Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 Кстати, кто точно знает, в нашу ZF коробку какое масло лить D3? D2? В мануале написано Д3, сдесь на форуме гдето читал, что Д2 и выше, в техкнижке от пред.хозянина нашел, что заливали DONAX TA (минеральное) D2D-заливали у официалов, но как могли официалы залить Д2Д, если в мануале написано надо Д3 в мануале "допускается D2, рекомендуемое D3" из официального мануала по ремону коробок ZF Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 3 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 в мануале "допускается D2, рекомендуемое D3" из официального мануала по ремону коробок ZF В сервисе для начала посоветовали залить масло погуще. Что значит погуще? До покупки бало залито D2, купил залил D3, 2,5 года ездил на D3. Вот думаю, залить опять D2 или нет. Насколько я понимаю D2 не гуще D3, или ошибаюсь и как раз D2 будет немного погуще масла D3? В инете много чего про dexronы написано, но как я понял отличаются они не густотой а фрикционными св-ми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 3 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 Прблема немного усложнилась. Поездил я немного на машине, проанализировал, понаблюдал за ее поведением. Ивот что, оказывается у меня вот какая проблема - все скорости переключаются четко, плавно, НО РАНО. Вторая влючается мгновенно после трогания, потом не успевает машина разогнаться врубается третья и т.д. Например, сегодня еду долгое время со скоростью 60км/чЮ не ускоряюсь, не торможу и вдрур раз - четвертая. Или еду на 3-ей, включаю кикдаун, включается 2-я, но тут же (доля секунды) опять третья. Или еду спокойно на второй 40км/ч, на тахометре 2000 об/мин, чуть давлю на газ, и сразу включается 3-я, обороты падают на 1400-1500, машина естесно еле едет. Вобщем еще раз, все скорости включаются, но рано, вторая мнгновенно, третя при 30 км/ч, четвертая при 60-65 км/ч, а раньше было 3-60,4-80 км час. У кого какие мысли, поделитесь плиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 У кого какие мысли, поделитесь плиз высокое давление масла - забился клапан регулировки давления При работе масляного насоса масло закачивается из масляного поддона (oil pan) в каналы масляной магистрали. Слив избыточного масла в поддон через каналы А и В перекрыт золотником масляного клапана . Золотник удерживается в таком положении пружиной, когда количество перекачиваемого масла невелико. При увеличении числа оборотов двигателя и, следовательно, масляного насоса, количество масла, проходящего через клапан регулировки давления, увеличивается. Давление в полости С клапана увеличивается, вынуждая золотник перемещаться вниз ( по рисунку), открывая канал для слива избыточного количества масла из полости А в полость В и далее в поддон. Таким образом, поддерживается постоянное давление масла, называемое линейным давлением. Масло под таким давлением подаётся также в ГТ снимай и чисти гидроблок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 3 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 ( по рисунку) Спасибо за ответ. А хде рисунок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 3 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 снимай и чисти гидроблок Снять гидроблок без снятия коробки я так понимаю невозможно, те я хочу спросить, чтобы просто почистить, все равно придется выложить тыщ 20 за снятие и разборку коробки? Все таки хочу сначала поменять масло (хотя оно почти новое) и фильтр - или это безполезно в данной ситуации)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 Спасибо за ответ. А хде рисунок? рисунки есть в ангельском мануале Service Manual-engleza.pdf весм 74Мб. (в разделе фак поищи) Снять гидроблок без снятия коробки я так понимаю невозможно как раз гидроблок можно снять без съёма АКПП. после снятия поддона и фильтра с крышкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 ( по рисунку) Спасибо за ответ. А хде рисунок? не могу выложить -"Максимально допустимый объем всех файлов: 8.6 килобайт " - это к модераторам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 3 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 Понял, мануал у меня есть, буду смотреть., япросто думал есть какой то иной рисунок Снять гидроблок без снятия коробки я так понимаю невозможно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 3 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 Сори, как то у меня все в перемешку получилось Понял, мануал у меня есть, буду смотреть., япросто думал есть какой то иной рисунок А самому снять и промыть гидроблок (это его еще называют плита клапанов?) реально? или половину делалей потеряешь, половину сломаешь? Сколько примерно уйдет времени? Нужны ли какие либо спецприспособы и ключи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 да, он и есть плита, мозги и т.п... да можно конечно, ребята же вон делают :) правда для этого нужен гараж с ямой, хорошая подготовка (инструмент, приспособы) и понимание того что делаешь ;) гидроблок сидит на 7 (или 9) винтах типа торкс, номер не помню. но хорошо сидит. там засада с его установкой есть, надо попасть "коромыслом" переключения акпп... я признаться сам этим всем не занимался (нет гаража и времени, с остальным не проблема), но видел как ребята это делали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 Сори, как то у меня все в перемешку получилось Понял, мануал у меня есть, буду смотреть., япросто думал есть какой то иной рисунок А самому снять и промыть гидроблок (это его еще называют плита клапанов?) реально? или половину делалей потеряешь, половину сломаешь? Сколько примерно уйдет времени? Нужны ли какие либо спецприспособы и ключи? снять и промыть можно, но все должно происходить в чистоте и очень аккуратно, без использование очень агресивных жидкостей - акуратно разбираешь и зубной щеткой чистишь исползуя трансмисионное масло - оно не хуже ВДшки растворяет - главное не потерять мелкие шарики, пружинки. зы: пребирал акпп мерседес (пропала задняя) - промывка акуратная решила проблему, но собирать гидроблок один не смог - без помощи "придержи тут, нажми немножко" - не получиццо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 3 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 Признаться на данный момент немного отлегло, ведь снятие и промывка гидроблока думаю намного меньше по денежкам стоит, чем коробку снимать и перебирать. К тому же еще не умерла надежда на то, что сменю фильтр и масло новое залью, что нибудь еще почищу когда поддон сниму - и все вернется как раньше. Поеду еще в пару-тройку сервисов, какой они диагноз поставят, хорошо бы такой же, т.е. "подешевле" . На данный момент всем спасибо. Да-а-а-а, забыл спросить, а какие болты держат крышку фильтра (обыкновенные шестигранные, внутренний торкс, внешний торкс)? Очень не охота снять поддон, перепачкаться, а потом бежать в магазин за хитрой головкой, сразу подготовиться надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 если ен ошибаюсь, там везде торксы. даже поддон коробки сидит на них. но точнее ответит только Grengel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 сидит на 7 (или 9) винтах типа торкс, номер не помню. но хорошо сидит... номер 27, снять ничего сложного, одеть - тоже: ставите рычаг на P и подвязываете коромысло управляющего клапана мягкой проволочкой кверху, ставите "голову" на место, а проволочку снимаете :derisive: конечно, лучше всё потом проверить, но процентов 98, что всё получится :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 3 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Сегодня был еще в одном сервисе. Там обнаружили, что рубашка тросика управления клапаном дросселя (если я правильно назвал тот тросик, который идет от дроссельной заслонки к коробке). Так вот, рубашка этого тросика обломана под самый корешок у коробки. Мастер меня уверил,что все мои проблемы именно из-за этого, велел мне заказывать новый тросик, приезжать к нему и он все сделает за 3000 руб. А Я ВОТ СОМНЕВАЮСЬ. Насколько я был всегда уверен любые тросики регулируются путем изменения длинны рубашки, и даже если эта рубашка где то сломана длинна ее все равно не меняется. Кстати, с самого начала он мне говорил, что надо снимать и смотреть плиту - 6000руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 3 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 номер 27, снять ничего сложного, одеть - тоже: ставите рычаг на P и подвязываете коромысло управляющего клапана мягкой проволочкой кверху, ставите "голову" на место, а проволочку снимаете :derisive: конечно, лучше всё потом проверить, но процентов 98, что всё получится :bye: "Голову" - Это про гидроблок?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 ДА... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 3 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 ДА... Понял,спасибо. А про тросик я вопрос задавал. Кто что скажет? Вообще , рубашка тросика жестко к телу коробки присоеденена? У кого как? А то может он у меня и не обломлен вовсе, а так и должно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 в соседней ветке было подробно обсуждено, и ссылка на мануал была... а что за вопрос был? что то я пропустил :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 3 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 в соседней ветке было подробно обсуждено, и ссылка на мануал была... а что за вопрос был? что то я пропустил :) Вопрос в Сообщении #41 В соседней ветке я мануал скачал (мануал про коробку). Там я ничего не нашел по интересующему вопросу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 сори, пропустил сообщение... вобщем тросик немаловажен! мне тоже говорили так, но я в этом сомневаюсь... найди здесь описание по регулировке. чтоб снять его, надо снимать "башку". а то что он болтается, это тбщая болезнь. сломан фиксатор на проходном штуцере, окончания рубашки/троса (ну или как его по умному). продается ремкомплект для этого. но сменить его (поставить т.е.) -снимать Башку" %) а в целом это НЕ хорошо! вода в коробку попадёт, коробке "кердык" раньше будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 3 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 а в целом это НЕ хорошо! вода в коробку попадёт, коробке "кердык" раньше будет... Вот про воду я за заботами своими даже не подумал. Наверное послушаюсь мастера, закажу тросик (647 руб, доставка 8 дн) и поеду в сервис, пусть там меняют тросик и промывают-инспектируют "башку", как я уже говорил 6000руб. Хотя так хочется самому :crazy: , люблю знаете ли разбирать-собирать, во всех машинах практически все делал сам, Но в данном случае че то очкую. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 ну не скажи...! в большом мануале на языке врага сть все, включая про тросик. вот страницу щас не подскажу. а говорил я про мануал по проверке акпп, где есть метода регулировки троса, черным по русскому. правда перевод немного кривой. но по форуму мы это перетёрли. щас поищу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 да нееее, один тросик не решит твои проблемы! да и не причем он (ИМХО) а вот лучше раскажи где ты его нашёл? да за токие деньги? может номерок препутал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах