SergeiDr 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 потек задний сальник коленвала. Кто нибудь менял сам? Что проще снять АКПП или двигатель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 потек задний сальник коленвала. Кто нибудь менял сам? Что проще снять АКПП или двигатель? АКПП легче и для снятия меньше трогать трубочек-проводочков :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeiDr 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 потек задний сальник коленвала. Кто нибудь менял сам? Что проще снять АКПП или двигатель? АКПП легче и для снятия меньше трогать трубочек-проводочков :derisive: Спасибо за помощь. Просто на вид, легче движок снять, тем более что фрион с кондея все равно вытек. А у КПП привода, тяги и пр... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 А у КПП привода, тяги и пр... какие тяги у электронной АКПП? :shok: только режима, что от ручки, и всё! а у движка сколько разъёмов?!?! :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeiDr 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 А у КПП привода, тяги и пр... какие тяги у электронной АКПП? :shok: только режима, что от ручки, и всё! а у движка сколько разъёмов?!?! :wallbash: если я привода выдерну из моста, масло вытечет. Потом чем его туда заливать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Я чета не понимаю, у тебя полноприводная Леганза?! Есть раздатка и задний мост?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Я чета не понимаю, у тебя полноприводная Леганза?! Есть раздатка и задний мост?! А ты что не знал, что такие тоже бывают? :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeiDr 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Я чета не понимаю, у тебя полноприводная Леганза?! Есть раздатка и задний мост?! нет, раздатки и заднего нет. Мост и коробка ведь в одном корпусе? Соответственно привода я не из коробки буду выдергивать, а из моста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Мост и коробка ведь в одном корпусе? Соответственно привода я не из коробки буду выдергивать, а из моста. у переднего привода термин "мост" не применяется, поэтому приводы вынимаются из коробки :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Я чета не понимаю, у тебя полноприводная Леганза?! Есть раздатка и задний мост?! нет, раздатки и заднего нет. Мост и коробка ведь в одном корпусе? Соответственно привода я не из коробки буду выдергивать, а из моста. Только не мост, а редуктор(дифференциал). Если привода выдернешь конечно масло вытечет. А заливается оно через контрольное отверстие, которое чуть выше правого привода расположено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeiDr 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Я чета не понимаю, у тебя полноприводная Леганза?! Есть раздатка и задний мост?! нет, раздатки и заднего нет. Мост и коробка ведь в одном корпусе? Соответственно привода я не из коробки буду выдергивать, а из моста. Только не мост, а редуктор(дифференциал). Если привода выдернешь конечно масло вытечет. А заливается оно через контрольное отверстие, которое чуть выше правого привода расположено. тогда нужно будет искать какой нибудь нагнетатель для масла. Мне кажется, что при наличии лебедки двигатель проще снять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYur556 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Будешь делать, не забудь отчет напечетать. При этом с фото обязательно. По теме: а разве нельзя привода вытащить из ступицы? И коробку снять вместе с приводами? Чтобы масло не вытекало... :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Выдергивай двигатель-поддон все равно снимать,иначе бублик от маховика не открутишь,а с коробкой и машина на колесах останется и с движком удобней ковырятся(я описывал процедуру в капиталке двигателя) :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 тогда нужно будет искать какой нибудь нагнетатель для масла. Нужен маслостойкий шланг диаметром 10мм и длиной метр-полтора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeiDr 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 на выходных займусь. Отпишусь что и как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 на выходных займусь. Отпишусь что и как. Удачи! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс боба 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 добрый вечер юподскажите как поменять передний сальник коленвала...и как до него добраться....последовательность разборки...и если есть картинки пожалуйста...очень признателен за помощь заранее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 Выдергивай двигатель-поддон все равно снимать,иначе бублик от маховика не открутишь,а с коробкой и машина на колесах останется и с движком удобней ковырятся(я описывал процедуру в капиталке двигателя) :rtfm: А разве двигатель не вынимается вместе с подрамником, коробкой, рычагами и колесами в сборе? Возможно ли вытащить один двигатель не снимая всего? Ведь подкапотное пространство весьма ограничено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 АП! Парни, сегодня мне сказали, что масло давит из сальника коленвала, что со стороны КПП. Вроде и гонит то не сильно ... Скажите, насколько это критично? А то как-то судя по постам в этой теме сия замена может в кругленькую сумму вылиться ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 АП! Вроде и гонит то не сильно ... Это явление временное. С каждым днем гон будет усиливаться. Менять однозначно придется. Когда я менял у себя на АКПП, заодно, поменял и на моторе. Может и Вам есть смысл, до кучи махнуть на коробке. ИМНО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Так то оно так ... , но из-за какого-то сальника вытягивать двигло немного ... харит, что-ли. У меня вот какой вопрос по существу: была бы там корзина сцепления, понятно, что масло там крайне было бы нежелательно. А вот ежели у нас АКПП, может ли оно на что-то влиять? Просто боюсь я вот так его достану, и уже заодно мелкую капиталочку заделаю с заменой вкладышей, колечек и т.п. ... А бюджет на это сейчас как-то неприспособлен. Да я вообще вот думаю - столько в ней всяких "тараканов", может скинуть ее и взять что-нибудь посвежее, да поэкономичнее ... Хотя тож на это дело бабоськов не особенно, но по крайней мере не так обидно, особенно если брать что-нибудь новенькое, как я собственно и склоняюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Так то оно так ... , но из-за какого-то сальника вытягивать двигло немного ... харит, что-ли. У меня вот какой вопрос по существу: была бы там корзина сцепления, понятно, что масло там крайне было бы нежелательно. А вот ежели у нас АКПП, может ли оно на что-то влиять? Просто боюсь я вот так его достану, и уже заодно мелкую капиталочку заделаю с заменой вкладышей, колечек и т.п. ... А бюджет на это сейчас как-то неприспособлен. Да я вообще вот думаю - столько в ней всяких "тараканов", может скинуть ее и взять что-нибудь посвежее, да поэкономичнее ... Хотя тож на это дело бабоськов не особенно, но по крайней мере не так обидно, особенно если брать что-нибудь новенькое, как я собственно и склоняюсь. А я так и сделал. Скинул и заменил вместе с сальником кольца, вкладыши, ремень ГРМ с помпой. По крайней мере на пару лет точно хватит, а там глядишь и продам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKYNET 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2011 Да я вообще вот думаю - столько в ней всяких "тараканов", может скинуть ее и взять что-нибудь посвежее, да поэкономичнее ... Хотя тож на это дело бабоськов не особенно, но по крайней мере не так обидно, особенно если брать что-нибудь новенькое, как я собственно и склоняюсь. Да надо продавать мне кажется, тем более если есть желание и возможность взять что-то свежее. У меня тоже сальник потёк, к тому же механика, начнёт попадать на корзину, буксовать буит. Разбирать не кайф и времени нет, пока рабочая машина под жопой есть, эту буду продавать наверное, а то много косякой уже скопилось, стойки надо менять, ржа по аркам хорошая прёт, да и мотор уже уставший малость. Буду брать либо крайслера, либо, если кореш разродится на новую машину, заберу у него сонату. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах