Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
alex19753

Замена ксенону,тема для технических предложений

Рекомендованные сообщения

Ты же знаешь ответ. Вопрос был риторическим?

Я знаю, что Алексей Гераськин и понятие ксенон не совместимы, но Лёш, мы тут техническую проблему обсуждаем! Т.е. улучшение штатного света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть вполне радикальное решение - поставить все, что рекомендует завод-изготовитель и не париться. Блин, лучше бы про ДАД кто-нить ответил в соответствующей теме. :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть вполне радикальное решение - поставить все, что рекомендует завод-изготовитель и не париться. Блин, лучше бы про ДАД кто-нить ответил в соответствующей теме. :icon_cool:

Прально, лампы Н4 55/60 к примеру.

Но есть один момент, опять к нему возвращаемся. В штатной оптике на Ксюхе стояли лампы Филипс при покупке авто, сейчас они как запаска лежат в багажнике. Но только ради того, что бы встречка ночью не думала, это правая фара светит или левая. Толку от них нет.

Вот и думают люди, какие лампы поставить, что бы и проводку не попортить (т.е. поставить 55/60 как рекомендует завод) и закон не нарушить.

Офф. А что ДАД? Я что то пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки я склоняюсь к идее поднять чуток напряжение на лампах... задмался над схемотехникой такого решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки я склоняюсь к идее поднять чуток напряжение на лампах... задмался над схемотехникой такого решения.

Померь на разъёме лампы напряжение, возможно удивишся.

Может быть аж на пару вольт ниже 12 вольт, ежели так то подключи лампы напрямую к аккумулятору через реле, результат порадует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки я склоняюсь к идее поднять чуток напряжение на лампах... задмался над схемотехникой такого решения.

Померь на разъёме лампы напряжение, возможно удивишся.

Может быть аж на пару вольт ниже 12 вольт, ежели так то подключи лампы напрямую к аккумулятору через реле, результат порадует.

Андрюх, а почему тогда я не доволен своим светом с хорошими лампами и 13.6В на лампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки я склоняюсь к идее поднять чуток напряжение на лампах... задмался над схемотехникой такого решения.

Померь на разъёме лампы напряжение, возможно удивишся.

Может быть аж на пару вольт ниже 12 вольт, ежели так то подключи лампы напрямую к аккумулятору через реле, результат порадует.

Андрюх, а почему тогда я не доволен своим светом с хорошими лампами и 13.6В на лампе?

Если сравнивать с ксеноном то не будешь доволен.

Если сравнивать свет когда на лампу приходит не менее 12 положенных вольт и когда (в подавляющем большинстве) на лампу приходит 11 -10 вольт то будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать с ксеноном то не будешь доволен.

Если сравнивать свет когда на лампу приходит не менее 12 положенных вольт и когда (в подавляющем большинстве) на лампу приходит 11 -10 вольт то будет лучше.

А я думал обзываться будешь :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померь на разъёме лампы напряжение, возможно удивишся.

Может быть аж на пару вольт ниже 12 вольт, ежели так то подключи лампы напрямую к аккумулятору через реле, результат порадует.

мерил ужо. 13,6 В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёх, а по поводу поднятия напряжения, не думаешь что лампа будет греться сильнее раз у тебя и так 13.6В? Мне кажется будет греться и перегорать быстрее, может проще 100W поставить? Но тут правда на проводку с фишкой поглядывать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёх, а по поводу поднятия напряжения, не думаешь что лампа будет греться сильнее раз у тебя и так 13.6В? Мне кажется будет греться и перегорать быстрее, может проще 100W поставить? Но тут правда на проводку с фишкой поглядывать нужно.

100 ватки надо подключать ТОЛЬКО через реле к аккумулятору, родная корейская проводка не выдержит, будет "дубеть" изоляция проводова. фишка плавиться, так как сечение проводки не рассчитано на такие мощные лампы.

К тому же очень сильно будет греться стекло фары, попадет вода и стекло может треснуть, будет "выгорать" отражатель.

Выход только ,как "уговаривали" тебя, поставить микро хеллу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 ватки надо подключать ТОЛЬКО через реле к аккумулятору, родная корейская проводка не выдержит, будет "дубеть" изоляция проводова. фишка плавиться, так как сечение проводки не рассчитано на такие мощные лампы.

К тому же очень сильно будет греться стекло фары, попадет вода и стекло может треснуть, будет "выгорать" отражатель.

Выход только ,как "уговаривали" тебя, поставить микро хеллу.

Ну про то что проводка дубеть будет, понятно. Я про то что эффект поднятия напряжения на стандартных лампах 60/55, скорее даст тот же эффект и по этому думаю не стоит заморачиваться этим.

Про хеллу мне всё ясно, надеюсь что и клубням поможет мой опыт повышения безопасности на дороге в тёмное время суток.

Кстати я собираюсь поставить ещё один комплект Micro DE в место родных ПТФ. И на Нексии это сделать очень просто, есть уже отверстия под крепления кронштейна, сверлить ничего не нужно, прикрутил, подключил и сделал маску. Встаёт чётко по центру отверстия оставшегося от ПТФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померь на разъёме лампы напряжение, возможно удивишся.

Может быть аж на пару вольт ниже 12 вольт, ежели так то подключи лампы напрямую к аккумулятору через реле, результат порадует.

Мой сосед, замерил, удивился и подключил именно ТАК, как ты описал: АкБ-> реле->лампы. Немного ярче стали светить. :thumbup:

машинка Есперо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 ватки надо подключать ТОЛЬКО через реле к аккумулятору, родная корейская проводка не выдержит, будет "дубеть" изоляция проводова. фишка плавиться, так как сечение проводки не рассчитано на такие мощные лампы.

К тому же очень сильно будет греться стекло фары, попадет вода и стекло может треснуть, будет "выгорать" отражатель.

Выход только ,как "уговаривали" тебя, поставить микро хеллу.

Ну про то что проводка дубеть будет, понятно. Я про то что эффект поднятия напряжения на стандартных лампах 60/55, скорее даст тот же эффект и по этому думаю не стоит заморачиваться этим.

Про хеллу мне всё ясно, надеюсь что и клубням поможет мой опыт повышения безопасности на дороге в тёмное время суток.

Кстати я собираюсь поставить ещё один комплект Micro DE в место родных ПТФ. И на Нексии это сделать очень просто, есть уже отверстия под крепления кронштейна, сверлить ничего не нужно, прикрутил, подключил и сделал маску. Встаёт чётко по центру отверстия оставшегося от ПТФ.

Так советовал же "присмотреться" к штатным местам. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померь на разъёме лампы напряжение, возможно удивишся.

Может быть аж на пару вольт ниже 12 вольт, ежели так то подключи лампы напрямую к аккумулятору через реле, результат порадует.

Мой сосед, замерил, удивился и подключил именно ТАК, как ты описал: АкБ-> реле->лампы. Немного ярче стали светить. :thumbup:

машинка Есперо.

На Эсперах стёкла фар пластиковые, возможно их уже надо полирнуть.

Рад, что хоть кому то помог чуток.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так советовал же "присмотреться" к штатным местам. :derisive:

Ну да, просто смысл просмотра :shok: ты обрисовал.

Микрухи кстати подключены от АКБ и взят управляющий + от габаритов. Там уж точно отдача близка к максимальным 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так советовал же "присмотреться" к штатным местам. :derisive:

Ну да, просто смысл просмотра :shok: ты обрисовал.

Микрухи кстати подключены от АКБ и взят управляющий + от габаритов. Там уж точно отдача близка к максимальным 100%

????????????????????????????????

Здесь

И тут.

Если чего то ставь заместо противотуманок линзованные микро ДЕ Хелловские, хоть и галогеновые но светят ну ОЧЕНЬ хорошо, и ничего не нарушаешь, ну иль пока еще не поменяли смысл очередной статьи.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ставь что то типа вот этих post-2179-1273845156_thumb.jpgpost-2179-1273845164_thumb.jpg

вместо штатных туманок, они галогеновые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм, мы видимо не поняли друг друга.

Я ответил на твой пост

Так советовал же "присмотреться" к штатным местам. :derisive:

Думая что ты имеешь ввиду проводку с фишкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно лучше вместо ксенона использовать диоды, только вот есть проблема - диоды еше не так совершенны как хотелось бы. Сейчас светодиоды, как правило, выполняют в системах автомобильного освещения второстепенные функции. Однако не далек тот день, когда они займут достойное место на позициях головного света. Светодиоды дают очень качественный, сильный и ровный свет. При этом они зажигаются за доли секунды. Они практически не перегорают и не требуют обслуживания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно лучше вместо ксенона использовать диоды, только вот есть проблема - диоды еше не так совершенны как хотелось бы. Сейчас светодиоды, как правило, выполняют в системах автомобильного освещения второстепенные функции. Однако не далек тот день, когда они займут достойное место на позициях головного света. Светодиоды дают очень качественный, сильный и ровный свет. При этом они зажигаются за доли секунды. Они практически не перегорают и не требуют обслуживания. 

Я пересветил себе салон из зелёного в диодно-белый. Все лампочки без исключения. На иъ примере скажу, что половина перегорела. Хотя подбирал вольтаж и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно лучше вместо ксенона использовать диоды, только вот есть проблема - диоды еше не так совершенны как хотелось бы. Сейчас светодиоды, как правило, выполняют в системах автомобильного освещения второстепенные функции. Однако не далек тот день, когда они займут достойное место на позициях головного света. Светодиоды дают очень качественный, сильный и ровный свет. При этом они зажигаются за доли секунды. Они практически не перегорают и не требуют обслуживания. 

Для диодной оптики необходима совершенно другая оптика. Ещё сто лет с галогеном ездить будем.

И о каком обслуживании ты говоришь? Я галогенки не протираю спиртом каждую неделю, да и ксенон когда стоял я его не трогал.

Я пересветил себе салон из зелёного в диодно-белый. Все лампочки без исключения. На иъ примере скажу, что половина перегорела. Хотя подбирал вольтаж и т.д.

Значит не качественные диоды! :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Може ты тогда мне подскажешь место где купить качественные?))

Брал в Митино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Може ты тогда мне подскажешь место где купить качественные?))

Брал в Митино.

Дело не в месте, а в их производителе. Я вот тоже на этой неделе собираюсь туда, хочу ленту прикупить и мелочь всякую. На цокольном этаже, на противоположной стороне от входа есть точка где торгуют этой утварью. Брал у них лампы для приборки, типа кукурузина, пять диодов на лампу. Как вставил, по сей день светят (100 руб. шт), езжу постоянно с включённым светом.

Раньше брал в авто магазине по 20 руб, перегорают 50/50 через неделю, но выжившие горят до сих пор.

В Кунцево брал две лампы по 9 диодов на каждой. Стоимость 400 или 450 точно не помню, фирма Vizant, Стоят в фарах с начала февраля, так же без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померь на разъёме лампы напряжение, возможно удивишся.

Может быть аж на пару вольт ниже 12 вольт, ежели так то подключи лампы напрямую к аккумулятору через реле, результат порадует.

Мой сосед, замерил, удивился и подключил именно ТАК, как ты описал: АкБ-> реле->лампы. Немного ярче стали светить. :thumbup:

машинка Есперо.

На Эсперах стёкла фар пластиковые, возможно их уже надо полирнуть.

Рад, что хоть кому то помог чуток.:)

Он эту махинацию сам придумал, электрик с яркой головой, плюс радиолюбитель. Своя фирма, занимается электрикой (в основном освещением) АЗС.

А стёкла после долгоВА использования соток (100Вт) полировать бесполезно! Мутнеет САМ пластик, структурно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...