~Eurod@ncer~ 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 привет форумчане! нужна подсказка! у друга на Леганзе ни с того ни с сего поднялись обороты! когда машина холодная - обороты 800-1200 но после прогрева почти под 2500! поменяли датчег холостого хода и датчег дроссельной заслонки! совсем не помогло! с чем это может быть связано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 Понимаю, что полистать 40 страничек лень... поэтому даю 1 подсказку Вот эту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 Проверь подсасывание воздуха после дроссельной заслонки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Eurod@ncer~ 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 Проверь подсасывание воздуха после дроссельной заслонки как это сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 Вообще то подсос воздуха исключают брызганьем ВДшки в проблемные места...Если есть подсос, она его исключит на короткое время и это сразу скажется на оборотах ХХ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 смотри мап сенсор, клапан егр, адсорбер... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Eurod@ncer~ 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 смотри мап сенсор, клапан егр, адсорбер... а можно по русски?))) :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Можно! :D MAP Sensor, он же ДАД - датчик абсолютного давления. Клапан EGR - клапан системы рециркуляции отработанных газов. Адсорбер - вероятно часть системы EVAP (системы улавливания паров бензина), короче та хрень, куда собственно эти пары улавливаются. Афтар может поправить, если где ошибся.... :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabolick 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Все верно:) у меня тоже есть похожая проблема, до замены клапана егр обороты были такими же как и в твоем случае,после, только, когда холодная обороты могут держаться на 1100, у меня складывается мнение, что, что то подмерзает. Но эту ситуацию я решаю принудительной адаптацией датчика холостого хода...плюсовую клему аккумулятора отсоединяю так, чтобы контакт был, но очень слабый, сажусь в машину поворачиваю сразу же зажигание, все гаснет, снимаю клему жду 5ть минут, ставлю на место и завожу, машина завелась и если обороты не поднимутся выше 1000, то датчик адаптировался:) и все работает нормально, до тех пор пока какая то штучка не замерзнет:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lightmaster 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 Сегодня боролся с оборотами высокими. Клапан EGR приводится от вакуумной трубки из карбю... тьфу, узла заслонки. Туда -сюда дул через эту трубку - вроде продувается. В итоге ткнул соломинкой от WD в трубку отбора вакуума, что в узле заслонкии... М-дя, грязюка выскочила и обороты еще убежали вверх. Завтра заслонку почищу - посмотрим. НО движок горячий был в момент тыканья соломиной, так что переобучать клапан Х.Х. еще. Чем дальше, тем страньше. Промыл карюраторомойкой заслоночный узел. В итоге - пока двигатель холодный - все как должно быть, при прогреве - ЧЕК, ошибка оборотов Х.Х., обороты ползут к 1700-1800. Похоже, на диагностику пора. Дополню. Обороты выросли как..... И выскочила ошибка 23 - высокая температура воздуха на впуске. Стало быть датчик. Фильтр заодно воздушный поменяю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давран 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2019 Здравствуйте, у меня даево леганзе 1997 автомат 1.8 куб простой мотор. На холостом нормально потом при трогание на первую захлебывается не тянет, поменял свечи, провода от свечей, топлеаный фильтр, бензонасос с памперсом, датчик хх, датчик заслонки, воздушный фильтр, прочистел заслонки, все равно такае хрень дёргается принажатие газа провал захлебывается. Ребята выручайте 87079364200 ватцап если что есть помогите чем с можете... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 Датчик положения заслонки надо смотреть внимательно. Возможно его надо доработать напильником (без шуток - есть такие, которые требуют донастройки - проворота в пару мм). Если плавно нажимать на газ двигатель набирает обороты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давран 1 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2019 Доброго дня. Да, если нажать на газ медленно то ели ели берет обороты. И датчик температуры стрелка верх максим стоет. Хотя новый термодатчик поставил ОЖ. Я в одном ролике смотрел, что тама нужно дросельный датчик немного спелить и крктануть.. Попробую вариантов больше нет. Спасибо. Если получиться я отпишусь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах