dra6a 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 Появилась проблема - при повороте руля влево стало щелкать где то спереди, правда не сильно и не каждый раз, но все же не приятно. В машинах разбираюсь плохо, но предполагаю что это шрус. Или все таки нет и хрустеть может что нибудь еще? Или здесь без диагностики не разобраться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 Появилась проблема - при повороте руля влево стало щелкать где то спереди, правда не сильно и не каждый раз, но все же не приятно. В машинах разбираюсь плохо, но предполагаю что это шрус. Или все таки нет и хрустеть может что нибудь еще? Или здесь без диагностики не разобраться? в 95% случаев это шруз, но вообще послушать нужно что за щёлканье. Если вывернуть колесо и хорошо стартануть, то будет понятно он это или нет, но и таким способом можно его окончательно добить. С другой стороны если он начал хрустеть, ему осталось жить не долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dra6a 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 Спасибо. И еще вопрос, а какой именно шрус, наружний или внутренний? И сколько будет стоить его заменить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isida 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 Наружный. По цене к счастью не подскажу. Не привелось еще. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosmos2485 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 пробуй баранку крутить на месте!если есть тын дын то скорее пружина! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 Спасибо. И еще вопрос, а какой именно шрус, наружний или внутренний? И сколько будет стоить его заменить? Цены в клубных магазинах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 пробуй баранку крутить на месте!если есть тын дын то скорее пружина! При чем тут "тын-дын"? Написано же -щелканье (думается, что хруст) при повороте в одну сторону. Машину на подемник, на нейтралке покрутить колеса с поворотом руля в разные стороны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dra6a 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Нет, это точно не "тын дын", а именно щелчок (хруст). Слышится он не всегда, даже при большом радиусе поворота не всегда хрустит. На выходных проехал около 700 км и за все это время хрустнуло около 3-4 раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Нет, это точно не "тын дын", а именно щелчок (хруст). Слышится он не всегда, даже при большом радиусе поворота не всегда хрустит. На выходных проехал около 700 км и за все это время хрустнуло около 3-4 раз. Шрус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dra6a 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Плохо, что то цена не очень привлекательная :( А чем отличается Шрус наружний nexia cifam - 607-234 от Шрус наружний nexia espero lanos dohc - 96257802, мне второй нужен? Или можно неоригинальный поставить, или все таки родной купить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Плохо, что то цена не очень привлекательная :( А чем отличается Шрус наружний nexia cifam - 607-234 от Шрус наружний nexia espero lanos dohc - 96257802, мне второй нужен? Или можно неоригинальный поставить, или все таки родной купить? Если для себя, то Китай не бери, Корейские аналоги думаю не хуже родных будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dra6a 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Спасибо! Да, делаю для себя. А про отличие никто не подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Спасибо! Да, делаю для себя. А про отличие никто не подскажет? Возможно есть отличия SOHC и DOHC. У меня стоят Корейские с гребёнкой под АБС. Главное за дешевизной не гонись, Китайские делают из пластилина, в итоге дороже выйдет и времени больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Нет, это точно не "тын дын", а именно щелчок (хруст). Слышится он не всегда, даже при большом радиусе поворота не всегда хрустит. На выходных проехал около 700 км и за все это время хрустнуло около 3-4 раз. Мой тоже: хрусть да хрусть...А потом при троганьи с места -хру стнул и развалился. Хорошо -при троганьи от поребрика...Пришлось на "галстук" и к мастерам для замены...Ты лучше не тяни -раз захрустел, значит под чепхол грязь попала и его"пескоструит"...Рано или поздно, все равно развалится :cray: И как всегда. в самое неподходящее время :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Нет, это точно не "тын дын", а именно щелчок (хруст). Слышится он не всегда, даже при большом радиусе поворота не всегда хрустит. На выходных проехал около 700 км и за все это время хрустнуло около 3-4 раз. Рано или поздно, все равно развалится :cray: И как всегда. в самое неподходящее время :crazy: Йа того же мнения! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dra6a 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Да, менять надо, только вот захрустел в неподходящее время, как раз в отпуск собрался, а здесь еще лишние растраты :cray: Завтра поеду съезжу на диагностику, чтоб наверняка знать что да как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Да, менять надо, только вот захрустел в неподходящее время, как раз в отпуск собрался, а здесь еще лишние растраты :cray: Завтра поеду съезжу на диагностику, чтоб наверняка знать что да как. Ежели в отпуск и на машине, да ещё к морю, настоятельно не советую ехать без предварительного ремонта. Отпуск потом может показаться охренительным расстройством, как душевным, так и денежным! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dra6a 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Нет, к морю, а точнее к океану на самолете :) А вот после уже на машине в деревню. Всем большое спасибо за ответы :thanks: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dra6a 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2010 Сегодня был в сервисе, сказали что по ходовой нужно поменять подшипник задней ступицы и стойки стабилизатора обе. Вот и все, шрусы говорят хорошие, даже резинки без трещин, так что откуда щелчок идет они не знают. А теперь вот и я не знаю что дальше делать :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosmos2485 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2010 ну а на месте нет этих щелчков?или только на ходу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dra6a 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2010 На месте нет, только на ходу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 Сегодня был в сервисе, сказали что по ходовой нужно поменять подшипник задней ступицы и стойки стабилизатора обе. Вот и все, шрусы говорят хорошие, даже резинки без трещин, так что откуда щелчок идет они не знают. А теперь вот и я не знаю что дальше делать :( Хороший сервис однако ты нашёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dra6a 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 Делал диагностику здесь ###########carsguru.net/company/info/triniti_motors/3/ Сначала смотрел один мастер, как раз он и сказал о подшипнике задней ступицы(в принципе о нем я сам знал) и о стойках стабилизатора, в принципе все. Потом я ему сказал ему о щелчке, он посмотрел шрусы, но ничего поврежденного в них не нашел. Потом позвали еще двух мастеров, один из них был старшим, они тоже ничего не нашли. Затем покатались со старшим, но щелчка не было. Затем опять на подъемник машинку загнали, опять все осмотрели, но снова сказали что все нормально (кроме подшипника и стоики стабилизатора). Так вот и не знаю что дальше делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhead 1 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 Делал диагностику здесь #########carsguru.net/company/info/triniti_motors/3/ Сначала смотрел один мастер, как раз он и сказал о подшипнике задней ступицы(в принципе о нем я сам знал) и о стойках стабилизатора, в принципе все. Потом я ему сказал ему о щелчке, он посмотрел шрусы, но ничего поврежденного в них не нашел. Потом позвали еще двух мастеров, один из них был старшим, они тоже ничего не нашли. Затем покатались со старшим, но щелчка не было. Затем опять на подъемник машинку загнали, опять все осмотрели, но снова сказали что все нормально (кроме подшипника и стоики стабилизатора). Так вот и не знаю что дальше делать. Интересные ребята, я не понимаю как мастер мог визуально, ничего не снимая, определить что с ним всё в порядке? Видимо глаз-рентген. Остальное в личке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dra6a 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 За ссылку спасибо. А зачем шрус то снимать или я что то не понимаю? Загнали на подъемник, а там уж и смотрели на люфты всякие. И еще, тот сервис тоже именно по деу, шевроле и опель, именно по этому туда и поехал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах