BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 Было пару раз. При долгом стоянии в пробках, медленной езде с вкл. кондеем машина становится вялой, плохо разгоняется и т. д. Вчера вообще начала троить, пару раз глохла. Заводится сразу, но стоит коснуться педали газа, глохнет. даеш чуть остыть, начинает подтраивая работать. В горку еле влез, но до подьезда дома дотянул. С утра завелась и ехала как большая, до эл. поезда доехал с ветерком за 15 мин, НО!!! :shok: Сёня на дачу ехать, 114км, что-то я очкую... :fie: Машина не кипит, по компу 95гр, уровень ОЖ в норме. ЭБУ ошибки не выдает... Изучил данный топик, или катушка, или бензонасос. Катушку я куплю, может ещё чтоньть :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 Изучил данный топик, или катушка, или бензонасос. Катушку я куплю, может ещё чтоньть :rtfm: у мну было в точности также :derisive: поменял сеточку на всасе насоса (была грязная) - прошло :D ИМХО, катушка ни при чём Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 поменял сеточку на всасе насоса (была грязная) - прошло :D Поделись инфой, с чего сеточка подошла? Или самодельную ставил?? На будущее хотелось бы знать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 поменял сеточку на всасе насоса (была грязная) - прошло :D Поделись инфой, с чего сеточка подошла? Или самодельную ставил?? На будущее хотелось бы знать. А мне на настоящее, ее вообще купить реально :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 поменял сеточку на всасе насоса (была грязная) - прошло :D Поделись инфой, с чего сеточка подошла? Или самодельную ставил?? На будущее хотелось бы знать. А мне на настоящее, ее вообще купить реально :wallbash: Попробуй свечи поменять ... я тут писал, что была такая же фигня в прошлые выходные .. а закончилось остановкой и аварийкой, поменял свечи и поехал нормально дальше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 поменял сеточку на всасе насоса (была грязная) - прошло :D Поделись инфой, с чего сеточка подошла? Или самодельную ставил?? На будущее хотелось бы знать. А мне на настоящее, ее вообще купить реально :wallbash: приходишь в магазин, говоришь: " мне сеточку для бензонасоса на Ланос". И тебе дают нужную сеточку. Я так купил - 150 руб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 приходишь в магазин, говоришь: " мне сеточку для бензонасоса на Ланос". И тебе дают нужную сеточку. Я так купил - 150 руб В какой!? Продавцы делают круглые глаза :shok: завтра сыму насос и сфоткаю, если до дачи доеду.... :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 Мое мнение, что мозги на Леганзах адаптируемые....На прошлой неделе трижды был в НЕРЕЗИНОВОЙ....Так обращал внимание, что после толкотни в пробке минут на 20 и более, после пробк и 3-4 километра машина не хочет ехать как надо....И движок тупит, и тяги нет...Минут через 5 все это уходит и опять едет как надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 Мое мнение, что мозги на Леганзах адаптируемые....На прошлой неделе трижды был в НЕРЕЗИНОВОЙ....Так обращал внимание, что после толкотни в пробке минут на 20 и более, после пробк и 3-4 километра машина не хочет ехать как надо....И движок тупит, и тяги нет...Минут через 5 все это уходит и опять едет как надо... Ага :) искусственный интелект корейцы сделали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 Мое мнение, что мозги на Леганзах адаптируемые....На прошлой неделе трижды был в НЕРЕЗИНОВОЙ....Так обращал внимание, что после толкотни в пробке минут на 20 и более, после пробк и 3-4 километра машина не хочет ехать как надо....И движок тупит, и тяги нет...Минут через 5 все это уходит и опять едет как надо... От старости это наверно, что интересно, в пятницу выезд из Питера, толкание в пробках час, после пробки никаких изменений. В воскресенье вьезд в Питер, толкание в пробках час, потом авто никак не желает ехать, на педаль жмешь, пердит, тяги нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 Мое мнение, что мозги на Леганзах адаптируемые....На прошлой неделе трижды был в НЕРЕЗИНОВОЙ....Так обращал внимание, что после толкотни в пробке минут на 20 и более, после пробк и 3-4 километра машина не хочет ехать как надо....И движок тупит, и тяги нет...Минут через 5 все это уходит и опять едет как надо... От старости это наверно, что интересно, в пятницу выезд из Питера, толкание в пробках час, после пробки никаких изменений. В воскресенье вьезд в Питер, толкание в пробках час, потом авто никак не желает ехать, на педаль жмешь, пердит, тяги нет. А можети свечи засирпются при езде по пробкам, а потом на хорошем газу прочищаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 Мое мнение, что мозги на Леганзах адаптируемые....На прошлой неделе трижды был в НЕРЕЗИНОВОЙ....Так обращал внимание, что после толкотни в пробке минут на 20 и более, после пробк и 3-4 километра машина не хочет ехать как надо....И движок тупит, и тяги нет...Минут через 5 все это уходит и опять едет как надо... От старости это наверно, что интересно, в пятницу выезд из Питера, толкание в пробках час, после пробки никаких изменений. В воскресенье вьезд в Питер, толкание в пробках час, потом авто никак не желает ехать, на педаль жмешь, пердит, тяги нет. А можети свечи засирпются при езде по пробкам, а потом на хорошем газу прочищаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 Мое мнение, что мозги на Леганзах адаптируемые....На прошлой неделе трижды был в НЕРЕЗИНОВОЙ....Так обращал внимание, что после толкотни в пробке минут на 20 и более, после пробк и 3-4 километра машина не хочет ехать как надо....И движок тупит, и тяги нет...Минут через 5 все это уходит и опять едет как надо... Ага :) искусственный интелект корейцы сделали. Почему нет? На Волге с 406 двиглом стояла адаптируемая система, о чем достаточно хорошо было описано в инструкции...И реально работала, так как отмечал, что при устаявшемся режиме движения и тянула лучше, и расход меньше был... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 Мое мнение, что мозги на Леганзах адаптируемые....На прошлой неделе трижды был в НЕРЕЗИНОВОЙ....Так обращал внимание, что после толкотни в пробке минут на 20 и более, после пробк и 3-4 километра машина не хочет ехать как надо....И движок тупит, и тяги нет...Минут через 5 все это уходит и опять едет как надо... Ага :) искусственный интелект корейцы сделали. Почему нет? На Волге с 406 двиглом стояла адаптируемая система, о чем достаточно хорошо было описано в инструкции...И реально работала, так как отмечал, что при устаявшемся режиме движения и тянула лучше, и расход меньше был... Япошки и другие страны мира нервно :drag: в стороне. В пробке, свечи плохо самоочищаються, если бензонасос уже "старенький" ему тяжелее продавить образующиеся пары топлива в топливной рампе, температурный режим двигателя выше, циркуляция антифриза тоже хуже ( помпа тоже уже подношена), окружающий воздух хоть на пару тройку градусов выше и соответственно его еще меньше "влазит" в цилиндры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 Не понимаю Вашего скептицизма...Давно описаны и применяются адаптирующиеся системы управления двигателем...Да и чего там сложного: при УСТАНОВИВШЕМСЯ режиме движения (буть то "отжиг" по трассе или "дергание" в пробке) ЭБУ запоминает последовательность и значения поступающих с датчиков сигналов и включает наиболее экономичную при данном режиме движения программу управления двигателем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2010 Какая адаптивная система, я вроде писал, на всех авто маде ин Корея стоит допотопная, бензиножрущая система GM-Мультек, но главное ее преимущество, эта система по сравнению с другими, более дешевая и безотказная. А вот с Андреем я согласен полностью, притом система Мультек льет топливо безо-всякой экономии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2010 Какая адаптивная система, я вроде писал, на всех авто маде ин Корея стоит допотопная, бензиножрущая система GM-Мультек, но главное ее преимущество, эта система по сравнению с другими, более дешевая и безотказная. А вот с Андреем я согласен полностью, притом система Мультек льет топливо безо-всякой экономии. А с какого перепуга скажем на КИА Сид будет стоять что то от GM? Или у корейцев нет автомобильной промышленности и они только отвертками собирают GM по твоему? А вообще откуда такая инфа то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2010 На КИЯ Сид стоит тоже ECU Мультек, только не GM, ECU GM Мультек устанавливается на Опеля и Дэу-Шевроле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 Грешу на бензонасос (пищит), сетку промыл в ацетоне т.к. менять не на что было. у меня бензонасос как на фото, в сборе оригинал 6000, посоветуйте мотор, а если номерочек подкините вобоще супер! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 Езжай в Кунцево там подберешь сто процентов. Там есть палатка, которая только моторчиками и бензонасосами торгует. Я свой сфотографировал и мне тут же продали нужный. Судя по фото у меня точно такой же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 Грешу на бензонасос (пищит), сетку промыл в ацетоне т.к. менять не на что было. у меня бензонасос как на фото, в сборе оригинал 6000, посоветуйте мотор, а если номерочек подкините вобоще супер! Airtex E10221 Meat&Doria 76297 Quinton Hazell QFP704 ATS 00197 Это номера замены моторчика. У меня, как и у Heracle такой же насос стоит. Можешь проштудировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruvendorservice 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Да проблема точь в точь... две недели назад после прорбок машина тупила около пяти минут затем всё проходило в процессе езды . а в эти выходные было ещё жарче и после 40 минутной пробки и двух кратковременных остановок и вообще начала глохнуть. Предположил что бензонасос, сдёрнул шланг с фильтра давление огого... подёргал разьёмы датчиков, завёлся проехал несколько километров и снова заглох. Машина заводиться но при малейшем нажатии на педаль газа либо глохнет либо троит. После стоянки в 20 минут двигатель остыл и всё стало в норме, в воскресенье при высокой температуре но без пробок доехал без проблем. Грешу на то что пробит катализатор и как-то это может влиять на режимы двигателя. Свечи и сеточку на бензонасосе можно исключить т.к. прявляется только в жару... Кто что скажет? машина Leganza 2.0 16V Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKYNET 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Да проблема точь в точь... две недели назад после прорбок машина тупила около пяти минут затем всё проходило в процессе езды . а в эти выходные было ещё жарче и после 40 минутной пробки и двух кратковременных остановок и вообще начала глохнуть. Предположил что бензонасос, сдёрнул шланг с фильтра давление огого... подёргал разьёмы датчиков, завёлся проехал несколько километров и снова заглох. Машина заводиться но при малейшем нажатии на педаль газа либо глохнет либо троит. После стоянки в 20 минут двигатель остыл и всё стало в норме, в воскресенье при высокой температуре но без пробок доехал без проблем. Грешу на то что пробит катализатор и как-то это может влиять на режимы двигателя. Свечи и сеточку на бензонасосе можно исключить т.к. прявляется только в жару... Кто что скажет? машина Leganza 2.0 16V точно так же было у меня. я так и не понял, что случилось, разобрал бензонасос, при этом при снятии патрубков давлением выбило приличное кол-во бенза, короче посидел посмотрел на всё это и собрал обратно. Завёл и поехал, хотя до этого тоже было, газу даёшь, а она в захлёб идёт, глохнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 ... Свечи и сеточку на бензонасосе можно исключить т.к. прявляется только в жару... Кто что скажет? машина Leganza 2.0 16V C какого перепуга!? Я думаю как раз бензонасос! Да, а ATS 00197 это моторчик, или всё в сборе!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruvendorservice 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Да, меня насторожило то что кода сдёрнул шланг с фильтра то безин шёл с пузыьками может вскипает как на наших советских бензонасосах.... но там обратка для разгрузки насоса и перегрева от двигателя не должно быть т.к. насос совсем не у двигателя :fie: и почему тогда после 20 минут всё встало на место??? Да, чек ендж кидает в плановом порядке после резкого сброса газа (после пробивки катализатора) других сбоев не наблюдается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах