yun 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 леганза 2.0 автомат.при езде все нормально , но когда стою на паркинге обороты 1700 и стрелка тахометра прыгает от 1500 до 1700 и не падает.как только включаю скорость и отжимаю тормоз обороты 950 как и надо!в чем может быть дело ?я думаю может клапан холостого хода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 леганза 2.0 автомат.при езде все нормально , но когда стою на паркинге обороты 1700 и стрелка тахометра прыгает от 1500 до 1700 и не падает.как только включаю скорость и отжимаю тормоз обороты 950 как и надо!в чем может быть дело ?я думаю может клапан холостого хода? ха, у мну почти также последние пару-тройку дней. вчера смотрел-чистил РХХ (грешил на него), он чистый, также смотрел возд. фильтр - грязный, сегодня поменяю, не поможет буду думать дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yun 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 сегодня был в сервисе проблема с клапаном холостого хода , говорят от мороза бывает такое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 сегодня был в сервисе проблема с клапаном холостого хода , говорят от мороза бывает такое! какая проблема? :shok: интересно! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yun 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 вроде ошибка 35. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 вроде ошибка 35. Тебе даже не сказали что за ошибка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 Ну можно же зайти в раздел FAQ и почитать расшифровку кодов ошибок, тыц сюда. 35 Клапан управления холостым ходом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 вроде ошибка 35. смени бензин, мне помогло! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 какой нехороший клапан,он сгорел,заклинил или надо скинуть клемму АКБ и научить его заново работать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lightmaster 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 какой нехороший клапан,он сгорел,заклинил или надо скинуть клемму АКБ и научить его заново работать? Сначала бы прозвонить тестером - снявши разъем с "клапана". Это двигатель шаговый, клеммы 4 шт, т.е. 2 обмотки. Нужно измерить сопротивление 1-2 и 3-4 контактов. Если ом 40-50 - нормально. Главное, чтобы не К.З. и чтобы обмотки между собой не замыкали. Ну и раз уж снял клапан - WD40 на шток не помешает (который из корпуса выходит). И посадочное гнездо ( которое внутри блока дросселя) - бензинчиком или очистителем карбюратора. как-то так. Но думаю, только этим не спастись - скорей весь узел заслоночный чистить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Проверить клапан не сложно-открутил и пусть висит на проводах,ломишся за руль и включаешь зажигание,быстренько летишь обратно под капот и наблюдаешь-можно покрутить ДПДЗ-если не изменяет старушка память они с клапаном завязаны,ежели шток елозит туды сюды-ты везунчик и обделался легким испуком и чисткой блока дросселя и клапана! Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бакалаврик 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 Такая же беда :bad: . Что странно, если снимаю аккумулятор на ночь, то денек - другой обороты в норме. потом опять обороты завышает и джеки чан загорается.дроссельный узел не чистил.неужели замена клапана или датчика какого? :bad: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nubirysh 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 У меня такая же беда была,на бензине 1500 на хх держала,снял клапан хх,а он заклиненый напрочь,начал разробатывать,поставил обратно,завожу-машина как вертолёт 3000 держит и не сбрасывает,переключив на газ на редукторе подкрутил хол.ход до 1500т.об. Доехал до рынка купил за 20$ датчик он универсальный,на многие авто подходят. Ставлю новый датчик,завожу,а машина без изменений газует!я в панике,думал что датчик г... Звоню мастеру,а он обьяснил мне что нужно подкл.датчик,но сначала не ставить на место,а вкл.зажигания на 5сек,потом выключить,повторить раз 7. Так и сделал-датчик безупречно выполняет свою задачу! Так что если такая ситуация,меняйте датчик и забудьте о этой проблеме. У меня эта проблема озвалась когда в Киеве было -27 на 335тыс.пробега Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flanker 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 у меня тоже проблема с оборотами, но иного рода.... на холостом ходу все нормально, 900-950 стабильно. Проблема при езде, пока давишь газ, все нормально, как только бросаю газ и останавливаюсь, скажем на светофоре, обороты на секунку падают до 500 и потом сразу восстанавливаются снова 900-950. В чем может быть проблема? подскажите кто знает, плиз... P.S.: АКПП, 2 литра, Кондор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 у меня тоже проблема с оборотами, но иного рода.... ИМХО, АКПП - ATF менять (хотя бы), посмотреть на то, что выльется, а потом думать :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flanker 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 у меня тоже проблема с оборотами, но иного рода.... ИМХО, АКПП - ATF менять (хотя бы), посмотреть на то, что выльется, а потом думать :derisive: да дело в том, что маслу где то 2000 км пробега, уровень держит, у масла горелого запаха нет, красное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 да дело в том, что маслу где то 2000 км пробега, уровень держит, у масла горелого запаха нет, красное. у меня было похожее с утра, пока короб не прогреется, задал вопрос на спец форуме (агрегатка), ответили, что, скорее всего, забилась плита управления, её мыть, жижу менять, но у меня прошло само (я только масло заменил, и то - частично) :bye: а так, о коробках в раздел "трансмиссия" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flanker 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 да дело в том, что маслу где то 2000 км пробега, уровень держит, у масла горелого запаха нет, красное. у меня было похожее с утра, пока короб не прогреется, задал вопрос на спец форуме (агрегатка), ответили, что, скорее всего, забилась плита управления, её мыть, жижу менять, но у меня прошло само (я только масло заменил, и то - частично) :bye: а так, о коробках в раздел "трансмиссия" понял, спасибо, буду делать выводы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 Проверить клапан не сложно-открутил и пусть висит на проводах,ломишся за руль и включаешь зажигание,быстренько летишь обратно под капот и наблюдаешь-можно покрутить ДПДЗ-если не изменяет старушка память они с клапаном завязаны,ежели шток елозит туды сюды-ты везунчик и обделался легким испуком и чисткой блока дросселя и клапана! Удачи! И чего я должен увидеть!? Просто до етого была ксю, РХХ мыл и не раз, там шток можно подвигать рукой, а тут нет!!! Обороты не скачут, чуть меньше 1000 но штатному тахометру. закис!? :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dssr 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 У меня Кондор 98г.Холостые обороты 1000.,но при переключении передач в промежутке обороты 3000.При переключении на нентральную обороты 3000,но в течении 4-5секунд падают до 1000.Горит ошибка.Датчик холостого хода стоит от Ваз-2110.Снимали его на проводах,счёлкает.Подскажите пожалуйста что делать и если нужно менять датчик то от чего подходит,так как родной стоит 3000р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 У меня Кондор 98г.Холостые обороты 1000.,но при переключении передач в промежутке обороты 3000.При переключении на нентральную обороты 3000,но в течении 4-5секунд падают до 1000.Горит ошибка.Датчик холостого хода стоит от Ваз-2110.Снимали его на проводах,счёлкает.Подскажите пожалуйста что делать и если нужно менять датчик то от чего подходит,так как родной стоит 3000р. Для начала надо считать код ошибки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKYNET 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 Блин сглазил чтоли, сегодня обратил внимание, что тоже обороты начали подвисать на 1100 гдето, не важно, едешь или стоишь. Если газнуть пару раз, падают до 850. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 Блин сглазил чтоли, сегодня обратил внимание, что тоже обороты начали подвисать на 1100 гдето, не важно, едешь или стоишь. Если газнуть пару раз, падают до 850. Дружище ! Уже маслали эту тему-ищи в архивах-там столько интересного! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKYNET 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 Да я в курсе с чего начинать, просто поделился огорчением своим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir24rus 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 попробуй термостат поменять!! мож в нём дело... :buba: :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах