somon 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 biloff, да я и не думал тебя напрягать этим :) это я для тех кто ещё жаждет сделать это, но его пугает весь дополнительный обвес (проверенный и доказанный в работе тобой), тот может и попробует, и сообщит результаты ;) для простоты подключений, могу лишь добавить, что можно воткнуться прям на контактах блока реле ЦЗ (Auto Door Lock Relay): 1. минусовой вывод к контакту ADLR №8 ("С"), провод светло синий/белый. (если ошибся то №6, провод светло синий) 2. плюсовой вывод к контакту ADLR №1 ("+12"), провод коричневый, через диод (подходящий по силе тока) анодом к реле ЦЗ и катодом к актуатору. удачи! ;) P.S. да, кондёрик конечно может свинью подложить. как правило при холодании, время задержки резко падает. а может в твоей схеме и не будет критично. я вот как то с ними нахлибался, когда блек-бак обходил... :( по этому и ушёл на логику и керамику :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 Нда ... я вот тоже кнопочку вчерась прикрутил наконец-то - просто заменяет рычажок и находится там-же, на пластиковом щитке, что пружинки рычажков закрывает. Хотел очень сделать эту кнопку отключаемой, чтоб при постановке на охрану она не срабатывала, но для этого, по-простому , надо было садить реле, которое бы разрывало контакты на время охраны, т.к. от сигналки идет именно такой сигнал - появляется "минус" при постановке на охрану ... А это лишний расход тока в ждущем режиме. А замутить это как следует, чтобы потребляемый ток был минимальным, мне в башке шестеренок не хватает ;) Короче пока так - и так гораздо удобнее. А открывалка багажника теоретически есть в любой даже самой простой сигналке. А вот прикрутить ко встроенной - это круто (по крайней мере для меня ;) ), мой респект. Дим, сори, чуть про тебя не забыл... :) в свете обнаруженного переключаемого контакта в замке двери водителя, ты можешь запитать свою реле от постоянного плюса, а минус посадить на контакт "С" упомянутого ранее переключателя (т.е. на контактах/проводах блока реле ЗЦ, что бы в дверь не лезть). и питание кнопки запитать через нормально разомкнутые контакты этого реле. т.е. только при снятии с охраны она (реле) будет под напругой, и питание твоей кнопки под напругой. в режиме охраны, всё обесточено ;) можешь тоже развязать реле диодиком :) P.S. а что не подключил ранее, так это правильно. у меня был случай, когда только поставил внешнюю сигналку, то там было одно реле блокировки/защиты, которое включалось при постановке на охрану. так вот я сразу не псомотрел, что оно зараза потребляет аж 120мА! :shok: в итоге, машина простояв неделю под окном, была с напроч разряженным АКБ. после почесал репу, и переделал по человечески :) вот такая история... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 ... можно воткнуться прям на контактах блока реле ЦЗ (Auto Door Lock Relay)... Somon, а Auto Door Lock Relay и Central Door Lock Relay - эт не одно и тоже? А то облазил схему расположения релюшек и разъемов - ну нигде ADLR не могу найти, мля :( Зато CDLR торчит прям под носом (вернее у левой ноги). Somon, Biloff, спасибо вам, мужики! Буду мострячить на выходных!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 да, одно и тоже, я просто абривиатуру со схемы, с мануала брал. у левой ноги над блоком предохранителей (где то там) оно и находится. всего 8 контактов. удачи! ;) и хороших выходных... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biloff 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2010 Fantasma ОТЛИШИСЬ ПОТОМ ЧЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, А ТО МОЖЕТ И ВПРАВДУ ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ. СХЕМА И НЕ НУЖНА БУДЕТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 Привет! Пока рассказать нечего. Вчера только успел актуатор купить как позвонили, сказали, что могу Легу пригнать на покраску ибо в сентябре некий неопытный водила ЗИЛа, перестраиваясь в мою полосу пожмакал мне переднее крыло (сцуко такой :(). Теперь тока на следующих выходных. Ну или (надеюсь все же, что будет свободная минутка) в течение недели. Постараюсь хотя бы проверить теорию на работоспособность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krek 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 Привет! Пока рассказать нечего. Вчера только успел актуатор купить как позвонили, сказали, что могу Легу пригнать на покраску ибо в сентябре некий неопытный водила ЗИЛа, перестраиваясь в мою полосу пожмакал мне переднее крыло (сцуко такой :(). Теперь тока на следующих выходных. Ну или (надеюсь все же, что будет свободная минутка) в течение недели. Постараюсь хотя бы проверить теорию на работоспособность. Если тебе не сложно, нафоткай всё пошагово. Думаю через пару тройку недель тоже себе это сделать. А с фотками быстрее будет :blush: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Мдя, че то чем больше схему разглядываю, тем меньше верится, что можно будет без схемы biloff обойтись... Там, по идее ваще доли секунды пройдут с момента поступления сигнала до момента срабатывания концевика в двери... /чешу репу/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Дим, поможем ;) пака пара уточняющих вопросов. ты проверял, на том проводе сигналки который ты используешь под доводчики (минус), в обычном режиме нет "плюса"? и "минус" там появляется импульсно (т.е. кратковременно) или постоянно переходит в это состояние на охране? Извини за запоздавшую реакцию, просто в тот день (18.11) у меня был День рождения и сознание ко мне приходило исключительно волнами ... ;) Отвечаю на вопрос: При постановке на охрану на проводе появляется постоянный "минус" до тех пор, пока с сигналки не снимешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 С НАСТУПИВШИМ ТЕБЯ БЁЗДЕЕМ ТОДЫ! я позже Дим написал свою мысль ;) так что можешь с сигналки провод использовать под что нить другое... Fantasma, а ты проверь, а не разглядывай :) схему всегда воткнуть успеешь. если даже и не пойдёт ни чё, то как минимум в дверь не придётся лезть и будешь использовать эти же провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biloff 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Привет всем! Я тоже пробывал без схемы задержки ,багажник открывается одновременно с разблокировкой дверей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Fantasma, а ты проверь, а не разглядывай :) схему всегда воткнуть успеешь. если даже и не пойдёт ни чё, то как минимум в дверь не придётся лезть и будешь использовать эти же провода. Да ну то первым делом конечно. Сначала попытаю счастья без схемки... как машину с покраски заберу :lol2: У нас же все как обычно, ежели обещали завтра сделать, так значит через три дня готово будет. Вот сегодня надеюсь забрать свою Легу... :drag: ... ну вот, мля, позвонил и узнал, что покраска затянулась до завтра! ну, все как всегда :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 ... ну вот, мля, позвонил и узнал, что покраска затянулась до завтра! ну, все как всегда :lol2: ... это сегодня "на завтра". Завтра уже будет "на послезавтра" - знаем мы их :angry2: А пока будешь ждать, глядишь и перегоришь ;) Сомон, дружище, спасибо. Я тебе в личку написал - посмотри пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krek 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 А может продаются эти схемы задержки? А то паять не очень хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 А может продаются эти схемы задержки? А то паять не очень хочется. Да там паять-то - две минуты делов. А схемы задержки есть и в готовом виде (в виде реле), но только искать нужно, чтобы только на 1-2 секунды задерживала. Я у себя в городе ну точно не найду. З.Ы. У тебя, например, обогрев заднего стекла с задержкой на 18 минут :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krek 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Вот нашел несколько готовых релюх времени. Такие подойдут? www.12v.ru/site.xp/050056052124.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Вот нашел несколько готовых релюх времени. Такие подойдут? www.12v.ru/site.xp/050056052124.html нет, не пойдёт... у неё принцип/смысл другой. её можно для попогреек юзать, и то с натяжкой. т.к. кнопку вкл. надо ставить с фиксацией... здесь ведь (в обсуждаемой схеме) смысл в том, что при подачи постоянного напряжение, исполнительный элемент должен так же запитаться постоянно, но начало его "запитывания", должно быть с небольшой задержкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Сомон, дружище, спасибо. Я тебе в личку написал - посмотри пожалуйста. Дим, незачто ;) я сообщение видел, чуть позже обмозгую, отвечу ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Привет всем! Я тоже пробывал без схемы задержки ,багажник открывается одновременно с разблокировкой дверей этого ведь мы тоже ожидали? :buba: теперь знаем точно, что пока можно отказаться только от дополнительного концевика. 1. тестим схемку (твою, в морозы) :drag: 2. думаем дальше... :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biloff 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Вот мля головоломка! Ну на крайний случай емкость кондера увеличить , или резистор переменник поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 этого ведь мы тоже ожидали? :buba: теперь знаем точно, что пока можно отказаться только от дополнительного концевика. 1. тестим схемку (твою, в морозы) :drag: 2. думаем дальше... :crazy: Ну, попрошу все же оставить последнее слово за мной :) А уж если нет, то... схемка, контакты №1, 8 и 7... Все схему из мануала разглядываю и сдается мне, что импульс 1 сек - примерный. Там случаем не сработавший концевик ли дает команду на прекращение импульса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Вот мля головоломка! Ну на крайний случай емкость кондера увеличить , или резистор переменник поставить Может тады кондер-переменник воткнуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 ну кондёр переменник там точно не к чему :) да и нет таковых на большую ёмкость. про концевик -не думаю, что он даёт завершение импульса. хотя попробуй, может у американцев и европейцев разный подход в этом деле :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 мля, мужики, Вы были обсалютно правы, и как был не прав я, когда послушал того продавца... :( вчера по случаю в автомаге, прикупил самый дешёвый актуатор за 70р о двух проводах. принёс домой и понял, что нах было покупать этот большой, тяжёлый, "шумный" и т.д. и т.п. и к тому же дорогущий (330р, причём брал два раза, т.к. первый раз спалил его, из-за левой релюхи :( ) солиноид!? этот актуатор лекго движется во всех направлениях, тянет/толкает отлично при подачи разной полярности. и к тому же хавает всего 4А против 18А солиноида... так что кто ещё только зреет по этой теме -БЕРИТЕ АКТУАТОР (2проводний)! и будет вам счастье! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krek 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Спасибо somon за подсказку) Так что с подключение? Ктонить пробовал уже подключить без схемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах