном узле и все......Электрический разем обнаружить не удалось. А на пневматический клапан EGR вакуум забирается тоже с патрубка на дросельном узле со стороны генератора.....Если кто знает, подскажите как должно быть правильно.....И откуда взять управляющий импульс........По электрической схеме вродь как на прямую из мозгов....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver 35 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 Если я знаю что с этого двигателя легко можно получить 150 л.с., без уменьшения ресурса, то я хочу их получить!!! так для сведения: движок X20SED (как у мну) без особых проблем и без большого снижения ресурса можно оттюнить до 300л.с. :derisive: , а реально, вообще, до 900 :shok: (но ресурс сильно падает), только при этом и КПП, и подвеску (тормоза, в частности) тюнить надо!!! и просто исключением EGR 150л.с. не добиться, ибо в том диапазоне оборотов, когда наступает max мощности, эта система не работает (клапан закрыт). Дак я вообще не расчитывал получить какой либо прирост л.с. отключением ЕГР! :D Как писал в начале темы, хотелось более адекватной реакции на действия газом в диапазоне 2000-3000 об.мин. и ровных холостых, что в принципе и было получено.... Можно конечно купить новый клапан за 2,5 рубля, потом снимать помывать его, ждать когда опять сломается... я заглушил его за бесплатно и забыл про него!!!! чем я сделал хуже автомобилю, хоть убейте не понимаю!!! :wallbash: Про 150 л.с.(примерно) написал как про наиболее реальный для осуществления вариант(себе), обычный лох-набор: впуск-выпуск-чип, думаю АКПП перенесёт это без проблем.... А 300л.л. это полюбому надо дуть!!! там денюшка другая нужна.... зелёная!!! :fie: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganza2001 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 Если я знаю что с этого двигателя легко можно получить 150 л.с., без уменьшения ресурса, то я хочу их получить!!! так для сведения: движок X20SED (как у мну) без особых проблем и без большого снижения ресурса можно оттюнить до 300л.с. :derisive: , а реально, вообще, до 900 :shok: (но ресурс сильно падает), только при этом и КПП, и подвеску (тормоза, в частности) тюнить надо!!! и просто исключением EGR 150л.с. не добиться, ибо в том диапазоне оборотов, когда наступает max мощности, эта система не работает (клапан закрыт). Скажите пожалуйста это как можно без особых проблем с этого движка получить 300 кобыл :shok: и каким образом получить 900 :icon_eek: :not_i: это же почти бугатти вэйрон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 Скажите пожалуйста это как можно без особых проблем с этого движка получить 300 кобыл :shok: и каким образом получить 900 :icon_eek: :not_i: это же почти бугатти вэйрон ну, на пару секунд можно, наверно, и 900 :D то есть, ресурс движка при этом СИЛЬНО снизится :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_giv 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 Добрался сегодня до ЕГР снова. Клапан внутри ходит, на соленоиде был отломан один штуцер(пропускал) залепил его пластелином автомобильным. И ещё, на дроссельном узле нижний штуцер идёт на соленоид, а верхний у меня просто заглушен. У всех так? А у меня вобще к соленоиду подключен токо вакуум с патрубка на дроссельном узле и все......Электрический разем обнаружить не удалось. А на пневматический клапан EGR вакуум забирается тоже с патрубка на дросельном узле со стороны генератора.....Если кто знает, подскажите как должно быть правильно.....И откуда взять управляющий импульс........По электрической схеме вродь как на прямую из мозгов....... Похоже к сожаленью мне никто не поможет.........Ни у кого не осталось стандартно все подключено...... Все все отключили и забыли....... :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 А у меня вобще к соленоиду подключен токо вакуум с патрубка на дроссельном узле и все......Электрический разем обнаружить не удалось. А на пневматический клапан EGR вакуум забирается тоже с патрубка на дросельном узле со стороны генератора.....Если кто знает, подскажите как должно быть правильно.....И откуда взять управляющий импульс........По электрической схеме вродь как на прямую из мозгов....... просто тема про Леганзы (Кондоры), а в Нубире может быть иначе. ну, раз очень хочешь, то расскажу как у мну (и всё работает): от верхнего сосочка на дросселе трубка идёт к электромагнитному клапану (к торцевому отводу), от бокового отвода элмаг. клапана трубка идёт к самому клапану EGR. Элмаг клапан управляется напрямую с мозгов, но схема чуть другая. Удачи! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 Скажите пожалуйста это как можно без особых проблем с этого движка получить 300 кобыл :shok: и каким образом получить 900 :icon_eek: :not_i: это же почти бугатти вэйрон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganza2001 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 Скажите пожалуйста это как можно без особых проблем с этого движка получить 300 кобыл :shok: и каким образом получить 900 :icon_eek: :not_i: это же почти бугатти вэйрон 300 - это замена распредвалов (вроде как) и новые мозги (чиповка) с возможностью раскрутки без отсечки, а также наддув :D 900 - это останутся базовыми только блок цилиндров (чугуняка) и КЛВ :derisive: , а остальное всё меняется, даже ЭБУ. поэтому цена вопроса конечно поменьше, чем бугатти вэйрон, но не на много :lol2: PS, только это всё не колхозный тюнинг, а серьёзная работа :icon_cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 ни каким образом и никогда ты не получишь 300 л\с только заменой распредвала и мозгов, в этом случае как раз надо менять все и поршня и колено и шатуны и голову переделывать и мозги менять, вот здесь то и остается только блок, ну а 900 лошадок можно получить если только другой двигатель воткнуть ну, я не спец - просто слышал, что меняют мозг и РВ, ставят наддув, движок раскручивается до 10000 легко при бОльшем моменте, чем штатно (КЛВ и блок позволяют) :derisive: вот и считай: бОльше момент, бОльше обороты, двиг работает в другом режиме. никто же не говорит, что 300л.с. при 3000об/мин. :nono: ну, это, хватит здесь, а то от темы топика отошли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganza2001 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 ну, я не спец - просто слышал, что меняют мозг и РВ, ставят наддув, движок раскручивается до 10000 легко при бОльшем моменте, чем штатно (КЛВ и блок позволяют) :derisive: вот и считай: бОльше момент, бОльше обороты, двиг работает в другом режиме. никто же не говорит, что 300л.с. при 3000об/мин. :nono: ну, это, хватит здесь, а то от темы топика отошли... Все не так просто как кажется, даже наддув просто так не поставишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 Все не так просто как кажется, даже наддув просто так не поставишь ну где я сказал, что всё просто, а??? :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver 35 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 Давайте в "Тюнинге" новую тему создадим: "Скока можно выжать из Леганзы?", я там тоже могу кой чё написать!!! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_giv 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 А у меня вобще к соленоиду подключен токо вакуум с патрубка на дроссельном узле и все......Электрический разем обнаружить не удалось. А на пневматический клапан EGR вакуум забирается тоже с патрубка на дросельном узле со стороны генератора.....Если кто знает, подскажите как должно быть правильно.....И откуда взять управляющий импульс........По электрической схеме вродь как на прямую из мозгов....... просто тема про Леганзы (Кондоры), а в Нубире может быть иначе. ну, раз очень хочешь, то расскажу как у мну (и всё работает): от верхнего сосочка на дросселе трубка идёт к электромагнитному клапану (к торцевому отводу), от бокового отвода элмаг. клапана трубка идёт к самому клапану EGR. Элмаг клапан управляется напрямую с мозгов, но схема чуть другая. Удачи! :bye: Пасиба! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах