Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 ПРивезли мне вчера МКПП только вот ни как не могу найти я Этот номер КТО ЗНАЕТ ГДЕ ОН НАПИСАНН???????? И что за номер ищем??? Номер, типа F16, F20, D16, D20 - отлит на корпусе коробки, незаметить его сложно. Еще тебе советую посмотреть циферки на крышке 5-й передачи (самая последняя крышка) - там увидишь передаточное число, последние цифирки, кажись... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 ПРивезли мне вчера МКПП только вот ни как не могу найти я Этот номер КТО ЗНАЕТ ГДЕ ОН НАПИСАНН???????? И что за номер ищем??? Номер, типа F16, F20, D16, D20 - отлит на корпусе коробки, незаметить его сложно. Еще тебе советую посмотреть циферки на крышке 5-й передачи (самая последняя крышка) - там увидишь передаточное число, последние цифирки, кажись... А Где отлит в нутри или с наруже???? и примерно в каком районе??? А то Она вся грязная и чет тру а номера не вижу))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 ПРивезли мне вчера МКПП только вот ни как не могу найти я Этот номер КТО ЗНАЕТ ГДЕ ОН НАПИСАНН???????? И что за номер ищем??? Номер, типа F16, F20, D16, D20 - отлит на корпусе коробки, незаметить его сложно. Еще тебе советую посмотреть циферки на крышке 5-й передачи (самая последняя крышка) - там увидишь передаточное число, последние цифирки, кажись... А Где отлит в нутри или с наруже???? и примерно в каком районе??? А то Она вся грязная и чет тру а номера не вижу))))) Ты бы ее отмыть попробывал :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Номер отлит снаружи, шас прикреплю картинку из и-нета. Кстати, на том же сайте, где взял картинку следующая запись: "идеальна для 2.0 16кл. или 8кл. Воксхолл (Vauxhall - австралийское, кажись, подразделение GM)... передаточные числа 1-я - 3.42 2-я - 1.95 3-я - 1.28 4-я - 0.89 5-я - 0.71 Главная пара - 3.94" Речь, видимо, идет от F16wr (wide ratio), т.е. "длинной" коробке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Блин Чет нет там ни ф16 ни 20 нид16 -20 Нимогу фотку выложить пишет что большая((((( А так с виду вроде один в один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Дык они все "один в один" :) Ты по посадочным местам посмотри - где у твоей находятся места под болты и где у "новой". Если все совпадает, то подойдет. У меня не совпала пара болтов на 8 кажись, в самом низу, в районе картера. Поставил так, ездит, и 190 по трассе выдает (дальше мне было боязно разгонять :)). Если есть возможность разобрать коробку без последствий, я бы тебе советовал ее "расколоть" и посмотреть на состояние шестерен. Вдруг шило на мыло менять собираешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха 58 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Да не Шило на мыло не получится)) Моё шило потеряло 5 передачу и со стороны шайбы каторая регулирует подшибник сателита (или мож по другому как называется Эта хрень) Всё вылезло на ружу. Да и к томуже на моей на пару болтов ,крепления крышки сальника привода, без резьбы (как оказалось) От тудо как рас всё масло вытекло и каробка всала)))). А ту что привезли сняли с нексии, сам на ней ездил всё было Ок до аварии. К стате на ней вот что написанно (там где № на фотке должен был быть) -v9061610 ниже строкой -BW3944. С кожелению со своей сравнить на все 100% пока нет возможности, моя еще на машине висит(((((( Гараж есть а яму некто не вырыл(((. В крайнем случае вскрою обе из двух одну соберу. (только вот когда Этим заниматся не знаю как всегда времени нет ( ну Это пока нексия жены выручает :D , а так мож ьи без ямы скинул бы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Мдя, 5-я на Легах слабовата. Не выдерживает эксплуатации и очень не любит езды на ней на малых скоростях (шестерни мало того, что самые последние, так еще и находятся за перегородкой с двумя небольшими отверстиями... потому-то на малой скорости масло туда фик попадает). У меня сейчас стоит коробка то ли от Эсперы, то ли от Нексии. В любом случае, номер коробки пробивается и для Ракеты и для Ксюхи. До конца выяснить так и не дошли руки. Есть вероятность, что если перекидывать нутро с одной коробки в другую, то придется менять подшипник первичного вала (на F20 он больше, чем на F16), но так как непонятно, какую из GM-ских коробасов ДЭУ брал за основу для Леги - это остается только предположением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 Мне при замене коробки воткнули КП от Нубиры....Стала чуть тупее на разгон, но экономичнее. Если на родной коробке на 5-й при 3000 оборотов шла 110, то теперь при техже условиях -130-140... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.emelya 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 Мне при замене коробки воткнули КП от Нубиры....Стала чуть тупее на разгон, но экономичнее. Если на родной коробке на 5-й при 3000 оборотов шла 110, то теперь при техже условиях -130-140... А от какой Нубиры, и с каким объемом ? А то стою на пороге земены КПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Мне при замене коробки воткнули КП от Нубиры....Стала чуть тупее на разгон, но экономичнее. Если на родной коробке на 5-й при 3000 оборотов шла 110, то теперь при техже условиях -130-140... А от какой Нубиры, и с каким объемом ? А то стою на пороге земены КПП А хто его знает....Когда случилось -позвонил на Осташку. Сказали -есть за 18 тыр. Приехал...Дают коробку с надписью фломиком НУБИРА...Дорого, говорю...Сошлись на том. что продадут как с НЕКСИИ за 8 тыр, плюс 5 тыр на карман...Взял. Поставили. Езжу третий год :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.emelya 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 А хто его знает....Когда случилось -позвонил на Осташку. Сказали -есть за 18 тыр. Приехал...Дают коробку с надписью фломиком НУБИРА...Дорого, говорю...Сошлись на том. что продадут как с НЕКСИИ за 8 тыр, плюс 5 тыр на карман...Взял. Поставили. Езжу третий год :thumbup: Я так понимаю объем ДВС должен быть одинаков ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 А хто его знает....Когда случилось -позвонил на Осташку. Сказали -есть за 18 тыр. Приехал...Дают коробку с надписью фломиком НУБИРА...Дорого, говорю...Сошлись на том. что продадут как с НЕКСИИ за 8 тыр, плюс 5 тыр на карман...Взял. Поставили. Езжу третий год :thumbup: Я так понимаю объем ДВС должен быть одинаков ? Зачем? Например на всех тазиках (от 1,2 до 1,8 л) коробка одна и таже... Да и на Волгах и 80 л\с и 130 -одна и таже коробка....Так что никакой связи с объемом и типом коробки не усматриваю. Единственно, что коробка должна "переваривать" макс. крутящий момент, развиваемый двигателем. На Легах с объемом двигла 1,8 до 2,2 -коробка одна и та .же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ury 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2011 На МКПП полетел вторичный вал. Кондор 2.0 CDX. Родной не могу найти. Можно ли чем заменить, кто знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр911 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Добрый День!! Проблема аналогичная :crazy: на работает 5-я передача,ее втыкаешь ,она втыкается, как только убираешь руку с кулисы ее сразу вышибает((( Кто нить в курсе ЭТО поправимо небольшими денежными средствами??? Но другую мкпп ужо нашел :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.emelya 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Мне при замене коробки воткнули КП от Нубиры....Стала чуть тупее на разгон, но экономичнее. Если на родной коробке на 5-й при 3000 оборотов шла 110, то теперь при техже условиях -130-140... Кто знает от какой это Нубиры подходит МКПП на Леганзу. По возможности быстрый ответ, а то машина встала. :help: :help: :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 От любой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.emelya 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 От любой Точно от любой ? Объем ДВС имеет значение ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 От любой Точно от любой ? Объем ДВС имеет значение ? Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО перечитываем пост №28..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.emelya 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 От любой Точно от любой ? Объем ДВС имеет значение ? Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО перечитываем пост №28..... Может пост №38... ? Но Леганза и Нубира разные модели, поэтому и интересуюсь. Дело в том, что когда куплю КПП потом может возникнуть проблема с возвратом, если не подойдет. А КПП хочется именно такую, т.к. с Ваших слов машина становиться более экономичной. Очень много езжу. И еще узнал у продавцов, что МКПП от Нубиры намного надежнее чем от Леги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 Может пост №38... ? Но Леганза и Нубира разные модели, поэтому и интересуюсь. Дело в том, что когда куплю КПП потом может возникнуть проблема с возвратом, если не подойдет. А КПП хочется именно такую, т.к. с Ваших слов машина становиться более экономичной. Очень много езжу. И еще узнал у продавцов, что МКПП от Нубиры намного надежнее чем от Леги. Вопрос спорный насчет надежности. Сделаны из одного металла и одними ручками. Другое дело грамотность расчетов: соотношение веса авто, мощности двигателя, максимального крутящего момента и скорости. Если для Нюры коробка просчитана лучше, еще не 100% факт, что после установки на Легу Нубировский коробас сохранит свою надежность. Еще учти тот факт, что наши движки не любят малые обороты. Т.е. езда на 40км/ч при 1,5тыщ оборотов (цифра с потолка) в конечном итоге может выйти тебе боком. Я бы на твоем место в первую очередь узнал у Доктора Саши соотношения скорость/обороты/передача. К вопросу экономичности. Доктор пишет "... стала чуть тупее на разгон...", а значит эту тупизну машины ты будешь убирать посредством тапки в пол. Где выигрышь? Единственный положительный момент - это обороты/скорость на 5-й передаче. Вот тут выигрыш очевидный. Минус также имеется - малая приемистость (т.к. наши ДВС резко оживают только после 3000об/м). Короче, вопрос подбора коробки намного сложнее, чем может первоначально показаться. Тут даже диаметр колес имеет свое значение. Поэтому многие профи собирают "свою" коробку, используя узлы (передачи) от других коробок той же серии, подгоняя ее под свои собственные требования и условия езды. Если хочешь получить лучший результат - изучи доступную инфу. Например, на украинском Ланос-клубе тема коробок была очень хорошо освещена. И еще момент: я бы посоветовал поискать среди опелевских коробок под аналогичный опелевский движок. Качество лучше, а стоимость меньше. Да и выбор побольше (в плане того, что можно найти в отличном состоянии). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.emelya 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 Может пост №38... ? Но Леганза и Нубира разные модели, поэтому и интересуюсь. Дело в том, что когда куплю КПП потом может возникнуть проблема с возвратом, если не подойдет. А КПП хочется именно такую, т.к. с Ваших слов машина становиться более экономичной. Очень много езжу. И еще узнал у продавцов, что МКПП от Нубиры намного надежнее чем от Леги. Вопрос спорный насчет надежности. Сделаны из одного металла и одними ручками. Другое дело грамотность расчетов: соотношение веса авто, мощности двигателя, максимального крутящего момента и скорости. Если для Нюры коробка просчитана лучше, еще не 100% факт, что после установки на Легу Нубировский коробас сохранит свою надежность. Еще учти тот факт, что наши движки не любят малые обороты. Т.е. езда на 40км/ч при 1,5тыщ оборотов (цифра с потолка) в конечном итоге может выйти тебе боком. Я бы на твоем место в первую очередь узнал у Доктора Саши соотношения скорость/обороты/передача. К вопросу экономичности. Доктор пишет "... стала чуть тупее на разгон...", а значит эту тупизну машины ты будешь убирать посредством тапки в пол. Где выигрышь? Единственный положительный момент - это обороты/скорость на 5-й передаче. Вот тут выигрыш очевидный. Минус также имеется - малая приемистость (т.к. наши ДВС резко оживают только после 3000об/м). Короче, вопрос подбора коробки намного сложнее, чем может первоначально показаться. Тут даже диаметр колес имеет свое значение. Поэтому многие профи собирают "свою" коробку, используя узлы (передачи) от других коробок той же серии, подгоняя ее под свои собственные требования и условия езды. Если хочешь получить лучший результат - изучи доступную инфу. Например, на украинском Ланос-клубе тема коробок была очень хорошо освещена. И еще момент: я бы посоветовал поискать среди опелевских коробок под аналогичный опелевский движок. Качество лучше, а стоимость меньше. Да и выбор побольше (в плане того, что можно найти в отличном состоянии). Т. е. КПП должна быть от Опеля 2.0 16V ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 Т. е. КПП должна быть от Опеля 2.0 16V ? Можно и так. Открой мануал на Леганзу, там найдешь передаточные числа всех передач, включая главную. Если хочешь не заметить разницы после замены - ищи коробку с такими же значениями. Если нужно, чтобы авто быстрее разгонялось, то передачи должны быть короче (но максимальная скорость в этом случае будет меньше - т.е. не 206км/ч ;). Опелевские коробки, в силу различных причин, легче найти и стоят они дешевле. Попробуй на какой-нибудь разборке поэкспериментируй: спроси цену на коробку для Леги и цену на коробку для Опеля Омеги 2.0. За Леговскую попросят бооольшую денежку :), типа: "Машина у тебя редкая". Проходил через это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.emelya 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 Т. е. КПП должна быть от Опеля 2.0 16V ? Можно и так. Открой мануал на Леганзу, там найдешь передаточные числа всех передач, включая главную. Если хочешь не заметить разницы после замены - ищи коробку с такими же значениями. Если нужно, чтобы авто быстрее разгонялось, то передачи должны быть короче (но максимальная скорость в этом случае будет меньше - т.е. не 206км/ч ;). Опелевские коробки, в силу различных причин, легче найти и стоят они дешевле. Попробуй на какой-нибудь разборке поэкспериментируй: спроси цену на коробку для Леги и цену на коробку для Опеля Омеги 2.0. За Леговскую попросят бооольшую денежку :), типа: "Машина у тебя редкая". Проходил через это. В том то и дело, что хочу КПП с более длинными передачами и с меньшими оборотами на 5-ой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 Может пост №38... ? Но Леганза и Нубира разные модели, поэтому и интересуюсь. Дело в том, что когда куплю КПП потом может возникнуть проблема с возвратом, если не подойдет. А КПП хочется именно такую, т.к. с Ваших слов машина становиться более экономичной. Очень много езжу. И еще узнал у продавцов, что МКПП от Нубиры намного надежнее чем от Леги. Вопрос спорный насчет надежности. Сделаны из одного металла и одними ручками. Другое дело грамотность расчетов: соотношение веса авто, мощности двигателя, максимального крутящего момента и скорости. Если для Нюры коробка просчитана лучше, еще не 100% факт, что после установки на Легу Нубировский коробас сохранит свою надежность. Еще учти тот факт, что наши движки не любят малые обороты. Т.е. езда на 40км/ч при 1,5тыщ оборотов (цифра с потолка) в конечном итоге может выйти тебе боком. Я бы на твоем место в первую очередь узнал у Доктора Саши соотношения скорость/обороты/передача. К вопросу экономичности. Доктор пишет "... стала чуть тупее на разгон...", а значит эту тупизну машины ты будешь убирать посредством тапки в пол. Где выигрышь? Единственный положительный момент - это обороты/скорость на 5-й передаче. Вот тут выигрыш очевидный. Минус также имеется - малая приемистость (т.к. наши ДВС резко оживают только после 3000об/м). Короче, вопрос подбора коробки намного сложнее, чем может первоначально показаться. Тут даже диаметр колес имеет свое значение. Поэтому многие профи собирают "свою" коробку, используя узлы (передачи) от других коробок той же серии, подгоняя ее под свои собственные требования и условия езды. Если хочешь получить лучший результат - изучи доступную инфу. Например, на украинском Ланос-клубе тема коробок была очень хорошо освещена. И еще момент: я бы посоветовал поискать среди опелевских коробок под аналогичный опелевский движок. Качество лучше, а стоимость меньше. Да и выбор побольше (в плане того, что можно найти в отличном состоянии). Т. е. КПП должна быть от Опеля 2.0 16V ? Ой, СЭР ЕМЕЛЯ....Чтож ты пристал с вопросом "от какого" движка....Да одинаковые они...И по крепежу, и по размерам, и по приводам....Может,отличие только в главной передаче...Но не дает это значительной экономиии. Как на старой, так и на новой коробке жрет она у меня около 9 литров по трассе и 11-12 в городе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах