Gonzik 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2010 Такая ситуация: когда едешь по ровной дороге - все нормально, стоит попасть на какую-то неровность сразу начинает стучать спереди справа, звук как железо по железу. Плюс такой же стук появляется, когда машина резко дергается вперед. В руль вроде не отдает. Что это может быть? Аммортизатор? И как определить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2010 Такая ситуация: когда едешь по ровной дороге - все нормально, стоит попасть на какую-то неровность сразу начинает стучать спереди справа, звук как железо по железу. Плюс такой же стук появляется, когда машина резко дергается вперед. В руль вроде не отдает. Что это может быть? Аммортизатор? И как определить? Ну аммортизатор не издает металлических звуков. Склоняюсь к пальцу, который на рычаге. Там резиновая втулка, вот она и разбивается. А вообще, нужно залезть под машину и смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_giv 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2010 Добрый вечер! А я вот стойки стабилизатора поменял, все четыре. Тише намного стало.......Помогает! Проверено! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2010 Существует простая и недорогая услуга на СТО - диагностика ходовой. Они должны все подергать, обсмотреть и выяснить, чего там не так, написать на бумажку, или продиктовать тебе и озвучить приблизительные цены по работе. Лично я когда машину свою взял, услышал в ней массу стуков, но после замены передних аммортизаторов с опорными подшипниками, сайленбоков рычагов, рулевых наконечников, шаровых опор, значительно улучшилась управляемость, но стуки остались ... Оказалось что на СТО мне "забыли" поменять копеечные резинки поперечного стабилизатора (хотя менять их на Легах весьма сложно) и не выявили разбитую рулевую тягу (яблоко), которую я сам поменял месяца полтора назад и после этого наконец-то почувствовал себя владельцем иномарки, а не ведра с болтами ;) Так что источников стука может быть масса, но начинать надо с явных и критичных, а там уже со временем и до остальных дойдешь ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 Такая ситуация:... привет, земляк! :D у меня тоже стало постукивать, думаю съездить на диагностику. хорошее место у нас (по отзывам) - на Череповецкой (2-я продольная) недалеко от пересечения с трамваем 1, сервис, то-ли 700 шин, то-ли S-шина :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzik 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 привет, земляк! :D у меня тоже стало постукивать, думаю съездить на диагностику. хорошее место у нас (по отзывам) - на Череповецкой (2-я продольная) недалеко от пересечения с трамваем 1, сервис, то-ли 700 шин, то-ли S-шина :rtfm: Привет! :) Завтра собираюсь в сервис съездить, посмотрю! Только я в Дэу сервис поеду на Исторической. Заметил, теплее стало, стуков меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nubirysh 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 У меня было тоже самое,при трогание с места и на кочках раздавалось скреготание и стук,оказалось что болты крепящие рычаг были не дожаты,хотя долго ездил было всё ок.а если просто стук,то вероятней всего втулки стабилизатора,у меня лично они поменялись на 328тыс.пробега,но грохата из-за них не мало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzik 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Был вчера на сервисе, не смогли определить откуда стук. Да и как назло пока ехал к ним не было ничего... И сегодня все нормально, как-то странно. Как застучит опять поеду, чтоб смотрели... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 не смогли определить откуда стук... я тебе сказал, куда ехать, там есть стенд, на котором "протрясут" авто - все стуки и вылезут :rtfm: , только, говорят, два раза заехать придётся: записаться, а в след. раз трястись :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzik 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 я тебе сказал, куда ехать, там есть стенд, на котором "протрясут" авто - все стуки и вылезут :rtfm: , только, говорят, два раза заехать придётся: записаться, а в след. раз трястись :derisive: Спасиб! Завтра постараюсь заскочить туда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bertolet76 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 я тебе сказал, куда ехать, там есть стенд, на котором "протрясут" авто - все стуки и вылезут :rtfm: , только, говорят, два раза заехать придётся: записаться, а в след. раз трястись :derisive: Спасиб! Завтра постараюсь заскочить туда. Рядышком тема "Что вероятнее надо менять". Загляни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2010 Проверяйте состояние передних сайлентблоков рычагов и втулки стабилизатора. У меня очень явно стучал левый сайлентблок особенно на гребенке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzik 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Проверяйте состояние передних сайлентблоков рычагов и втулки стабилизатора. У меня очень явно стучал левый сайлентблок особенно на гребенке. Стук пропал, плюс времени не было... в итоге только недавно заехал в мастерскую, оказались сайлентблоки рычагов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dzh 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 да вот тоже застучало на кочках в нубире 1 хетчбек, диагностика показала износ сайлентблоков передок справа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 На моей петли стучат на передних дверях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серя 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 да вот тоже застучало на кочках в нубире 1 хетчбек, диагностика показала износ сайлентблоков передок справа Мне на диагностике много чего наговорили,а колесо снял там камень застрял в рычагах,запчасти 2й год в гараже лежат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWolf_Alex 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2010 Да такая же ситуация была у знакомого на работе-я и сам в этом убедился когда однажды подвозил меня домой-действительно напрягает этот шум...потом он неделю ездил на работу на автобусе поскольку занимался ремонтом своего авто в гараже, в итоге решился покончить со своим бесплатным ремонтом и обратился к профессионалам-отвез машину в сервис Чехов-авто и там все сделали быстро и не дорого, говорит жаль того потерянного времени в гараже которое ничего не дало, теперь 3 месяца ездит и никаких шумов, ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Di$neYp 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Основная болезнь нубиры-сайлентблоки,стойки стабилизаторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaman300 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 Всем привет!!!! Был такой стук, на предыдущей машине моей жены( леганза) Объездил 3-4 сервиса, в каждом говорили по разному, одни говорили подрамник(цена30т.), другие суппорт( который был заменен, цена 4.5т) в другом вообще на новые задние сайленты переднего рычага грешили. Плюнул на всех, сам снял рычаг, оказалось переднего рычага, передние сайлентблок раздолбало. Хотя если это все в сборе то не было видно! Било как ломом по днищу(типа этого) особенно когда в горку по неровной дороге(при наборе скорости, при брошенной педали газа стука не было, даже при неровной дороге) Цена ремонта 133 рубля(столько стоил оригинальный сайлентблок) менял сам! Всем удачи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xopek160183 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Hi всем! Подскажите, кто сталкивался. Леганза 2000 г. американка. Купил не недавно. Были небольшие стуки спереди слева и сзади справа. Причем сзади он достаточно четкий, но легкий - пока не обращаю внимая. А вот спереди - сначала его вообще практически не было слышно. Но мне не нравилась управляемость - осмотр - в итоге заменил передние (были сильно убиты) и задние сайлентблоки передних рычагов и шаровые (хотя они еще тысяч десять проходили бы, резинки стабилизатора купил, но не менял). :D. Стук не пропал, а постепенно усиливается и усиливается. Сейчас при движении по "гребенке" такое ощущение складывается, что там резинок вообще нет, что что-то болтается и метал по металлу барабанит - аж на днище отдается. Все пересмотрел, все дергал, шатал - ничего не болтается. Где-то на форумах мельком читал, что рычаг может касаться подрамника в области передних сайлентблоков, что один умелец доработал место крепления и стуки пропали. Но у него стуки проявлялись при движении в горку, а у меня барабанит постоянно. Сейчас времени нет, но как только появится хочу поднять сторону, стянуть пружину и пошатать опорник! может это он стучит. Но че-то мне кажется, что это не он, а найти, что стучит, не получается! Кто сталкивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Вова 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2021 Посмотри шаровую, затем- возможно каьридж в стойке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах