Глаз 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2005 А много ли среди присудствующих, редкие (экспортные) espero? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глаз 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2005 Так,что у всех обычные машины собраные узбеками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BR 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2005 Так,что у всех обычные машины собраные узбеками?Узбеки собирали Эсперо?! Насколько я знаю - тока в Ростове. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan_B 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2005 У меня редкая :о))) у меня букв "CD" на крыльях передних нету :о)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глаз 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2005 Так,что у всех обычные машины собраные узбеками?Узбеки собирали Эсперо?! Насколько я знаю - тока в Ростове. Извиняюсь, в Ростове. Вот моя собрана в Корее! У неё есть АВС,AIR BAG, насчет всей машины незнаю,а задние крылья и внутренние части дверей оцинкованны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan_B 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2005 это она у тебя времён второй мирвой войны что ли тогда получается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глаз 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 это она у тебя времён второй мирвой войны что ли тогда получается? Да нет 97гв и очень в хорошом состоянии :icon_lol И ковсему перечню доп оборудования ещё стоит голландское газовое оборудовоние(уже стояло) 3 поколения,а всего 4 поколения.А почему ты решил,что машина у меня древняя :icon_cry ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2005 Так,что у всех обычные машины собраные узбеками?Узбеки собирали Эсперо?! Насколько я знаю - тока в Ростове. Извиняюсь, в Ростове. Вот моя собрана в Корее! У неё есть АВС,AIR BAG, насчет всей машины незнаю,а задние крылья и внутренние части дверей оцинкованны! действительно редкий вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2005 это она у тебя времён второй мирвой войны что ли тогда получается? Да нет 97гв и очень в хорошом состоянии :icon_lol И ковсему перечню доп оборудования ещё стоит голландское газовое оборудовоние(уже стояло) 3 поколения,а всего 4 поколения.А почему ты решил,что машина у меня древняя :icon_cry ? Да, повезло тебе. Взял бы такую с удовольствием, но не подвернулась. Про оцинковку ты, конечно, загнул, а вот АБС и аир бэг это то, чего мне так не хватает. И АКПП еще. Почему про оцинковку не верю? Потому что в Ростове делали машины не так как в Узбекистане. Т.е кузов не варили, не красили, кузовщину не штамповали. В Ростове была отверточная сборка. Т.е ВСЕ Ростовские эсперы отличаются от кореянок только комплектацией. На сборку из Кореи приходил кузов в сборе, ну, может, без бамперов и еще всякой мелочи, двигатель и подвески. Вся сборка это "женитьба" двигателя и кузова. Никто не будет делать половину кузовов с оцинковкой, а половину без. А комплектация у тебя такая потому что машина для Европы. Наверняка экспорт из какой-нибудь европейской страны. Кстати, если задумываешь продать машинку, дай знать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глаз 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2005 Правду говорю-оцинковка! Я сам сперва неверил,а когда полез в задние арки(после покупки) посмотреть как там и чего,смотрю внутри арок кое где антигравий вместе с краской отваливается. Ну думаю надо обработать снял колёса и давай мыть арки.Сперва не обратил внимание,а потом когда всё высохло,смотрю оцинковка.Позвал родственников посмотреть,а вдруг обознался и они подтвердили-оцинковка.С дверями примерно такая же история.Я повторюсь,насчет всей машины не знаю.Машина Корейская экспортный вариант приехала из Франции.Когда первый раз приехал в сервис у них было такое удивление.У меня даже ключ не обычный-чипованный и в сервисе удивились ещё больше, так как АБС они видели,а подушку и тем более чип-ключ не видели.Вот поэтому мне было интересно много ли таких машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-ESPERO 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2005 Таких машин приличное количество, как уже говорилось не раз, первое по чему ты можешь отличить тебеподобную от Ростовской - указатель поворота в блокфаре, у Ростовской внутри стоит жолтый колпачок на лампачке и поворотник двухконтактный, у корейца стоит желтая лампочка без колпочка и трехконтактный, соответственно. Так же бытует мнение что отличает этот автомобиль от Ростовского еще и надпись на задней планке "ESPERO" и вроде как споулер тоже отличительная фишка. Лично у меня Ростовская еська, чильно горюю по отсутствию аирбэга и абс... Насчет оцинковки... да, корейки идут оцинкованными, у Ростовских тоже основные детали кузова подвергались оцинковке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2005 у всех эспер кузова одинаковые. Все из Кореи. В Ростове занимались лишь отверточной сборкой, что по сути было простым уходом от налогов. Различия только в комплектации машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глаз 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2005 Таких машин приличное количество, как уже говорилось не раз, первое по чему ты можешь отличить тебеподобную от Ростовской - указатель поворота в блокфаре, у Ростовской внутри стоит жолтый колпачок на лампачке и поворотник двухконтактный, у корейца стоит желтая лампочка без колпочка и трехконтактный, соответственно. Так же бытует мнение что отличает этот автомобиль от Ростовского еще и надпись на задней планке "ESPERO" и вроде как споулер тоже отличительная фишка. Лично у меня Ростовская еська, чильно горюю по отсутствию аирбэга и абс... Насчет оцинковки... да, корейки идут оцинкованными, у Ростовских тоже основные детали кузова подвергались оцинковке. Лично у меня споулера нет и надписи нет.А я на днях видел espero с такими странными задними фанарями-ниразу таких не видел.Короче говоря та часть каторая находится на крышке багажника у нас она целиковая,а у той машины разделена на четыре части!Как это может быть :icon_lol ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глаз 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2005 у всех эспер кузова одинаковые. Все из Кореи. В Ростове занимались лишь отверточной сборкой, что по сути было простым уходом от налогов. Различия только в комплектации машин. Если ты говоришь,что кузова у всех одинаковые,то почему у некоторых кузов нормальный,а у некоторых дырка на дырке и дыркой погоняет? :icon_lol Я видел машины с такой корозией,что порогов почти нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pan_B 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2005 НУ а я думал, что в Корее их собирали года до 96-го, потому и сказал, что она у тя древняя... звиняйте коли не прав. А вот АраБэг я боюсь. бывали случаи, когда на дороге просто так открывалась и пипец (особенно на скорости более 120), а АБС дело полезное, согласен, хотя я уж и так приспособился сам как абс стал :о))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2005 у всех эспер кузова одинаковые. Все из Кореи. В Ростове занимались лишь отверточной сборкой, что по сути было простым уходом от налогов. Различия только в комплектации машин. Если ты говоришь,что кузова у всех одинаковые,то почему у некоторых кузов нормальный,а у некоторых дырка на дырке и дыркой погоняет? :icon_lol Я видел машины с такой корозией,что порогов почти нет! потому что кто-то не поскупился на качественный антикор при покупке. А кто-то решил, раз иномарка, значит, не надо антикорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2005 антикор имеет значение, но я действительно видел эсперы без порогов, в сервисе говорят, что были партии машин, так железо у них просто отвратительное, гнили на глазах, пороги арки, вокруг лобового стекла огромные дыры - сам видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 в принципе, может быть. На моей ростовской 99 года ни пятнышка. Антикор был сделан при покупке предыдущим владельцем. Я этой осенью обновил. Полная обработка тектилом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глаз 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 Лично у меня антикора до этого лета небыло.Я только сделал тыльные части дверей, уж слишком там много грязи,а так что было то и осталось :icon_lol А кто-нибудь наклеевал резинки на нижние части дверей?Если да,то какие результаты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 резинки на нижней части дверей у меня штатные стоят. Правда, эффективность их так себе. А вот на боковые задние торцы дверей я наклеил специальные тоненькие пластиковые окантовки. А то по опыту знаю, все в сколах будет. Жаль, в твоем профиле нет информации о том, где ты живешь. Но позволь спросить, как давно машина в России? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глаз 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2005 Нет я имел ввиду с наружи наклееть,что-бы когда дверь закрыта щель между дверью и порогом закрывалась. А те резинки которые стоят из нутри я снял,так как они ОЧЕНЬ много грязи держат на себе и за собой. А как известно грязь хорошо держит воду,а где вода + плохая вентеляция там и корозия :icon_lol А машина в Москве с 2003.А ты с какой целью интересуешся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2005 Нет я имел ввиду с наружи наклееть,что-бы когда дверь закрыта щель между дверью и порогом закрывалась. А те резинки которые стоят из нутри я снял,так как они ОЧЕНЬ много грязи держат на себе и за собой. А как известно грязь хорошо держит воду,а где вода + плохая вентеляция там и корозия :icon_lol А машина в Москве с 2003.А ты с какой целью интересуешся? Ну, т.е машина одну зиму московскую только пережила. Так что, говорить о высокой коррозионной стойкости кузова пока рановато. А я не стал резинки снимать. Но мою их щеткой при каждой мойке машины. Раньше были, а может и сейчас есть, специальные резинки для восьмерок-девяток, которые эту щель закрывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глаз 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2005 Я знаю про эти резинки,но они не подходят. У меня такие стаяли на бывшей машине и там где они стояли там была корозия.Надо именно каторые наклееваютсяя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах