renessans 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Добрый день Друзья! У меня вопрос больше риторический... Вот мы часто читаем, пишем "промыли форсунки", "очистили УЗК".... Сам такое делал - без причин, для "профилактики". А подскажите, какие признаки у машины, что какая-то беда с форсунками, и что пора с ними что-либо делать? Как их какая-либо неисправность сказывается на машине? С Уважением, Артем. Daewoo Leganza (1.8, АКПП) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Что то человеку ни кто не ответил?может Сам ответ на свой вопрос нашел.хотя мой 1,5года бегает исправно,были конечно разные замарочки,хотел бы узнать,кто-что в бак добавляет для очищения топливной системы,инжектора,форсунок? Движок не трогал(кроме смены свечей и проверка компрессии),датчики ни какие не менял и не чистел(боюсь лазеть,сбить настройки),расход как у всех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 В бак лить нужно начиная с самого начала(либо после полной чистки системы) или не лить вовсе. Иначе та грязь, что там скопилась за годы жизни подниметься со дна, стенок трубок, топливной рампы...и будем иметь прямо противоположный эффект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 сколько раз снимал насос и заглядывал в бак ,всегда удивлялся ,что там как в серебренном подносе ,все чисто и блестит, воды нет шлама нет , чистота аш противно . Хотя и заправляюсь не всегда там где надо. А если хотите узнать симптомы ,то читаете мануал там все расписано. Самый первый и явный симптом это джекичан с ошибкой на форсы :)) А остьльные , большой расход , черный от перелива свечи ,ссащая форсунка Если кому не лень можете продолжать список Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Получается,что каждому владельцу авто надо иметь диаг.сканер или каждый месяц к диагносту кататься? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 желательно иметь ,что то вроде мультика . или бабло лишнее для диагноста, чтоб он мультик свой втыкнул и сказал что за ошибка и не каждый месяц а хотябы раз в 30000 , проводить диагностику форсунок . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Если честно,"историю"своего не знаю и что добавлял бывший владелец неизвестно,только пробег.для профилактики добавляю 10г.на10л. Castrol TBE,с дозиметром,тут все на немецком,что это?И чек меня "забыл". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxx.20 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Если честно,"историю"своего не знаю и что добавлял бывший владелец неизвестно,только пробег.для профилактики добавляю 10г.на10л. Castrol TBE,с дозиметром,тут все на немецком,что это?И чек меня "забыл". Castrol TBE используется для улучшения смазывающих и моющих свойств бензина связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов. Смазывающие свойства.(взято из инета) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Спасибо маxx .20,надеюсь она помогает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 а разве наш топливный фильтр пропускает воду ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Если мотор - сердце машины, то форсунка - это самый главный клапан этого "сердца". От качества работы форсунок зависят все выходные параметры движка. Как правило, самая распространенная проблемма форсунок, связанная со старостью - они перестают как следует закрываться и начинают "ссать". Так уж они спроектированы, чтобы в случае выхода из строя обеспечивать работу двигла, пускай и плохую - ведь было бы иначе, и из-за глюкнувшей форсунки двигатель бы тупо глох или начинал как минимум троить. Отсюда следует и основной способ обнаружения бага форсунок - повышается средний расход топлива при неизменности окружающих факторов. При этом существенно повышается расход в городском цикле, а по трассе незначительно. Вот тогда уже действительно можно обратить внимание на свечи, ну и далее можно на сканер. По поводу мытья была куча тем. Сначала моется бак, потом топливопровод (с обраткой за компанию) и потом уже рампа с самими форсунками, причем последнюю лучше всего мыть на стенде. После этого уже можно периодически добавлять "моющие средства" в бак, но никак не раньше. Однако не факт, что эта процедура поможет, поскольку иной раз закоксованность сопла форсунки служит своеобразным уплотнением, без которого форсунка может работать еще хуже, что зачастую собственно и обнаруживается после мойки 10-ти летнего двигателя, в который никто до вас вообще не заглядывал. Короче, для диагностики проще всего отметить для себя определенное положение стрелки бака и потом считать километраж и заливаемые литры топлива. Иной раз кажется что мотор начал жрать много судя по тому, что на заправку заезжаешь через день и льешь по 30 литров, но когда посчитаешь в течении недельки, оказывается что нормальный себе расход, просто наездил много. Ездить каждый месяц на диагностику глупо - помните, машина обязана предоставлять нам удобство и удовольствие на вкладываемые в нее деньги и силы. Если сил и денег уходит много, а от машины сплошные требования, значит пора нафиг эту машину ;) ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 а разве наш топливный фильтр пропускает воду ?? Ну не пропускает....А от того, что она в бензопроводе еще до фильтра тонкой очистки замерзнет -легче? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 а разве наш топливный фильтр пропускает воду ?? Ну не пропускает....А от того, что она в бензопроводе еще до фильтра тонкой очистки замерзнет -легче? Таки легче ... , чем когда она замерзнет еще до бензонасоса или прямо в нем самом, и он сгорит нафиг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 а разве наш топливный фильтр пропускает воду ?? Ну не пропускает....А от того, что она в бензопроводе еще до фильтра тонкой очистки замерзнет -легче? Таки легче ... , чем когда она замерзнет еще до бензонасоса или прямо в нем самом, и он сгорит нафиг. Если замерзнет еще до бензонасоса -то это в баке....Ну ипускай ледышки по дну бака до весны перекатываются -делов то куча.....А вот в насосе -да ну нах....Не хотца что-то.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах