Федот 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Да, а ATS 00197 это моторчик, или всё в сборе!? Все номера это моторчики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruvendorservice 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Да, меня насторожило то что кода сдёрнул шланг с фильтра то безин шёл с пузыьками может вскипает как на наших советских бензонасосах.... но там обратка для разгрузки насоса и перегрева от двигателя не должно быть т.к. насос совсем не у двигателя :fie: и почему тогда после 20 минут всё встало на место??? Да, чек ендж кидает в плановом порядке после резкого сброса газа (после пробивки катализатора) других сбоев не наблюдается. Проблема решилась заменой топливного фильтра (прошёл около 6тыс.км.) две недели полёт нормальный... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 забрал машину с Т О 120.000. ПОМЕНЕНО УСЁ. На обратном пути пробка, вкл кондей, темп по компу 96-98, пипец, всё повторилось! остановка на обочине, 1.5литра воды на рампу, фильтр, впускной коллектор, и усё!!! Через 5 мин сел, завел и поехал. тянет нормуль, кондей не включал. Короче я считаю насос, буду менять. Если что volvag2007 уже делал, надеюсь поможет. Да!!! комп выдает ошибку 64, это Блок управления зажиганием "А" -- низкое напряжение, чек не горит, катушку поменял, ничего не изменилось! Ошибка периодически появляется! Что за нах!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 забрал машину с Т О 120.000. ПОМЕНЕНО УСЁ. На обратном пути пробка, вкл кондей, темп по компу 96-98, пипец, всё повторилось! остановка на обочине, 1.5литра воды на рампу, фильтр, впускной коллектор, и усё!!! Через 5 мин сел, завел и поехал. тянет нормуль, кондей не включал. Короче я считаю насос, буду менять. Если что vovlad уже делал Заменил насос и ожила машинка, тапку придавишь .. урчание мотора .. красота, а если спорт-режим включить, то вообще :crazy: (правда еще топ. фильтр, провода и свечи поставил хорошие). Мдаа, что-то у нас движки с кондеями работать в пробках не хотят, тяжело ... может компрессор подклинивает или еще что ... но так быть не должно же. :buba: 98 градусов - это у тебя где стрелка температуры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 забрал машину с Т О 120.000. ПОМЕНЕНО УСЁ. На обратном пути пробка, вкл кондей, темп по компу 96-98, пипец, всё повторилось! остановка на обочине, 1.5литра воды на рампу, фильтр, впускной коллектор, и усё!!! Через 5 мин сел, завел и поехал. тянет нормуль, кондей не включал. Короче я считаю насос, буду менять. Если что vovlad уже делал Заменил насос и ожила машинка, тапку придавишь .. урчание мотора .. красота, а если спорт-режим включить, то вообще :crazy: (правда еще топ. фильтр, провода и свечи поставил хорошие). Мдаа, что-то у нас движки с кондеями работать в пробках не хотят, тяжело ... может компрессор подклинивает или еще что ... но так быть не должно же. :buba: 98 градусов - это у тебя где стрелка температуры? По мультитрониксу от 80 до 104, а стрелка на приборке ниже среднего деления! :shok: Вообще машинка подзае...! Жрет как танк, с кондеем не дружит, а зимой бум обсуждать тему кому в леганзе холодно. до этого была ксюха, проблем меньше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Мой сосед, у которого Шевроле Блайзер, вышел из такой ситуации очень просто, купил Оку, бензина кушает мало, от кондея не глючит ввиду его отсутствия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 Мой сосед, у которого Шевроле Блайзер, вышел из такой ситуации очень просто, купил Оку, бензина кушает мало, от кондея не глючит ввиду его отсутствия. Вот это обмен :lol2: На самом деле машина хорошая, просто за ней уход нужен ,как за любой машиной ее возраста, а учитывая, что машинка денег стоит относительно небольших ее бывшие владельцы денег не вкладывали вообще или делали все по минимуму, вот от сюда и проблемы вылезают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 Мой сосед, у которого Шевроле Блайзер, вышел из такой ситуации очень просто, купил Оку, бензина кушает мало, от кондея не глючит ввиду его отсутствия. Вот это обмен :lol2: На самом деле машина хорошая, просто за ней уход нужен ,как за любой машиной ее возраста, а учитывая, что машинка денег стоит относительно небольших ее бывшие владельцы денег не вкладывали вообще или делали все по минимуму, вот от сюда и проблемы вылезают. Согласен! Машину брал у хорошего друга, сам к ней не прикасался вообще, но все ТО в одном сервисе. Они делают он платит! А у меня денег малость поменьше, время и желание есть с ВАШЕЙ помощью решить вылезающие проблеммы :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 Мой сосед, у которого Шевроле Блайзер, вышел из такой ситуации очень просто, купил Оку, бензина кушает мало, от кондея не глючит ввиду его отсутствия. Велосипед бензина кушает еще меньше...И кондея не надо, ибо ветерок обдувает.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 Мой сосед, у которого Шевроле Блайзер, вышел из такой ситуации очень просто, купил Оку, бензина кушает мало, от кондея не глючит ввиду его отсутствия. Велосипед бензина кушает еще меньше...И кондея не надо, ибо ветерок обдувает.... В такую жару не прокатит, ноги можно протянуть ездивши на велосипеде .. и горячий ветерок не поможет :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 было у мну подобное, сейчас - нет! :thumbup: жара, но всё хорошо что помогло - не знаю, делал много: заменил фильтр топл. насоса на всасе (жуть что там было :shok: ), прочистил сеточку в клапане обратки на топливной рампе (у меня грязная была), прочистил трубочку, идущую от дроссельного узла к этому клапану, чистил узел РХХ и много прочего, не относящегося к этому вопросу. топливный фильтр меняю не реже раз в 10000км. если и пересаживаться, то на скутер: байк (велик) - это хорошо, но не в жару и не перед работой :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 Мой сосед, у которого Шевроле Блайзер, вышел из такой ситуации очень просто, купил Оку, бензина кушает мало, от кондея не глючит ввиду его отсутствия. Велосипед бензина кушает еще меньше...И кондея не надо, ибо ветерок обдувает.... очень умно.... :angry2: А сёня она что-то попердывать стала, похоже попадос на глушитель :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 А сёня она что-то попердывать стала, похоже попадос на глушитель :wallbash: у меня стоит "ВАЗЛ" - и нормально :thumbup: уже бОльше 35тыкм. :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 А сёня она что-то попердывать стала, похоже попадос на глушитель :wallbash: у меня стоит "ВАЗЛ" - и нормально :thumbup: уже бОльше 35тыкм. :bye: Что такое "ВАЗЛ"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 Что такое "ВАЗЛ"? на сколько знаю, это оригинальный глушак от жигулей :buba: трубу переварили и всё :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PEK-177 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2010 забрал машину с Т О 120.000. ПОМЕНЕНО УСЁ. На обратном пути пробка, вкл кондей, темп по компу 96-98, пипец, всё повторилось! остановка на обочине, 1.5литра воды на рампу, фильтр, впускной коллектор, и усё!!! Через 5 мин сел, завел и поехал. тянет нормуль, кондей не включал. Короче я считаю насос, буду менять. Если что vovlad уже делал Заменил насос и ожила машинка, тапку придавишь .. урчание мотора .. красота, а если спорт-режим включить, то вообще :crazy: (правда еще топ. фильтр, провода и свечи поставил хорошие). Мдаа, что-то у нас движки с кондеями работать в пробках не хотят, тяжело ... может компрессор подклинивает или еще что ... но так быть не должно же. :buba: 98 градусов - это у тебя где стрелка температуры? По мультитрониксу от 80 до 104, а стрелка на приборке ниже среднего деления! :shok: Вообще машинка подзае...! Жрет как танк, с кондеем не дружит, а зимой бум обсуждать тему кому в леганзе холодно. до этого была ксюха, проблем меньше! Ну так купи себе кссюху и катайся ! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах