Severus 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 значится такая хрень сегодня приключилась вышел с утра на стоянку. завожу машину, а она начала реветь как раненый бегемот. не просто, как на высоких оборотах, а такой высокочастотный рев. ну я заглушил мотор. посидел немного. опять ключ на старт. загорелись лампы на приборке, а масленка не горит. что бы это могло значить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lipovoy 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Какое масло? Если полусинтетика - загустела значит. Это вполне нормальное явление. Масленка должна загореться спустя 2-3 секунды после вкл. зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severus 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 не загорелась. загорелась во время первого завода. во второй раз - нет. масло mobil1 5w40 синтетика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lipovoy 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Может датчик глюкнул или сдох, на таком морозе чего хочешь может заглючить. Еще в масляном фильтре может клапан заклинить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LUSKAS 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Может датчик глюкнул или сдох, на таком морозе чего хочешь может заглючить. Еще в масляном фильтре может клапан заклинить. Нет в масленном фильтре деу клапанов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 На масляном датчике, как и на лампочке-масленке, плюс присутствует всегда. Поэтому она загорается сразу при включении зажигания. Если двигатель завелся -возникло давление в системе смазки. Датчик своим корпусом сидит на массе и при заводке плюс датчика замыкается на массу. По законам физики -ток течет по наименьшему сопротивлению, поэтому лампочка гаснет (а на хрена току идти через спираль лампочки, если можно через датчик напрямую). Если масленка не загорается, значит или накрылась лампочка, или датчик остался в замкнутом состоянии (на морозе при густом масле -возможно). Снимаем провод с датчика. Лампа загорелась -датчик в утиль. Не загорелась -смотрим лампочку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 На масляном датчике, как и на лампочке-масленке, плюс присутствует всегда... чего-чего???? :shok: откуда дровишки? :lol2: цепь лампочки маслёнки такова: "+"АКБ-замок зажигания-блок предохранителей-приборка-лампочка-контакт датчика давления масла-масса-"-"АКБ. вот и всё :derisive: поэтому, ключ на on, приборка "горит", и лампочка давления масла тоже, ключ на start, движок завёлся, появилось давление масла, разомкнулся контакт в датчике, цепь разорвалась, лампочка погасла :thumbup: если лампочка в начале не горит, то проверить датчик тестером при заглушенном движке, если датчик целый, то 99% гикнулась лампочка и 1% проводка (последнее хуже - дольше искать :wallbash: ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах