shamir 08 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Здравствуйте Всем ! Недавно со мной произошла такая история. Ехал я со своей женой из Башкирии в родной Златоуст (это в Челябинской области), был сильный мороз, где-то -30. То что машина весь день и всю ночь простояла на морозе и я её кое-как завёл, что печка нифига не греет, но я её наверное всё-таки ближе к весне чистить буду (благо на форуме по этому делу много отписано) - это пол беды. А вот не доезжая до конечного пункта примерно 60км., но доехав до очередного населённого пункта, почувствовал запах антифриза в салоне. При дальнейшей езде и наблюдением за стрелкой, которая показывает температуру ОЖ, я заметил , что стрелка постепенно стала подниматься к красной отметине. Пришлось остановиться и удостовриться в своих догадках, что вытекла ОЖ. Смотрю, бачок пустой и сзади движка всё забрызгано антифризом, откуда не понятно. У меня с собой была литруха ОЖ. Поддомкратил я машинку насколько смог, залил ОЖ, залез под движок (заведённый) и давай смотреть откуда течь. Так толком я нихрена и не понял откудыва бежит, но только что примерно. Где-то за генератором из ГБЦ выходит резиновая трубка,которая подходит к пластмассовой трубе с несколькими отводами. Бежало где-то оттудыва. Если я правильно понимаю - это обратка (by pass). НУ и чё думаю делать? И на работу опаздываю. Принял решение Ехать на свой страх и риск без ОЖ. А у меня, точнее, не у меня, амежду радиатором ОЖ и испарителем кондея стояла картоночка, холдно всё-таки. Так вот я заметил, когда она стоит, стрелочка-то поднимается до неприличного. Как только уберёшь, всё в норме! Вобщем сели и поехали, постоянно поглядывая на стелочку. Ехали-ехали и слава богу приехали. Стрелка так и не поднималась выше средней отметины на приборе, как-будто всё в норме. Скорей всего я должен сказать большое спасибо двум вентиляторам охлождения двигателя (а они такие огромные у Leganzy, притом целых два) и наверное холодной погоде, иначе бы не доехал. Так вот братья и сестры может кто вкурсе, что там у меня случилось, может у кого так было. А ещё, не сильно ли Я навредил своей птичке , проехав столько на сухом двигателе? Зимой я вообще-то не езжю, это была единичная вылазка. Машинку я ещё не разбирал,холодно пока. И ещё, не сильно вредно для машинки, ведь система ОЖ незаполнена. Спасибо большое тому, кто откликнется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Может прогорет прокладка... но не факт. Ремонтируй, заливай, проверяй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shamir 08 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Как только потеплеет, так и сделаю :hi: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Сорее всего лопнул пластмассовый патрубок системы охлаждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shamir 08 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Это который крепится к ГБЦ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shamir 08 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 Вот и потеплело. Мои предположения оказались верными. Лопнула резиновая трубка обратки. Как раз возле того патрубка, который я на картинке стрелочкой указал. Вот только интересно от чего лопнул? Естественный износ за 10 лет может быть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeniia 6 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 Вот и потеплело. Мои предположения оказались верными. Лопнула резиновая трубка обратки. Как раз возле того патрубка, который я на картинке стрелочкой указал. Вот только интересно от чего лопнул? Естественный износ за 10 лет может быть??? Не у тебя первого это произошло. На этот патрубок капает масло из под клапанной крышки. А температура патрубка высокая. Вот..., масло его и разъело.... :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shamir 08 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 Точно-точно ! Я то-то смотрю резинка какая-то рыхловатая и вздувшаяся на том месте где трещина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bublik 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 У меня тоже порвался этот патрубок (байпас). Сегодня поменял его, подходит от калиновской печки, только его чуть подрезать нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
its-me-again 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Я недавно менял у себя ту самую "трубку с несколькими отводами" - флейту. Вышло не очень весело по деньгам :) Кстати в двигателе, если не ошибаюсь все равно остается много ОЖ, и даже если она не бегала через большой контур, то скорей всего ущерба на таком морозе для двигателя нет. Из моего опыта - толкался час в пробке так же с вытекшим антифризом при морозе -25, движок не пострадал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shamir 08 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 И я сегодня купил енту трубку за 75 рублей, от "Калины". Завтра пойду ставить. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
its-me-again 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Расскажите потом как удастся ее приколхозить :) Я просто оригинал брал за 3500р , до сих пор жаба душит :D UPD: дошло, что вы про свою резиновую трубку говорите.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shamir 08 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 И правильно, что жаба душит, коль цена детали (флейты) всего 120 рублей!!! Не хочу повторяться, смотри- http://www.daewooclub.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах