MaxFander 3 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 ну не скажи...! в большом мануале на языке врага сть все, включая про тросик. вот страницу щас не подскажу. а говорил я про мануал по проверке акпп, где есть метода регулировки троса, черным по русскому. правда перевод немного кривой. но по форуму мы это перетёрли. щас поищу... А-а-а-а. Это видел,читал. Настраивал. В "большом мануле" тоже этот раздел читал, переводил промтом. Так что тросик уменя настроен как по книге, а вот может ли сломаное "основание" рубашки таким вот образом влиять на работу АКПП - вопрос. Я так понимаю Сцепление у меня хорошее(как раньше), пробуксовок и т п нет - значит ГТ нормалек Планетарка и фрики тоже думаю гуд - скрежета, дерганий и т п нет, металлических частиц и др. примесей в масле нет, не горелое, чистое Остается гидроблок. начну с него (и дешевле) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 3 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 а вот лучше раскажи где ты его нашёл? да за токие деньги? может номерок препутал? В хххе ZF 1036 201 033 Трос привода дроссельной заслонки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 а вот лучше раскажи где ты его нашёл? да за токие деньги? может номерок препутал? В хххе ZF 1036 201 033 Трос привода дроссельной заслонки всё верно, его я тоже в первый момент хотел заказать. но после разобрался, что он не от нашего 2л ДВС, а от 1.8. т.к. и на родном тросе номер указан 1036 201 030, на других авто тоже сравнивал на 2л, номер как у меня. по этому и отказался от затеи заказывать с №33 на конце. вобщем отпишись плиз, получил ли тросик? подошёл ли он на твою 2л, ну и результат его замены...? :bye: P.S. разобрался следующим образом... подвернулся б/у тросик за этим номером 1036 201 033. на радостях замутили замену, собрали, и выяснилось в самом конце, что он на сантиметров 5 длиннее! а рубашка вроде того же размера. вобщем ещё раз пришлось все менять на место, и ставить мой старый 1036 201 030. отчего и не стал заказывать на екзисте этот трос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 3 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 вобщем отпишись плиз, получил ли тросик? подошёл ли он на твою 2л, ну и результат его замены...? :bye: Отпишусь, в выходные, если придет тросик (на сайте написано, что поставщик его уже отправил), займусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 ну удачи! если подойдёт (по длине), тоже себе попробую с сайта заказать ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 3 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 ну удачи! если подойдёт (по длине), тоже себе попробую с сайта заказать ;) Я об этом особо не беспокоюсь. Есть опыт. Был у меня когда то старенький Галант, порвался на нем тросик газа, способ крепления там был очень похож. Так вот, я тогда купил какой то трос от нашеймарки, он был намного длиннее (и рубашка и выход самого троса из рубашки) и цилиндрика на конце троса не было. Я сделал так - откусил старый трос у самого основания цилиндрика на конце троса, закрепил этот цилиндрик и вытащил оставшийся хвостик троса пассатижами (расшатал). Потом обрезал новый трос так, чтобы выход из рубашки нового троса равнялся выходу у старого. Надел цилиндрик на новый трос, обжал и даже запаял паяльником с кислотой. Все, готово, а длина рубашки роли не играет, главное этот самый вылет голого тросика из рубашки с обоих концов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 так это всё понятно! но фишка ж в том, что новый тросик типа с меткой калибровоной идёт!? по которой его регулируешь потом. и пластиковый проход (с одной стороны троса) в коробку для её герметичности. иначе смысл закзывать его Бог знает где, и такой дорогущий!? можно было бы и от тазика купить да преспособить... вобщем полюбому отпиши результаты... ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 так это всё понятно! но фишка ж в том, что новый тросик типа с меткой калибровоной идёт!? по которой его регулируешь потом. и пластиковый проход (с одной стороны троса) в коробку для её герметичности. иначе смысл закзывать его Бог знает где, и такой дорогущий!? можно было бы и от тазика купить да преспособить... вобщем полюбому отпиши результаты... ;) трос ставить можно любой - регулировать если нет ограничителя надо так тянем трос покак не исчезнет свободный ход, тоесть пока не почуствуешь, что он начал двигать полумесяц в коробке на кторой он стоит, в тот момент когда полумесяц вот-вот сдвинецца с места, между краем кожуха торса и самого торса коло ставим метку на тросе - это и будет так назаваемый ограничитель - вытягиваем тос еще на 0,8 - 1,5 мм из кожуха и фиксируемего на дроселе - вот и все такой зазор делается как депловой - при нагреве трос расширяется и соответсвенно удлинеяется, вследствие полумесяц становиццо на свою нулевую точку :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 СПАСИБО ЕВГЕНИЙ!!! так и поступлю с заменой троса, чем искать его где то! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 3 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 вобщем отпишись плиз, получил ли тросик? подошёл ли он на твою 2л, ну и результат его замены...? :bye:http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php? Всем привет,тросик шел очень долго, вот наконец то пришел, сегодня был в гараже, поменял. Вобщем по порядку. 1. Слил через пробку жижу, слилось примерно около 2-х литров 2. Снял поддон, болты торкс 27 (там вообще везде трокс27) 3. Снял фильтр, открутил вот эти болты 4. Вот собственно сам фильтр, прошу подскажите, это приемлемое его состояние? 5. Потом снял гидроблок,открутил вот эти болты (они больше по размеру, чем остальные) Мне помогал товарищ, придерживал ГБ, чтобы он не упал вниз 6. Отсоеденил тросик около дроссельной заслонки 7. Отсоеденил тросик от кулачка в коробке 8. Нажал головкой на 10 на лепестки проходной втулки тросика снизу коробки, лепестки сошлись и утопли в дырке 9. Вытащил тросик сверху коробки 10. Сели батарейки в фотике. 11. Сравнил два тросика, somon был прав :bye: , новый тросик длиннее старого примерно на 50мм. 12. Откусил новый тросик по длинне старого. 13. Высверлил из цилиндрика откушеный хвостик (там такое очень удобное углубление есть) 14. Втавил новый обрезанный трос в цилиндрик и запаял оловом и кислотой - мертво. 15. Засунул новый трос в дырку, проблем не было 16. Надел трос на кулачек, другой на ДЗ,закрепил в кронштейне наугад пока. 17. Обратите внимание, коромысло рычага переключения передач стоит в верхней точке (положение P). 18. А на гидроблоке это шток внизу, он двигается легко, задвигается вниз, когда хочешь поставить гидроблок на место, при установке его надо поднять, а как?. 19. Где то на форумах прочитал совет и воспользовался им. Накинул на шток тонкий проводок и притянул его к верху. В таком положении ставим гидроблок на место, наживляем болты, вытаскиваем проволочку. 20. Далее все в обратном порятке. Предостережение. Снимать гидроблок надо в положении P , иначе вот этот пруток выпадет 21. Залил масло 22. Отрегулировал трос (предварительно). Ослабил крепление. Отрегулировал тросик так же, как описывал в #58 Grengel. 23. Завел, прогрел, долил масло. 24. Покатался, снова подрегулировал тросик, тк не учел небольшой провис тросика газа. Результаты. Вобщем ожидал немного большего, но хуже точно не стало. Переключение 1-2 все равно ранее, почти сразу после начала движения Переключения 2-3 и 3-4 вроде нормализовались (раннее переключение пропало) Переключения 2-3 на 2500 -3000 Переключение 3-4 на 3000-3500 Переключение более менее плавные, не хуже чем было (буду регулировать тросик методом тыка, как говориться под себя) Перестала НЕвыключаться при остановке третья скорость. Уважаемые форумчане, у меня к вам вопросы 1.В коробку уже лазили, я владею машиной почти 3 года (40 тык), будем считать что фильтр меняли 40 тык назад. Посмотрите мой фильтр, ето его нормальное состояние за 40 тык? 2. Поддон. тот же вопрос. Стружки не нашел. На магните что то вроде пыльцы толщиной мм два-три. 3. Собираюсь разобрать и промыть гидроблок. Нужны ли какие прокладки, или можно старые удалить и собрать без прокладок (ведь их не найдешь наверное) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 мои поздравления! серьёздная работа проделана... хочу уточнить, ты тросик с какой Стороны обрезал? (так, для общего любопытства, заказывать его всё равно не буду :() как я и предпологал, тросик многого не решает, разве что порог переключения передач, но он я считаю должен быть при этом одинаковый, а не разный для всех ступеней (ИМХО). а если всё в разнобой, то искать надо в другом месте. вот я сейчас дошёл уже до замены насоса и двух обгонных муфт... :( посмотрим на результаты... за фильтр можешь особо не переживать, у него работа такая :) (ИМХО конечно) масло какое было когда слил? вот за что беспокоиться надо! у меня тоже фильтр был когда первый раз сняли, жуть, и мелкой металический пыли на магнитике предостаточно... т.к. стёрто много чего было. а фильтр там очень хорошо моется бензинчиком и если нет рваностей, то можно его и оставить (я так же сделал, хотя новый купил, а он стрёмнее старого мне показался) вопросы твои я так думаю к двум людям, которые не раз уже эти акпп разбирали -LEGO & -Grengel они наверное смогут дать "жизненый" совет... ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 3 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 хочу уточнить, ты тросик с какой Стороны обрезал? масло какое было когда слил? Тросик обрезал со стороны дроссельной заслонки, там этот цилиндрик больше, поудобней с ним работать было. Масло слил в бутылку пятилитровую. Сколько с товарищем не таращились на нее, ничего не нашли, ни стружки, не тех частиц, что на фильтре, например. Цвет насыщенный красный, не темный, запах точ в точ как от масла в новой бутылочке. Вобщем, я много читал в инете какие признаки бывают у масла, когда в коробке что то не так - у меня НИЧЕГО этого нет. Поэтому особенно обидно и непонятно, что с коробом. Уважаемые Grengel и другие, если сможете, ответьте на мои вопросы из #60 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 ну значить тоды всё хорошо, т.е. фильтр твой отработал на славу, собрав всю шнягу в себя. :) почисти его аккуратно, да ставь на место, если без дефектов. на сколько я понимаю начитавшись теории (Вот кстати, почитай если не видел. мне Grengel дал эту ссылку, за что ему ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН! :thumbup: вообще клёвый там ресурс, полазий) у тебя беда с механизмом регулировок различного давления, которое поочерёдно включает клапана переключения передач (не буду умничать терминами :)). либо гдето забилось что то, либо ризинки какие, пружинки "застарели"... вобщем прочти на два раза внимательно, и думаю решишь в какой последовательности проверять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 3 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 (Вот кстати, почитай если не видел. Видел, но все равно спасибо. Буду в следующие выходные промывать гидроблок. Целый день сегодня штудирую мануал - многое понял :D . Понял самое главное - сложного ничего нет, надо только терпенье, время и аккуратность. Промою, отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 ок! удачи! ;) P.S. а мне сегодня поменяют две обгонки и насос! надеюсь что это решит все мои проблемы... :D P.P.S. ты ещё забыл добавить -яму (или подъёмник), толковый набор инструментов и "брата по разуму", что бы не скучно было, и поддержать кому если что ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 """""""""""" Уважаемые форумчане, у меня к вам вопросы 1.В коробку уже лазили, я владею машиной почти 3 года (40 тык), будем считать что фильтр меняли 40 тык назад. Посмотрите мой фильтр, ето его нормальное состояние за 40 тык? 2. Поддон. тот же вопрос. Стружки не нашел. На магните что то вроде пыльцы толщиной мм два-три. 3. Собираюсь разобрать и промыть гидроблок. Нужны ли какие прокладки, или можно старые удалить и собрать без прокладок (ведь их не найдешь наверное) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 3 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 """"""""" прокладки поддона можно самому вырезать из бензомаслостойкой резины, а вот гидроблок - там нельзя колхозить самопальные прокладки (там колески резиновые и т.д.) """"""""" Извиняюсь, Grengel, еще раз вопрос Я собираюсь разобрать и промыть гидроблок. На картинке видно,что гидроблок похож на "слоеный пирог". _________.pdf Так вот есть ли какие либо прокладки между слоями этого пирога? В мануале ни про какие прокладки не говорится, только про прокладку фильтра (но она у меня есть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Так вот есть ли какие либо прокладки между слоями этого пирога? нет, там так подогнаны плоскости, что прокладки не нужны :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Так вот есть ли какие либо прокладки между слоями этого пирога? нет, там так подогнаны плоскости, что прокладки не нужны :derisive: да, там ничего нет из прокладок - просто полированные плоскости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 3 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 нет, там так подогнаны плоскости, что прокладки не нужны :derisive: да, там ничего нет из прокладок - просто полированные плоскости Понял, понял. Остался у меня последний вопрос, который я не понял, я его нарисовал сдесь ______.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 3 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Доброго времени всем. Перебрал я наконец то гидроблок, и промыл его. Вспомогательные материалы - ноут, рапечатанные страницы из мануала стр.5А-141 - 5А-168 (но там не все верно, верьте фоткам). Отдельное спасибо моему другу, товарищу и коллеге Михаилу - знайте,одному там не справится (подержать, сфотать, подрутить и т.п.). Представляю вам фотоотчет, все фотки сделаны по мере разборки, вопросы будут, спрашивайте. Гидроблок на машину пока не поставил, завтра буду. Поставлю отпишусь. http://picasaweb.google.ru/106471273817092483957/111 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах