BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 В режиме AUTO что 17гр. что 27гр без разницы гонит одинаково холодный воздух в режиме рециркуляции. Итог: в салоне холодно и душно. Выше 27, меняется тока скорость вентилятора, тест климата дает ошибку 0! В принципе, можно забить :drag: , но ведь непорядочек... :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 В режиме AUTO что 17гр. что 27гр без разницы гонит одинаково холодный воздух в режиме рециркуляции. Итог: в салоне холодно и душно. Выше 27, меняется тока скорость вентилятора, тест климата дает ошибку 0! В принципе, можно забить :drag: , но ведь непорядочек... :nono: А какая при этом температура в салоне? может там все 30, вот он и охлаждает. А значок кондей при этом не загорается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 зимой разъёмы с приводов заслонок снимал? :derisive: если да, то может в этом и загвоздка, ИМХО :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 В режиме AUTO что 17гр. что 27гр без разницы гонит одинаково холодный воздух в режиме рециркуляции. Итог: в салоне холодно и душно. Выше 27, меняется тока скорость вентилятора, тест климата дает ошибку 0! В принципе, можно забить :drag: , но ведь непорядочек... :nono: В режиме AUTO (летом) климат-контроль поддерживает установленную температуру в салоне автомобиля путем включения кондиционера, режима рециркуляции, повышением скорости вентилятора. При достижении установленной температуры скорость вентилятора снижается и может отключаться-включаться рециркуляция (подмешивается уличный воздух). Все действия системы КК отображаются на панели. Почисти датчик температуры салонного воздуха - "зас....ся" и "глючит" ( тест этого не показывает) :D . :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах