Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
trema

Электрозамок открытия багажника

Рекомендованные сообщения

незачто! ;)

судя по всему нет, кроме biloff. попробуй лучше сам. для этого ни чего же не требуется... так будет больше статистики и точного понятия того, что без схемы не обойтись.

ждём ещё результат Fantasma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня багажник, тоже открывается с помощью актуатора как для дверей 25грн. только концевик к багажнику не цеплял. Сделал я кнопку в салоне для открытия багажника и подцепил к каналу сигналки, чтобы с брелка багажник открывать. Если надо позже пофотаю и выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Fantasma пока выпадает. Задождячило у нас по-крупному (гаража нет :(), да еще затемпературил под 40 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже до весны тема "заморожена" :)

офф.топ.

а ты давай не хворай! у нас вон и доктор свой имеется. ты к нему на онлайн приём запишись, глядишь пилюль каких пропишет ;)

у нас ща тоже погода -айс! до -20 захолодало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже до весны тема "заморожена" :)

офф.топ.

а ты давай не хворай! у нас вон и доктор свой имеется. ты к нему на онлайн приём запишись, глядишь пилюль каких пропишет ;)

у нас ща тоже погода -айс! до -20 захолодало...

Спасибо :) !! Кажись хворь прошла почти, а "пилюль" - дык это уже выписали... жена ;) дабы неповадно было болеть и лечился вовремя. Скоро опять вольюсь в стройные ряды активных форумчан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже до весны тема "заморожена" :)

офф.топ.

а ты давай не хворай! у нас вон и доктор свой имеется. ты к нему на онлайн приём запишись, глядишь пилюль каких пропишет ;)

у нас ща тоже погода -айс! до -20 захолодало...

Спасибо :) !! Кажись хворь прошла почти, а "пилюль" - дык это уже выписали... жена ;) дабы неповадно было болеть и лечился вовремя. Скоро опять вольюсь в стройные ряды активных форумчан.

ПИЛЮЛЬ и ДЮЛЕЙ -не есть одно и тоже :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Попробовал я вместо концевика ,поставленного мною , подключить минус на концевик

двери.

somon ! ты правильно определил бело-голубой провод-это НАШ провод. Но задержки на нем нет,

и при снятии с охраны багажник открывается с первого раза ,поэтому схема нужна! Но !!!!

Сейчас у меня вот такая проблема:

Если поставить на охрану и снять сразу -задержка не действует т.е открывание сразу, но

если машина стоит долго на охране, то работает как надо.

somon может голубой провод (второй с концевика)подпаять к + кондера через резистор,

чтобы он быстрей разряжался? Ты шаришь ,подскажи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок! но давай я об этом подумаю завтра... сегодня других хлопот полно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня добрался все-таки до темы открытия багажника. Fantasma, как и обещал, подтверждает - без схемки biloff не обойтись, концевик двери срабатывает мгновенно, а вместе с ним и актуатор замка багажника :(

Нашел радиолавку!!! ;) Прикупил все, что надо для схемы (транзисторов - аж два, ибо один спалю точно (тот еще радиолюбитель :)), заодно прихватил диод на 10А (как советовал Somon). Завтра буду ковырять схемку... если домашние дадут.

Кстати, кондеры взял с характеристиками по температуре от -40 до +105 (на 220 и 330 мФ х 16В, т.к. на 250 мФ, как мне сказали, уже не выпускают).

Фотоотчет за мной, тока не обещаю, что скоро. Возиться буду по мере позволения погоды.

З.Ы., мож как раз дождусь рекомендаций от Somon на тему разрядки кондера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

короче,такая хрень была у меня в дождь ,сейчас -5 и все вроде бы наладилось т,е

поставил на охрану,подождал секунд 5-10 ,снимаешь с охраны -все нормально двери,потом багажник.

Или может поставить емкость побольше на 330 МкФ как у Fantasma,тогда задержка будет больше ,и

соленоид багажника не успеет сработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати !актуатор с двумя проводками встал как родной внизу у бампера снимаем черный декоративный пластик ,подгоняем штырек по размеру, там в корпусе есть отверстия они шире отверстий на актуаторе и поэтому двигая влево вправо актуатор в них ,можно подгонять холостой ход актуатора , там родная пружина помогает возвращать актуатор в исходное положение и замок ковырять не придется.

Если кому надо могу сфоткать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорово Мужики! ;)

сори за тишину, что то неделя эта тяжко началась, голову поднять некогда, а подумать тем более...

biloff если я правильно тебя понял, прочитав твои сообщения №82 и №86, то беда с открыванием багажника (работа без задержки), при быстром переключении сиги с "закрыть" в "открыть" была только в дождь? а сейчас (при -5 или в целом) уже всё нормально? или всё же нет? т.е. не зависимо от погоды быстрое переключение даёт открытие багажника при первом "шелчке"???

если же так, то могу предположить что как раз дело в "слишком длинной задержке". точнее в слишком большой ёмкости кондёра. поясняю...

при первом цикле "задержки" (окрытии ЦЗ) происходит заряд кондёра через резистор 22к, времязадающей цепи. после его зарядки, транзистор открывается и включает реле. и теперь когда ты закрываешь ЦЗ, и тут же открываешь ЦЗ, этот кодёр не успевает разрядиться через резистор 6,8к и эмитерный переход транзистора. что и приводит к тому, что при повторном открытии ЦЗ, транзистор уже открыт и задержки собственно нет. через более длительный интервал, кондёр разряжается ниже порога открывания транзистора, и RC цепь задержки снова в работе.

-подключение второго провода (голубого) с концевика к кондёру, тебе не поможет. т.к. при постановки на охрану, цепь корпуса авто и схемы (минус кондёра) разрывается, и кондёр остаётся в "воздухе".

-мне видется в этом случае (если это вообще критично), то ёмкость кондёра нужно только уменьшить, т.е. подобрать эксперементальным путём. что соглашусь геморойно.

-если подходить с "научной" точки зрения, то надо оптимально расчитать время зарядки/разрядки RC цепи. на вскидку я бы сделал слудующее. вместо резистора 6,8к воткнул бы 2,7к, а вместо 22к, 47к. и возможно снизил бы ёмкость до 100мк (подбирается). подробно в теорию вдаваться не буду, но расчёты приблизительно такие.

хотя я ещё думаю, как бы всё же обойти электронную схему ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ВСЕМ!

Да похоже на то что кондер не доразряжается , и сырая погода увеличивает время разряда,

надо попробовать поменять номиналы деталюшек ,как сказал SOMON .

Получается пока ездишь машина не на сигналке , щелкаешь первый раз закрыть-открыть,вторым нажатием на открыть -открывается багажник(как положено),при повторном нажатии закрыть-открыть,

багажник открывается сразу.

Ну в принципе редко кто по 2 раза на все кнопки будет жать, результатом доволен на95%

НО...... ДЕТАЛЮШКИ ПО ВЕСНЕ ПОПРОБУЮ ПЕРЕПАЯТЬ!

А мож к весне СОМОН че нибудь придумает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...